Mishkami
|
 |
« : 10 Март 2013, 11:31:23 » |
|
Вообще не разбираюсь в компах, я чайник в этом деле...вот и ищу помощи на форуме. Суть проблемы такова.... При запуске видео или игры через некоторое время появляется синий экран смерти и идет перезагрузка системы. Ноут предлагает исправить ошибку, но по прошествии такого же времени все повторяется((( Сижу читаю, что пишут в интернете по этому поводу и предположений там уйма....от неисправной видеокарты до замены БП.... у меня есть сообщение, что необходимо заменить БП...и если проблема на самом деле в этом, то буду очень рада этой новости, но если в видюхе(((( грусть-печаль(((( Помогите плиз разобраться!!!
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: BlueScreen Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме: BCCode: 116 BCP1: 858A3008 BCP2: 900D040C BCP3: 00000000 BCP4: 00000002 OS Version: 6_1_7601 Service Pack: 1_0 Product: 256_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме: C:\Windows\Minidump\031013-14008-01.dmp C:\Users\Mariana\AppData\Local\Temp\WER-25646-0.sysdata.xml
|
|
|
|
Всем всем весеннего настроения!!!!!
|
|
|
vaskes
Гость
|
Mishkami ЕСЛИ НОУТБУК то бп никоим образом проблем вам чинить не будет с синимии экранами.. синий экран может быть и от перегрева, и от сыплющегося жесткого диска и банально от кривоустановленной операционной системы.
возможно ноутбук нуждается в чистке банальной от пыли если ему уже около года и больше.
проверить это достаточно запустив утилиты, нагружающие видеокарту.
по той ошибке что вы дали ничего толком вам никто не скажет ибо это может быть лишь следствием а лечить надо болезнь. Отдайте ноутбук профессионалам коих на форуме достаточно и за небольшую мзду вы должны будете избавиться от головных болей с вашим ноутбуком.
з.ы. ну и как вы думаете модель ноутбука установленную операционную систему стоит указывать или здесь гадают на койейной гуще?
|
|
|
|
|
|
|
Mishkami
|