Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Сентябрь 2025, 15:49:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто промывал сажевый фильтр?  (Прочитано 18933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ali G
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-17
Offline Offline

Сообщений: 1616


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« : 17 Февраль 2013, 16:07:12 »

На Алегро вижу три фигни для промывки снятого сажевого фильтра на дизеле. Какую взять?
http://allegro.pl/dpf-flushing-liquid-plyn-do-regeneracji-dpf-1-l-i3027807305.html
http://allegro.pl/czyszczenia-filtra-czastek-stalych-pro-tec-dpf-i2986067845.html
http://allegro.pl/hdes-preparat-do-czyszczenia-dpf-1l-i3022403310.html
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 18:57:10 от Ali G » Записан
Василь
ЧТЕНИЕ ОШИБОК-НЕ ДИАГНОСТИКА. СТИРАНИЕ ОШИБОК-НЕ РЕМОНТ (c)
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-2
Offline Offline

Сообщений: 379


S Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 17 Февраль 2013, 16:37:14 »

Можете попробовать любой.
Если не хотите удалять его лучший вариант бензин и кёрхер. Но данную процедуру нужно будет повторять достаточно часто. Все зависит от того, как много вы ездите на авто
Записан

Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС

1. Чип-Тюнинг

2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)

3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)

4. Ремонт и удаление ИММО
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 17 Февраль 2013, 19:13:02 »

Мне кажтся что сажевый промыть не получится. А что за машина? Может лучше удалить?
Записан
Ali G
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-17
Offline Offline

Сообщений: 1616


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 17 Февраль 2013, 20:05:42 »

Евро-4 в Евро-3 переделается.А если расиянин покупать будет? Им вроде Евро-4 ж надо. После удаления "перепрошивать" электронику надо-еще 200 баксов.Думаю снять-прочистить,но боюсь переборщить. На Алегро бельгийскую щелочную хрень предлагают,то ее в 5 раз разводить надо чтоб не все "вычистила" Смеющийся
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 17 Февраль 2013, 20:18:10 »

на пежофоруме почитай, там покупают какую-то ядовитую хрень, ставят на сутки потом керхер.
В принципе, на исправном автосе процедуры на годик должно хватить. Если все норм с форсами и системой сажевого.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 17 Февраль 2013, 20:57:49 »

Евро-4 в Евро-3 переделается.А если расиянин покупать будет? Им вроде Евро-4 ж надо.
Они евро4 по ВИНу определяют, а не фактически. Так что не очкуй.
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 17 Февраль 2013, 21:15:59 »

Надо смотреть по параметрам поможет ли ему хотя бы промывка и от этого отталкиватся.Прожигал пару раз снятый фильтр при помощи ёлиса и соляры но эфект был недолгим поскольку рузршалсь внутренняя структура пор и сажевик работал как губка и не очищался при последуйщих регенерациях.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 17 Февраль 2013, 22:12:12 »

не вечные они эти сажевые фильтры, время пришло менять.
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 00:00:37 »

не бери хню всякую заграничную Подмигивающий
покупаешь эту хрень, она 10литров стоит 198тыр, заливаешь сажевый на 2 часа и офигеваешь  Веселый вычистит все идеально Крутой
керхер и проч. нафиг, ибо не везде можно напором долезть, только химия и проточная промывка. рекомендую.

Добавлено: 18 Февраль 2013, 00:01:45
соляры
колхоз Рот на замке
Записан

Ali G
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-17
Offline Offline

Сообщений: 1616


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 00:41:36 »

Республика Беларусь, 230003, Гродно,
Скидельское шоссе, 20 Улыбка Это радует,надо поддержать производителя,спасибо.
Записан
джонович-1
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 290


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 18 Февраль 2013, 07:39:42 »

Республика Беларусь, 230003, Гродно,
Скидельское шоссе, 20 Улыбка Это радует,надо поддержать производителя,спасибо.
они работают по безналу, позвони, скажи что надо и пусть счет выставят, там на имейл сбросят реквизиты, в банке оплатшь и с квитанцией к ним.
Записан

ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #11 : 18 Февраль 2013, 20:07:17 »

Вы бы ещё и масляные фильтры себе промыли.Про ресурс почитайте.По химии слабая троечка?
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #12 : 18 Февраль 2013, 20:17:00 »

да, рапином мыли на пежофоруме.
А ресурс-ну не могет наш народ менять сажевые за пару штук ойро.Даже за штуку. Лучше отключат за сцотку-две...
И, уверять точно не буду, но Пежовцы во Хранции моют сажевые.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #13 : 18 Февраль 2013, 20:19:09 »

учше отключат за сцотку-две...


ну так есть всё-таки выход. а то сначала изъебаться с мойкой-а затем всё равно удалять
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 18 Февраль 2013, 21:47:44 »

Лучше отключат за сцотку-две...
или за четыре если 17 блок Показывает язык
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
ebayer
Гродненец
**

Репутация: +14/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 18 Февраль 2013, 22:05:49 »

сажевый фильтр моется проточной водой в обратном направлении в течении 2 часов
вычитал в мануале на мерса
Записан
Ali G
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-17
Offline Offline

Сообщений: 1616


Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #16 : 18 Февраль 2013, 22:14:47 »

Што за "ресурс"?
Записан
ebayer
Гродненец
**

Репутация: +14/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 18 Февраль 2013, 22:23:43 »

непомню на работе читал мануал по какомуто мерсу и там было так написано
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 18 Февраль 2013, 23:10:36 »

Вы бы ещё и масляные фильтры себе промыли.Про ресурс почитайте.По химии слабая троечка?
видел приговоренный сажевый изнутри на ведре с пробегом в 190тыс км, ничего фатального, осыпавшегося и забитого вхлам там не было. вымыло на ура. на фуре почти 600тыс и сажевый работает. так какой его ресурс?

Добавлено: 18 Февраль 2013, 23:11:59
потому что хней моют, которую насоветуют заинтересованные в отключении механики Строит глазки
Записан

ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #19 : 19 Февраль 2013, 01:54:24 »

сажевый фильтр моется проточной водой в обратном направлении в течении 2 часоввычитал в мануале на мерса
Шокирован Шокирован Шокирован

дайте почитать



Што за "ресурс"?


викпедия говорит,что:
"Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена. "


а если по-простому,то:
ПРИЧИНА невозможности регенерации чаще всего связана не с непроходимостью фильтра,а с необратимыми изменениями химических(каталитических) свойств материалов,применяемых в данных фильтрах.

т.е. забивается он,потому что "больше не могёт"(про проблемы с мотором не говорим.)

возможно при  небольших пробегах промывка и поможет,если не вымоет оттуда "полезные вещества"))....весь вопрос на как долго? ))) учитывая трудоёмкость процесса-проще сразу отчикать.


Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
ebayer
Гродненец
**

Репутация: +14/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #20 : 19 Февраль 2013, 01:55:07 »

ANESTEZIYA а вы не читайте а попробуйте
Записан
ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Февраль 2013, 02:09:40 »

ANESTEZIYA а вы не читайте а попробуйте

я не мазохист.мыть фап не буду.

дайте конкретно глянуть где это нарисовано.возможно мы говорим о разных вещах.
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #22 : 19 Февраль 2013, 10:30:03 »

было у меня несколько клиентов на удаление сажевого которые до удаления мыли его. если закончился ресурс, то устанешь мыть его. если он забился в следствии какой либо поломки на авто, которая потом была исправлена и вымыт сажевый, тогда это естественно поможет.

p.s а на мануал от мерса я бы хотел взглянуть, интересно как там фашики предлагают очистить сажевый.  Смеющийся
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 Февраль 2013, 13:59:58 »

учитывая трудоёмкость процесса
снять-поставить заняло 2часа.
Записан

ANDY.
Настоящий гродненец
****

Репутация: +65/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 889


у мяне ёсць кавасакі, мне цяпер усё да сракі!

S Просмотр профиля
« Ответ #24 : 19 Февраль 2013, 20:49:51 »

Улыбка пробуйте мыть. Подмигивающий
Записан

Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП  sergejpanomarenko
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 19 Февраль 2013, 23:03:05 »

снять-поставить заняло 2часа.
На Б6 пассате Шокирован
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
WELDING WORKS
Гость
« Ответ #26 : 25 Февраль 2013, 19:15:17 »

большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:
1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги мотора
- периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
- повышенный расход топлива
- неустойчивые обороты холостого хода
- повышенный уровень моторного масла в двигателе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.
Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 900…3000 euro.
Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем)
Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) - от 700 000 бел. руб.
Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром

 На представленном фото(1), можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

На фото(2) остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.


* fapcrush.jpg (5,65 Кб, 100x127 - просмотрено 3646 раз.)

* mercedes-s320-dpf-s.jpg (2,28 Кб, 100x70 - просмотрено 4312 раз.)
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 25 Февраль 2013, 19:22:40 »

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.
Как всё серьёзно-то Крутой Особенно про климатическую зону. У нас тропики или крайний север?
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 25 Февраль 2013, 20:04:18 »

большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”.
Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.
Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:
1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации
В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.
Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
- снижение тяги мотора
- периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
- повышенный расход топлива
- неустойчивые обороты холостого хода
- повышенный уровень моторного масла в двигателе
- неестественный, шипящий звук при работе двигателя
- предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.
Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 900…3000 euro.
Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем)
Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) - от 700 000 бел. руб.
Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром

 На представленном фото(1), можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару.
Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

На фото(2) остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.

бойан реклама, каких тысячи Грустный

Добавлено: 25 Февраль 2013, 20:05:13
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.
Как всё серьёзно-то Крутой Особенно про климатическую зону. У нас тропики или крайний север?

про климат вообще интересно, неужто суровее скандинавского Обеспокоенный
Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 25 Февраль 2013, 20:13:41 »

да ниочем.
Повторюсь, каждый др..т как хочет.
Если, как писали выше, устранили неисправность и вымыли ФАП, то он будет еще работать и работать. Если с топливной тоже порядок и коррекция по форсункам в норме.
А если из-за какого-нить датчика перепада, или насоса, кои вкупе починить дороже, чем вырезать и забить, то конечно, надо резать.
Почитал на абв, что шведы на вольво в акуе от вырезания фапов Смеющийся, мол а природа...
Про экологию думать надо, но пока будут Икарусы и Мазы-Камазы, наш вклад-ниочем.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,244 секунд. Запросов: 19.