Марисабель
Гость
|
 |
« : 21 Январь 2013, 16:52:55 » |
|
Дорогие рукодельницы! К вам обращаются ваши коллеги со всей Беларуси с просьбой подписать петицию в защиту молодых мам-ремесленниц, таких же талантливых рукодельниц, как и вы, которые своим трудом не только украшают нашу с вами жизнь, но и при этом умудряются воспитывать детишек и совсем немного зарабатывать сидя в декрете. Нас хотят лишить половины пособия на ребенка, отбирая денежку не у нас, а у наших детей. Напоминаю, что наши заработки весьма символические, они едва перекрывают расходы на материалы, зато помогают нам самовыражаться и делать этот мир прекраснее. Наши чиновники не видят разницы между адвокатом, продолжающим консультировать за полную стоимость своих услуг, и вязальщицей, которая свяжет две пары носков и она уже обалдеть как много заработала... Я сама еще студентка, добросовестно зарегистрировалась в налоговой как ремесленник, исправно оплатила налог на этот год, а в марте стану мамой... Если не трудно, подпишите петицию. Мы очень хотим, чтоб нас улышали! https://www.change.org/ru/петиции/законодателям-измените-закон-о-государственных-пособиях-семьям-воспитывающим-детей?utm_source=share_petition&utm_medium=url_share&utm_campaign=url_share_before_sign
|
|
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2013, 15:30:13 от Марисабель Бандерас »
|
|
|
|
|
|
моя кукла
Гродненец
Все, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
|
+1
|
|
|
|
ОБНИМАЙТЕ МАЛЫШЕЙ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ,ВЕДЬ ОТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ЕЩЕ ПАХНЕТ БОГОМ, ТИХО НОСИКОМ СОПИТ МАМУ ОБНИМАЯ,ВОТ ОН РЯДЫШКОМ ЛЕЖИТ МОЙ КУСОЧЕК РАЯ!
|
|
|
|
Марисабель
Гость
|
спасибо большое всем!
|
|
|
|
|
|
|
kolevna
|
Я хоть и не рукодельница, но тоже подписалась, т.к. считаю что нельзя вводить такие законы или поднять пособие до таких величин, чтобы мамочки могли спокойно дарить свои изделия.
|
|
|
|
|
|
|
моя кукла
Гродненец
Все, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
|
И это все, которых волнует этот вотпрос? Я в шоке!!!
|
|
|
|