Andreas
|
 |
« : 30 Декабрь 2007, 14:21:04 » |
|
...нормальные машины, или это чревато нехорошими последствиями? я пару раз лил в свой ниссан 2,0 16V, вроде как и ничего, немного потупливает... И что, если его мешать с 92м?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9_-_9
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 30 Декабрь 2007, 15:11:55 » |
|
мне кажется если мощности двигателя хватает , то и 80ый за милую схавает, а насчет последствий - свои тыщ 100 до капремонта он отьездит как нефиг удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #2 : 30 Декабрь 2007, 16:55:01 » |
|
ну сто не сто, а до продажи в ближайшем будущем доживет  а вообще низкооктановый бензин залитый в тот мотор для которого не предназначен будет там неправильно сгорать, отсюда детонация, неправильный температурный режим и т.п. ничего хорошего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9_-_9
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 30 Декабрь 2007, 16:58:06 » |
|
ну там есть опережение зажигания а для новых движков таки вообще похеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
 |
« Ответ #4 : 30 Декабрь 2007, 17:04:43 » |
|
ну да, оно то есть, только в некоторых пределах, врятл производитель предполагающий езду скажем на 95 -98 предполагал что заливать будут 80 который может даже и не 80, угол то изменится, вопрос на нужную ли величину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9_-_9
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 30 Декабрь 2007, 17:14:21 » |
|
был у меня е28 528и дак на 76 летал как огурчик лет 6 токо вот когда я 200 на нем по трассе ехал сильно гремели клопана и под скиделем сгорела прокладка  ехал с минска 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
 |
« Ответ #6 : 30 Декабрь 2007, 17:56:58 » |
|
такая уж большая экономия получается? я не понимаю зачем ерундой страдать - написано на лючке 91-98 или 95-98, ну так и надо лить что написано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
 |
« Ответ #7 : 30 Декабрь 2007, 18:40:03 » |
|
Можно ли заправлять? Напоминает анекдот: "Все ли гроибы можно есть? - Все, но некоторые, только один раз" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
 |
« Ответ #8 : 30 Декабрь 2007, 18:59:38 » |
|
Миша +1. Это как у колхозанов есть мнение, что во все американские тачки можно лить 80-ый бенз. неважно, что там есть надпись мин.95.... Зы: что за темы....я плакалъ нах.... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
 |
« Ответ #9 : 30 Декабрь 2007, 19:09:33 » |
|
Ни одна американская машина из всех моих знакомых ещё не умерла от 80 бенза. Скажем Караван 2002г 3.3 жрёт и разницы с 92 никакой Неон жрёт, хотя скажем в Кросфаер или ПиТиКрузер не рискнул бы залить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Экономия получается и приличная, единственное, чего боюсь, это чтоб мне эта "экономия" потом боком вышла на ремонте. А всякие там датчики не наепнуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
...:::Nokia:::...
|
интерестно чем отличаеться америкаенц от нашей??? помоему ничем) другой разговор что объем большой это другой разговор) я как то раз залал еще в гольфа 80 так пару раз услышал как клопана стучат на пониженных оборотах идею быстро с экономией замял) моя на 80 ехала но только нельзя скажем допускать что бы обороты были меньше 2 тыщ а то не тянет и соответственно попа)) но вообще я бы не советовал так делать) если уже купил авто то и заправляй то что надо) хотя скажем в мою минимум нгаписано 95 так что то что я лью 92 не показатель))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
creative
|
интерестно чем отличаеться америкаенц от нашей??? помоему ничем) другой разговор что объем большой это другой разговор) я как то раз залал еще в гольфа 80 так пару раз услышал как клопана стучат на пониженных оборотах идею быстро с экономией замял) моя на 80 ехала но только нельзя скажем допускать что бы обороты были меньше 2 тыщ а то не тянет и соответственно попа)) но вообще я бы не советовал так делать) если уже купил авто то и заправляй то что надо) хотя скажем в мою минимум нгаписано 95 так что то что я лью 92 не показатель)) американец от европейца отличается степенью сжатия.... вот почему на американцев о4 многие любят и ставят турбины... и добиваются неплохих результатов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
231784
|
Миша +1. Это как у колхозанов есть мнение, что во все американские тачки можно лить 80-ый бенз. неважно, что там есть надпись мин.95.... Зы: что за темы....я плакалъ нах....  Просто у американцев нет 80 и 92 бензинов. У них есть что-то вроде 87. Поэтому они лучше всего бегают на смеси 80 и 92. И вообще у них клево придумано, под каждый бензин свой размер горловины, так что даже самый тупой зальет правильное топливо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Ни одна американская машина из всех моих знакомых ещё не умерла от 80 бенза. Скажем Караван 2002г 3.3 жрёт и разницы с 92 никакой Неон жрёт, хотя скажем в Кросфаер или ПиТиКрузер не рискнул бы залить 3.3 караван имеет у себя древний двигатель, который и ездит на своём 80-ом. а вот, скажем, Лэнд Ровер 4.0 на лючке написано 92-95. или тока 95-не помню. Хотя едет и на 80 и на 95 одинаково.Степнь сжатия низкая, объём большлй. Но тем не менее надписи, что туда можно лить ниже 92-го нет в том же РТ круизере мин 92. а не стоит забывать, где мы живём...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Свинство
|
Экономия получается и приличная, единственное, чего боюсь, это чтоб мне эта "экономия" потом боком вышла на ремонте. А всякие там датчики не наепнуться? Ну так поставь газ, если хочешь экономить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vervolf он же Бегемот
|
Запомните раз и на всегда. 80-ый ТОЛЬКО для фольксвагенов и советской техники. Остальные, тем более японцев и корейцев, только 92-ой. 95-ый - производная от 92-ого, чаще всего, на нём лучше тоже не ездить. И ещё вам в догонку, наш дизель не соответствует европейским нормам, поэтому в HDI-ый мотор его вообще лить нельзя. Можно, как выход, доливать масло для бензопил, где-то 100гр на 10-20 литров, зависит от машины. Что бы движок лучше работал. По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет.
|
|
|
Записан
|
we fly! You die!!!
|
|
|
Dеnis
|
наше дизельное топливо слишком низкооктановое для современных зарубежных дизелей. А газ - неплохая возможность экономить. Если куплю в будущем что-нить трех-четырех литровое на автомате, то газ туда обязательно 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Январь 2008, 13:29:16 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
MB
|
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет. По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Январь 2008, 13:44:29 от MB »
|
Записан
|
|
|
|
Penguino
|
Foxdog а ты в совего пыжика что 80 льешь?? :-/ Никогда не лил и не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
80 й это похоже воопще полное дерьмо, езда на нем и 92ом отличается конкретно. Чистый 80ый машина совсем не любит. А смесь 80 и 92 ого может ли быть приемлема? P/S извините за албанские вопросы, но лучше я буду выглядеть идиотом на форуме, нежели потом на сервисе с ремонтом на недецкие деньги, эксперементируя лично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
9_-_9
Гость
|
вроде как 80 и 92 не перемешиваются так же как 92 и 95 и 98
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
вроде как 80 и 92 не перемешиваются так же как 92 и 95 и 98 все перемешивается! даже соляра с бензом в особых случаях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет. По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что [highlight]езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине[/highlight]. потверждаю! разница очень не значительная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
наше [highlight]дизельное топливо слишком низкооктановое[/highlight] для современных зарубежных дизелей. А газ - неплохая возможность экономить. Если куплю в будущем что-нить трех-четырех литровое на автомате, то газ туда обязательно  для дизтоплива характеристика - цетановое число - смысл примерно тот же, только современный дизель рассчитан на определенное цетановое число, отклонение от которого в [highlight]любую[/highlight] сторону нежелательно и нарушает нормалную работу движка. Конечно наша саляра ни чему не соответствет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
У меня в документации к дизельной бмв 320Д написано:
"Дизельное топливо по DIN EN 590
Цетановое число [highlight]не менее 49[/highlight]"
Насчет "не более" ничег не сказано :-?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет. По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине. Апсалютна Согласен! У шефа Тойота Камри 2.4 АКПП Америкос. Поставил он газ(3-е поколение)-доволен как слон. При езде по городу разницы с бензом ваще никокой.На трассе чуток тупее но учитывая разницу в ценах можно потерпеть.По поводу бенза.Фиг его знает чем его и как бодяжат но 92-й зачастую лучше кушается чем 95-й.Как я думая потому что 95 получают из 92 посредством добавок повышающих октановое число но чет они с этими добавками химичат  Доходит до абсурда.В свежепригнаный 211 мерин залили 95-й. И он отказался ехать!!!!На дисплее высветилось беспомощьное "Низкое качество топлива" и все...Перед исконно русским ковырянием датчика провели эксперимент-залили 92-й. Поехал!!!На будущее датчик был удален (дабы жизнь не портил) но выводы сделаны(было еще несколько неприятных случаев связанных с некачественным 95-ым ) Теперь лью 92-й и никаких проблем.По деньгам получается почи одинаково а потеря динамики в городе незаметна.
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
Andreas
|
По поводу газа, он не совсем хорош, на нём движок колбасит. Говорю по опыту эксплуатации машины на газу в течении 2-х лет. По опыту эксплуатации машины на газу в течении 6-и лет могу сказать что езда на газу не намного хуже езды на нашем же бензине. Апсалютна Согласен! У шефа Тойота Камри 2.4 АКПП Америкос. Поставил он газ(3-е поколение)-доволен как слон. При езде по городу разницы с бензом ваще никокой.На трассе чуток тупее но учитывая разницу в ценах можно потерпеть.По поводу бенза.Фиг его знает чем его и как бодяжат но 92-й зачастую лучше кушается чем 95-й.Как я думая потому что 95 получают из 92 посредством добавок повышающих октановое число но чет они с этими добавками химичат  Доходит до абсурда.В свежепригнаный 211 мерин залили 95-й. И он отказался ехать!!!!На дисплее высветилось беспомощьное "Низкое качество топлива" и все...Перед исконно русским ковырянием датчика провели эксперимент-залили 92-й. Поехал!!!На будущее датчик был удален (дабы жизнь не портил) но выводы сделаны(было еще несколько неприятных случаев связанных с некачественным 95-ым ) Теперь лью 92-й и никаких проблем.По деньгам получается почи одинаково а потеря динамики в городе незаметна. А во сколько ему обошлась установка газа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|