Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 02:29:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто волочёт в турбах?  (Прочитано 2973 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« : 03 Декабрь 2009, 00:02:17 »

 Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос  форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен Улыбка
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2009, 10:49:08 »

Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос  форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен Улыбка
звоните,будем искать.

тел в подписи
Записан
K11
DOHC 16Valve TwinCam )))))))))
Настоящий гродненец
****

Репутация: +78/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718


4WD :-))

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2009, 19:39:36 »

Суть вопроса такова:Пасик В5,2001г.в. 1.9 тd.насос  форсунка.Все параметры проверенны ктс 570,просто идеал.Резвости ноль.На первой,второй скорости турбо бросок после 2000 оборотов чувстуется,на третей вяло,дальше это просто дизельный трактор. Может кто сталкивался с чем то подобным?или есть майстры этого дела. Заранее благодарен Улыбка
судя по описанию, это нормальная работа турбины на 1,9 тди. Тянет на низах, под верхом сдувается. Так и должно быть, примерно как и в 1,8T. Проблема не в турбине, если вопрос был в этом, имхо.
типичные проблемы, это как обычно - форсунки, тнвд.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2009, 22:12:05 »

Так и должно быть, примерно
Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее.
Записан
Iskender
Гродненец
**

Репутация: +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 187

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 04 Декабрь 2009, 13:41:08 »

Может я не шарю. Но примерно то же было на ниссан алмере 2,2 ТД. Поменял фильтра (топливный и воздушный) и промыл систему "Винсом". Поехала. Ездит девушка так сказала - верни обратно. боится ездить. Сам сел не поверил. Порву всех. 
Записан
v1lad
Настоящий гродненец
****

Репутация: +15/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 568


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2009, 13:53:36 »

Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее.

датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало  -  датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо).
Записан


+37529-8808979
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2009, 23:45:58 »

Вполне вероятно что я слишком многого хочу ,но это авто заказчика и он жалуется,на то что катался на а4 с таким же мотором и турбо эффект был значительнее.

датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало  -  датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо).

элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а  все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть.

п.с.случаем не на дизельмастере диагностировали? Подмигивающий
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 05 Декабрь 2009, 22:50:29 »

датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало  -  датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо).
Почистил кулер,почистил евро.Мослица не много было в кулере,но впуск в целом чист.Заменил уплотнительные колечки на входе и выходе кулера(во избежание потери даления нагнетателя)-Эффект ноль.
элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а  все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть
Сравнивали-показатели в норме.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 05 Декабрь 2009, 23:41:01 »

датчик давления воздуха во впускном коллекторе на нем (двигателе) есть? проверить его работу, станет ясно. давление есть - а топлива мало - датчик виноват, давление мало  -  датчик исправен - турбо помирает. просто провести диагностику. да, еще, проверить чистоту впускного коллектора ( после турбо).
Почистил кулер,почистил евро.Мослица не много было в кулере,но впуск в целом чист.Заменил уплотнительные колечки на входе и выходе кулера(во избежание потери даления нагнетателя)-Эффект ноль.
элементарно:не читать ошибки,которых может и не быть,а  все фактические параметры сравнить с эталонными.в ктс-570 эта функция есть
Сравнивали-показатели в норме.
Сравнивали-показатели в норме.

пригоняй посмотрю бесплатно.может свежим взглядом что-нибудь найду.

Записан
Vital42
Гродненец
**

Репутация: +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 293


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 06 Декабрь 2009, 19:58:21 »

Такая же беда была(Тойота 2.2 ТD). В городе при относительно не чувствовалось(особенно 1,2 ну и 3), как тока за город всё 90 край. Педаль в пол ещё хуже. Поехал на заправку взял промывки в топливо – залил (лошадиную дозу). Думаю куда это сгонять. Поехал в Скидель (думал обратно не доеду).Приехал назад (меня аж взбесило) поехал опять (испытывать судьбу «доеду не доеду» обратно домой).Сначала всё как обычно тупит не тянет. Разворачиваюсь назад думаю, попал на деньгу и гемора будет не хило. Почти доехал до Гродно – смотрю уже 120 км/ч . Ещё с часик покружил и всё пропало.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 06 Декабрь 2009, 20:05:39 »

пригоняй посмотрю бесплатно.может свежим взглядом что-нибудь
Заинтересовало? меня тоже. Попробую вас состыковать.
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 12 Декабрь 2009, 00:01:18 »

KTS  +1 Не знаю пока удачная ли,но версия решения вопроса интересна Подмигивающий
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Декабрь 2009, 13:44:50 »

катализатор забит вот и не дает полной раскрутки турбы
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 20 Декабрь 2009, 15:29:40 »

катализатор забит вот и не дает полной раскрутки турбы

турбина там перекачивает
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2009, 19:06:20 »

Так что, ещё не разобрались?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
morfius
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 04 Январь 2010, 22:27:45 »

Кто вообще в Гродно может заняться проблемами с турбиной ГРАМОТНО
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Январь 2010, 12:26:27 »

Люди, так что там было то? Мне уже самого интерес разъедает
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 06 Январь 2010, 14:33:53 »

При перекачи турбы получается бедная смесь.Вроде и дует как сумасшедшая,а машина не едет.И нтересная ситуювина.Спасибо КТS.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 07 Январь 2010, 21:53:29 »

Кто вообще в Гродно может заняться проблемами с турбиной ГРАМОТНО

никто, нет даже стендов для проверки турбин. в Минске есть всё
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 07 Январь 2010, 22:14:30 »

Думаю самодигност-это датчик давленя воздуха.Конечно при помощи спецобарудования.Но опыт,не менее важен.И это только диагностика! А кто бы непосредственно разобрался в железе и настроил турбу я так и не нашёл. Улыбка
Записан
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2480


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #20 : 08 Январь 2010, 13:21:42 »

При перекачи турбы получается бедная смесь.Вроде и дует как сумасшедшая,а машина не едет.И нтересная ситуювина.Спасибо КТS.
а может дует нормально ,а проблема с топливоподачей
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 08 Январь 2010, 14:40:56 »

Думаю самодигност-это датчик давленя воздуха.Конечно при помощи спецобарудования.Но опыт,не менее важен.И это только диагностика! А кто бы непосредственно разобрался в железе и настроил турбу я так и не нашёл. Улыбка
го в Минск
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 08 Январь 2010, 20:16:11 »

а может дует нормально ,а проблема с топливоподачей
Есть такое понятие" эталонные показатели" ,не важно чего.В данном случае рассматривалась турба. так вот дует она на 10-20 процентов больше,чем этолонные показатели давления данного авто.И срабатывает с1400 по 1600 об.мин. А должна после примерно 2000. Но топлива остаётся прежнее количество.Отсюда вывод-бедная смесь.
Записан
Ivanson
Почетный гродненец
*****

Репутация: +234/-0
Offline Offline

Сообщений: 1969


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 08 Январь 2010, 22:00:23 »

МАП в мозге гонит? Как устранили проблему то?
Записан
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 09 Январь 2010, 01:02:32 »

Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше,но всё равно она гадина срабатывает где то при 1800. Считаю что это механические настройки,а в них лезть побаиваюсь.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 09 Январь 2010, 04:22:31 »

Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше,но всё равно она гадина срабатывает где то при 1800. Считаю что это механические настройки,а в них лезть побаиваюсь.

возможно и механ. настройки,но:
не надо исключать вероятность кривого чип-тюнинга.

блок упр.мотором даёт команду ,грубо говоря, "больше качать" ,и, возможно, раньше вкл. турбину.

если помнишь-ошибка по контрольным суммам в моторнике висела.

думаю ,если тачка поехала, дальше заморачиваться не стоит.либо подкинуть эбу моторный с аналогичного авто для проверки.как по мне-это проще чем турбину туда сюда дёргать.

удачи.
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #26 : 09 Январь 2010, 10:27:02 »

Разобрал,почистил лопости(которые с изменяющимя углом) и стало на много лучше


а что стало лучше?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
medvedev124
Почетный гродненец
*****

Репутация: +91/-2
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 09 Январь 2010, 15:14:18 »

по мне-это проще чем турбину туда сюда дёргать.
Я так и решил Улыбка
а что стало лучше?
Стал чувствоватся турбоэффект на 4-ой и неплохо бежит на 5-ой.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,331 секунд. Запросов: 19.