odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Лет пять назад была у меня Альфа 1,9JTD (1999 г.в.) только 146-я. Достоинства: 1. Дизайн!!! 2. Малый расход топлива. 3. Был подогрев топлива. 4. З/П - фиат. Ну и все..... Недостатки: 1. Подвеска слабенькая.... 2. На то время топливная система CR в Гродно практически не ремонтировалась и не диагностировалась. 3. Недолговечный топливный насос. Ремонт стал 500 евриков. 4. Постоянно глючили различные датчики. Причем топливная система Бош, а датчики марели  5. Подтекал гидрик. Проблему в то время никто не мог продиагностировать. 6. Сгорели катушки на форсунках - пришлось менять целиком б\у 263 руб. 00 коп. 7. В итоге износ ЦПГ - начала плевать маслом из щупа... И все это за 16000 км или 8 мес эксплуатации. Помучался и залив "автодоктора" в движок и гидрач с офигительной скидкой была передана следующему бедолаге.  Вот такая история. А вот еще по теме http://forum.grodno.net/index.php?topic=222947.0
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
host
|
улыбнул советом, не знаешь НИЧЕГО про jtd лучше молчи  НЕТ в дизеле в это свечей кроме накальных Слышь умник. Не тебе мне рот затыкать  Если бы ты прочел весь пост внимательно, то увидел бы, что все советы были приведены касательно бенз. двигла (мне просто лениво было стирать. да и может кому пригодится, у кого не дизель). С оговоркой что на дизель могут быть другие варианты. Енто раз. Второй совет был про патрубок воздухозаборника. Который на мой взгляд не лишен смысла даже для дизельного двигателя. Енто два. Так-что не надо мне указывать что делать и я не скажу куда тебе идти. © Повелитель тракторов  К слову: раз ты выделил JTD то не сочти за трудность, объясни чем отличается JTD от обыкновенного комон-рэйловского турбо-дизельного двигла? Ты, судя по посту занешь ВСЕ про JTD, ну или почти все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
host, без наездов пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
К слову: раз ты выделил JTD то не сочти за трудность, объясни чем отличается JTD от обыкновенного комон-рэйловского турбо-дизельного двигла? Common rail today Today the common rail system has brought about a revolution in diesel engine technology. Delphi Automotive Systems make common rail systems. Different car makers refer to their common rail engines by different names: * DaimlerChrysler's CDI (and on Jeep vehicles simply as CRD) * Fiat Group's (Fiat, Alfa Romeo and Lancia) JTD * Hyundai's CRDI * Ford Motor Company's TDCi, * Renault's DCi * General Motors'/Opel's CDTi (most of these engines are manufactured by Fiat, the others by Bosch) * Mitsubishi's DI-D * PSA Peugeot CitroУЋn's HDI or HDi * Toyota's D-4D and so on. З.Ы.Будут проблемы с переводом-скажешь
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
host
|
К слову: раз ты выделил JTD то не сочти за трудность, объясни чем отличается JTD от обыкновенного комон-рэйловского турбо-дизельного двигла? Common rail today Today the common rail system has brought about a revolution in diesel engine technology. Delphi Automotive Systems make common rail systems. Different car makers refer to their common rail engines by different names: * DaimlerChrysler's CDI (and on Jeep vehicles simply as CRD) * Fiat Group's (Fiat, Alfa Romeo and Lancia) JTD * Hyundai's CRDI * Ford Motor Company's TDCi, * Renault's DCi * General Motors'/Opel's CDTi (most of these engines are manufactured by Fiat, the others by Bosch) * Mitsubishi's DI-D * PSA Peugeot CitroУЋn's HDI or HDi * Toyota's D-4D and so on. З.Ы.Будут проблемы с переводом-скажешь Проблем с переводом нет. Но мне кажеться проще было ссылку запостить  а в Wikipedia я и сам могу найти что есть common rail.  Вопрос был: в чем отличия? НО все равно, спасибо за старания и за понимание сарказма  to blaze: сорри за резкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitrij
|
подскажите пожалусто-машина после 3-х тысеч не едет,тяга проподает.
Добавлено: 14 Январь 2010, 01:20:43 машина альфа-156 1.9 jtd
Тяга резко пропадает? Ошибка впрыска загорается? Изначально смотреть надо расходомер, у меня из-за него вообще тяги не было, даж на холостых. Можно проверить в "полевых" условиях, просто отключить расходомер и проехаться. Тупняк конечно может остаться, но его граница должна сместиться. Поидее =))) Если он в порядке, то уже проверять по ходу диагностики. Еще много разжовывается момент грязной турбины. Если сильно давить на педальку, то она создает слишком большое давление и на определенных оборотах врубается отсечка топлива. Проверить тоже легко, просто проехаться один раз с педалью вжатой в пол, а второй раз медленно нажимая на газ. Но как и в моем случае - это при наличии ошибки впрыска. Диагностика однозначно нужна... Имхо если авто покупается не для души и за почти последние деньги то альфу 156 можно даже не рассматривать как вариант для покупки. Если есть желание и возможность, сделав полную диагностику перед покупкой можно рискнуть, но смысл брать для души дизель?  Если человек ищет дизель то явно машину берет не для того чтобы забыть по экономию. Вывод: нафик нужна дизельня альфа. Почему же? У меня дизельная и как раз для души =) Ну вот нравится мне тяга дизеля, нравится звук. Да на холостых он обычный, но как начинаешь ехать, то просто едешь и радуешься. А бензин, зачем мне ставить какие-то глушаки модные, добиваясь звука трактора, зачем душить двигло, чтобы его услышать? Каждый выбирает, что хочет сам...
|
|
|
Записан
|
One more beer and heavy metal And I'm just fine
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
Крик души 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GT_FantO
|
Любители AlfaRomeo 156 заберите мою за 7.890 руб. 00 коп. (проблемы с двигателем(((((() а то стоит без дела под "Пегасом". Хорошая машина  помойму темой ошибся  а ваще что за она ? мотор ? год ? комплектация ? цвет ? и что именно за проблемы ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4e6yp
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
Альфа156 1998г 1.6TS черная, стучит мотор и тупит на скоростях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Альфа156 1998г 1.6TS черная, стучит мотор и тупит на скоростях
При встрече с таким образцом вспоминается такое выражение - Альфа это Ferrari для бедных... ну блин, не до такой же степени 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
4e6yp
Молодой Гродненец
Репутация: +2/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 22
|
odisva может у тебя с деньжатами нормально  купи  где ты еще Ferrari за 7.890 руб. 00 коп. найдешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
odisva может у тебя с деньжатами нормально  купи  где ты еще Ferrari за 7.890 руб. 00 коп. найдешь Спасибо, добрый человек  , уже проходили http://forum.grodno.net/index.php?topic=200505.0;msg=3190937
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
по з/п дороже продашь 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
AC-Q
|
odisva может у тебя с деньжатами нормально  купи  где ты еще Ferrari за 7.890 руб. 00 коп. найдешь Где ты был когда + и - обсуждали 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|