Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 18:44:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Замена сальника первичного вала в КПП

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сальника первичного вала в КПП  (Прочитано 4116 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« : 03 Январь 2008, 17:04:01 »

В общем, потек сальник первичного вала коробки. Замена сальника на другой (отличие по внутр. обойме 0.4 мм, т.к. аналог найти не удалось) результата не дал. Поэтому есть несколько вопросов:
1. Могло ли отличие в размерах сальника (не более 0.4 мм) привести к тому, что сальник опять пробивает?
2. Нужно ли менять подшибник первичного вала при замене сальника?
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 17:54:56 от wadikk » Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 03 Январь 2008, 18:10:58 »

а машина какая хоть...
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 03 Январь 2008, 18:20:48 »

Рено Лагуна
Тип коробки - JC5
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 Январь 2008, 18:34:00 »

Масло давно менял в коробке?
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 Январь 2008, 18:39:19 »

так масло потекло по самому первичному валу, или по внешнему диаметру сальника?
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : 03 Январь 2008, 19:00:45 »

Как оно потекло - хз. Первичный симптом - начало подбуксовывать сцепление. Грешили на задний сальник коленвала или сцепление. При разборке выявилось, что сцепление в норме, и сальник целый. Зато отсутствовало масло в коробке + на корзине имелись рыжие следы от масла. Течь маслу из коробки неоткуда, кроме как из-за сальника первичного вала. Размеры сальника: 24.45*40*8.4. Поставили 24*40*8 Два дня все было ок - потом опять сцепление начало подбуксовывать и висят капельки масла в точке крепления коробки к двигателю. Отдельно сальник не продается - только в сборе с направляющей (по напарвляющей выжимной бегает), и стоит это удовольствие 50 евро  Шокирован Коробку тож снимать пока неохота - хороший кусок работы, да и холодно сейчас (даже в гараже). Поэтому хотелось бы узнать все возможные причины течи масла, прежде чем опять снимать коробку
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Январь 2008, 19:35:44 »

Как я понял, то несоответствие оригиналу 0,4мм по толщине, то это не существенно. А вот если в коробке масла не было совсем, а это около двух литров, то маловероятно что его выгнало через передний сальник и сцепление только подбуксовывало и как я понял за небольшое время, может масло выгоняет ещё где.
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 Январь 2008, 19:51:11 »

ну если по наружному диаметру он меньше, нужно было его хоть герметиком помазать штоле...
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Январь 2008, 20:22:40 »

про наружный размер я и не заметил.
Записан
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 03 Январь 2008, 23:23:38 »

По внешнему диаметру он совпадает, по внутреннему он чуть уже.  В коробку влазит 3 литра. Уровень масла в движке в норме. Остается толькор вариант с сальником вала. Вот тут недавно вычитал, что возможен вариант забитого сапуна. Ну и соответственно его прет под давлением...
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 04 Январь 2008, 00:34:31 »

Уровень в движке ни при чем. А вот масло гнать может например из-за перелива трансмиссионного масла и это уже ничем не исправишь
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
wadikk
Ворота, роллеты, заборные секции
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 870


Качество которому доверяют

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #11 : 04 Январь 2008, 01:03:13 »

Цитировать
Уровень в движке ни при чем. А вот масло гнать может например из-за перелива трансмиссионного масла и это уже ничем не исправишь
Ну как поподробнее, что за перелив масла
Записан

СЕКЦИОННЫЕ, ОТКАТНЫЕ И РАСПАШНЫЕ ВОРОТА, РОЛЛЕТЫ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШТАКЕТНИК, ЖАЛЮЗИ, ШЛАГБАУМЫ С GSM СИСТЕМАМИ
г.Гродно, ул. Соколовского, 20а, офис 25
+375 29 6306100
+375 33 6200553
e-mail: info@robus.by
http://robus.by
СаШОК
Почетный гродненец
*****

Репутация: +141/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1899


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 04 Январь 2008, 11:07:12 »

Вадик, у тебя же не АКПП вроде ...
Какой перелив нах, если там заливная пробка находится на необходимом уровне масла, перелив невозможен, если только не на эстакаде заливать, стоя мордой вверх под 45 градусов.
Записан
siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 04 Январь 2008, 16:17:04 »

Человек спрашивал про причины утечки масла из КПП. Это одна из причин. На Рно не знаю, но на Фольксах бывает.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,109 секунд. Запросов: 19.