medvedev124
|
 |
« : 03 Декабрь 2009, 00:02:17 » |
|
Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2009, 10:49:08 » |
|
Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен  звоните,будем искать. тел в подписи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
   Репутация: +78/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 718
4WD :-))
|
 |
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2009, 19:39:36 » |
|
Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен  судя по описанию, это нормальная работа турбины на 1,9 тди. Тянет на низах, под верхом сдувается. Так и должно быть, примерно как и в 1,8T. Проблема не в турбине, если вопрос был в этом, имхо. типичные проблемы, это как обычно - форсунки, тнвд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
 |
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2009, 22:12:05 » |
|
Так и должно быть, примерно Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Iskender
|
 |
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2009, 13:41:08 » |
|
Может я не шарю. Но примерно то же было на ниссан алмере 2,2 ТД. Поменял фильтра (топливный и воздушный) и промыл систему "Винсом". Поехала. Ездит девушка так сказала - верни обратно. боится ездить. Сам сел не поверил. Порву всех.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
 |
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2009, 13:53:36 » |
|
Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее. датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало - датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо).
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2009, 23:45:58 » |
|
Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее. датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало - датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо). элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть. п.с.случаем не на дизельмастере диагностировали? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
 |
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2009, 22:50:29 » |
|
датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало - датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо). Почистил кулер,почистил евро.Мослица не много было в кулере,но впуск в целом чист.Заменил уплотнительные колечки на входе и выходе кулера(во избежание потери даления нагнетателя)-Эффект ноль. элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть Сравнивали-показатели в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
 |
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2009, 23:41:01 » |
|
датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало - датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо). Почистил кулер,почистил евро.Мослица не много было в кулере,но впуск в целом чист.Заменил уплотнительные колечки на входе и выходе кулера(во избежание потери даления нагнетателя)-Эффект ноль. элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть Сравнивали-показатели в норме. Сравнивали-показатели в норме. пригоняй посмотрю бесплатно.может свежим взглядом что-нибудь найду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vital42
|
 |
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2009, 19:58:21 » |
|
Такая же беда была(Тойота 2.2 ТD). В городе при относительно не чувствовалось(особенно 1,2 ну и 3), как тока за город всё 90 край. Педаль в пол ещё хуже. Поехал на заправку взял промывки в топливо – залил (лошадиную дозу). Думаю куда это сгонять. Поехал в Скидель (думал обратно не доеду).Приехал назад (меня аж взбесило) поехал опять (испытывать судьбу «доеду не доеду» обратно домой).Сначала всё как обычно тупит не тянет. Разворачиваюсь назад думаю, попал на деньгу и гемора будет не хило. Почти доехал до Гродно – смотрю уже 120 км/ч . Ещё с часик покружил и всё пропало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
пригоняй посмотрю бесплатно.может свежим взглядом что-нибудь Заинтересовало? меня тоже. Попробую вас состыковать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
KTS +1 Не знаю пока удачная ли,но версия решения вопроса интересна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
катализатор забит вот и не дает полной раскрутки турбы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
катализатор забит вот и не дает полной раскрутки турбы
турбина там перекачивает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Так что, ещё не разобрались?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
morfius
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 159
|
Кто вообще в Гродно может заняться проблемами с турбиной ГРАМОТНО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Люди, так что там было то? Мне уже самого интерес разъедает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
При перекачи турбы получается бедная смесь.Вроде и дует как сумасшедшая,а машина не едет.И нтересная ситуювина.Спасибо КТS.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Кто вообще в Гродно может заняться проблемами с турбиной ГРАМОТНО
никто, нет даже стендов для проверки турбин. в Минске есть всё
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Думаю самодигност-это датчик давленя воздуха.Конечно при помощи спецобарудования.Но опыт,не менее важен.И это только диагностика! А кто бы непосредственно разобрался в железе и настроил турбу я так и не нашёл. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
При перекачи турбы получается бедная смесь.Вроде и дует как сумасшедшая,а машина не едет.И нтересная ситуювина.Спасибо КТS.
а может дует нормально ,а проблема с топливоподачей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Думаю самодигност-это датчик давленя воздуха.Конечно при помощи спецобарудования.Но опыт,не менее важен.И это только диагностика! А кто бы непосредственно разобрался в железе и настроил турбу я так и не нашёл.  го в Минск
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
а может дует нормально ,а проблема с топливоподачей Есть такое понятие" эталонные показатели" ,не важно чего.В данном случае рассматривалась турба. так вот дует она на 10-20 процентов больше,чем этолонные показатели давления данного авто.И срабатывает с1400 по 1600 об.мин. А должна после примерно 2000. Но топлива остаётся прежнее количество.Отсюда вывод-бедная смесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivanson
|
МАП в мозге гонит? Как устранили проблему то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше,но всё равно она гадина срабатывает где то при 1800. Считаю что это механические настройки,а в них лезть побаиваюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше,но всё равно она гадина срабатывает где то при 1800. Считаю что это механические настройки,а в них лезть побаиваюсь.
возможно и механ. настройки,но: не надо исключать вероятность кривого чип-тюнинга. блок упр.мотором даёт команду ,грубо говоря, "больше качать" ,и, возможно, раньше вкл. турбину. если помнишь-ошибка по контрольным суммам в моторнике висела. думаю ,если тачка поехала, дальше заморачиваться не стоит.либо подкинуть эбу моторный с аналогичного авто для проверки.как по мне-это проще чем турбину туда сюда дёргать. удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spiria
|
Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше а что стало лучше?
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
medvedev124
|
по мне-это проще чем турбину туда сюда дёргать. Я так и решил  а что стало лучше? Стал чувствоватся турбоэффект на 4-ой и неплохо бежит на 5-ой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|