prince
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 26
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 30 Декабрь 2007, 21:16:20 » |
|
Кто нибудь знает язык LUA& 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
coolasm
|
а что есть предложение занятся воянием игр?
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
|
coolasm
|
а чем вызван ржачь?
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
maxposedon
|
а чем вызван ржачь? твоей ассоциацией: что если LUA, то значит сразу и однозначно, как-то, связано с играми.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
если учесть что LUA входит во многие игровые движки, и большое к-во игр написано с помощью LUA (скриптовая система) , то невольно возникнет такая ассоциация. Да и не слышал я чеб LUA использовали где нить кроме как в игростроении.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
maxposedon
|
если учесть что LUA входит во многие игровые движки, и большое к-во игр написано с помощью LUA (скриптовая система) , то невольно возникнет такая ассоциация. Да и не слышал я чеб LUA использовали где нить кроме как в игростроении. но вот это и смешно, то что ассоциации раждаются из неуткуда, фактически из воздуха на lua пишут много чего, а игры пишут на много чём кроме lua
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
приемуществом LUA является его скорость, а скорость оч важна для приложений реального-времени, игры и являются таковыми. Приведи хоть один пример использования LUA относящийся к не около игровой индустрии.
|
|
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
maxposedon
|
приемуществом LUA является его скорость, а скорость оч важна для приложений реального-времени, игры и являются таковыми. Бред в мыслях: C быстрее Lua. Зачем же тогда пишут на Lua? Приведи хоть один пример использования LUA относящийся к не около игровой индустрии. Я лично знаю 3х человек которые пишут на lua. 2 из их пишут под мобильные делефоны различные пользовательские программы. У третьего на lua просто часть какой-то системы. Увы, к сожелению, ни с одним человеком который пишет на lua игры я не знаком (хотя и знаю что некоторые игры сделаны с использыванием lua).
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 16:08:44 от maxposedon »
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
LUA - это скриптовый движок, а не игровой, он является лишь частью игрового двигла Вот че на офф сайте (то в каких крупный проектах LUA использовалась)
SimCity 4 World of Warcraft Adobe Photoshop Lightroom Warhammer Online: Age of Reckoning CryENGINE2 Metaplace FarCry Supreme Commander Squeezebox Jive Platform Garry's Mod LuaTeX MySQL Proxy Nmap pbLua for the LEGO Mindstorms NXT There Lua Player Space Shuttle Hazardous Gas Detection System Psychonauts Heroes of Might and Magic V S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Barracuda Embedded Web Server Wireshark - The world's most popular network protocol analyzer Hercule - Olivetti printer firmware Giggle Impossible Creatures Digital Fusion ToME Publique! Tecgraf Multi Theft Auto: San Andreas Setup Factory 7.0 SciTE AutoPlay Media Studio 5.0 Homeworld 2 SpellForce - The Order Of Dawn GUPPY - genetic sequence visualization tomsrtbt - "The most Linux on one floppy disk" Soul Ride Crazy Ivan Robot
Обсолютное большинство игровых проектов
На LUA - НЕ ПИШУТ ИГРЫ, на LUA реализуют скриптовую систему (частично либо полностью AI) для игрового двигла
P.S. К сажаления ни с одним человеком который пишет игры ваабще, тоже не знаком
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2008, 17:03:14 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
maxposedon
|
1. не надо мне рассказывать про lua, я и так знаю что это такое 2. в списке что ты привёл, полно не игр 3. до сих пор не понятен твой пост про `скорость` lua 4. теперь я надеюсь тебе понятно почему меня расмешила твоя ассоциация lua->игры (раз в списке полно не игр)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
LUA - это скриптовый движок, а не игровой, он является лишь частью игрового двигла Вот че на офф сайте (то в каких крупный проектах LUA использовалась)
SimCity 4 Crazy Ivan Robot
Обсолютное большинство игровых проектов
эээ starcfart, warcraft2-3, quake 1,2,3, unreal (любой) это игры а то что ты написал .... да и всё равно LUA это далеко не чисто игростроение. 'c' во многих ОС используется: следовательно при вопросе "кто писал на 'c' " следует логичный ответ "ты решил ось наваять" (ну по твоей логике)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dj_NudnyJ
|
мысли вслух... maxposedon Зачем же тогда пишут на Lua? действительно, зачем? мне вот недавно пришлось пописать на LUA, остался недоволен. непривычный синтаксис и корявая работа с таблицами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
эээ starcfart, warcraft2-3, quake 1,2,3, unreal (любой) это игры а то что ты написал ....
да и всё равно LUA это далеко не чисто игростроение. 'c' во многих ОС используется: следовательно при вопросе "кто писал на 'c' " следует логичный ответ "ты решил ось наваять" (ну по твоей логике)
World of Warcraft - использует LUA, да, там еще были Heroes of Might and Magic V и S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, но видимо это играми можно и не считать, их просто глупые игроманы (которые игр не видели вообще) в первые недели продаж скупили, окупив раз 10 нескольколетний труд разработчиков и затраченые миллионы американских денег, но, скорее всего, поставив их на свой PC они убедились, что купили не игры и тут же удалили. аддоны к Half-Life 2 - для написания онных используется LUA Да, LUA используется не только в играх, LUA изначально задумывалась как язык управления базами данных, так же LUA широко используется как язык скриптов в программном обеспечении сети Direct Connect, но среди всего многообразия того где используется (может использоваться) LUA, игростроение занимает первое место. Любая зарубежная игростроительная компания при приеме к себе на работу, в качестве одного из требываний выдвигает знание этого языка. В игростроении LUA используется в качестве языка сценариев (открыть/закрыть дверь на игровом уровне), его используют скорее дизайнеры игровых уровней, а не программисты игрового движка. Это связано с достаточно простым и достаточным для тех задач синтаксисом (как PHP для Web-дизайнера (есть кто нибудь, кто может сказать что ASP, Java или Perl проще PHP, в контексте использования для простых Web-приложений?)) и достаточно большой скоростью работы скрипта (для критичных по скорости задач можно использовать JIT версию LUA машины). Можно говорить: "Бред в мыслях: C быстрее Lua. Зачем же тогда пишут на Lua?", а пишут скрипты (не программы, программы писать на LUA - плохая идея), именно потому что оч высокая скорость их выполнения (LUA - самый быстрый среди скриптовых языков, спокойно рвет тот же Phyton, проверял, проги на LUA по скорости вполне могут конкурировать с аналогами на C++), и именно благодаря скорости и простоте синтаксиса LUA часто используется в разработке игр, с этим и связаны мои ассоциации LUA==GameDev. P.S. Наверное мои ассоциации действительно возникли из воздуха.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 05:17:37 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
RILLey_ELf
Гость
|
LUA жж0т...  жаль что ты не сказал откуда скопипастил... мне переделать тоже самое для C <-> ОСоСтроение или ты сам догадался ? ну и так по топику если prince ты заметил что есть человек который пробовал сие и ему не понравилось (ну это к слову что тут не только флейм  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
coolasm
|
Убедил, LUA к игростроению не имеет никокого отношения, и убедил исключительно серьезными аргументами. LUA!=GameDev Да, и проделай то же самое для C <-> ОСоСтроение, честно, сам не догадался, может потому, что на чистом С писал раза 2 в жизни и это не были OC
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 22:13:12 от coolasm »
|
Записан
|
HTTP Error 404 - File or directory not found.
|
|
|
НеФедька
|
хм... А на чем написан сам ЛУА? Если мну память не изменяет, то на ANSI C так зачем его используют? а для того, что бы изменить код во время работы, а не только на стадии компиляции  Ы!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Январь 2008, 13:07:53 от UnFedya »
|
Записан
|
|
|
|
|