FrederiqueConstant
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 15 Январь 2008, 20:19:24 » |
|
Мучаюсь с выбором. Все машины ориентировачно 2000-2002 года. Что посоветуют форумчане? PS. ауди, бмв и мерседес не предлагать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
голосовал за вольву, хотя из списка ничего не нравится может миления еще хотя до вольвы поди как до луны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
+1 за Шведа и + 1 от Паладина сразу записваем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
лянчя каппа.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
MB
|
омега 2000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
из приведенного списка - Вольво 80
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Я не буду голосовать... потому что очевидно список неравновесный. И если можно купить s80 в адекватном состоянии за те же деньги что и перечилсенные ниже автомобили то выбирать тут нечего. ИМХО... если уж есть деньги на s80 за 2001 год... то его с лихвой мона заменить на V70XC или на SAAB 9-5 который еще на 2-3к дешевле. Афтар не мучайся!  Кстати s80 признана самой НЕнадежной моделью вольвы правда это виновата скорее ее нафаршированность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
и вообще название темы прикалывает "Большие и [highlight]недорогие[/highlight] седаны" С80 чутка недорогая, 15косых, ай мелочи, ещё 3 куплю таких  И вообще выбор альфа 166 не вписывается сюда никак Но лично я бы остановился на С80 и 607 оба достойные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V6
|
Опять же, главное - какой мотор на данных автомобилях. 166 будет самой дешевой, а если 3.0, то, вообще, улет. Да и комплектация будет очень солидной. Выбор очевиден.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
каппа два литра турбо тоже нормалек и места внутри завались.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Dеnis
|
и вообще название темы прикалывает "Большие и [highlight]недорогие[/highlight] седаны"
рядом с аналогично укомплектованными мерсами и бмв я бы тоже назвал вольву и всех этих остальных не особо дорогими  Сам имел возможность заценить 3 машины: вольво S80 2,4, альфа-ромео 166 2,0турбобензин и пежо 607 2,2 бензин, поэтому про них могу сказать. Вольва - отменный кар. Ездил пассажиром: очень понравилось как мягко едет, глотает все ямы и ямки, шумка на высоте(ауди а6 в кузове С5 в этом плане заметно хуже). Пластик и кожа тоже на уровне премиум класса. Теперь о том, о чем наслышан. Дорогой ремонт, дорогие( только оригинал) запчасти, глюки с многочисленной электроникой. Пежо - тоже неплохая машина. Дизайн на любителя, но мне нра. Внутри неплохо: кожа-пластик неплохого качества, но похуже чем в вольве. Едет комфортно, рулиться не очень. Ремонт вроде бы не дорогой, запчасти доступны. Альфа - была такая у друга. Много машины, много электроники, не самые слабые моторы, харизма и всё это за достаточно умеренные деньги. Едет жестковато, зато рулиться лучше чем вольва и пежо вместе взятые. Ремонт частый, но доступный( знаю одного человека  ). Вот вкратце.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2008, 23:37:00 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
   Репутация: +127/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3422
За Беларусь!
|
мазда только не миления а кседос 9 (тоже самое что и милления тока миления американец со вснми вытекающими)
|
|
|
Записан
|
Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
|
|
|
Dеnis
|
мазда только не миления а кседос 9 (тоже самое что и милления тока миления американец со вснми вытекающими) кседокс 9 в 2002 году вродь уже не выпускали. А мазда милления была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Выбор солидный... даже не знаю за что проголосовать.... ЕСли вопрос о том, чтобы покупать оригинал и обслуживаться не в Гродно, но однозначно вольво. Высший автос среди представленных. А если обслуга и ремонт не на последнем плане, то лучше Миления. Хотя в обслуге тоже не дёшева. зы: автор предложил авто, ремонт которых может быть не дешевле ауди/бмв/мерса, а даже наоборот. Хотя их первоначальная рыночная стоимость ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
ЕСли вопрос о том, чтобы покупать оригинал и обслуживаться не в Гродно, но однозначно вольво. А чо за проблеммы с Вольво? У меня их нет... я чота делаю неправильно? я каждый день на работе... минимум 50км (это только на работу и обратно без доп. езды)... в любую погоду...
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 12:23:46 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
А у тебя ЭС 80 ? начнём с этого. Нет... но с s80 в плане обслуживание будет точняк тоже самое. не считая правда цены на это обслуживание. Просто по серьезному я обслуживаю машину у диллера и один раз в год можно туда съездить.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 12:26:29 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
давай список СТО па Вольве. и там всё делают? от подвески-двигла и до электроприводов сидений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
В дополнение к тому что сказал exe: Слабое место с80 коробка автомат. Небольшой ресурс (вроде), и неремонтопригодность. Не хочется пустозвонить, Бонифаций ее эсплуатировал(эксплуатирует), и AFAIK имел эту проблему.
Про пыжы слышал что надежность хромает, но мне чегой-то этот пепелац импонирует.
Альфа и мазда - не знаю.
Проголосовал за вольву: все вышеперечисленные достоинства довелось заценить лично. Лучший пепелац, на которов ездил.
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Paladin
|
давай список СТО па Вольве. и там всё делают? от подвески-двигла и до электроприводов сидений? Элитавто Минск - делают все (диллер хуле)... Автофан Гродно - по крайней мере определили неисправности и сумели заменить в ноль уезжанные родные свечи и бегунок ими же убитый. По бензомотору - Лобой гродненский сервис по рено. По дизелям - любой гродно сервис по авдям. Детали приезжают быстро и почти все по стоку. Китай не любит делать детали которые подходят малому проценту авто. Еще вопросы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
автоматы ложаццо 5-ти ступенчатые. Ремонту действительно не подлежат ю А вот старые проверенные автоматы на 4-е ступени более надёжны. И на сколько я слышал при нормальной эксплуатации весьма выносливы. Тока 4-е ступени идут на 2.9 R6, на Т6 , и на аудиевском дизеле 2.5 R5 140 коней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Не хочется пустозвонить, Бонифаций ее эсплуатировал(эксплуатирует), и AFAIK имел эту проблему. Хехе... со таким стилем вождения Бони уездит все что угодно...  Я вообще удивляюсь что тот автомат так долго его терпел...  Еще недавно он писал удивление что новопоставленный автомат сделал какоето переключение на 160км/ч.  Можешь себе представить как он их укатывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mf_user
|
Не хочется пустозвонить, Бонифаций ее эсплуатировал(эксплуатирует), и AFAIK имел эту проблему. Хехе... со таким стилем вождения Бони уездит все что угодно...  Я вообще удивляюсь что тот автомат так долго его терпел...  Еще недавно он писал удивление что новопоставленный автомат сделал какоето переключение на 160км/ч.  Можешь себе представить как он их укатывает. Лень. Но ладно, погуглил. Насколько я знаю это типичная проблема этой модели. Вот линк.... Мож еще где есть на это сцылки. http://www.autofx.ru/doc/Volvo-S80/1932.html
|
|
|
Записан
|
...don't let the system get you down...
|
|
|
Жонни pankOFF
|
давай список СТО па Вольве. и там всё делают? от подвески-двигла и до электроприводов сидений? Элитавто Минск - делают все (диллер хуле)... Автофан Гродно - по крайней мере определили неисправности и сумели заменить в ноль уезжанные родные свечи и бегунок ими же убитый. По бензомотору - Лобой гродненский сервис по рено. По дизелям - любой гродно сервис по авдям. Детали приезжают быстро и почти все по стоку. Китай не любит делать детали которые подходят малому проценту авто. Еще вопросы? окей. Прикинем что у меня Т6. Двигатель не рено и не Ауди ( эти дизеля на Вольво имеют иные мозги и на Ауди с этим движком по части электрики ничего не сделают)., 2 турбины. Что тогда? мне где-нибудь в гродно смогут оказать квалифицированную помощь и качественное обслуживание. Про запчасти знаю. весьма небюждетно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 13:03:19 от pankov »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
давай список СТО па Вольве. и там всё делают? от подвески-двигла и до электроприводов сидений? Элитавто Минск - делают все (диллер хуле)... Автофан Гродно - по крайней мере определили неисправности и сумели заменить в ноль уезжанные родные свечи и бегунок ими же убитый. По бензомотору - Лобой гродненский сервис по рено. По дизелям - любой гродно сервис по авдям. Детали приезжают быстро и почти все по стоку. Китай не любит делать детали которые подходят малому проценту авто. Еще вопросы? окей. Прикинем что у меня Т6. Двигатель не рено и не Ауди, 2 турбины. Что тогда? мне где-нибудь в гродно смогут оказать квалифицированную помощь и качественное обслуживание. А где у нас в Гродно вообще качественно двигатели обслуживают? Значит тебе туда. Потому что , о чудо, в вольвах стоят ДВС также как и во всех остальных авто кроме электромобилей.  Кстати в рено часто стоят именно вольвовские движки взять хотябы 2литровые лагуны и сафраны. Тогда где лагуны и сафраны обслуживать? Про запчасти знаю. весьма небюждетно. Зато весьма надежно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 13:45:52 от Paladin »
|
Записан
|
|
|
|
cop
|
Вольво однозначно, а если из недорогих то 850 или ее приемница С 70. Сам на такой катаюсь, комфорт и огромный салон. Проблемма с обслуживанием есть, т.к. хороших спецов по двигателю и электронники очень мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maybacik
|
Вольво однозначно, а если из недорогих то 850 или ее приемница С 70. Сам на такой катаюсь, комфорт и огромный салон. Проблемма с обслуживанием есть, т.к. хороших спецов по двигателю и электронники очень мало. Волво с70 хороша - у меня лег движок при 270 000 МИЛЯХ!!!. Пришлось подделать и в люди. Мазда по деньгам дешевле и по молодежнее Волво с80 все таки более чиновничья машина 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Волво с70 хороша - у меня лег движок при 270 000 МИЛЯХ!!! около 430 000 км. Нормальный пробег, учитывая темное прошлое автомобиля.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2008, 15:26:12 от blaze »
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Волво с70 хороша - у меня лег движок при 270 000 МИЛЯХ!!! около 430 000 км. Нормальный пробег, учитывая темное прошлое автомобиля. ... и его возраст...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|