Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Апрель 2024, 05:41:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пежо 306 2.0 hdi Не заводится  (Прочитано 8970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sha100
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« : 12 Март 2013, 23:28:17 »

 Целый день ездил а  уром не завелась.Стартер крутит реакцыи ноль.С буксира тоже самое.  ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
 может кто знает что может быть и с чего начинать смотреть?
Либо  кто может помочь или знает где такое чинят ?
Записан
Андрюшка
Гродненец
**

Репутация: +14/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 12 Март 2013, 23:38:41 »

залей саляры, бывает заканчивается Смеющийся
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #2 : 12 Март 2013, 23:43:28 »

может кто знает что может быть
Закончилась соляра
Сработал инерционный выключатель
Слетела синхронизация иммобилайзера
Дружно умерли все форсунки
Умер подкачивающий насос в баке
Можно продолжать... Подмигивающий
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 13 Март 2013, 08:56:31 »

может кто знает что может быть
Закончилась соляра
Сработал инерционный выключатель
Слетела синхронизация иммобилайзера
Дружно умерли все форсунки
Умер подкачивающий насос в баке
Можно продолжать... Подмигивающий
забитый заборник,фильтр топлива
контактная группа замка
регулятор давления топлива
перескочил(порвался ) ремень ГРМ

продолжим...Улыбка
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Март 2013, 09:07:19 »

Пропала компрессиия
Замкнули провода

продолжим ))
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 Март 2013, 12:54:03 »

может кто знает что может быть
Закончилась соляра
Сработал инерционный выключатель
Слетела синхронизация иммобилайзера
Дружно умерли все форсунки
Умер подкачивающий насос в баке
Можно продолжать... Подмигивающий
Ищешь: а где топливо - насос жужит при включении зажигания, а гд искра?
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 Март 2013, 13:46:00 »

.С буксира тоже самое
Так может проблему уже в другом искать.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 13 Март 2013, 14:14:50 »

а гд искра?
какая искра?
и если насос жужжит, это ещё не значит, что он качает...
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23503


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 13 Март 2013, 14:17:28 »

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 13 Март 2013, 15:23:29 »

Искра супер )))))))))))))))))))
А если серьезно то Вам на диагностику авто надо
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
Prophet
Гродненец
**

Репутация: +8/-3
Offline Offline

Сообщений: 189

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 14 Март 2013, 13:53:57 »

я ставлю на регулятор давления. на этих моторах, да с нашей солярой - это расходник, а не запчасть
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 14 Март 2013, 14:11:13 »

Ставка обречена на неудачу, симптомы не в пользу версии. подкачивающий насос наиболее вероятно и распространено.
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
WITALi4
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность....
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1835


Найти себя невозможно — себя можно только создать

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 14 Март 2013, 14:53:04 »

Ну для начала диагностика...

Насос можеш проверить...  сними трубку идущую на фильтр, от насоса...  пусть кто нить ключик зажигания провернёт, от туда даолжно полится... Смеющийся Смеющийся и с нормальным давлением...
подкачивающий насос наиболее вероятно и распространено.

полностью согласен....
 
Записан
sha100
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #13 : 14 Март 2013, 15:34:31 »

Спасибо всем что отвечаете на проблему!!
 Сегодня был на диагностики.С электрикой проблем нет.Нехвотает довления топлива.Может это датчик довления? Как его проверить?
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 14 Март 2013, 16:28:58 »

А что за диагностика такая? вот почему сразу не обратиться к нормальным специалистам?
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #15 : 14 Март 2013, 18:03:50 »

Нехвотает довления топлива.Может это датчик довления?
А может просто у диагноста не хватает ума нормально продиагностировать?
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 890


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 14 Март 2013, 18:10:04 »

не хватает ума

не хватает заряда акб))))))))))))
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +79/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #17 : 14 Март 2013, 19:43:31 »

Скорее не хватает денег  Смеющийся
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 14 Март 2013, 21:22:41 »

не хватает денег
поэтому
не хватает заряда акб
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
sha100
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 15 Март 2013, 19:13:15 »

Сегодня оттащил на станцию. Однозначного ответа на проблему пока нет. Пока только подтвердили, что проблема действительно в топливной системе (недостаточном довлении). Завтро обещали вынести окончательный вердикт.
Записан
southeast
Настоящий гродненец
****

Репутация: +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 331


8029 5857818

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 15 Март 2013, 21:29:19 »

Если актуально ?

1 Пробуем снимать клемму аккумулятора на 10 мин -  ставим обратно
2 Во впускной коллектор распылить немного эфира -- и сразу крутить стартер --- если есть результат --- клапана работают
3 Смотреть давление топлива на подачу из бака (напор струи примерно как из крана 2-3 bara) --- открываем бак и смотрим на насос и сеточку - чистим
4 На форсунках ответвитель магистраль и проверить давление от насоса высокого давления к форсункам
5 Проверить проверить импульсы на управление форсунками
6 Проверить " обратку " каждой форсунки
7 Проверить работу клапана обратной магистрали
8 Проверить проходимость обратной магистрали до бака
9 Проверить работу перепускного клапана на насосе высокого давления
10  и т д  

8029 5857818
Записан

авто электрик<br />Диагностика и ремонт инжекторов и дизелей<br />Ремонт ABS AIRBAG<br />установка оборудования<br />Поиск и устранение неисправностей<br />Компьютерная диагностика<br />Чистка форсунок ультразвуком<br /><br />Заправка и ремонт кондиционеров 8029 5857818
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2408


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 15 Март 2013, 21:44:50 »

Если актуально ?1 Пробуем снимать клемму аккумулятора на 10 мин -  ставим обратно2 Во впускной коллектор распылить немного эфира -- и сразу крутить стартер --- если есть результат --- клапана работают3 Смотреть давление топлива на подачу из бака (напор струи примерно как из крана 2-3 bara) --- открываем бак и смотрим на насос и сеточку - чистим4 На форсунках ответвитель магистраль и проверить давление от насоса высокого давления к форсункам5 Проверить проверить импульсы на управление форсунками6 Проверить " обратку " каждой форсунки7 Проверить работу клапана обратной магистрали8 Проверить проходимость обратной магистрали до бака9 Проверить работу перепускного клапана на насосе высокого давления10  и т д  8029 5857818
Как будто вы всё так делаете Крутой
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 15 Март 2013, 21:48:01 »

 Epic Fail
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989


S Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 16 Март 2013, 01:18:50 »

Если актуально ?1 Пробуем снимать клемму аккумулятора на 10 мин -  ставим обратно2 Во впускной коллектор распылить немного эфира -- и сразу крутить стартер --- если есть результат --- клапана работают3 Смотреть давление топлива на подачу из бака (напор струи примерно как из крана 2-3 bara) --- открываем бак и смотрим на насос и сеточку - чистим4 На форсунках ответвитель магистраль и проверить давление от насоса высокого давления к форсункам5 Проверить проверить импульсы на управление форсунками6 Проверить " обратку " каждой форсунки7 Проверить работу клапана обратной магистрали8 Проверить проходимость обратной магистрали до бака9 Проверить работу перепускного клапана на насосе высокого давления10  и т д  8029 5857818
И где вы такие умные обитаете?
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
BVF
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 31

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 12 Февраль 2021, 19:42:42 »

Уважаемые может кто подскажет где находится предохранитель отвечающий за стартер?

306 2.0 hdi универсал 2000г.

Сегодня с утра завёлся без проблем-14С доехал до работы, а после работы-12С немного повякал при первой попытке запустить, я решил не душить акум и выключил зажигание, Но при повторном повороте ключа он умер (стартер),как будто его нет.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,215 секунд. Запросов: 19.