Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
03 Сентябрь 2025, 02:48:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Нужен совет по КПП (Решено! фото отчет!)

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по КПП (Решено! фото отчет!)  (Прочитано 12627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« : 22 Январь 2013, 08:47:24 »

Машина Citroen ZX 1.4i, коробка МА, устанавливалась на ситроен ZX/Xsara/saxo, пежо 106/206/306. При разгоне и езде после 60 км/ч слышится отчетливый вой. Если играться педалью газа, характер воя меняется. На холостых на месте никаких звуков нету, на ходу на нейтрали или выжатом сцеплении становится тише, но полностью звук не исчезает. Звук очень похож на ступичный подшипник, но при вилянии характер звука не меняется. Может кто сталкивался с подобным? Куда копать, что менять? КПП Б/у не хочу, это как крайний вариант, если с этой ну совсем ничего не выйдет
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 16:39:51 от =DimOn= » Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 22 Январь 2013, 08:53:16 »

Звук очень похож на ступичный подшипник
сюда и копай...
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 22 Январь 2013, 09:11:15 »

В сторону ступичных подшипников или в сторну подшипников в кпп? На ступичные не грешу, так как при изменении нагрузки на двигатель вой меняется.
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 22 Январь 2013, 09:33:52 »

сам же писал
На холостых на месте никаких звуков нету
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 22 Январь 2013, 09:51:45 »

Спасибо. Попробую диагностировать ступичные. Какие еще предположения?
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #5 : 22 Январь 2013, 09:55:24 »

При 60 на нейтрали коробас не работает, подомкрать колёса по очереди и ищи подшибник, имхо
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 22 Январь 2013, 10:08:20 »

Подшипники конечно проверю, а вот про
При 60 на нейтрали коробас не работает
не согласен, дифференциал и его подшипники, а так же вторичный вал крутятся по любому
Записан
GREY777
Гость
« Ответ #7 : 22 Январь 2013, 12:46:37 »

Подшипники конечно проверю, а вот про
При 60 на нейтрали коробас не работает
не согласен, дифференциал и его подшипники, а так же вторичный вал крутятся по любому

тоже верно, но мне кажется маловероятно
Записан
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 22 Январь 2013, 13:42:30 »

Еще такой вопрос, а внутренний шрус (трипоид) не может выть?Недавно обнаружил дыру в пыльнике, пыльник заказан, на выходные будет установлен, стуков-вибраций нету
Записан
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 22 Январь 2013, 15:51:47 »

Еще такой вопрос, а внутренний шрус (трипоид) не может выть?Недавно обнаружил дыру в пыльнике, пыльник заказан, на выходные будет установлен, стуков-вибраций нету
мой братан, уже почти год без него вообще (без пыльника) ездит, ничо не воет...  Смеющийся
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #10 : 22 Январь 2013, 20:32:16 »

Смотри ступичные подшипники и подвесной подшипник и проверь уровень масла в КПП. Подмигивающий
Делаем диагностики каждый рабочий день с 9:00 до 10:00. Ул. Победы 15.
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
ак_83
Почетный гродненец
*****

Репутация: +94/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1296


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 23 Январь 2013, 20:50:10 »

уровень масла в КПП
да, тоже важный фактор, ко мне приезжал один с гулом в коробке, масла добавил, (почти литр  Смеющийся ) чо та как та гул пропал  Смеющийся
Записан

Помогу с ремонтом электрики легковых и грузовых авто. Пишите в л/с.
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 24 Январь 2013, 10:38:27 »

масло проверил, долил грамм 100, не более. Подвесной и задний ступичный приказали долго жить, после замены отпишу, стало ли тише
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 24 Январь 2013, 23:18:44 »

был тоже вой но у меня дело было в выжимном...
Записан

★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 25 Январь 2013, 01:35:49 »

дело было в выжимном...
и я того же мнения Улыбка
Записан

tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 25 Январь 2013, 12:42:06 »

сцепление выжималось как обычно! но когда снял коробку просто Ох****л от увиденного! его на 3 части ломануло!попробуй скинь коробас и тогда все поймешь!
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 26 Январь 2013, 21:00:42 »

сцепление менялось 10000 назад в сборе. Да и как может вой выжимного зависеть от скорости движения, а не оборотов двигателя? У меня именно при увеличении скорости вой нарастает
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 26 Январь 2013, 22:41:10 »

я перед тем как завыл выжимной проехал 1000(перед эти диск менял) и ему П***Ц пришел! не е***би себе голову скинь ты коробку и тогда все поймешь!
Записан

polomanec
Почетный гродненец
*****

Репутация: +223/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2848


id271652578 polomanec Просмотр профиля
« Ответ #18 : 26 Январь 2013, 22:50:36 »

не е***би себе голову скинь ты коробку и тогда все поймешь!
Неа
Записан

СТО "ДВС Мастер" +375298840801  (мтс,WhatsApp,Viber)<br />http://forum.grodno.net/index.php?topic=345108.0
=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 29 Январь 2013, 09:44:42 »

Вскрытие коробки показало: приказал долго жить передний подшипник вторичного вала и задний тоже на подходе. Очень похоже на последствия масляного голодания в прошлом. Злой  На первичном валу подшипники тоже не в лучшем виде, но пока не подклиниваюти не люфтят. Теперь вопрос в другом, где взять подшипники? На первичном валу стоят типа наших 205 и 305 и их нашел без проблем, а на вторичном нестандартные.

Маркировки на подшипниках:
N.12680.S04.H100 - передний (находится через экзист, дорогой засранец)
AB.40087S08 - задний, размеры 22x57x16.8, с проточкой по внешней обойме. Нигде не могу найти ни по номеру ни по размеру. Подскажите, кто у нас может помочь достать данный подшипник, либо как еще выйти из ситуации?

P.s. По окончанию работ могу выложить небольшой фотоотчет, если кому интересно
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 29 Январь 2013, 11:48:19 »

МНЕ ИНТЕРЕСНО Подмигивающий

Добавлено: 29 Январь 2013, 11:49:24
http://exist.by/
Записан

---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 Январь 2013, 11:55:29 »

N.12680.S04.H100 - передний (находится через экзист, дорогой засранец)
337 500руб это дорого?  Шокирован
http://exist.by/price.aspx?pcode=N.12680.S04.H100&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
Записан
★Иванович-15★™
Подпись над аватаром:
Почетный гродненец
*****

Репутация: +69/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2044


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 29 Январь 2013, 12:55:08 »

на космонавтов много подшипников и дешево.
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #23 : 29 Январь 2013, 13:57:30 »

Это дорого. на первичный вал подшипники большего размера стоят от 1,13 руб. 15 коп. российский до 26 руб. 30 коп. за KOYO (Япония), а тут на 3 мм разница со стандартным за 10 долларов, а ценник почти 105 руб. 20 коп.. Но не в том суть, уже заказаны и оплачены 3 подшипника. Суть в том что 4 подшипник найти не могу нигде.
на космонавтов много подшипников и дешево
Спасибо, был там. там только стандартных размеров
МНЕ ИНТЕРЕСНО
значит сделаем Подмигивающий
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 29 Январь 2013, 21:45:52 »

 Подмигивающий
Записан

tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 31 Январь 2013, 22:07:00 »

где фото отчет?))
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 01 Февраль 2013, 09:16:58 »

Все будет на выходные. Сейчас времени машиной заниматься нет
Записан
tailer
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 01 Февраль 2013, 12:52:40 »

 Улыбка
Записан

=DimOn=
Настоящий гродненец
****

Репутация: +70/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 938


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 03 Февраль 2013, 15:59:09 »

Обещанный отчет. Работал один, поэтому некоторые фотки из нета.
Процесс снятия КПП не описываю, там и так все понятно.

Данная инструкция справедлива для всех коробок MA серии концерна PSA, а так же для коробок R65 Rover/honda. примерный список авто Citroen xz/xsara/saxo/ax с двигателями 1,1-1,4, Peugeot 106/206/306/405 с двигателями 1,1-1,4, Rover 214/216/414/416/200/400 с двигателями 1,1-1,4-1.6.

Поехали:

Снимаем крышку 5 пятой передачи (3 болта на 13)
Крышка снята, открывается такая картина

1-первичный вал и шестерня 5 передачи
2-вторичный вал и муфта включения 5 передачи
3-вилка включения 5 передачи
4-там находится штифт, который необходимо выбить



Выбиваем штифт блокирующий вилку включения 5 передачи. Нежно опускам муфту включения вниз (включаем 5 передачу), а селектором выбора передач втыкаем любую передачу. Этим самым мы блокировали валы относительно друг друга и можем открутить гайку, одерживающую механизм включения 5 передачи. Головкой на 27, крепким воротком и при помощи какой то там матери откручиваем гайку (затянута будь здоров). НЕЕЕЕЖНО стягиваем муфту включения вместе вилкой. Стягивать нежно, чтобы не разобралась муфта и не разлетелись шарики с сухарями во все стороны. На всякий случай сверху накидываем тряпку, чтобы далеко не улетели, если что. Стянули? Все, вторичный вал чист. Стягиваем стопорное кольцо с первичного вала, снимаем шайбу и обычным трехлапым съемником стягиваем шестерню 5 передачи с первичного вала. Откроется вот такая картина:

Откручиваем болты 1 и 2. Я их изрядно покоцал, лучше запастись ударной отверткой. Снимаем стопорные пластины и откручиваем херову тучу болтов 3 по кругу. Затем аккуратно, поддевая стаместкой отделяем среднюю часть КПП (сидит на герметике). Перед нами откроются 2 вала с вилками включения, механизм выбора передач, шестерня задней передачи. Фоток к сожалению не делал, руки грязны ебыли.
Удаляем штифт вилки задней передачи

и снимаем вилку задней передачи вместе с шестерней и осью.
После этого необходимо разобрать механизм выбора передач. Для этого втыкаем 2 передачу (тяжело, геморойно, но что поделать). Если проще, то тянем селектор выбора передач на себя и поворачиваем против часовой стрелки. Это и есть вторая передача. Затем необходимо выбить самый тяжелый штифт и разобрать механизм выбора передач.


 
После всех этих процедур можно вытащить валы. Вытаскивать нужно первичный, вторичный валы и вилки включения одновременно. Идут туго, но не смертельно. И вот валы у нас в руках. Первичный вал цельный и снять оттуда можно только подшипники. Вторичный вал:
http://

1-передний подшипник вторичного вала
2-шестерня 1 передачи
3-муфта включения 1-2 передачи. На ней же находится венец задне передачи (прямозубая шестерня)
4-шестерня 2 передачи
5-шестерня 3 передачи
6-муфта включения 3-4 передачи
7-шестерня 4 передачи
8-задний подшипник вторичного вала
9,10,11,12 - блокирующие кольца синхронизаторов 1,2,3,4 передач соответственно.
Разборка вторичного вала начинается с заднего подшипника. Снимаем стопорное кольцо и съемником цепляемся за шестерню 7. Стягиваем подшипник вместе с шестерней. Сидит не туго, можно стянуть даже монтировкой. Дальше снимаем все с вторичного, муфты снимать крайне аккуратно, укрыв тряпкой либо снимать в коробке.  Муфты закреплены стопорными кольцами, их тоже необходимо снимать. шестерни, муфты, стопорные кольца, блокирующие кольца крайне желательно раскладывать в том порядке в котором они идут на валу. Передний подшипник снимать либо прессом, либо, как я, методом разрушения, увесистым молотком, через доску. Вторичный вал в разборе и скромный набор инструментов:

 
1,2 - стопорные кольца



1,2-блокирующие кольца синхронизаторов 1 и 2 передачи соответственно. На внутренней части кольца 2 передачи видна выработка. Его пришлось заменить. Именно износ внутренней части данного кольца приводит к тому, что передачи включаются с хрустом. Кольца 1 и 2 передачи одинаковые. 3,4,5 чуть меньше и тоже одинаковые. Если устанавливаем старые кольца обратно, то необходимо пометить их положение в муфте и ставить на тоже место, так как они взаимно притерлись.
Сборка производится в обратной последовательности. Вторичный вал собран, подшипники заменены:

Рядом лежит шестерня задней передачи со своей осью. Ее необходимо проверить на наличие износа
Первичный вал не вызывает трудностей. Подшипники снимал методом разрушения, молотком через доску. Можно снять при помощи пресса либо сепараторного съемника, но их у меня нету. На место устанавливал при помощи трубы соответствующего диаметра. Сидят не очень туго.

1-задний подшипник первичного вала
2-передний подшипник первичного вала  (рекомендую менять при любой разборке коробки. Дело в том, что на двигателях, укомплектованных данной КПП нету подшипника в маховике, и данный подшипник испытывает большие нагрузки. Стоит 26 руб. 30 коп. за KOYO или 39 руб. 45 коп. за китай, стандартный, номер 6205)
3-шестерня задней передачи на своем законном месте
Дифференциал без крышки. Подшипники там оказались в идеале, менять не стал. Крайне не рекоменндую без острой надобности откручивать крышку дифференциала. Болты сильно затянуты и посажены на герметик резьбы. Можно сломать болт либо сорвать грани.



Вот и все. Сборка кпп производится в обратной последовательности.  Никаких регулировок данная КПП не имеет. Весь ремонт со снятием и установкой занял 10 часов. Ранее имелся опыт ремонта КПП. Закинуть назад коробку одному не получилось, пришлось совершить звонок другу. Все остальное, в том числе снятие реально сделать одному

Данная инструкция справедлива для всех коробок MA серии концерна PSA, а так же для коробок R65 Rover/honda. примерный список авто Citroen xz/xsara/saxo/ax с двигателями 1,1-1,4, Peugeot 106/206/306/405 с двигателями 1,1-1,4, Rover 214/216/414/416/200/400 с двигателями 1,1-1,4-1.6.

Подшипники, установленные в данную кпп:
SNR N12680S04H100  32x62x18 - вторичный вал, передний (наиболее вероятен)
SNR AB40087S08 22x57x16.8 -  вторичный вал, задний
6205  25x52x15 - первичный вал, передний (рекомендую менять по любому)
6305 с проточкой под кольцо. 25x62x17 - первичный вал, задний

SKF JL69349X/310/Q (JL69349) - 38x63x17 - дифференциал 2 шт (по идее вечные)

Буду рад ответить на ваши вопросы или оказать помощь
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,194 секунд. Запросов: 19.