критикун
|
Приветствую г-жу Ноябрьскую в когорте смелых поэтов, делящихся своим творчеством с народом! Что же касаемо предложенного стиха... Начнём по порядку. Я иногда по прошлому скучаю От этого не спится по ночам. Пойдешь на кухню, там заваришь чаю И прошлое нахлынет сгоряча Первые три строки достаточно неплохи и настраивают на определённый философский лад. Но вот в четвёртой строке слово "сгоряча" прям на корню рубит всё предыдущее. Сгоряча (т.е. не подумав) можно сделать какую-то глупость. Вряд ли это относится к прошлому... Обрывками всплывают чьи то лица.. Цепочка за цепочкою бежит... Мгновений прошлого струится вереница И кровь внутри предательски дрожит. Две первые строки вновь возвращают нас к первоначальному задумчивому состоянию. И тут же пробуждает третья строка, в которой оказываются лишними два слога. И не совсем лексически правильным кажется оборот "кровь предательски дрожит". Это скорее присуще голосу или органам тела... Третья строфа вполне удобоварима, хотя мне лично не очень нравится похожесть со второй (цепочка за цепочкой - ниточка за ниточкой). Четвёртая строфа, пожалуй, лучшая в смысловом плане, хотя и тут есть проблемы с ритмом. Тем не менее достаточно интересно, глубоко индивидуально. В четвёртой строфе мне мне совсем понятен (вернее, совсем не понятен) финал. Если бы "что-то" заменить на "кого-то", то я бы ещё понял, а так складывается впечатление какой-то ненужной навороченности. Хотя, безусловно и Вашему финалу можно придумать объяснение, не не хочется. Ну вот такое у меня сложилось впечатление от Вашего произведения. А в целом, спасибо за стих. Ждём новых. Успехов!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
redbird
|
стиха Мне тут говорили, что стих - это одна строка, весь рифмованный текст в ед.ч. - стихотворение, но во мн.ч. - стихи. Ну и как бы не комильфо говорить "стих".  Про глагольные рифмы нарыла много инфы и про размер тоже. Так что вам и плюсану пожалуй за наводку.  Критикун, вы кто? Расскажите о себе.  Добавлено: 07 Июль 2015, 09:57:06
Венера прощебечет нежно-маняще: "Неважный ты поэт, и будешь послан вдаль. Не чакравартин ты, но графоманище!" Не, венера она добрая. А вот богиня поэзии тётка злая, графоманам башку напроч сносит.
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
критикун
|
Так что вам и плюсану пожалуй за наводку. Спасибо на добром слове... Что касаемо "стиха", то мне тоже оно не совсем нравится. Употребляю исключительно из лени писать длинное "стихотворение". Однако замечание учту!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
какие могут быть игрушки мечты прогулки при луне послушай друже где же кружка мои случайные подружки напрасно глазки строят мне
и боже мой какая скука работа школа магазин судьба глупа и близорука и мой пример другим наука и мрак и сплин невыразим
но есть ещё в пороховницах и дробь и перец и зола забросить всё уехать в ниццу с младой танцовщицей певицей все закусивши удила
а поутру они проснулись всё тот же год всё тот же век и вдоль пустынных мокрых улиц бредёт понуро чуть сутулясь всё тот же ветер в голове
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bisis-veis
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2
|
Приветствую всех членов этого литературного клуба. Рад безмерно, что у нас в Гродно есть такие сообщества и ценители художественного слова. Позвольте и мне выложить на ваш суд одно из своих произведений. Любая критика приветствуется.
Вы дайте мне понять…
В том караване погребальных колесниц, Среди рыдающих и мрачных лиц, Подобно стае перебитых птиц… Несли её… Что за проклятье! Лежала в подвенечном платье, А в ледяных руках распятье… И слёзы, слёзы каравана, С песком роднились, Превращаясь в грязь, Ах, как бездонна эта рана! Явилась смерть у жизни не спросясь…
Смотрите, взвыли небеса! Кричат, грозою разрываясь, В толпе безмолвной голоса, Зонтами от дождя скрываясь, Плетутся скорбной чередой, Глазами удручёнными пронзая путь, Заросший ядовитой лебедой, Но хладнокровен той толпы покой! До кладбища совсем чуть-чуть…
Прислушайтесь! Безумствует земля, По целине умершей шествует озноб, Всему зловещему веля Не дать дойти и уничтожить гроб…
* * * * * * * * *
Зачем земля глумленью предалась? И отчего не жаждет плоть принять? Какою клятвою старуха зареклась? О, люди добрые! Вы дайте мне понять…
Февраль, 2009 г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
какие могут быть игрушки Ну что ж, добротно сшитое поэтическое попури на тему классических произведений. Видно, что автор изрядно попотел... Чувствуется, что есть ещё в пороховницах и дробь и перец и зола Хотя зола зла ... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
PashickЪ
|
Ну что ж, добротно сшитое поэтическое попури на тему классических произведений. Видно, что автор изрядно попотел... Да не потел он нифига  так, накидал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Можно я, можно я?  В том караване погребальных колесниц, Среди рыдающих и мрачных лиц, Подобно стае перебитых птиц… Несли её… О боже, подумала я- да перед нами Блок младой! Ах, как бездонна эта рана! Какие метафоры. Я вспоминаю Ленор Эдгара По, мне грустно. Дальше настроение кардинально меняется. Что это с поэтом? взвыли небеса! Безумствует земля, Мурашки по коже. Хоррор! По целине умершей шествует озноб, Всему зловещему веля Не дать дойти и уничтожить гроб… Тут я долго думала. И пыталась представить, что происходит. Земля (умершая?) содрогается ознобом от грозы, тем самым "веля" не дать дойти- кому?- видимо, процессии. А кто собрался уничтожать гроб и зачем? Неясно. Видимо, смысл скрывается под звёздочками, "таинственно скрыт" так сказать. старуха В подвенечном платье? Брррр, точно хоррор. И плагиат. "А вот и старуха с косой на плече. Саваном белым, как лёгкой фатой Машет- боится- обратно ни с чем. Крикнула страшно: "Пора, дорогой!" Наутилус, ага.  О, люди добрые! Вы дайте мне понять… Присоединяюсь к вашему резюме! bisis-veis , пафосно, слишком пафосно. Но искра есть, как говорят.  Добавлено: 15 Июль 2015, 07:26:48
Да не потел он нифига Как всегда, кокетничаете. Добавлено: 15 Июль 2015, 08:27:40
зола зла Это супер, просится в афоризм. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Ноябрьская
|
Я хочу для тебя быть сАмой! Самой женственной и ранимой, И немножко игриво-упрямой Нежной, ласковой и любимой.
Быть мелодией, как от скрипки, Что слегка лишь смычком задета. И как мягкие солнца блики Быть едва уловимым светом.
Для тебя одеваться в платья И твоим быть раздетой взглядом. Отдаваясь в твои объятья, Быть как будто вдали, но рядом.
И от трепета, аж до дрожи, Погружаться в биение пульса, Растворяться в тебе всей кожей И пьянеть от любви укуса.
И позволить изгибам тела Быть согретыми от дыхания. Замереть и вспарить до предела Упиваясь твоим желанием.
Для тебя быть хочу я смелой, Самой робкой быть в одночасье Быть твоею хочу всецело - Нужно только твое согласие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Достаточно милое любовное стихотворение. Как и велят законы жанра, слегка слащавое, "розово-пузырящее", но в то же время искреннее , будоражащее игривыми фантазиями. Думаю, любителям данного жанра понравится. Технически тоже достаточно неплохо сделано. Автор может смело занести данное стихотворение в творческий +. Лично мне показались несколько шероховатыми следующие моменты: Быть мелодией, как от скрипки, Что слегка лишь смычком задета. Видимо, правильнее было бы "мелодией из скрипки". И пьянеть от любви укуса. Любви укус как-то выпадает из общей прянично-обольстительной тональности. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, ибо в любовной лирике достаточный профан. Творческих успехов!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Ноябрьская
|
критикун благодарю за высокую оценку моего творчества  писанины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Ноябрьская, я лично вижу у вас с Тран-Зитом одну ошибку на двоих. Счас объясню. Быть мелодией, как от скрипки, Что слегка лишь смычком задета. И как мягкие солнца блики Быть едва уловимым светом. Вот мы наблюдаем, как золотистая богиня Вера Брежнева танцует в лучах негасимой любви на вершине мира. Это несомненно, прекрасное зрелище. И вдруг! Нужно только твое согласие. Вы низвергаете красотку в кружок не самых красивых подружек на деревенскую дискотеку, на которой, увы, по статистике, девять ребят.  То есть я понимаю, конечно, какого эффекта вы хотели достичь этой концовкой, но я вам попытаюсь счас объяснить, каков был эффект на самом деле. Видите ли, прекрасные слова любви, как нечто само собой разумеющееся, должны заставлять всех быков в округе рыть копытами землю и извергать огонь из глубины их влажных ноздрей.  Какое, извините, нафик, согласие. Это уже какое-то раболепствование получается, подобострастие. Подобо-Страстие. Чувствуете, да? Смотрите, как Katrishek это делает, например: Взорвутся сто тысяч лун – Декабрь сойдет с ума... То есть, она и не думала сомневаться, понимаете?  И вот, если взять отдельную (единичную) мужскую реакцию на ваше стихотворение, то вы заставили признаться в бессилии... в любовной лирике достаточный профан Это вместо того, чтобы бить себя кулаками в расправленную грудь. Демонстрируя, так сказать, лучшие свои достоинства.  А вы ещё и рады. То же самое можно сказать о произведении Тран-Зита. Люблю себя, когда с тобой танцую, Люблю себя, когда сама себе пред зеркалом пою! То есть, он тоже её видел, золотистую богиню Веру Брежневу, танцующую в лучах. О, счастливчик! "Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты!"- приходят на ум строки. Но нет! Поэт старательно протискивается между девушкой и зеркалом своим пивным (зачёркнуто) графоманским пузиком с воплем: -А ну! Ну-ка! Меня люби!  И топает своей ножкой, как маменькин сыночек. А ему следовало бы встать позади неё, чтобы она увидела его восхищённые глаза где-то там, в зазеркальном будущем, и рванула... может быть. А так она посто смотрит сквозь него. Потому что женщина всегда смотрит немножко в будущее...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 22:03:15 от redbird »
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Katrishek
|
redbird своим разгромным анализом стихотворений вы заставили задуматься - неужели я настолько самовлюблена и самоуверена?)))) Сыпь соль свою в антресоль, круто звучит, когда вслух произносишь) у меня тут мозг плавится от жары, вместо желанного мороженного грызу печенько и ухмыляюсь: Ничто не сделает сильней Исподтишка удара в спину, Когда из уст сперва елей, А после – тина Своей болотною гнильцой Изрядно портит впечатленье, То подлецу не бить лицо, А есть печенье, Быть хладнокровнее камней Что точат острое оружье. Ничто не сделает больней, Чем равнодушье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
неужели я настолько самовлюблена и самоуверена?)))) Нет. У вас средняя температура по больнице. Меня, как матёрого врача, можно поразить только отклонением от нормы- или болезнью (графоманией), или великолепным здоровьем на грани гениальности.))) Вам справка: Здорова. (ну, не нравится- такая как все).  Хотите разгромного? Тогда вам с Критикуном одна ошибка на двоих. Вы как те детишки, мамы которых, придя с родительского собрания, на котором ругали всех, а вас, Танечку и Ванечку, похвалили; так вот, мамы эти с досадой сказали своим чадам: -Да что ж вы такие примееерные, что ж вы такие прааавильные. Ну, на следующий день Танечка с Ванечкой стоят на головах, первая тину с гнильцой размазывает по спине впередисидящего, второй живого скунса приволок.  Всё, детишки, тётя redbird ушла в творческий отпуск до осени точно. Гуляй, рука, балдей, графоман. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
Ноябрьская
|
Ты моя русалочка, аленький цветочек, Доченька любимая - хрупкий стебелек. С искорками яркими глазки-огонечек Целая вселенная взгляд твой василек. Ты как песня в облаке, музыка негрустная До небес взлетевшая, ты моя мечта. Ты неуловимая, не всегда послушная Но всегда улыбчива и душой проста. Ты моя весенняя, трепетная, нежная, С детской непосредственной сказочной мечтой. Иногда колючая, этим столь потешная. Но всегда любимая папою и мной! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Ноябрьская, так трогательно и нежно. Можно я вам вместо рецензии ассоциацию напишу? Есть хороший стиш для дочек. Это Дмитрий Кедрин. ПЕСНЯ ПРО ПАНА Настегала дочку мать крапивой: "Не расти большой, расти красивой, Сладкой ягодкой, речной осокой, Чтоб в тебя влюбился пан высокий, Ясноглазый, статный, черноусый, Чтоб дарил тебе цветные бусы, Золотые кольца и белила. Вот тогда ты будешь, дочь, счастливой". Дочка выросла, как мать велела: Сладкой ягодкою, королевой, Белой лебедью, речной осокой, И в нее влюбился пан высокий, Черноусый, статный, ясноглазый, Подарил он ей кольцо с алмазом, Пояс драгоценный, ленту в косы... Наигрался ею пан - и бросил! Юность коротка, как песня птичья, Быстро вянет красота девичья, Иссеклися косы золотые, Ясный взор слезинки замутили. Ничего-то девушка не помнит, Помнит лишь одну дорогу в омут, Только тише, чем кутенок в сенцах, Шевельнулась дочь у ней под сердцем. Дочка в пана родилась - красивой. Настегала дочку мать крапивой: "Не расти большой, расти здоровой, Крепкотелой, дерзкой, чернобровой, Озорной, спесивой, языкатой, Чтоб тебя не тронул пан проклятый. А придет он, потный, вислоусый, Да начнет сулить цветные бусы, Пояс драгоценный, ленту в косы,- Отпихни его ногою босой, Зашипи на пана, дочь, гусыней, Выдери его глаза косые!" 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
|
критикун
|
Рецензия. Конечно, всё написанное мы примем к сведению, но как-то громоздко это, мудрёно и удивительно... 
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
redbird
|
А, всё-таки первый критик был прав насчёт сложности восприятия. (гениальный критик) Ну, там диалог ещё интереснее был и пространнее. Я подсократила. Спасибо за мнение, критикун.) Критикун! Выкладывайте своё!  Модератор! (Павел) Я всё вижу! Выкладывайте сюда.)))
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
PashickЪ
|
Модератор! (Павел) Я всё вижу! Выкладывайте сюда.)))
О., я вижу, что вы видите  Но зачем оно всё здесь? Ну вот вчерашнее. Стих белый, вольный, недовольный. Каждый поэт, говорят, Должен порвать аорту. Коль не порвал - не поэт, И не надо ля-ля. А если аорта не рвётся? Тут возникает развилка, И варианты у нас таковы: Примо. Сказать себе прямо, Я не поэт, я слишком Толстокож и толстоаортен, Можно, конечно, порезать вены, Но это уже декаданс. Секундо. Порвать аорту Не себе, а кому-то другому. Лучше всего - другому поэту. Но настоящих поэтов мало, Поди их найди В своём окружении. Значит, придётся рвать Критику. Снова вопросы, Поэт - он один, А критиков много, Кто же окажется жертвой? Да и потом, истребивши всех критиков, Сложно дознаться, насколько плохи Твои вирши. А это, Как ни крути, необходимость, Чтобы не забронзоветь Понапрасну. В итоге, друзья, Мы получаем Кучку поэтов с разорванным горлом, Мёртвых, как и положено Гениям, И толпу графоманов, Версификаторов и рифмоплётов, Целых, здоровых - они Образуют тот гумус, Откуда выходят поэты, Рвут себе глотки И мрут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Но зачем оно всё здесь? Назло врагам.  Помешалась я на Д. Кедрине. У него на всё ответ есть.  Кофейня ...Имеющий в кармане мускус не кричит об этом на улицах. Запах мускуса говорит за него. Саади У поэтов есть такой обычай - В круг сойдясь, оплевывать друг друга. Магомет, в Омара пальцем тыча, Лил ушатом на беднягу ругань. Он в сердцах порвал на нем сорочку И визжал в лицо, от злобы пьяный: "Ты украл пятнадцатую строчку, Низкий вор, из моего "Дивана"! За твоими подлыми следами Кто пойдет из думающих здраво?" Старики кивали бородами, Молодые говорили: "Браво!" А Омар плевал в него с порога И шипел: "Презренная бездарность! Да минет тебя любовь пророка Или падишаха благодарность! Ты бесплоден! Ты молчишь годами! Быть певцом ты не имеешь права!" Старики кивали бородами, Молодые говорили: "Браво!" Только некто пил свой кофе молча, А потом сказал: "Аллаха ради! Для чего пролито столько желчи?" Это был блистательный Саади. И минуло время. Их обоих Завалил холодный снег забвенья. Стал Саади золотой трубою, И Саади слушала кофейня. Как ароматические травы, Слово пахло медом и плодами, Юноши не говорили: "Браво!" Старцы не кивали бородами. Он заворожил их песней птичьей, Песней жаворонка в росах луга... У поэтов есть такой обычай - В круг сойдясь, оплевывать друг друга. 1936
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
PashickЪ
|
Это даже и не про поэтов. На некоем литконкурсе, участием в котором я развлекаюсь, есть некто, именующий себя литкритиком, обливающий словами большинство участников, и утверждающий, что только те стихи имеют смысл быть написанными, кои написаны на разрыв аорты, по горло в крови по колено в говне. Я не стремлюсь в вечность через боллитру, посему мне это забавно. Вот, отрефлексировал. Кстати, ко мне пришла мысль. Было бы здорово собраться в кафешке и под чаёк-кофеёк-тортик-коньячок развиртуалиться. Я бы с удовольствием познакомился с вами, Ольга, с глубокоуважаемым критикуном и с теми не менее уважаемыми участниками ветки, кто сочтёт это для себя интересным и необходимым.  P.S. Подобным образом я развиртуалился (после знакомства в ЖЖ), а потом и крепко подружился с одной замечательной минской поэтессой. P.P.S. не бросайте камешки и снежки все мы смертны пусть на свежесшитых стишках стежки так заметны не считайте родинок на щеках дыр в заборах радуйтесь оставшимся пустякам осень скоро шорох палых листьев и немота птичьих криков что же нам осталось? обнять кота и мурлыкать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Было бы здорово собраться в кафешке и под чаёк-кофеёк-тортик-коньячок развиртуалиться. Мысль, определённо заслуживающая внимания... Как мне кажется, это будет интересно всем
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
redbird
|
Дык. Я уже развиртуалилась давно, вы просто не в курсе.  Меня уже три раза вне форума-инета узнали, один раз на пляже.  Это просто анекдоты, чесслово.  Кому рассказать- не поверят.  Приду с условием- не меньше троих не более 9 человек. Напугали, думаете. Меня уже в Москву звали. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
PashickЪ
|
Дык. Я уже развиртуалилась давно, вы просто не в курсе.  Но не со мною  Меня уже три раза вне форума-инета узнали, один раз на пляже.  Это просто анекдоты, чесслово.  Кому рассказать- не поверят. Вот она, слава  на пляжЕ, в неглижЕ  Приду с условием- не меньше троих не более 9 человек. Напугали, думаете. Меня уже в Москву звали. Ну не меньше троих это понятно  А вот почему девять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
redbird
|
Всю цитату с разъяснениями и подсчётами не буду приводить, только мой конспект: Менее 3-х ===> обвинение в разврате. Более 9-ти ===> обвинение в заговоре.  Всё серьёзно. 
|
|
|
Записан
|
Правитель про поэта чаще всего не знает ничего. У поэта, безусловно, больше власти, чем у правителя. И главное — эта власть истинная, данная сверху. Он не самозванец. Он не узурпировал власть от жажды всеми править. ©
|
|
|
PashickЪ
|
Нам ли, старым, женатым и детным, бояться обвинений в разврате! Да и не обвинения это вовсе, а зависть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Холодный ветер. С неба льёт вода. Листвой укрыты рельсы, шпалы, крыши В последний путь уходят поезда Никто гудок прощальный не услышит Вся жизнь перед глазами, словно сон Он помнит много встреч и расставаний Ржавеет на путях пустой вагон Ветра, вода, оранжевое пламя 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
критикун
|
Ржавеет на путях пустой вагон Вагонная тема была крайне популярна в 70-80-ые годы прошлого столетия: "В свой вагон вошла она. Улыбнулась из окна...", "Вагонные споры - последнее дело, когда уже нечего пить...", "Голубой вагон бежит, качается. Скорый поезд набирает ход...". И вот наконец-то господин Зимин довольно удачно подвёл итог этой будоражившей сердца многих теме: "Ржавеет на путях пустой вагон". Аминь..!
|
|
|
Записан
|
Мы все учились понемногу чему-нибудь и где-нибудь...
|
|
|
Александр Зимин
|
Наши жизни, как два пути Параллели стальных магистралей Нам бы рядом идти и идти Но кому-то зелёный не дали Наши жизни, как сладкий сон Зазеркалье Алисы и грёзы И биться б сердцам в унисон Но остались шипы лишь от розы Наши жизни, как горы-моря Против ветра и водной стихии Нам бы вместе мир покорять Но спросил он: а кто вы такие? И Судьба усмехнулась, идите Живите тем, что вам дали Ваши жизни, как два пути Параллели стальных магистралей... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|