Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Сентябрь 2025, 15:56:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

СИТРОЕН КСАНТИЯ 1994г. 1,9Д ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СИТРОЕН КСАНТИЯ 1994г. 1,9Д ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  (Прочитано 1057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A.Plus
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


S Просмотр профиля
« : 11 Март 2013, 00:43:29 »

На ксантии 1,9Д 1994 г. менял на заведеной АКБ,одел клемы на поставленый АКБ,заглушил! Завел снова не тухнут лампочки заряда аккумулятора,давления масла,уровня воды и т.д. Вроде зарядка идет,на заведеную снимал клему,не глохнет, а покатаюсь,бысро садится АКБ. Подскажите,что может быть и с чего начинать смотреть? Спасибо большое!
 Да и еще,может кто знает, в этой ксантии,чтоб поменять радиатор печки панель всю обязательно снимать? Спасибо!
Записан
lobster@
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 405


S Просмотр профиля
« Ответ #1 : 11 Март 2013, 01:00:00 »

Нельзя снимать на заведенную какую-либо клемму с аккумулятора!!! Сейчас куча народу скажет, что снимали миллион раз и ничего, но факт остается фактом. Скачок напряжения и удачи реле-регулятор или диодный мост. В вашем случае нужно ехать к электрику и точно ставить диагноз, а не гадать по форуму. Хотя я выше написАл в что скорее всего случилось.
По печке: если мне память не изменяет и панель такая как я думаю, то ответ: "Да, нужно снимать всю торпеду".
Записан

Профессиональная компьютерная диагностика автомобилей.
Чип-тюнинг. Адекватное программное удаление FAP\DPF,
перевод на Евро2 бензиновых авто.
Ремонт и удаление иммобилайзеров.
Ремонт электронных блоков управления.
https://vk.com/lobsterlab
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 11 Март 2013, 08:44:40 »

Нельзя снимать на заведенную какую-либо клемму с аккумулятора!!! Сейчас куча народу скажет, что снимали миллион раз и ничего, но факт остается фактом. Скачок напряжения и удачи реле-регулятор или диодный мост. В вашем случае нужно ехать к электрику и точно ставить диагноз, а не гадать по форуму. Хотя я выше написАл в что скорее всего случилось.
По печке: если мне память не изменяет и панель такая как я думаю, то ответ: "Да, нужно снимать всю торпеду".
Дело говорит человек попандос.И ещй есть такой хитрый прибор.Тестер называется.Что бы проверить сколько зрядки выдаёт.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
A.Plus
Гродненец
**

Репутация: +9/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133


S Просмотр профиля
« Ответ #3 : 12 Март 2013, 16:42:04 »

Спасибо!
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 19.