Roman Garodenski
|
 |
« : 17 Ноябрь 2009, 01:26:27 » |
|
Что посоветуете, Подшипник на коленвале в плохом стане. шатуны и др. всё вроде норм. боковые подшипники поменяю. ..... может оставить средний как есть, с боковыми на какойто срок хватит? или работать не будет? до этого с зажиганием проблемы были из-за люфта всех подшипников....
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Fatal1ty
|
Имхо яб поменял боковые ток...менять средний геморно...думаю на твой век хватит..смотря канешн в каком он стане...
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
SuLTan
|
ИМХО, если уже делать то нормально..а то потом ещё хуже может быть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
ИМХО, если уже делать то нормально..а то потом ещё хуже может быть....
А что делать?? Коленвал покупать?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
Fatal1ty
|
Распрессовывать,менять подшибник , запрессовыват
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Нельзя делать что то одно.......... ИМХО : надо меня всё и сразу Поверь моему горкому опыту, я в конце того сезона тоже думал что хватит только поменять опорные подшипники, но это нетак, стук из двигателя меня убивал весь сезон, хотя там стояло всё новое и чешское "поршневая группа, подшипники, моторная цепь". Есть вариант купить новые подшипники ЦО, только не на рынке, просто в спец. магазине подобрать размерные и качественные подшипники........... А что делать?? Коленвал покупать? Потом отнести снятый коленчатый вал в дворец молодёжи "там где занимаются картингом" спросить мастера или преподавателя они занимаются реставрацией, тебе там твоё калено проверят и скажут что надо менять ............... по моему это оптимальный вариант, есть маза купить новое или б/у калено но это будет дороже и может попасться кот в мешке........... фу, вроде всё написал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Дворец молодёжи говоришь?, так там могут распресовать его? как с балансировкой у их? Сalat, думаешь сделают нормально?
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
А ты зайди и посмотри с чего там кросовые движки собирают......... Пообщайся с людьми, и тебе всё станет ясно... там станки для центровки и балансировки стоят, это не гаражные умельцы а люди которые на этом собаку съели........ Не могу сказать на 100% помогут или нет, но победитель моткроса отправил меня именно туда "Олег Сиднев"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
не в курсах скока берут за такую услугу?? хоть примерно??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
Мне товарищ на фестивале говорил что один чел в Барановичах за востановление коленвала брал 100 000р, не знаю как у нас
|
|
|
Записан
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
сама работа без подшипников думаю на 30-40 у.ёпт потянет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
Был сегодня в Дв. Пионеров, поговорил с преподом, тот сослался на мастера, в конце концов разговаривал с мастером по телефону, тот: "что я х-ёй страдаю, нечего ему делать", а препод вскользь предложил самому на их оборудовании колено пресовать и балансировать, мол только подскажут что куда...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
Не умеешь лучше не берись, хуже будет. Попробуй найти профи в этом деле, подойди в мотовело, может там тебе подскажут к кому обратится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Неа, в мото вело нету мазы сунуться, Саня незнает ничего........только калено российское может насунуть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SuLTan
|
а чё, можно на коком дадолбаном коленвале попробовать  если на халяву самому на их оборудовании...а вдруг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
а чё, можно на коком дадолбаном коленвале попробовать если на халяву самому на их оборудовании...а вдруг Для этого нужен опыт и знания оборудования, а также знания как проверять, ремонтировать и т.д. Да и там станки 100% не в идеальном состоянии, так что мастера знают где что и когда подкрутить или подрегулировать на данном станке чтобы получить заданную точность (так называемая притертость рабочего и станка) Как правило на авось в этом деле ничего не выйдет, так что лучше найти человека который в этом деле будет как в своей тарелке, а не бамбуком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
DMax - верно! calat - не мог ли бы ты подробней описать на сколько был твой подшипник замучан на коленвале???
Мой даёт люфт значительный в стороны по оси коленвала, а вверх и вниз какбы нормально, по диагонали немного шатается, а может ешё на какой срок его и хватит? Промыть, смазать побольше, и новые по бокам и прокатит? Да, кстати в МотоВело чешские подшипники смотрел, люфт на перекос(по диагонали) значительный был у новых - очень удивило и непонравилось, купил в магазине подшипников на Карского(якобы там всё китай), но намного плотней и точней сделано. Кладовщик там работает, говорит се в машину и везде со склада ставит и не грузится.
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
DMax
|
Да, кстати в МотоВело чешские подшипники смотрел, люфт на перекос(по диагонали) значительный был у новых - очень удивило и непонравилось Это не удивительно, у них скорее всего это не чехия даже, это так сказали что чешские. Я тоже как то спрашивал подшипники, говорит фирмовые, я посмотрел на этот отживший подшипник, потому никак его по другому назвать и нельзя весь грязный с люфтами, наружняя и внешняя кольца с потертостями, такое чувство что его выбили уже откудато. Кароче пошол я на рынок и купил себе подшипники, может такого же галемого качества но у них хотябы нет люфтов песка и грязи, они в коробке, в цаловане запечатанные  В вело мото все Россиия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
Roman Garodenski - если хочешь просто отездить сезон то незаморачивайся, купи новые опорные подшипники, грамотно их поставь и сезон пробегают, надо много нервов и терпенья что бы со звуком стучащего калена проездить весь сезон "уж мне то поверь", если хочешь ездить и небояться то надо менять все подшипники полностью. Как у тебя стоит центральная опора в картерах ? есть шатка ? когда снимал поршневую на ещё нерасполовиненом двигателе не проверял как ЦО стоит мёртво или с шаткой ? От этого тоже много чего зависит...... DMax В вело мото все Россиия Россия это ещё ничего......................поверь мне там много чего под видом России продают, неговоря уже про чешские запцацки. Узкоглазые сцуки всё подделывают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DMax
|
Да запы в мотовело говно, а цены пипец большие 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roman Garodenski
|
DMax - в мото вело подшипник был весь чистенький в запечатаном целофане в коробочке, но и так люфт чувствовался.
calat - ЦО мётрво стояло, молотком и деревяжкой на 1градус по оси проворачивальсь, когда коленвал доставал много постукивал не хотело вылазить ЦО, коленвал с подшипника казалось легче слазил чем с ЦО, да, грязи(масло с гарью) много было...
|
|
|
Записан
|
Do not think of death. Live! Struggle! Create!
|
|
|
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
 Репутация: +16/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 282
|
грязи(масло с гарью) много было... если было много масла и грязи то возможно, что масло подсасывало из КПП это нехорошо но легко чиниться Roman GarodenskiЕсли будешь собирать нереставрируя калено, то мой тебе совет побеспокоиться о том что бы были качественные опорные подшипники и качественные верхние шатунные игольчатые подшипники, пальцы должны сидеть мёртво как в поршне так и внутри игольчатого подшипника, если собрать всё правильно и избавиться от стука всего, то и стук центральных подшипников должен быть минимальным........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|