Lacky .
Moderator
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
 |
« : 08 Декабрь 2009, 22:39:02 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2009, 23:16:29 от Lacky . »
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
 |
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2009, 23:10:11 » |
|
Туарег
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Lacky .
Moderator
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
 |
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2009, 23:21:23 » |
|
ну а по существу??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
 |
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2009, 23:23:23 » |
|
мдя... некоторые неспят думают где заработать или спимдить, а этот се выбирает машины! это не по нашему- не по толерантному! раскулачить! а на машине написать "верни награбленное"!  Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:24:06
а вообще таурег почемуто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2009, 23:24:26 » |
|
бяры фольксваген. у яго эмблема побольше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
 |
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2009, 23:26:18 » |
|
Я бы взял Х5 исключительно из эстетических побуждений 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky .
Moderator
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
 |
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2009, 23:27:32 » |
|
больше склоняюсь к БМВ, но у Туарега очень нравится дизелёк 5 литровый с 313 пони под капотом, тяга паровозная 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2009, 23:28:45 » |
|
Я бы взял Х5 исключительно из эстетических побуждений  расслабьсё, иксов 1,6 не бывает  Добавлено: 08 Декабрь 2009, 23:29:23
больше склоняюсь к БМВ, но у Туарега очень нравится дизелёк 5 литровый с 313 пони под капотом, тяга паровозная  тарь авди ку7. 6,0тди. там тяги еще больше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
 |
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2009, 23:29:44 » |
|
Я бы взял Х5 исключительно из эстетических побуждений  расслабьсё, иксов 1,6 не бывает  Абасраццо, ты разбил мне сердцо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
 |
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2009, 23:30:03 » |
|
Уже не сплю месяц Не могу определиться, что посоветуете Фольксваген Туарег или БМВ Х5, Туарег 5.0 дизель, а БМВ бензин 4.8, раскажите про них пожалуйста  лаки, лучше мне пару тышъ дай!!!  По теме: Я выбираю фольц. ПО обслуживанию туарэга с вопросами к Кириллчегу, он знает много по нему!.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Я выбираю фольц.
ты не одинок. у нас вся страна выбирает факенваген
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Читай авторевю и отзывы на авто.ру.
Туарег обосрали по полной, ибо поломачка.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Lacky .
Moderator
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 30
|
Туарег обосрали по полной, ибо поломачка. а случаем не дорейсталинговую модель??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
Туарег?  в этом паркетнике места внутри с гулькин нос  Лаки, не думай, купи велосипед и спи спокойно 
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Buk
|
Хоть мне больше нравится марка БМВ но тут скорее дизельный Туарег. Машины такого класса в обслуге думаю будут одинаковы по деньгам. Но туарег это хотя бы настоящий внедорожник а Х5 высокая пятерка с полным приводом и не более того. А зачем джип который с дороги съехать не может?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ri4@Rd
|
Я бы х5 взял!! по салиднее смотрится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
кстати да, места в туареге внутри вообще нет. как в гольфе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D&DCARP
|
Х5 
|
|
|
Записан
|
CARPFISHING MY LIFE
|
|
|
Buk
|
В авторевю об....ли дорестайлинговую версию, думаю что старый х5 имеет не меньше проблем. У любой большой, дорогой и сложной машины куча косячков. Но я думаю, что когда человек покупает такую машину он знает на что идет и у него хватит денег. БМВ это динамика, устойчивость в поворотах в общем удовольствие от быстрой езды но гдеж у нас на дорогах раскрыть этот потенциал? ГАИ быстро рога обломает. Туарег мне кажется более практичной и универсальной покупкой. Но это мое мнение 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
почлен что. В следующий раз точно въебёшь в тралик. -)))
 маладэц хотя не факт что твой купе быстрей дизелька этого 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
бери нисцан патрол  и дай мне пару соток лишних денег 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
new_view
|
почлен что. В следующий раз точно въебёшь в тралик. -)))
отжогг ))) + лучше мерс, тогда еще накинуть придется и никаких "соточек" форумчанам )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Хоть мне больше нравится марка БМВ но тут скорее дизельный Туарег. Машины такого класса в обслуге думаю будут одинаковы по деньгам. Но туарег это хотя бы настоящий внедорожник а Х5 высокая пятерка с полным приводом и не более того. А зачем джип который с дороги съехать не может?
А типа тварег настоящий внедорожник 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
тварег очень внедорожник.
Тока не нужен тебе вовка этот туарег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buk
|
Очень даже настоящий  Не рамный конечно но всеж. Ниссан Птрол это для извращенцев Грязь месить это суперская машина, но ездить по асфальту это изврат  В общем машины обе достойные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
тварег очень внедорожник.
Тока не нужен тебе вовка этот туарег.
А ему так, поинтересоваться, чё по чём, какие цены. А чё?! )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Extreme-Killer
|
Очень даже настоящий  Не рамный конечно но всеж. Ниссан Птрол это для извращенцев Грязь месить это суперская машина, но ездить по асфальту это изврат  В общем машины обе достойные. Это кто извращенец?   ? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Туарег обосрали по полной, ибо поломачка. а случаем не дорейсталинговую модель?? Всем хорош Volkswagen Touareg — просторный, престижный, быстрый на асфальте, способный на серьезные подвиги вне дорог… Но недешевый. А стоит ли покупать подержанный Touareg? Ведь на рынке немало машин в возрасте трех-четырех лет, цены на которые за это время снизились вдвое!
Оказалось, неспроста…http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/second/ Много проблем? Поэтому чем старше Volkswagen Touareg, тем труднее его продать. Наименее надежны ранние машины выпуска 2002—2004 годов: хотя такие стоят 800—900 тысяч рублей, покупать их на последние деньги точно не стоит — обязательно придется что-нибудь менять, а запчасти и «официальные» нормо-часы ох как недешевы.
Кстати, до недавнего времени на рынке было немало машин из Америки — от «европейцев» они отличаются другой выделкой кожаной обивки салона, иной светотехникой, оцифровкой приборов в милях и заокеанским шагом частот в радиоприемнике.
Конечно, найти хороший Touareg можно — например, ухоженную пострестайлинговую машину с мотором V8 и с пружинной подвеской за 1,5 миллиона рублей. Но подвести способна и она, причем по самым разным причинам. Не зря более простая Toyota Land Cruiser с возрастом не так быстро теряет в цене… цены само собой в российских.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|