А мы тем временем прочитали аж 2 книжки.
Первая -
Нисон Ходза: Проделки ХитрюшкинаТут, конечно, мой эпик фейл – книга давно стояла на полке, но я про нее забыла, и вместо 5 лет мы прочитали ее в 7. Т.е. книжка четко рассчитана на старших дошкольников. Но мой первоклассник после первой главы сказал – не-не-не, читаем дальше ))) Наверное жуть каким умным себя чувствовал, потому что книжка в некотором роде интерактивная. Не читала ее историю, но предполагаю, что раньше она выходила в виде тоненьких книжечек (тут все части в одной и в твердой обложке), и выполнять задания нужно было прямо на страницах, т.е. такой расширенный вариант разукрашки с заданиями. Прикольная идея (хотя я категорически против рисования в книгах, но при правильном тираже и адекватной цене в данном случае это было бы вполне допустимо).
В общем – прямо очень рекомендую ее деткам старших групп садика. Даже без рисования исправлять ошибки Хитрюшкина будет весело. К тому же текст как-то так прикольно прописан, что очень легко читать наивно-строго за детей, и удивленно-легкомысленно за Хитриюшкина. Ах да, и ласково за Ангелину Не-помню-отчество.
После такого экскурса в детский садик, мы качнулись в другую сторону и рискнули прочитать о сложной и многогранной жизни 4-классников в книжке
Носова «Витя Малеев в школе и дома».
Тут особенно примечательно, что у меня сохранилась книжка моего папы (1965 г, 37 коп. 300 тыс тираж...), и я очень хорошо помню, как я ее читала в детстве. Особенно почему-то акробатические тренировки Шишкина )
Как оказалась, проблемы 4-классников моему 1-класснику в целом понятны, хоть пока и не знакомы (лайт режим, никаких оценок и все такое). Но слушал с большим интересом, задачки для 3 и 4 класса решал с большим азартом ))) Вот так классно Носов их расписывает – зачитаешься. Тему последствий своих поступков тоже обсудили. И, конечно, тема дружбы! На мой взгляд, книга не потеряла своей актуальности.