mozgator2
Кладоискатели
Репутация: +113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1146
А вот и я!
|
 |
« : 16 Март 2013, 17:15:35 » |
|
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель пластикового окна в 14-ти дневный срок отказаться от покупки и потребовать возврата стоимости окна, если оно было изготовлено по его персональным размерам?
|
|
|
Записан
|
Дать ещё один шанс человеку который тебя однажды предал-Всё равно что дать ещё один патрон человеку, который стрелял в тебя и с первого раза не попал!
|
|
|
const
|
а оно установлено уже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
const
|
причина возврата?
какая разница, написано же, с окном всё ок всё как в америке, не нравиццо и ниипёт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
если оно было изготовлено по его персональным размерам? тут разница в том что скорее всего покупатель дал свои размеры и окно либо не влезло либо слишком маленькое, переделывать за свои бабосы не хочет, а хочет бабло вернуть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const
|
сорри не пришло в голову, признаю свою ошибку, может оно и так, но замерщик вроде всегда бесплатно работает, смысле покупаешь окно, а проем они сами и замеряют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Это при нормальном раскладе так есть, но бывают такие "переразвитые" покупатели которые чуть ли не силой требуют что бы сделали по их размерам. А потом за свой же косяк отказываются платить, все это должно быть прописано в договоре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mozgator2
Кладоискатели
Репутация: +113/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1146
А вот и я!
|
окно не установлено, заказчик покупал его без установки
|
|
|
Записан
|
Дать ещё один шанс человеку который тебя однажды предал-Всё равно что дать ещё один патрон человеку, который стрелял в тебя и с первого раза не попал!
|
|
|
-MASTER-
|
окно не установлено, заказчик покупал его без установки
договор составляли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nаблюдатель
|
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель пластикового окна в 14-ти дневный срок отказаться от покупки и потребовать возврата стоимости окна, если оно было изготовлено по его персональным размерам?
Имеет , таков закон Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. 2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. но! вы должны это окно получить , а только потом вернуть . Потому, что если вы просто откажетесь от окна , то можете потерять задаток ( аванс) в этом случае будет действовать ГК , где сказано , что договоры должны соблюдаться .
|
|
|
Записан
|
http
|
|
|
const
|
забыли про список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, но на сколько я помню окон там нет, всё равно нужно консультироваться у человека который на этом собаку съел, может в данном случае идет речь не о покупке изделия, а о оплате материалов и изготовления, нужно договор смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dama Tref
|
вот интересно... а что делать производителю... он почему должен страдать от того. что кто то там передумал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
Если окно является доброкачественным, то вернуть его можно. Ну мало ли чего, вдруг у человека дом сгорел, и вставлять некуда... Или еще чего. Ну простите то что у вас дом сгорел это же не моя вина и проблема,вы заказали у меня товар я его вам изготовил будьте любезны мне оплатить его, зачем производителю например не стандартное окно? куда он его денет? кому продаст? И это с точки зрения права - правомерно. а правомерно производителю терять 50% от стоимости окна? он со своей стороны условия выполнил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nаблюдатель
|
забыли про список непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, но на сколько я помню окон там нет, всё равно нужно консультироваться у человека который на этом собаку съел, может в данном случае идет речь не о покупке изделия, а о оплате материалов и изготовления, нужно договор смотреть.
в этом списке действительно окон нет ! отношения потребителя и продавца регулирует специальная норма Закон о Защите прав потребителя в данном случае у потребителя есть право отказаться от товара без объяснения причин . и этим правом он может воспользоваться Добавлено: 17 Март 2013, 11:47:07
се ля ви это не селяви. Это насаждаемые нам либеральные стандарты пидорастического общества Европы. такой закон приняли не пидоры из оттуда где нас знают и не ждут. А наши "депутаты" - за которых вы голосовали
|
|
|
Записан
|
http
|
|
|
Nаблюдатель
|
а правомерно производителю терять 50% от стоимости окна? он со своей стороны условия выполнил нет, не должен посему если окно не будет в последствии продано, и изготовитель от этого понесет убытки, то он вправе обратиться в суд - с иском о взыскании причиненных убытков так что потеряв задаток, заказчик еще пускай радуется, что в нашей стране обращение в суд - дело трудо-, время- и нервозатратное и рада 2 лямов организация вряд ли побежит в суд Ну простите то что у вас дом сгорел это же не моя вина и проблема,вы заказали у меня товар я его вам изготовил будьте любезны мне оплатить его, зачем производителю например не стандартное окно? куда он его денет? кому продаст? так я и пишу, что это проблемы покупателя-заказчика. а вообще, топиксталкеру не мешало бы почитать, то прописано в самом договоре, как правило, там эти моменты оговариваются окно - это товар, который не подлежит обмену сами подумайте, если оно не стандартное - то куда его сунуть, господа? срабатывает аналогия - купил 4,5 метра коврового покрытия, а дома выяснилось, что теще цвет не нравится, да и жена не хотела синтетику, хотела шерстяной... при чем тут закон о защите прав потребителя? отношения потребителя и продавца регулирует специальная норма Закон о Защите прав потребителя в данном случае у потребителя есть право отказаться от товара без объяснения причин . и этим правом он может воспользоваться но не в отношении любого товара права одних не должны становиться полным бесправием других  Я не буду с вами полемизировать по поводу каким НПА следует руководствоваться в этом случае, но топикстартеру посоветую , принять окно по документам ( оформить тн или любой другой документ подтвержающий наличие договорных отношений , включая фин документы) а после этого отказаться от товара по причине - ну не нравиться и всё тут ваше окошечко . Добавлено: 17 Март 2013, 13:24:28
права одних не должны становиться полным бесправием других  Только не смешите мои тапочки 
|
|
|
Записан
|
http
|
|
|
Sticky Fingaz
|
А это не покупателя проблема, а продавца, правомерность возврата товара, пусть он докажет, что товар вернуть нельзя в соответствии с пунктом статьи. Если не докажет - то тогда суд, проценты, пени и т.д. Мое мнение в таких случаях нужно сделать запись в книгу замечаний и с этого момента считать срок 14 дней и все остальные процессуальные сроки. Если продавец не дает толковый ответ где действительно обоснованно указано, что возврат не может быть произведен - в суд. Окно - это не блокнот и не ручка шариковая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const
|
а вообще, топиксталкеру не мешало бы почитать, то прописано в самом договоре, как правило, там эти моменты оговариваются
окно - это товар, который не подлежит обмену сами подумайте, если оно не стандартное - то куда его сунуть, господа? вы не правы, согласно белорусским НПА, окно как раз таки, товар, который ПОДЛЕЖИТ обмену и возврату, если договор не составлялся и окно продано как конкретный товар, то его+чек и к продавцу, при несогласии, запись в книгу ну и дальнейшая лабуда по возврату своих кровных, де-юре покупатель будет абсолютно прав. Если поставщик окна грамотный и договор составлен верно, то вернут только деньги за материал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Va_bor1
|
стекольщик и юридически грамотный*? о это хотелось бы увидеть!хотя все может быть.. типа нанял юриста для составления договора. правда из личного опыта знаю, что ВСЕ юридически грамотные, а вот потом чуть что бегут к юристам типа спасай! а окошко и в самом деле надо вначале забрать с 100% оплатой, а потом обратиться с требованием на возврат. а там суд будет потому что по штучному товару никто оформлять возврат не захочет...
|
|
|
Записан
|
типа юрист с 25 летним стажем
|
|
|
-MASTER-
|
А это не покупателя проблема, а продавца, правомерность возврата товара, пусть он докажет, что товар вернуть нельзя в соответствии с пунктом статьи. Если не докажет - то тогда суд, проценты, пени и т.д. Мое мнение в таких случаях нужно сделать запись в книгу замечаний и с этого момента считать срок 14 дней и все остальные процессуальные сроки. Если продавец не дает толковый ответ где действительно обоснованно указано, что возврат не может быть произведен - в суд. Окно - это не блокнот и не ручка шариковая.
ну это совсем безмозглым нужно быть что бы приходить заказывать а затем возвращать просто по тому что-"мне так захотелось".  Если поставщик окна грамотный и договор составлен верно, то вернут только деньги за материал А за работу и другие расходы чем позвольте узнать производителю расплачиваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кoшерный Доктор
|
ну это совсем безмозглым нужно быть что бы приходить заказывать а затем возвращать просто по тому что-"мне так захотелось" хватает у нас таких
|
|
|
Записан
|
ACHTUNG! Опасно для моска! Вдумчивое чтение данного поста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.
|
|
|
Va_bor1
|
дело не в безмозглости, а в нормативных актах, плод творений нашего парламента. написано ИМЕЕТ право вернуть + перечень товаров, типа трусов, кторые нельзя вернуть.. и НИКОГО НЕ ВОЛНУЮТ КРОВОПИЙЦЫ_КУЛАКИ_БИЗНЕСМЕНЫ! 
|
|
|
Записан
|
типа юрист с 25 летним стажем
|
|
|
ГрозныйХомяк.
|
А вообще, как то странно тоесть я могу заказать окно какой нибудь невероятной формы, к примеру, в виде пятиконечной звезды потом отказываюсь от СВОЕГО же заказа, и нагло требовать возврата денежек. Это чё, типа троллинг такой против бизнесменов? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-MASTER-
|
все правильно, только они и в офис приехать могут  может в бега подаццо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
const
|
и я с Вами спорить не стану - нет ни желания, ни времени сегодня но я в свою очередь рекомендую оконщикам отдать по акту окно, взять денежки, а потом тупо не принимать его и бабки не отдавать найдется 1000 способов для уклонения от таких вот заказчиков... типа, да-да, заберем, перезвоните позже  а когда 14 дней пройдет - хи-хи, пусть идет заказчик в суд, платит госпошлину и доказывает, почему у него что-то должны были забрать и что-то ему вернуть к сожалению не пройдет такой вариант, вернее, наша система "сферическая в вакууме", как обернется этот случай мы не знаем, вводных очень мало но потребителю, в данной ситуации гораздо проще чем производителю, и не помеха, что кормят завтраками, в общем, расписывать не буду, кто сталкивался и так знает ИМХО, как по мне, проще договариваться с потребителем/покупателем и если изначально не пытался впарить кота в мешке, то договориться получается в 99% случаев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Just Do It!!!
|
Господа, дальше либо по теме, либо никак.
|
|
|
Записан
|
Все, что нас не УБИВАЕТ - делает нас СИЛЬНЕЕ!!!©
|
|
|
GOGA
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 33
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кoшерный Доктор
|
Получается что профиль из которого изготовлено окно тоже метражный товар и ничего вернуть нельзя
|
|
|
Записан
|
ACHTUNG! Опасно для моска! Вдумчивое чтение данного поста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.
|
|
|
|
Кoшерный Доктор
|
Вот , приятно почитать, а то как заказывать так все умные, а платить не хотят 
|
|
|
Записан
|
ACHTUNG! Опасно для моска! Вдумчивое чтение данного поста способно нанести непоправимый ущерб рассудку. Вас предупреждали.
|
|
|
Sebb
|
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право покупатель пластикового окна в 14-ти дневный срок отказаться от покупки и потребовать возврата стоимости окна, если оно было изготовлено по его персональным размерам?
Из п.1 ст.28 Закона РБ О защите прав потребителей следует, что потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Пункт 2 указанной статьи предусматривает условия, при которых требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению. Таких условий три: - товар не был в употреблении;
- сохранены его потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения его у данного продавца.Если хотя бы одно из указанных условий не соблюдено, продавец имеет право не принимать товар обратно. Кроме того, постановлением Совета Министров РБ № 778 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (далее - Перечень). В Перечень в качестве одной из позиций входят « Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи». В связи с этим для пресечения подобного покупательского наглежа можно посоветовать два варианта поведения: 1) упаковывать окно в упаковку, без повреждения которой нельзя было бы использовать окно. Например, клеить наклейку на места, где открывается окно, и где она разорвется если что (как это делают при продаже компьютеров). Повреждение упаковки, контрольной наклейки свидетельствует о том, что окно использовалось (пусть даже и не в самой стене  ). В таком случае оно не подлежит возврату; 2) снабжать окна техническим паспортом (иным документом, его заменяющим), в котором делать отметку о дате продажи. В этом случае товар будет подпадать под одну из категорий товаров, указанных в Перечне, и не будет подлежать обмену или возврату. и почему бы сейчас не оформить такой документ? покупатель ведь может его позабыть? и вот почему бы ему не вернуть позабытое? 
|
|
|
Записан
|
Lawyers are just like physicians: what one says, the other contradicts. © Rabinovich
|
|
|
|