Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Сентябрь 2025, 08:03:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Вопрос по пежо 306 1.9д (двигатель)Решение проблемы.

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по пежо 306 1.9д (двигатель)Решение проблемы.  (Прочитано 8974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« : 06 Март 2013, 10:03:46 »

При утренней заводке троит двигатель,но не долго,5-30 сек. в зависимости от температуры воздуха-чем теплее,тем быстрее выравнивается работа двигателя. в течении дня таких проблем нет,заводится хорошо,как и раньше... предыстория такая: когда пробило прокладку гбц начались эти проблемы,прокладку поменяли кулибины,но проблема осталась.спрашивал почему так,ответили что проблема уйдёт сама,не ушла. поехал к дизелистам-у всех разная инфа по этому поводу,вот и решил спросить у вас на форуме (собрать информацию).Самое худшее что рекомендовали-замена гбц(т.к. скорее всего гбц не шлифовали и не притёрли клапанные седла,но зачем замена,если всё это можно сделать со старой?) больше вопросов чем ответов.
И ещё:может подскажете где стоит датчик тахометра,есть ли он вообще в этом авто,если нет,отчего берет данные? (легла стрелка,но проблема не в приборной панели),след.этап датчик... Строит глазки
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 11:29:32 от валдосс » Записан
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 06 Март 2013, 11:19:19 »

след.этап датчик... Строит глазки
Следующий этап провода. Только потом датчик.
По остольному остольному надо более детально разобраться. Может быть как и механика так и электрика
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 06 Март 2013, 13:17:41 »

забыл указать: увеличился расход и масла(+700 мл. от замены до замены)и топлива +1.5л. на снегу после прогрева в районе выдува из выхлопной трубы-масляное пятно
Записан
ULBINN
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 17

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 06 Март 2013, 20:51:17 »

проверь форсунки.
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 08 Март 2013, 07:13:14 »

Похоже проблема редкая,но решаемая. Спасибо всем. Буду разбираться.
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 08 Март 2013, 13:23:58 »

А предлагаю заменить мотор Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся.
Ну а тепперь по теме здесь вам никто ничего путного в вашей проблеме не посоветует не видя поведения авто на холодную трудно давать советы. Ищите нормальную мастерскую а не кулибиных.
К каким дизелистам обращались? если мотор стоит такой как я думаю то проблема не редкая и легко решаемая. потеплеет все станет красиво работать до первых холодов
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 10 Март 2013, 14:03:41 »

vlad2000,порекомендуешь мастерскую? Если предполагаешь что за проблема-поделись догадкой Стыдно  К кулибиным больше не поеду-хватит,лучше сам накосячу-хоть бесплатно и не обидно Улыбка. Смотрю на форуме по делу polomanec даёт советы,да и по его репутации кое что прояснил для себя(только не знаю ещё где работает и как),для себя решил-лучше переплатить и получить гарантию,чтобы было кому предъявить.
п.с. сам думал уже про замену. посчитал что с нашими ценами получается: дем/монтаж гбц 80-150(разбежка по монтёрам)+200-250(гбц),шлифовка гбц(50-60,в лиде-200 тыр.белок на сельхозтехнике(знаю людей которые шлифовали и положительно отзывались)),притирка кл.седел 10-20 адын,сразу замена маслосъёмных+5 адын,прокладка гбц и кл.крышки+40-50. грубо прикинув получаеся:120+230+50+60+40+50=550 условных зелёных единиц.Так ещё и х.з. что в итоге получится...
Двигатель с  англичанки с доставкой становиться (с документально подтверждённым пробегом 150-200 тыр. становиться 600 зелёных единиц(не забываем про навесное(за кардоном проще-500 голый. + листочек получи навесное)
« Последнее редактирование: 10 Март 2013, 15:00:25 от валдосс » Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #7 : 10 Март 2013, 15:27:55 »

Я правильно понял, что притирка одного клапана 10-52 руб. 60 коп., а замена маслосъёмного колпачка ещё +13 руб. 15 коп.  Шокирован Шокирован Шокирован
Я просто ох...еваю от таких цен, некоторые ремонтники действительно зажрались.
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 10 Март 2013, 19:54:45 »

Немножко некорректно указал: 5 единиц-стоимость одного маслосъёмного колпачка. замена при таком объёме работ-биплатно Непонимающий
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #9 : 10 Март 2013, 22:35:35 »

На мой взгляд, если нормально глянуть, что с направляющими, хорошо притереть клапана, аккуратно набить колпачки, отрегулировать зазоры в клапанах, правильно выставить фазы ГРМ и отрегулировать угол впрыска, то никаких проблем быть не должно.
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 10 Март 2013, 23:22:34 »

Блин,вчера и сегодня совсем плохо завелась с утра. Такое ощущение,что схватывают только два цилиндра первые 30 сек,потом подключается третий,а потом схватывает четвёртый и машина заводится,при этом из выхлопной вываливает такое количество дыма,что мурашки по коже Не знаю С такой динамикой через пару дней вообще не заведу...
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 11 Март 2013, 09:14:25 »

первым делом проверить свечи,
затем зазоры в калапанх
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 11 Март 2013, 20:38:42 »

Свечи проверил-две не работали,походу поэтому она начала так плохо заводится.
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 16 Март 2013, 11:28:43 »

Дело было не в бабине... А если серьёзно,то проблему решил vlad2000,вышло так как и было сказано сразу-регулировка зазора клапанов решит проблему,что и сделали! Пришел заводить:-10-пол тыка.(а еще некоторые говорят-дизель-херовая машина-зимой не заводится-обслуживайте по регламенту и будет вам щасце Смеющийся). Спасибо за помощь. Теперь с траблами по двигуну я только туда.
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #14 : 16 Март 2013, 13:32:43 »

первым делом проверить свечи,
затем зазоры в калапанх
Я так и знал....
Записан
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 16 Март 2013, 14:49:11 »

comprexmen,также спасибо за совет-не каждый может правильно предположить в чем проблема.
+1
Записан
comprexmen
Настоящий гродненец
****

Репутация: +80/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909

Не доказывайте, когда можно отрицать...

S Просмотр профиля
« Ответ #16 : 16 Март 2013, 20:22:38 »

comprexmen,также спасибо за совет-не каждый может правильно предположить в чем проблема.
Талант не пропьёшь  Крутой
Записан
vlad2000
Настоящий гродненец
****

Репутация: +66/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981


S Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 16 Март 2013, 21:04:12 »

Талант не пропьёшь
Ша малолетний алкоголик
Записан

Тел 80297847410 ун591176045
valdoss
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 114

Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 02 Апрель 2013, 21:26:52 »

vlad2000
электрик проблему не наковырял,до сих пор заводится без проблем Грустный ежели чего-знаю чего делать-минус на свечи,плюс на кузов и и   и . ... Подмигивающий. машина загадка...
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,132 секунд. Запросов: 19.