Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Июль 2025, 15:01:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LUA  (Прочитано 2428 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
prince
Молодой Гродненец
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
LUA
« : 30 Декабрь 2007, 21:16:20 »

Кто нибудь знает язык LUA& Улыбка
Записан
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 Январь 2008, 23:03:37 »

Кто-нибудь знает.
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 02 Январь 2008, 04:33:24 »

а что есть предложение занятся воянием игр?
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 02 Январь 2008, 11:03:44 »

to coolasm, LUA == игры? ржу
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 03 Январь 2008, 12:01:44 »

а чем вызван ржачь?
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #5 : 03 Январь 2008, 14:49:08 »

Цитировать
а чем вызван ржачь?
твоей ассоциацией: что если LUA, то значит сразу и однозначно, как-то, связано с играми.
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 03 Январь 2008, 15:17:43 »

если учесть что LUA входит во многие игровые движки, и большое к-во игр написано с помощью LUA (скриптовая система) , то невольно возникнет такая ассоциация. Да и не слышал я чеб LUA использовали где нить кроме как в игростроении.
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #7 : 03 Январь 2008, 15:33:49 »

Цитировать
если учесть что LUA входит во многие игровые движки, и большое к-во игр написано с помощью LUA (скриптовая система) , то невольно возникнет такая ассоциация. Да и не слышал я чеб LUA использовали где нить кроме как в игростроении.

но вот это и смешно, то что ассоциации раждаются из неуткуда, фактически из воздуха
на lua пишут много чего, а игры пишут на много чём кроме lua
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 03 Январь 2008, 15:52:03 »

приемуществом LUA является его скорость, а скорость оч важна для приложений реального-времени, игры и являются таковыми.
 Приведи хоть один пример использования LUA относящийся к не около игровой индустрии.
Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Январь 2008, 16:06:30 »

Цитировать
приемуществом LUA является его скорость, а скорость оч важна для приложений реального-времени, игры и являются таковыми.
Бред в мыслях: C быстрее Lua. Зачем же тогда пишут на Lua?

Цитировать
Приведи хоть один пример использования LUA относящийся к не около игровой индустрии.

Я лично знаю 3х человек которые пишут на lua.
2 из их пишут под мобильные делефоны различные пользовательские программы.
У третьего на lua просто часть какой-то системы.

Увы, к сожелению, ни с одним человеком который пишет на lua игры я не знаком (хотя и знаю что некоторые игры сделаны с использыванием lua).
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 16:08:44 от maxposedon » Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #10 : 03 Январь 2008, 16:51:56 »

LUA - это скриптовый движок, а не игровой, он является лишь частью игрового двигла
Вот че на офф сайте (то в каких крупный проектах LUA использовалась)

SimCity 4
World of Warcraft
Adobe Photoshop Lightroom
Warhammer Online: Age of Reckoning
CryENGINE2
Metaplace
FarCry
Supreme Commander
Squeezebox Jive Platform
Garry's Mod
LuaTeX
MySQL Proxy
Nmap
pbLua for the LEGO Mindstorms NXT
There
Lua Player
Space Shuttle Hazardous Gas Detection System
Psychonauts
Heroes of Might and Magic V
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Barracuda Embedded Web Server
Wireshark - The world's most popular network protocol analyzer
Hercule - Olivetti printer firmware
Giggle
Impossible Creatures
Digital Fusion
ToME
Publique!
Tecgraf
Multi Theft Auto: San Andreas
Setup Factory 7.0
SciTE
AutoPlay Media Studio 5.0
Homeworld 2
SpellForce - The Order Of Dawn
GUPPY - genetic sequence visualization
tomsrtbt - "The most Linux on one floppy disk"
Soul Ride
Crazy Ivan Robot


Обсолютное большинство игровых проектов

На LUA - НЕ ПИШУТ ИГРЫ, на LUA реализуют скриптовую систему (частично либо полностью AI) для игрового  двигла

P.S. К сажаления ни с одним человеком который пишет игры ваабще, тоже не знаком
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 17:03:14 от coolasm » Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
maxposedon
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Сообщений: 696


empty

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 Январь 2008, 19:57:14 »

1. не надо мне рассказывать про lua, я и так знаю что это такое
2. в списке что ты привёл, полно не игр
3. до сих пор не понятен твой пост про `скорость` lua
4. теперь я надеюсь тебе понятно почему меня расмешила твоя ассоциация lua->игры (раз в списке полно не игр)
Записан
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #12 : 06 Январь 2008, 00:31:55 »

Цитировать
LUA - это скриптовый движок, а не игровой, он является лишь частью игрового двигла
Вот че на офф сайте (то в каких крупный проектах LUA использовалась)

SimCity 4
Crazy Ivan Robot

Обсолютное большинство игровых проектов


эээ starcfart, warcraft2-3, quake 1,2,3, unreal (любой)  это игры
а то что ты написал ....

да и всё равно LUA это далеко не чисто игростроение.
 'c' во многих ОС используется: следовательно при вопросе "кто писал на 'c' " следует логичный ответ "ты решил ось наваять" (ну по твоей логике)
Записан
Dj_NudnyJ
Настоящий гродненец
****

Репутация: +22/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 369


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 06 Январь 2008, 02:08:43 »

мысли вслух...
Цитировать
maxposedon
Зачем же тогда пишут на Lua?
действительно, зачем? мне вот недавно пришлось пописать на LUA, остался недоволен. непривычный синтаксис и корявая работа с таблицами.
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 06 Январь 2008, 05:02:14 »

Цитировать

эээ starcfart, warcraft2-3, quake 1,2,3, unreal (любой)  это игры
а то что ты написал ....

да и всё равно LUA это далеко не чисто игростроение.
 'c' во многих ОС используется: следовательно при вопросе "кто писал на 'c' " следует логичный ответ "ты решил ось наваять" (ну по твоей логике)

World of Warcraft - использует LUA, да, там еще были Heroes of Might and Magic V  и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но видимо это играми можно и не считать, их просто глупые игроманы (которые игр не видели вообще) в первые недели продаж скупили, окупив раз 10 нескольколетний труд разработчиков и затраченые миллионы американских денег, но, скорее всего, поставив их на свой PC они убедились, что купили не игры и тут же удалили.
аддоны к Half-Life 2 - для написания онных используется LUA
Да, LUA используется не только в играх, LUA изначально задумывалась как язык управления базами данных, так же LUA широко используется как язык скриптов в программном обеспечении сети Direct Connect, но среди всего многообразия того где используется (может использоваться) LUA, игростроение занимает первое место. Любая зарубежная игростроительная компания при приеме к себе на работу, в качестве одного из требываний выдвигает знание этого языка.
 В игростроении LUA используется в качестве языка сценариев (открыть/закрыть дверь на игровом уровне), его используют скорее дизайнеры игровых уровней, а не программисты игрового движка. Это связано с достаточно простым и достаточным для тех задач синтаксисом (как PHP для Web-дизайнера (есть кто нибудь, кто может сказать что ASP, Java или Perl проще PHP, в контексте использования для простых Web-приложений?)) и достаточно большой скоростью работы скрипта (для критичных по скорости задач можно использовать JIT версию LUA машины). Можно говорить: "Бред в мыслях: C быстрее Lua. Зачем же тогда пишут на Lua?", а пишут скрипты (не программы, программы писать на LUA - плохая идея), именно потому что оч высокая скорость их выполнения (LUA - самый быстрый среди скриптовых языков, спокойно рвет тот же Phyton, проверял, проги на LUA по скорости вполне могут конкурировать с аналогами на C++), и именно благодаря скорости и простоте синтаксиса LUA часто используется в разработке игр, с этим и связаны мои ассоциации LUA==GameDev.
 
P.S. Наверное мои ассоциации действительно возникли из воздуха.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 05:17:37 от coolasm » Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
RILLey_ELf
Гость
« Ответ #15 : 06 Январь 2008, 19:16:57 »

LUA жж0т...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
жаль что ты не сказал откуда скопипастил...
мне переделать тоже  самое для   C <-> ОСоСтроение или ты сам догадался ?

ну и так по топику если prince ты заметил что есть человек который пробовал сие и ему не понравилось (ну это к слову что тут не только флейм Улыбка)
Записан
coolasm
Почетный гродненец
*****

Репутация: +102/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1458


//---------//

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 06 Январь 2008, 21:54:16 »

Убедил, LUA к игростроению не имеет никокого отношения, и убедил исключительно серьезными аргументами.
LUA!=GameDev
Да, и проделай то же самое для  C <-> ОСоСтроение, честно, сам не догадался, может потому, что на чистом С писал раза 2 в жизни и это не были OC
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 22:13:12 от coolasm » Записан

HTTP Error 404 - File or directory not found.
НеФедька
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +320/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3129


а я тебя вижу!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 08 Январь 2008, 13:05:29 »

хм... А на чем написан сам ЛУА?
Если мну память не изменяет, то на ANSI C
так зачем его используют? а для того, что бы изменить код во время работы, а не только на стадии компиляции Улыбка Ы!
« Последнее редактирование: 08 Январь 2008, 13:07:53 от UnFedya » Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 20.