ivan-vs3
|
 |
« : 31 Март 2013, 16:07:37 » |
|
в общем проблема такая: ехал по трассе - проехал гдето 200 км - погода - сильный встречный ветер с сильным снегом - от того ехал всреднем 50 км/ч -горели все противотуманки (передние и задние), ближний, махала щетка - но щетка переодически еле еле ползла по стеклу - заехал на заправку - обошел кругом машину - пообивал снег - слышу стали падать обороты - мерс почти глохнет - выключилась магнитола - загорелись лампочки abs asr - взял заглушил - пробую завести - не заводится - смотрю по компу напряжение аккумика - 7.2 - постоял пару минут - 9.5 - пробую завести - завелась - напряжение падает - на 0.1в за 3-4 секунды - проезжаю круг вокруг заправки - вроде едет - пробую включить ближний - заряд падает до 7ми - машина начинает дергаться - коробку (автомат) бьет - торможу - глушу... - больше не завелась... - поговорил с чуваком на заправке - поставили его аккум - завелась без проблем - заряд показывает 11.6 - пробую ехать - начинается тоже самое - заряд падает - загораются лампочки и т.д... оставил мерса на стоянке - сам на попутке поехал домой...
я так понимаю проблема в генераторе - т.к. по ходу машина работала только за счет аккума - ремень на генераторе в порядке - напряжение на генераторе не мерял - когда включаешь зажигание из салона слышно что гдето чтото гудит-звинит - когда пробуешь завести - слышно только щелчек и все - стартер даже не крутит... везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется в общем в чем может быть проблема? какие действия предпринимать и какие нет?
до этого последнее время пару раз в дороге было такое что на сухом асфальтет загоралась лампочка антипробуксовки - машину начинало трясти - плюс машина закрывалась с кнопки только после того как ее заведешь и закроешь/откроешь с кнопки в салоне замки
машина 210й 01.98г. - 2.0 компрессор авангард
|
|
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2013, 16:28:28 от ivan-vs3 »
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если проблема с генератором, то или везти машину и ремонтировать генератор или снимать его, везти на ремонт, а потом ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan-vs3
|
Если проблема с генератором, то или везти машину и ремонтировать генератор или снимать его, везти на ремонт, а потом ставить.
везти машину и отдавать 100 у.е. за эвакуатор... вариант снять конечно хорош - но именно ли в генераторе проблема? - и никогда не снимав до этого генератор - да еще и на улице на морозе - тож не самый простой вариант - может кто из знающих помощь окажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Если жалко денег на эвакуатор, то вариант "настрелять" на форуме заряженных аккумуляторов и поехать к авто. И потом ставить их поочереди и дотягивать до дома.  Правда мне аккумы жалко, это не батарейки которым полезно такое.  А больше что подсказать я не знаю. На этом авто генератор нужно снимать с ямы.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
ivan-vs3
|
аккумика хватает на 200 метров))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Берем калькулятор и подсчитываем сколько нужно настрелять аккумов. А в округе заправки нету СТО каких-либо? Я думаю самый дешевый вариант затянуть туда.
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
|
lobster@
|
Хороший совет для полевых условий, у моего друга такой же мерс и я ему делал геника поэтому знаю, что говорю. А еще если токосъемные кольца сильно изношены, из-за плохого контакта на ура может вылететь и новый реле-регулятор(таблетка) и тогда придется кроме ремонта еще один купить 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
ivan-vs3
|
Берем калькулятор и подсчитываем сколько нужно настрелять аккумов. А в округе заправки нету СТО каких-либо? Я думаю самый дешевый вариант затянуть туда.
стрелять аккумы - это не сиги стрелять))) - тем более их надо понадобится хрен знает сколько т.к. заряд почему то улетает моментом а про сто - ... так я вот и сижу гуглю - есть ли там что рядом - это самый лучший вариант - пару км можно и на тросе потянуть - хрен с ним что автомат - за пару км думаю ниче не случится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Про аккумы само собой что это была издёвка. Несколько км протянуть ничего не случится с этим АКПП. А СТО я думаю найдется в округе. Где кстати дракон сломался? 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
comprexmen
|
Дааа, на mbclub.ru советов намного меньше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ivan-vs3
|
Дааа, на mbclub.ru советов намного меньше  несколько раз чуваки там дельные советы давали)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого Не ту машину купил, батенька) Купить мерса и плакать за эвакуатор на 80 км...  Щетки в геныче стерлись, 100 пудов. Чинись на заправке)
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
Т Т
|
Щетки в геныче стерлись, 100 пудов.Чинись на заправке) хотел бы я посмотреть как бы ты на заправке щётки менял да ещё и с низу без ямы и без щёток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lobster@
|
Да еще если защита днища установлена. По крайней мере там она должна быть 
|
|
|
Записан
|
Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей. Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF, перевод на Евро2 бензиновых авто. Ремонт и удаление иммобилайзеров. Ремонт электронных блоков управления. https://vk.com/lobsterlab
|
|
|
ivan-vs3
|
Да еще если защита днища установлена. По крайней мере там она должна быть  и она там есть - даже две) Купить мерса и плакать за эвакуатор на 80 км... т.е. по твоему если мерс - то можно неоправданно транжирить? - я так не считаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ак_83
|
Щетки в геныче стерлись, 100 пудов. по фотке диагноз поставил? может и мне поможешь, что то в левом боку колит...
|
|
|
Записан
|
Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
|
|
|
|
ScreaM
|
везти ее до дома 80 км на эвакуаторе както дорого - тянуть на автомате да еще и зимой - тоже не хочется и никогда не снимав до этого генератор - да еще и на улице на морозе - тож не самый простой вариант бесплатного решения проблем не существует (и когда они возникают приходится платить, 80км это мелочь по сравнению с тем как у людей ломались авто в другой стране за тысячу км). надо брать лафет и тянуть в сервис т.к причин может быть уйма и на форуме ни один спец не починит по инету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НИОЙЛ
|
типичное ошибочное мнение людей юзающие советский автопром.
Поржал и пошел прогревать w168-ой, детей в школу везти, как обычно))) Помнится, читал про соотношение стоимости авто и средней зарплаты. Общепринято ваш автомобиль должен стоить столько сколько вы можете заработать за полгода, не больше. А если как у вас куча детей по лавкам, то пожалуй еще меньше. При таком соотношении лафету вызывать не напряжно и за 200 км)  А белорусы ездят и трясутся, абы чего не сдохло в их машинах.... Ибо читай рекомендованное соотношение) Если у автора темы напряг с лафетой - пусть найдет прицеп лафету и приташит сам, если помощник есть)
|
|
|
Записан
|
Все дорожает и вы в шоке? Отсрочить ремонт и замену автомобиля - для этого созданы Противоизносные Восстанавливающие Комплексы НИОЙЛ (присадки), очистителя для Дизеля и Бензина и смазки для ШРУСов, подшипников и остальных механизмов. Акция -30% от цену для форумчан
|
|
|
ivan-vs3
|
а ну и собственно как проблема разрешилась-то) зарядил аккумик и на заряженном дотянул до гродно - хватило) потом вновь зарядил аккумик и поехал к электрику который поменял щетки - и все) всего затрат: 20 тыс попутка до щучина - 40 тыс газ до гродно - 300 тыс работа электрика - 20 тыс новые щетки - итого 380 - а с эвакуатором было бы больше миллиона смейтесь кому там было смешно... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GREY777
Гость
|
А если самому щётки поменять, тогда вообще халява
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Т Т
|
А если самому щётки поменять, тогда вообще халява
его снять проблема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ivan-vs3
|
А если самому щётки поменять, тогда вообще халява
его снять проблема особенно если это делать на улице да еще и в снегу)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|