Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Июль 2025, 00:51:01
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

80-й бензин... можно ли им заправлять?

Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 80-й бензин... можно ли им заправлять?  (Прочитано 11354 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« : 30 Декабрь 2007, 14:21:04 »

...нормальные машины, или это чревато нехорошими последствиями? я пару раз лил в свой ниссан 2,0 16V, вроде как и ничего, немного потупливает... И что, если его мешать с 92м?
Записан
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2007, 15:11:55 »

мне кажется если мощности  двигателя хватает , то и 80ый за милую схавает, а насчет последствий - свои тыщ 100 до капремонта он отьездит как нефиг удачи
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2007, 16:55:01 »

ну сто не сто, а до продажи в ближайшем будущем доживет  Улыбка
а вообще низкооктановый бензин залитый в тот мотор для которого не предназначен будет там неправильно сгорать, отсюда детонация, неправильный температурный режим и т.п. ничего хорошего.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2007, 16:58:06 »

ну там есть опережение зажигания а для новых движков таки вообще похеру
Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2007, 17:04:43 »

ну да, оно то есть, только в некоторых пределах, врятл производитель предполагающий езду скажем на 95 -98 предполагал что заливать будут 80 который может даже и не 80, угол то изменится, вопрос на нужную ли величину.
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #5 : 30 Декабрь 2007, 17:14:21 »

был у меня е28 528и дак на 76 летал как огурчик лет 6
токо вот когда я 200 на нем по трассе ехал сильно гремели клопана и под скиделем сгорела прокладка Улыбка ехал с минска  Плачущий
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2007, 17:56:58 »

такая уж большая экономия получается? я не понимаю зачем ерундой страдать - написано на лючке 91-98 или 95-98, ну так и надо лить что написано.
Записан
Mihas316
Почетный гродненец
*****

Репутация: +121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1381


Я

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2007, 18:40:03 »

Можно ли заправлять?
Напоминает анекдот: "Все ли гроибы можно есть? - Все, но некоторые, только один раз" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2007, 18:59:38 »

Миша +1.
Это как у колхозанов есть мнение, что во все американские тачки можно лить 80-ый бенз.
неважно, что там есть надпись мин.95....
Зы: что за темы....я плакалъ нах.... Злой
Записан
Penguino
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1378


Императорский пингвин

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2007, 19:09:33 »

Ни одна американская машина из всех моих знакомых ещё не умерла от 80 бенза.
Скажем Караван 2002г 3.3 жрёт и разницы с 92 никакой
Неон жрёт, хотя скажем в Кросфаер или ПиТиКрузер не рискнул бы залить
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Декабрь 2007, 20:26:56 »

Экономия получается и приличная, единственное, чего боюсь, это чтоб мне эта "экономия" потом боком вышла на ремонте. А всякие там датчики не наепнуться?
Записан
Penguino
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1378


Императорский пингвин

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 30 Декабрь 2007, 20:30:51 »

Какая машина?
Записан
...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2007, 21:06:17 »

интерестно чем отличаеться америкаенц от нашей??? помоему ничем) другой разговор что объем большой это другой разговор) я как то раз залал еще в гольфа 80 так пару раз услышал как клопана стучат на пониженных оборотах идею быстро с экономией замял) моя на 80 ехала но только нельзя скажем допускать что бы обороты были меньше 2 тыщ а то не тянет и соответственно попа)) но вообще я бы не советовал так делать) если уже купил авто то и заправляй то что надо) хотя скажем в мою минимум нгаписано 95 так что то что я лью 92 не показатель))
Записан


...:::Nokia:::...
MTС 818-00-00
Депутат горсовета
*****

Репутация: +469/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121


v-prokate.by

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : 30 Декабрь 2007, 21:06:52 »

Foxdog а ты в совего пыжика что 80 льешь?? :-/
Записан


creative
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +520/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3825


Grodno Racing Club

Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 31 Декабрь 2007, 02:38:49 »

Цитировать
интерестно чем отличаеться америкаенц от нашей??? помоему ничем) другой разговор что объем большой это другой разговор) я как то раз залал еще в гольфа 80 так пару раз услышал как клопана стучат на пониженных оборотах идею быстро с экономией замял) моя на 80 ехала но только нельзя скажем допускать что бы обороты были меньше 2 тыщ а то не тянет и соответственно попа)) но вообще я бы не советовал так делать) если уже купил авто то и заправляй то что надо) хотя скажем в мою минимум нгаписано 95 так что то что я лью 92 не показатель))

американец от европейца отличается степенью сжатия.... вот почему на американцев о4 многие любят и ставят турбины... и добиваются неплохих результатов...
Записан
231784
Настоящий гродненец
****

Репутация: +30/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 853


Жизнь хороша, если живешь хорошо

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Декабрь 2007, 10:05:16 »

Цитировать
Миша +1.
Это как у колхозанов есть мнение, что во все американские тачки можно лить 80-ый бенз.
неважно, что там есть надпись мин.95....
Зы: что за темы....я плакалъ нах.... Злой
Просто у американцев нет 80 и 92 бензинов. У них есть что-то вроде 87. Поэтому они лучше всего бегают на смеси 80 и 92. И вообще у них клево придумано, под каждый бензин свой размер горловины, так что даже самый тупой зальет правильное топливо
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 31 Декабрь 2007, 12:13:12 »

Цитировать
Ни одна американская машина из всех моих знакомых ещё не умерла от 80 бенза.
Скажем Караван 2002г 3.3 жрёт и разницы с 92 никакой
Неон жрёт, хотя скажем в Кросфаер или ПиТиКрузер не рискнул бы залить

3.3 караван имеет у себя древний двигатель, который и ездит на своём 80-ом.
а вот, скажем, Лэнд Ровер 4.0 на лючке написано 92-95. или тока 95-не помню. Хотя едет и на 80 и на 95 одинаково.Степнь сжатия низкая, объём большлй. Но тем не менее надписи, что туда можно лить ниже 92-го нет
в том же РТ круизере мин 92.
а не стоит забывать, где мы живём...
Записан
Свинство
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-0
Offline Offline

Сообщений: 388


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 31 Декабрь 2007, 15:16:04 »

Цитировать
Экономия получается и приличная, единственное, чего боюсь, это чтоб мне эта "экономия" потом боком вышла на ремонте. А всякие там датчики не наепнуться?
Ну так поставь газ, если хочешь экономить
Записан
vervolf он же Бегемот
Настоящий гродненец
****

Репутация: +60/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883


сижу, не шалю, починяю примус!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 01 Январь 2008, 13:18:57 »

Запомните раз и на всегда. 80-ый ТОЛЬКО для фольксвагенов и советской техники. Остальные, тем более японцев и корейцев, только 92-ой. 95-ый - производная от 92-ого, чаще всего, на нём лучше тоже не ездить. И ещё вам в догонку, наш дизель не соответствует европейским нормам, поэтому в HDI-ый мотор его вообще лить нельзя. Можно, как выход, доливать масло для бензопил, где-то 100гр на 10-20 литров, зависит от машины. Что бы движок лучше работал.
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.
Записан

we fly!
You die!!!
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 01 Январь 2008, 13:27:36 »

наше дизельное топливо слишком низкооктановое для современных зарубежных дизелей.
А газ - неплохая возможность экономить. Если куплю в будущем что-нить трех-четырех литровое на автомате, то газ туда обязательно Улыбка
« Последнее редактирование: 01 Январь 2008, 13:29:16 от ExE » Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 01 Январь 2008, 13:43:54 »

Цитировать
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.

По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2008, 13:44:29 от MB » Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Penguino
Почетный гродненец
*****

Репутация: +71/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 1378


Императорский пингвин

Просмотр профиля
« Ответ #21 : 01 Январь 2008, 16:35:26 »

Цитировать
Foxdog а ты в совего пыжика что 80 льешь?? :-/


Никогда не лил и не буду
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 01 Январь 2008, 18:29:27 »

80 й это похоже воопще полное дерьмо, езда на нем и 92ом отличается конкретно. Чистый 80ый машина совсем не любит. А смесь 80  и 92 ого может ли быть приемлема?
P/S извините за албанские вопросы, но лучше я буду выглядеть идиотом на форуме, нежели потом на сервисе с ремонтом на недецкие деньги, эксперементируя лично
Записан
9_-_9
Гость


Email
« Ответ #23 : 01 Январь 2008, 19:14:25 »

вроде как 80 и 92 не перемешиваются так же как 92 и 95 и 98
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 01 Январь 2008, 19:26:00 »

Цитировать
вроде как 80 и 92 не перемешиваются так же как 92 и 95 и 98
все перемешивается! даже соляра с бензом в особых случаях Подмигивающий
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 01 Январь 2008, 19:27:39 »

Цитировать
Цитировать
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.

По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что [highlight]езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине[/highlight].
потверждаю! разница очень не значительная!
Записан
maxonishe
Мэр города
*****

Репутация: +403/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9092

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 01 Январь 2008, 19:34:10 »

Цитировать
наше [highlight]дизельное топливо слишком низкооктановое[/highlight] для современных зарубежных дизелей.
А газ - неплохая возможность экономить. Если куплю в будущем что-нить трех-четырех литровое на автомате, то газ туда обязательно Улыбка
для дизтоплива характеристика - цетановое число - смысл примерно тот же, только современный дизель рассчитан на определенное цетановое число, отклонение от которого в [highlight]любую[/highlight] сторону нежелательно и нарушает нормалную работу движка. Конечно наша саляра ни чему не соответствет Улыбка
Записан
Dеnis
Депутат горсовета
*****

Репутация: +564/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7228

Просмотр профиля WWW
« Ответ #27 : 01 Январь 2008, 23:28:31 »

У меня в документации к дизельной бмв 320Д написано:

"Дизельное топливо по DIN EN 590

Цетановое число [highlight]не менее 49[/highlight]"

Насчет "не более" ничег не сказано :-?
Записан
M@dMax
Почетный гродненец
*****

Репутация: +197/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1799


Учиться никогда не поздно,только иногда бесполезно

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 02 Январь 2008, 03:32:06 »

Цитировать
Цитировать
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.

По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине.
Апсалютна Согласен! У шефа Тойота Камри 2.4 АКПП Америкос. Поставил он газ(3-е поколение)-доволен как слон. При езде по городу разницы с бензом ваще никокой.На трассе чуток тупее но учитывая разницу в ценах можно потерпеть.По поводу бенза.Фиг его знает чем его и как бодяжат но 92-й зачастую лучше кушается чем 95-й.Как я думая потому что 95 получают из 92 посредством добавок повышающих октановое число но чет они с этими добавками химичат Грустный Доходит до абсурда.В свежепригнаный 211 мерин залили 95-й. И он отказался ехать!!!!На дисплее высветилось беспомощьное "Низкое качество топлива" и все...Перед исконно русским ковырянием датчика провели эксперимент-залили 92-й. Поехал!!!На будущее датчик был удален (дабы жизнь не портил) но выводы сделаны(было еще несколько неприятных случаев связанных с некачественным 95-ым ) Теперь лью 92-й и никаких проблем.По деньгам получается почи одинаково а потеря динамики в городе незаметна.
Записан

В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 02 Январь 2008, 14:23:12 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.

По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине.
Апсалютна Согласен! У шефа Тойота Камри 2.4 АКПП Америкос. Поставил он газ(3-е поколение)-доволен как слон. При езде по городу разницы с бензом ваще никокой.На трассе чуток тупее но учитывая разницу в ценах можно потерпеть.По поводу бенза.Фиг его знает чем его и как бодяжат но 92-й зачастую лучше кушается чем 95-й.Как я думая потому что 95 получают из 92 посредством добавок повышающих октановое число но чет они с этими добавками химичат Грустный Доходит до абсурда.В свежепригнаный 211 мерин залили 95-й. И он отказался ехать!!!!На дисплее высветилось беспомощьное "Низкое качество топлива" и все...Перед исконно русским ковырянием датчика провели эксперимент-залили 92-й. Поехал!!!На будущее датчик был удален (дабы жизнь не портил) но выводы сделаны(было еще несколько неприятных случаев связанных с некачественным 95-ым ) Теперь лью 92-й и никаких проблем.По деньгам получается почи одинаково а потеря динамики в городе незаметна.
А во сколько ему обошлась установка газа?
Записан
Страниц  : 2 3 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,193 секунд. Запросов: 19.