Vismut
|
 |
« : 16 Январь 2008, 19:04:48 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июль 2008, 23:05:59 от Vismyt »
|
Записан
|
|
|
|
Крет
|
Блин,тяжко ужать фотки??? экономте трафик других!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Гм, с одной стороны фейк, с другой просто первый кризис на на Дх10, скорее всего фейк. Хотя посмотрим.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
v1tecz
|
Я тож так в 3ДМакс магу 8-) 8-) 8-)
|
|
|
Записан
|
Хэппи кэт 
|
|
|
·DomIna†oR·
|
тема про crysis 2 i 3 уже есть. все фотки туда. закрывайте тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
темы про крайзис 2 нету!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dxn#
|
а че первый есть  я просто еще не играл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
·DomIna†oR·
|
темы про крайзис 2 нету! есть тема про все части кризиса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
какой ты умный взял первую тему перемейновал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Crysis затронет консоли?  Еще задолго до выхода Crysis в Сети ходили слухи о том, что Crytek планирует выпустить свой блокбастер не только на РС, но и на консолях. Правда, тогда разработчики, занятые подготовкой к релизу, отрицали эту информацию и отказывались давать комментарии. Однако буквально вчера несколько авторитетных игровых порталов распространили новость о том, что в течение ближайших месяцев Crysis появится на консоли PlayStation 3. Предполагается, что главным отличием от РС-версии игры станет наличие новых режимов мультиплеера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Oblivio
|
Эххх, наконецто приставочники поиграют в настоящие игры... 
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
|
alest
|
Эххх, наконецто приставочники поиграют в настоящие игры...  Приставочники уже давно играют в настоящие игры, поиграют и в эту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Назови мне настоящие игры - Gears of War? Lost Planet? если ЭТО игры - то Кризис это МЕГА-игра.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
alest
|
Ну, спорить о мега или супер все равно бесполезно. А с pc-фанатом тем более. Сейчас ситуация такова, что игры на приставках получаются играбельнее, чем они же на компах... И это не я придумал, если интересуют примеры, поищи в сети обзоры игр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
В каком плане играбельные? просто порты с приставки на PC так не окупаются как собственно PC проекты.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Jilted.
|
есть и шедевры на приставках, которых до сих пор нету на пк, и в которые досихпор хочется сыграть. про скрины - очень даже так себе. имхо еще совсем рано говорить о кризисе2, такчто фэйк. просто некоторым людям нех делать, вот и создают такие желтые новости в стиле "анджелина джоли умирает", "бритни спирс превращается в какую-то креветку", ездят на известном, в общем. жаль что это дотянулось и до игроиндустрии :-/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Подлые Гимнозюги...
Гродненец
 Репутация: +72/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Школа дебилов!
|
Назови мне настоящие игры - Gears of War? Lost Planet? если ЭТО игры - то Кризис это МЕГА-игра. а чем тебе Gears of War не нравится отличная игра что бы убить 4 часа времени главное мозг не напрягаешь крамсаешь всё подряд и всё кризис тоже самое !!
|
|
|
Записан
|
Это вам не бабам сиськи мять!!!!!
|
|
|
Подлые Гимнозюги...
Гродненец
 Репутация: +72/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 102
Школа дебилов!
|
Народ кому нужно монитор на 23 дюйма!? недорого
|
|
|
Записан
|
Это вам не бабам сиськи мять!!!!!
|
|
|
Oblivio
|
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
23 вроде небывает!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2008, 13:30:51 от Vismyt »
|
Записан
|
|
|
|
alest
|
23 небывает!  Я поражаюсь вашей некомпетентности  Если не знаете о чем речь, то хоть не говорите ерунды. На маркет-яндекс зайдите и выбирайте себе 23" модель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oblivio
|
Ну дык он стоить должен бешеные бабки тогда - если 23 дюйма.
|
|
|
Записан
|
 «Абсурдно, что мы рождаемся, и абсурдно, что мы умираем»
|
|
|
Vismut
|
Ждать осталось недолго!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.  ПРО ЧТО ЭТО? Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам. КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ? Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить. КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ? Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам. ЧЕГО ЖДАТЬ? Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.  P.S. Ну и еще раз напоминаем вам, что подробный отчет о Crysis Warhead можно будет прочитать в июльской «Игромании», обложку которой (а вдруг не сможете найти в киоске?) мы публикуем выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
   Репутация: +111/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
Купил сегодня в Шоутайме Crysis Второе пришествие. Сразу понятно что это аддон. Ну надеяля что хоть нормальный. Ну увы, очень карявый. Корейцы тупят, арены (миссии) кривые, нет сюжета (тупо гуляешь), гличит местами, орудие и деревья висят местами в воздухе и т.д. Жаль, а так хочется еще поиграть. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vismut
|
здем лучше Warhead
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|