KoT_MaTPOCKuH
|
с технической стороны хз... мож как все немцы. Слава Богу, что не как саап) Воу воу воу  ща начнётся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Потом пол года в ремонте и 2к вылетело в трубу а что такого там произошло на 2к, чего не могло произойти на те же 2к, а то и больше, в другом авто?  Его что -асфальтоукладчик переехал что ли? вероятнее всего поло въехал во что-то, ибо пол года делать механику - нереально, разве что у урков каких, которые предлагают пол авто заменить, при неработающей лампочке подсветки салона 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а в поло цепь или ремень грм? мот ремень порвался, клапана там погнул  или воды из лужи хлебнул до гидроудара, а там поршня, клапана, валы полгода ждали по адекватной цене 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а в поло цепь или ремень грм? мот ремень порвался, клапана там погнул  или воды из лужи хлебнул до гидроудара, а там поршня, клапана, валы полгода ждали по адекватной цене  навернае цепь перескачила, как в бензиновых 1,4, паэтаму все 1,4 гавно, и пох что было говорено не ставить под уклон на передаче, но мышам пох - они плакали, кололись, но продолжали грызть кактус  а еще как большинство олдскула - на 2ю передачу 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
не, я серьезно, что там стало в поло? андрон, ты де? :- Добавлено: 05 Май 2013, 12:27:45
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
не, я серьезно, что там стало в поло? андрон, ты де? :- Добавлено: 05 Май 2013, 11:27:45
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов  сегодня у отца спрошу, это он мне между слов говорил про новые вагеновские движики, а я ему  зы. точно знаю что с двигуном что-то было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов конечно - 1й можно втридорога продать, отмотав пробег до православных 45к  есть: чем моложе, тем все равно лучше, но ессно в данном случае вопрос цены решает больше, чем вопрос года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов тебе ли не знать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов тебе ли не знать  я разницы не вижу, а как народ относится? :- ведь 200ккм за 3года и за 6лет должны восприниматься по-разному. Добавлено: 05 Май 2013, 11:49:56
а еще интересно, есть ли разница авто с 200ккм за 3 года, и 200ккм за 6лет при одинаковом внешнем виде и работе всех узлов и агрегатов конечно - 1й можно втридорога продать, отмотав пробег до православных 45к  есть: чем моложе, тем все равно лучше, но ессно в данном случае вопрос цены решает больше, чем вопрос года  присмотрел ниссан ноут 1и5д 2011г. на много опциях в прекрасном состоянии за 6500е на экспорт, но пробег 149ккм. а вот интересно, тот же ноут 2008года со 150ккм лучше или хуже будет? Добавлено: 05 Май 2013, 12:53:08 вот чем плох? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
чем плох? мешалка 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
чем плох? мешалка  опустим мелочи, я про авто в целом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
тот же ноут 2008года со 150ккм лучше или хуже будет? не на много, но хуже, за-то хоть и не на много, но дешевле 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
чем плох? мешалка  опустим мелочи, я про авто в целом. для женщинки вообще в самый раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MаstеЯ
|
для гламурной кисо тож ничо будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
ScreaM
|
Астру 1.7 можно взять за 4500 легко в нормальном стане, с пробегом ок 200тыс. 1.3 будет стоить 5500, это реальная цена в европе. С пробегом до 100тыс есесно на 1К евро дороже. На свои деньги норм авто, моторы будут получше фордовского тдци. Ну а чтобы взять ДО 4 тыс. надо либо каждую неделю ездить и искать, либо там жить и выбирать, либо это уже будет машина с ньюансами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ups
|
К сожалению из того что предлагает автар опель самый приемлимый вариант - по пихлу и стойкости на наших дорогах, но вот в 4 килоевра придется долго поискать либо сразу брать машину с нюансами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская...  нет, не та
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская...  Открой каталоги. Будешь удивлен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская...  Открой каталоги. Будешь удивлен. да хоть нассы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Астры 1,3 дизель покупали от 4,6 тыс евро. Корса 1,3 дизель - от 3,5. Шкода Румстер 1,4 дизель - 3,5. Шкода Фабиа 1,4 дизель - 3,8. Были и дешевле. Но с нюансами. Фиеста 1,4 дизель (последний кузов) - от 4.2 Пробеги 150-250 тыс. Все ровные, пробеги честные, четырёхдверки.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
MаstеЯ
|
200тыс это уже глубокая старость для таких газонокосилок, а 250 это уже смерть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
200тыс это уже глубокая старость для таких газонокосилок, а 250 это уже смерть.
о525 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
200тыс это уже глубокая старость для таких газонокосилок, а 250 это уже смерть.
Да лааадно  И чем же подкреплено столь печальное замечание?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
200тыс это уже глубокая старость для таких газонокосилок, а 250 это уже смерть.
Да лааадно  И чем же подкреплено столь печальное замечание? влияние раши, там 123е с 10 хозяевами и со 150ккм поголовно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская...  Открой каталоги. Будешь удивлен. Опа... теоретик объясняет практику где ему смотреть детали. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов подошли. Больше ничего... чо дальше? А не еще... недавно одноклубник купил 9-5 на хирше. У него тормозная система та же что и в порше 911. У него по ходу порше?  Если ты такой умный то открой каталог и найди 10 отличий между Шкодой и Ауди.  Добавлено: [time]Tue May 7 07:56:20 2013[/time]
общеизвестно, что саап=опель и соответственно ага... это не та самая "общественность" у которой еще "общеизвестно" что земля плоская...  нет, не та А ну да ошибся я... это та общественность которая думает что БМВ безопасная и надежная машина а Ауди и Шкода это две разные машины. 
|
|
« Последнее редактирование: 07 Май 2013, 10:02:01 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
|