Ali G
|
 |
« : 17 Февраль 2013, 16:07:12 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 18:57:10 от Ali G »
|
Записан
|
|
|
|
Василь
|
 |
« Ответ #1 : 17 Февраль 2013, 16:37:14 » |
|
Можете попробовать любой. Если не хотите удалять его лучший вариант бензин и кёрхер. Но данную процедуру нужно будет повторять достаточно часто. Все зависит от того, как много вы ездите на авто
|
|
|
Записан
|
Компьютерная автодиагностика. Ремонт электроники и электрики авто. тел. +37529 885 78 72 МТС
1. Чип-Тюнинг
2. Удаление FAP,DPF и др. (физически + программно)
3. Ремонт Airbag (откат крашдата, установка эмуляторов)
4. Ремонт и удаление ИММО
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #2 : 17 Февраль 2013, 19:13:02 » |
|
Мне кажтся что сажевый промыть не получится. А что за машина? Может лучше удалить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ali G
|
 |
« Ответ #3 : 17 Февраль 2013, 20:05:42 » |
|
Евро-4 в Евро-3 переделается.А если расиянин покупать будет? Им вроде Евро-4 ж надо. После удаления "перепрошивать" электронику надо-еще 200 баксов.Думаю снять-прочистить,но боюсь переборщить. На Алегро бельгийскую щелочную хрень предлагают,то ее в 5 раз разводить надо чтоб не все "вычистила" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
 |
« Ответ #4 : 17 Февраль 2013, 20:18:10 » |
|
на пежофоруме почитай, там покупают какую-то ядовитую хрень, ставят на сутки потом керхер. В принципе, на исправном автосе процедуры на годик должно хватить. Если все норм с форсами и системой сажевого.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #5 : 17 Февраль 2013, 20:57:49 » |
|
Евро-4 в Евро-3 переделается.А если расиянин покупать будет? Им вроде Евро-4 ж надо. Они евро4 по ВИНу определяют, а не фактически. Так что не очкуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
 |
« Ответ #6 : 17 Февраль 2013, 21:15:59 » |
|
Надо смотреть по параметрам поможет ли ему хотя бы промывка и от этого отталкиватся.Прожигал пару раз снятый фильтр при помощи ёлиса и соляры но эфект был недолгим поскольку рузршалсь внутренняя структура пор и сажевик работал как губка и не очищался при последуйщих регенерациях.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Spiria
|
 |
« Ответ #7 : 17 Февраль 2013, 22:12:12 » |
|
не вечные они эти сажевые фильтры, время пришло менять.
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
★Иванович-15★™
|
 |
« Ответ #8 : 18 Февраль 2013, 00:00:37 » |
|
не бери хню всякую заграничную  покупаешь эту хрень, она 10литров стоит 198тыр, заливаешь сажевый на 2 часа и офигеваешь  вычистит все идеально  керхер и проч. нафиг, ибо не везде можно напором долезть, только химия и проточная промывка. рекомендую. Добавлено: 18 Февраль 2013, 00:01:45
соляры колхоз 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ali G
|
 |
« Ответ #9 : 18 Февраль 2013, 00:41:36 » |
|
Республика Беларусь, 230003, Гродно, Скидельское шоссе, 20  Это радует,надо поддержать производителя,спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
джонович-1
Гродненец
 Репутация: +6/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
Республика Беларусь, 230003, Гродно, Скидельское шоссе, 20  Это радует,надо поддержать производителя,спасибо. они работают по безналу, позвони, скажи что надо и пусть счет выставят, там на имейл сбросят реквизиты, в банке оплатшь и с квитанцией к ним.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
Вы бы ещё и масляные фильтры себе промыли.Про ресурс почитайте.По химии слабая троечка?
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Andrey_Sh
|
да, рапином мыли на пежофоруме. А ресурс-ну не могет наш народ менять сажевые за пару штук ойро.Даже за штуку. Лучше отключат за сцотку-две... И, уверять точно не буду, но Пежовцы во Хранции моют сажевые.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
ANDY.
|
учше отключат за сцотку-две... ну так есть всё-таки выход. а то сначала изъебаться с мойкой-а затем всё равно удалять
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
XM turbo GT
|
Лучше отключат за сцотку-две... или за четыре если 17 блок 
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
ebayer
Гродненец
 Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
сажевый фильтр моется проточной водой в обратном направлении в течении 2 часов вычитал в мануале на мерса
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ali G
|
Што за "ресурс"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ebayer
Гродненец
 Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
непомню на работе читал мануал по какомуто мерсу и там было так написано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
Вы бы ещё и масляные фильтры себе промыли.Про ресурс почитайте.По химии слабая троечка?
видел приговоренный сажевый изнутри на ведре с пробегом в 190тыс км, ничего фатального, осыпавшегося и забитого вхлам там не было. вымыло на ура. на фуре почти 600тыс и сажевый работает. так какой его ресурс? Добавлено: 18 Февраль 2013, 23:11:59
учше отключат за сцотку-две... ну так есть всё-таки выход. а то сначала изъебаться с мойкой-а затем всё равно удалять потому что хней моют, которую насоветуют заинтересованные в отключении механики 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
сажевый фильтр моется проточной водой в обратном направлении в течении 2 часоввычитал в мануале на мерса  дайте почитать Што за "ресурс"? викпедия говорит,что: "Ресурс (техника) — объём работы или срок эксплуатации, на который рассчитывается машина, здание и т. п. После исчерпания ресурса безопасная работа устройства не гарантируется, ему требуется капитальный ремонт или замена. " а если по-простому,то: ПРИЧИНА невозможности регенерации чаще всего связана не с непроходимостью фильтра,а с необратимыми изменениями химических(каталитических) свойств материалов,применяемых в данных фильтрах. т.е. забивается он,потому что "больше не могёт"(про проблемы с мотором не говорим.) возможно при небольших пробегах промывка и поможет,если не вымоет оттуда "полезные вещества"))....весь вопрос на как долго? ))) учитывая трудоёмкость процесса-проще сразу отчикать.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
ebayer
Гродненец
 Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
ANESTEZIYA а вы не читайте а попробуйте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
ANESTEZIYA а вы не читайте а попробуйте я не мазохист.мыть фап не буду. дайте конкретно глянуть где это нарисовано.возможно мы говорим о разных вещах.
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
Spiria
|
было у меня несколько клиентов на удаление сажевого которые до удаления мыли его. если закончился ресурс, то устанешь мыть его. если он забился в следствии какой либо поломки на авто, которая потом была исправлена и вымыт сажевый, тогда это естественно поможет. p.s а на мануал от мерса я бы хотел взглянуть, интересно как там фашики предлагают очистить сажевый. 
|
|
|
Записан
|
• Диагностика всех авто дилерскими приборами • Коррекция одометров; • Ремонт битых пикселей • Работа с иммобилайзерами • Ремонт блоков управления • ЧИП ТЮНИНГ • Дилерская диагностика любых Land Rover • Удаление катализаторов, FAP,DPF • Ремонт Webasto
|
|
|
★Иванович-15★™
|
учитывая трудоёмкость процесса снять-поставить заняло 2часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY.
|
учитывая трудоёмкость процесса снять-поставить заняло 2часа.  пробуйте мыть. 
|
|
|
Записан
|
Комп.диагностика автомобитей,чип-тюнинг,ИММО,сажевые фильтры.СКАЙП sergejpanomarenko
|
|
|
XM turbo GT
|
снять-поставить заняло 2часа. На Б6 пассате 
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
WELDING WORKS
Гость
|
большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”. Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива. Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей: 1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа 2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются: - снижение тяги мотора - периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов - повышенный расход топлива - неустойчивые обороты холостого хода - повышенный уровень моторного масла в двигателе - неестественный, шипящий звук при работе двигателя - предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км. Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 900…3000 euro. Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем) Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) - от 700 000 бел. руб. Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром
На представленном фото(1), можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару. Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
На фото(2) остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км. Как всё серьёзно-то  Особенно про климатическую зону. У нас тропики или крайний север?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★Иванович-15★™
|
большинство современных дизельных автомобилей, выпущенных с 2004 года, оборудованы системой нейтрализации сажи, основным элементом которой является “противосажевый фильтр”. Само название - «сажевый фильтр» - поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива. Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей: 1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа 2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются: - снижение тяги мотора - периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов - повышенный расход топлива - неустойчивые обороты холостого хода - повышенный уровень моторного масла в двигателе - неестественный, шипящий звук при работе двигателя - предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км. Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 900…3000 euro. Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем) Стоимость удаления сажевого фильтра (FAP/DPF) - от 700 000 бел. руб. Последствия эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром
На представленном фото(1), можно наглядно увидеть последствия долговременной эксплуатации машины с неисправным сажевым фильтром. С течением времени, масло заполнило интеркулер и затем попало в цилиндры, что и привело к гидроудару. Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.
На фото(2) остатки сгоревшего катализатора, причина - засорение сажевого фильтра.
бойан реклама, каких тысячи  Добавлено: 25 Февраль 2013, 20:05:13
Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км. Как всё серьёзно-то  Особенно про климатическую зону. У нас тропики или крайний север? про климат вообще интересно, неужто суровее скандинавского 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
да ниочем. Повторюсь, каждый др..т как хочет. Если, как писали выше, устранили неисправность и вымыли ФАП, то он будет еще работать и работать. Если с топливной тоже порядок и коррекция по форсункам в норме. А если из-за какого-нить датчика перепада, или насоса, кои вкупе починить дороже, чем вырезать и забить, то конечно, надо резать. Почитал на абв, что шведы на вольво в акуе от вырезания фапов  , мол а природа... Про экологию думать надо, но пока будут Икарусы и Мазы-Камазы, наш вклад-ниочем.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|