Обещанный отчет. Работал один, поэтому некоторые фотки из нета.
Процесс снятия КПП не описываю, там и так все понятно.
Данная инструкция справедлива для всех коробок MA серии концерна PSA, а так же для коробок R65 Rover/honda. примерный список авто Citroen xz/xsara/saxo/ax с двигателями 1,1-1,4, Peugeot 106/206/306/405 с двигателями 1,1-1,4, Rover 214/216/414/416/200/400 с двигателями 1,1-1,4-1.6.
Поехали:
Снимаем крышку 5 пятой передачи (3 болта на 13)
Крышка снята, открывается такая картина

1-первичный вал и шестерня 5 передачи
2-вторичный вал и муфта включения 5 передачи
3-вилка включения 5 передачи
4-там находится штифт, который необходимо выбить

Выбиваем штифт блокирующий вилку включения 5 передачи. Нежно опускам муфту включения вниз (включаем 5 передачу), а селектором выбора передач втыкаем любую передачу. Этим самым мы блокировали валы относительно друг друга и можем открутить гайку, одерживающую механизм включения 5 передачи. Головкой на 27, крепким воротком и при помощи какой то там матери откручиваем гайку (затянута будь здоров). НЕЕЕЕЖНО стягиваем муфту включения вместе вилкой. Стягивать нежно, чтобы не разобралась муфта и не разлетелись шарики с сухарями во все стороны. На всякий случай сверху накидываем тряпку, чтобы далеко не улетели, если что. Стянули? Все, вторичный вал чист. Стягиваем стопорное кольцо с первичного вала, снимаем шайбу и обычным трехлапым съемником стягиваем шестерню 5 передачи с первичного вала. Откроется вот такая картина:

Откручиваем болты 1 и 2. Я их изрядно покоцал, лучше запастись ударной отверткой. Снимаем стопорные пластины и откручиваем херову тучу болтов 3 по кругу. Затем аккуратно, поддевая стаместкой отделяем среднюю часть КПП (сидит на герметике). Перед нами откроются 2 вала с вилками включения, механизм выбора передач, шестерня задней передачи. Фоток к сожалению не делал, руки грязны ебыли.
Удаляем штифт вилки задней передачи

и снимаем вилку задней передачи вместе с шестерней и осью.
После этого необходимо разобрать механизм выбора передач. Для этого втыкаем 2 передачу (тяжело, геморойно, но что поделать). Если проще, то тянем селектор выбора передач на себя и поворачиваем против часовой стрелки. Это и есть вторая передача. Затем необходимо выбить самый тяжелый штифт и разобрать механизм выбора передач.

После всех этих процедур можно вытащить валы. Вытаскивать нужно первичный, вторичный валы и вилки включения одновременно. Идут туго, но не смертельно. И вот валы у нас в руках. Первичный вал цельный и снять оттуда можно только подшипники. Вторичный вал:
http://

1-передний подшипник вторичного вала
2-шестерня 1 передачи
3-муфта включения 1-2 передачи. На ней же находится венец задне передачи (прямозубая шестерня)
4-шестерня 2 передачи
5-шестерня 3 передачи
6-муфта включения 3-4 передачи
7-шестерня 4 передачи
8-задний подшипник вторичного вала
9,10,11,12 - блокирующие кольца синхронизаторов 1,2,3,4 передач соответственно.
Разборка вторичного вала начинается с заднего подшипника. Снимаем стопорное кольцо и съемником цепляемся за шестерню 7. Стягиваем подшипник вместе с шестерней. Сидит не туго, можно стянуть даже монтировкой. Дальше снимаем все с вторичного, муфты снимать крайне аккуратно, укрыв тряпкой либо снимать в коробке. Муфты закреплены стопорными кольцами, их тоже необходимо снимать. шестерни, муфты, стопорные кольца, блокирующие кольца крайне желательно раскладывать в том порядке в котором они идут на валу. Передний подшипник снимать либо прессом, либо, как я, методом разрушения, увесистым молотком, через доску. Вторичный вал в разборе и скромный набор инструментов:

1,2 - стопорные кольца

1,2-блокирующие кольца синхронизаторов 1 и 2 передачи соответственно. На внутренней части кольца 2 передачи видна выработка. Его пришлось заменить. Именно износ внутренней части данного кольца приводит к тому, что передачи включаются с хрустом. Кольца 1 и 2 передачи одинаковые. 3,4,5 чуть меньше и тоже одинаковые. Если устанавливаем старые кольца обратно, то необходимо пометить их положение в муфте и ставить на тоже место, так как они взаимно притерлись.
Сборка производится в обратной последовательности. Вторичный вал собран, подшипники заменены:

Рядом лежит шестерня задней передачи со своей осью. Ее необходимо проверить на наличие износа
Первичный вал не вызывает трудностей. Подшипники снимал методом разрушения, молотком через доску. Можно снять при помощи пресса либо сепараторного съемника, но их у меня нету. На место устанавливал при помощи трубы соответствующего диаметра. Сидят не очень туго.

1-задний подшипник первичного вала
2-передний подшипник первичного вала (рекомендую менять при любой разборке коробки. Дело в том, что на двигателях, укомплектованных данной КПП нету подшипника в маховике, и данный подшипник испытывает большие нагрузки. Стоит 26 руб. 30 коп. за KOYO или 39 руб. 45 коп. за китай, стандартный, номер 6205)
3-шестерня задней передачи на своем законном месте
Дифференциал без крышки. Подшипники там оказались в идеале, менять не стал. Крайне не рекоменндую без острой надобности откручивать крышку дифференциала. Болты сильно затянуты и посажены на герметик резьбы. Можно сломать болт либо сорвать грани.

Вот и все. Сборка кпп производится в обратной последовательности. Никаких регулировок данная КПП не имеет. Весь ремонт со снятием и установкой занял 10 часов. Ранее имелся опыт ремонта КПП. Закинуть назад коробку одному не получилось, пришлось совершить звонок другу. Все остальное, в том числе снятие реально сделать одному
Данная инструкция справедлива для всех коробок MA серии концерна PSA, а так же для коробок R65 Rover/honda. примерный список авто Citroen xz/xsara/saxo/ax с двигателями 1,1-1,4, Peugeot 106/206/306/405 с двигателями 1,1-1,4, Rover 214/216/414/416/200/400 с двигателями 1,1-1,4-1.6.
Подшипники, установленные в данную кпп:
SNR N12680S04H100 32x62x18 - вторичный вал, передний (наиболее вероятен)
SNR AB40087S08 22x57x16.8 - вторичный вал, задний
6205 25x52x15 - первичный вал, передний (рекомендую менять по любому)
6305 с проточкой под кольцо. 25x62x17 - первичный вал, задний
SKF JL69349X/310/Q (JL69349) - 38x63x17 - дифференциал 2 шт (по идее вечные)
Буду рад ответить на ваши вопросы или оказать помощь