Donn Black, никаких противоречий, в то время, когда училась izolda (смею предположить) лицеи и гимназии только появлялись.
Ну и.... где же связь между появлением гимназий и противоречием?? Немножко недопонял Вас....
Donn Black, а что в вашем понимании "зажрались" в отношении учителей?
Вы учились в лицее или гимназии? Не будьте голословны, приведите пример.
Вот жеж женщины...Не хотелось бы переходить на примеры...но раз уж Вы просите...
Пример поведения учителя в одной из гимназий-лицеев: накануне 8 марта собирает родительское собрание и говорит - все равно вы мне будете дарить что-то...так вот, мне нужен цифровой фотоаппарат......На Новый Год - мне нужен электрочайник....и т.д. и т.п. Потом - летом нужно будет делать ремонт в классе....скиньтесь по 131 руб. 50 коп. (!!!!) с семьи....
Это называется не зажрались??? И это мы еще не обсуждаем оценки.... хотя это не суть....
А сами мы, уважаемая
-Jeanne- учились в самой что нинаесть просто средней школе...без всяких прибамбасов...
И еще один пример: соседка училась в 1 лицее - еле-еле поступила на платное в ВУЗ.... сосед учился в простой средней школе (по словам соседей - самой галимой школе города) - без проблем поступил на бюджет в ВУЗ
tanuhasИзвините меня...но вот читаю Вас - педагога, и просто поражаюсь....как Вы называете детей - сброд, дурни, дебилы.... Да уж...педагогика на лицо...Простите меня, но я бы нехотел видет Вас учителем (тем более первым) моей дочери...
И последнее: послушав мнения профессиональных педагогов, еще раз убедился, что выбирать надо не школу. А как это сделать? Очень просто: поспрашивать у соседей...у знакомых...у родителей в школе...на форуме, в конце концов...Что соственно и сделала
Anna Maria.....
Ну, определенную начальную базу мы владываем гораздо раньше. Научить учиться это еще и обязанность родителей!
На счет "необучаемых детей", любого!!!!! ребенка можно сделать обучаемым и именно это делает педагога профессионалом, я это знаю так-же по собственному опыту. Ребенок перестает быть обучаемым, когда у него упущен материал, а учителю и родителям на него глубоко начхать, т.к. легче работать с детьми, которые все быстро схватывают. Я в своем опыте использовала "индивидуальный подход", и во время урока, у меня дети все до одного были заняты постоянно, поэтому у меня "необучаемых" небыло вовсе, хотя когда я пришла мне говорили обратное! К любому ребенку можно найти подход по его уровню, стоит только захотеть!
Чувствуется педагогический подход.... +1 Вам -
Ameli