Darwin
|
 |
« : 14 Апрель 2013, 13:16:17 » |
|
Здравствуйте все! Имеется забор-сетка со столбиками,длина - метров 15-20.Хочется чтобы по всей длине и высоте сетки росло какое-нибудь растение,которые будет всю эту сетку "окутывать", создавая зеленую изгородь.Желательно растение,которое не требует особого ухода,быстро растет и не очень много весит,чтобы не прогнулась сетка.Подскажите пожалуйста что это может быть и где у нас в Гродно можно его найти (в этом деле я профан, так что будут полезны любые советы).
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2015, 21:09:28 от Barbie »
|
|
|
|
|
Nатtа
|
можно ипомею попробовать посадить вдоль забора. семена продаются в цветочных магазинах и на рынке
|
|
|
|
|
|
|
Lizaveta29
|
У нас хмель растет, интересно смотрится. Правда, на зиму лысеет, но весной достаточно быстро отрастает заново.
|
|
|
|
|
|
|
blondi1502
Молодой Гродненец
|
Если нужны семена ипомеи - обращайтесь ;-) очень неприхотливое растение и плетется сама, даже направлять не нужно ))) Также можно попробовать посадить декоративную фасоль или вьюнок трехцветный ))
|
|
|
|
|
|
|
Darwin
|
спасибо всем за советы!
|
|
|
|
|
|
|
vik.gr
|
Отлично декорируют сетку клематис тангутский,чина-многолетники,зимуют без укрытия,декоративны до заморозков.Клематис с желтыми цветками на сетке
|
|
|
|
|
|
|
vik.gr
|
Хмель и виноград могут сетку и уложить,тут без столбов хороших не обойтись У нас хмель девичий виноград отрастает - за пару лет у соседей моих по даче всю сетку заплёл
|
|
|
|
|
|
|
ihar6
Молодой Гродненец
|
Бешенный огурец.Быстро и красиво.
|
|
|
|
|
|
|
Ал-др
|
не быстро, но полезно - наш родной можжевельник - полезны фитонциды, вечно зеленый, хорошо переносит стрижку
|
|
|
|
|
|
|
МУДРАя
|