Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 05:45:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение МОТО
(Модераторы: -Liasia-, Bruce) > Тема:

Доработка коробки передач для ява 350

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка коробки передач для ява 350  (Прочитано 22181 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« : 11 Ноябрь 2009, 13:57:33 »

Может кто встречался с какими вариантами доработанной лучшей коробки для Явы350 634 & 638.
Слышал в МТ помоему переделывали на 5ступ. высокоскоростную, а яву что бывает? или безсмыссленно?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2009, 14:32:12 »

Если мне память не изменяет на www.jawaold.su кто то на 638 тоже делал 5 передачу.
Записан
Bruce
Moderator
*****

Репутация: +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3132


За орфографию никто не ручается

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2009, 15:45:52 »

5 передача на днепре тупо шестерня меняется. Убираются 2 с задней передачи и ставится 1... На яве можно сделать так, что нейтралку не нащюпаешь...
Я так думаю, но не уверен. Я оппозитщик
Записан

Будьте реалистами, но при этом не забывайте об оптимизме.
http://nashorn.ucoz.com
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2009, 15:54:46 »

Я не обязательно говорю, что передач надо 5, я про то что при 26лошадях, мотор думаю должен развивать до150км примерно и на старте и ср передачах может себя лучше вести. Да, ещё, чтоб легко и точно переключались они. Думаювсегда бывает немного проблема поймать нетралку.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2009, 16:00:39 »

на яваолде химичат с пятой передачей для 634, но там инженера всякие, вытачивают, пробуют....кароче это не для нас))) Смеющийся

а по поводу доработки....то чехи думаю сделали наилутший вариант соотношения разгон/скорость....ведь если сделать так, что скорость будет больше, то разгон станет намного меньше

ещё слышал, что для того чтоб скорость побольше была, назад ставят звезду от старухи, но про это щас придёт calat и всё расскажет Смеющийся Смеющийся
Записан
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2009, 16:26:18 »

salat уже пришёл
про пятую передачу - ява с 5-ти ступенчатой коробкой есть и благополучно катается, но 5-ая передача сделана для движения назад Улыбка
про соотношение скорости и разгона Sultan написал правильно "почти" все явы кроме 638-люкс были рассчитаны на езду с коляской и поэтому там коробки сделаны больше на тягу нежели на скорость, а в люксовке немного по другому --- там на первичном валу не один зуб меньше а вторичном на один больше, на первых 3-х передачах люксовка разгоняется заметнее быстрее, а четвёртая передача одинаковая она просто прямая без всяких шестерёнок, во как.
Про звёзды:
в продаже есть большой выбор ведущих звёзд "что в двигателе", но нету задних "что в колесе", передней звездой сильно не повлияешь на соотношение а задней мона, вот и есть звезда от старушки на которой меньше зубьев чем на остальных задних звёздах и из за этого на ней можно достичь средней скорости, но на низких оборотах и на высоких нехватит двигателя чтобы её крутить с полной отдачей..... смысл в этой звезде один --- езда на дальние расстояния.
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2009, 20:08:24 »

про звёзды двига :
есть от 15 до 20 ( но как я видел)
15 это колясочная для коляски само то а вот на одиночке только 100-110км и она сама ся душит
20 скорость побольше(120-130км давал) но разгон туповат и сцепление как хош кидай неподымеш (почти),а если поставить коляску то 60км небольше
Записан

Тише дети, все поедем!
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2009, 20:16:38 »

Из личного опыта, сам пол лета ездил на 19-ой звезде, да мне казалось что разгон немного туповат но едет быстрее--- но хрен тут сравнил с машиной 135 км/ч, просто прочитал что 19-ая звезда недаёт двигателю крутиться свободно, "даже при моём 4-ом ремонте и распердоленых жиклёрах" он невыходит на максимальные обороты, тогда я поставил 18-ть зубов разгон стал поживее и максималка поднялась как нестранно до 140 - 145 км/ч
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2009, 21:28:49 »

"karikatura" и "calat"  уточните пожалуйста модели мотоциклов, вы сравниваете теже двигатели? Я так понял что в 638двигатель пошустрее.
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
calat
JaWa CyKa eDeT
Гродненец
**

Репутация: +16/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2009, 21:49:08 »

У меня 638-ой двигатель а у karikatura 634-ый я пологаю.
вот с таблици заводские хар-ки :
- Максимальная мощность, л.с.      20      26
- Число оборотов в минуту, соответствующее максимальному крутящему моменту   4250   5250
- Общие передаточные числа трансмиссии при включении передач:
   - первой               14,82         15,69
   - второй                8,81           9,32
   - третьей               6,24           6,61
    - четвертой           4,68       4,96


Первое значение для ява-350-634
Второе значение для ява-350-638



Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2009, 23:12:27 »

Я когда купил свою яву и перебирал ходовую, был озадачен какую всетаки звезду поставить, решил всетаки 19 зубов, если честно жалею, на разгоне тупит, пока разгонишся, очень это бесит. Так что думаю ставить как по заводу шла, помоему 17 зубов, все равно 110-115 км, по нашим дорогам мне хватает.
Так же кто хочет еще повысить скорость, можете кроме того как поменять звезду, поменяйте еще колеса на 19 дюймов, если они конечно влезут Улыбка но это не существенно
Записан
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 12 Ноябрь 2009, 19:14:00 »

У меня 638-ой двигатель а у karikatura 634-ый я пологаю.
ага это так
Записан

Тише дети, все поедем!
leshiy
Четыре колеса везут тело, два колеса везут душу!
Настоящий гродненец
****

Репутация: +45/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2009, 18:50:04 »

Может кто встречался с какими вариантами доработанной лучшей коробки для Явы350 634 & 638.
Слышал в МТ помоему переделывали на 5ступ. высокоскоростную, а яву что бывает? или безсмыссленно?
При переделках надёжность кпп уменьшается, вераятность поломки увеличивается... Жертвовать ради скорости (и то ещё вопрос) надёжностью явского мотора, который может бегать много тысяч без капремонта - удел пионэров! Но если у вас есть опыт и оборудование, чтобы сделать все идеально(я думаю есть такие люди) тогда дерзайте! Всем будет интересен результат, разгон, максималка, тяга и тд.

Добавлено: 16 Ноябрь 2009, 18:59:29
А можно почитать книгу Григорьева - там написоно как выжать из мотора всё что можно. Читал что умеренно форсированный двигатель явы более 30 лошадей легко выдаёт!
Записан

Запомни - настоящий байкер ходит только в черном - это делает его мрачным и ужасным как Баргер.
defender
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 10 Февраль 2011, 12:57:59 »

Ребята чо за шляпа ява 350 проезжаеш 100 км летит 4 передача палит вилочку верхнюю и обламываетНепонимающий
 кто знает подскажите плиз ато запарился калать менять вилочки!
Записан
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 Февраль 2011, 13:30:25 »

какие вылочки?? какой шток?? чьё производствоНепонимающий
ещё надо смотреть посадочные под шток...чтобы не было нигде яйца...
могут быть картера кривые....ОБЯЗАТЕЛЬНО КАРТЕРА С ОДИНАКОВЫМИ НОМЕРАМИ должны быть

+ещё к этому настройка коробки, но тут уж вообще, чем дальше в лес, тем больше дров
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #15 : 10 Февраль 2011, 15:20:21 »

Ребята чо за шляпа ява 350 проезжаеш 100 км летит 4 передача палит вилочку верхнюю и обламываетНепонимающий
 кто знает подскажите плиз ато запарился калать менять вилочки!
Гдето что-то болтается или сношено, может затирает или на перекосяк становится.   Смеющийся   Вот и всё!
знаю что поможет 100%:
подробный обзор и замер всех деталей кпп и картеров в отдельности и всборе, а затем ремонт или замена.
Это максиум что тебе могу подсказать.
Какого года двигательи какой модификации?
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
karikatura
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-0
Offline Offline

Сообщений: 733


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 Февраль 2011, 16:38:15 »

да да вилки пройзводства россия  не оооооооочень хорошего качестава((
плюс ко всему когда ломает вилку нужно менять шестерню (та в которую вилка вставляется)
Записан

Тише дети, все поедем!
defender
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 Февраль 2011, 16:40:04 »

Гдето что-то болтается или сношено, может затирает или на перекосяк становится.      Вот и всё!
знаю что поможет 100%:
подробный обзор и замер всех деталей кпп и картеров в отдельности и всборе, а затем ремонт или замена.
Это максиум что тебе могу подсказать.
Какого года двигательи какой модификации?
 89г.мне гаварили что нада шестерни запиливатьНепонимающий??
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 10 Февраль 2011, 19:28:36 »

шестерни запиливать??
что-то впервые слышу такое,  обычно наоборот - в шестерни чем лучше и прямее края, тем лучше включается передача, невыскакивает и дольше служит.
Я бы посоветовал снова разобрать дрыгатель, протереть шестерни, внимательно просмотреть, а потом фото в студию или договориться чтоб кто-нибудь глянул. (бесплатно), на форуме по мото-дружбе думаю многие без проблем согласяться. Крутой
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #19 : 10 Февраль 2011, 21:11:05 »

karikatura сказал правильно, когда вилки горят, на шестерне в пазу остаются продукты её износа....
надо или протачивать или замена
Записан
defender
Новенький


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 12 Февраль 2011, 11:23:31 »

да да вилки пройзводства россия  не оооооооочень хорошего качестава((
плюс ко всему когда ломает вилку нужно менять шестерню (та в которую вилка вставляется)
ето 100 пудов да?

Добавлено: 12 Февраль 2011, 11:25:48
Я когда купил свою яву и перебирал ходовую, был озадачен какую всетаки звезду поставить, решил всетаки 19 зубов, если честно жалею, на разгоне тупит, пока разгонишся, очень это бесит. Так что думаю ставить как по заводу шла, помоему 17 зубов, все равно 110-115 км, по нашим дорогам мне хватает.
Так же кто хочет еще повысить скорость, можете кроме того как поменять звезду, поменяйте еще колеса на 19 дюймов, если они конечно влезут  но это не существенно
ставятся в карбюратор лепестки и бензин када засасывает в целиндры лишний назад выплевывает а с етими липистками он проходит назад его держит не пускает пройти и згарает весь и абароты быст набирает!
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 12 Февраль 2011, 11:54:32 »

Я когда купил свою яву и перебирал ходовую, был озадачен какую всетаки звезду поставить, решил всетаки 19 зубов, если честно жалею, на разгоне тупит, пока разгонишся, очень это бесит. Так что думаю ставить как по заводу шла, помоему 17 зубов, все равно 110-115 км, по нашим дорогам мне хватает.Так же кто хочет еще повысить скорость, можете кроме того как поменять звезду, поменяйте еще колеса на 19 дюймов, если они конечно влезут  но это не существенноставятся в карбюратор лепестки и бензин када засасывает в целиндры лишний назад выплевывает а с етими липистками он проходит назад его держит не пускает пройти и згарает весь и абароты быст набирает!
скажу так отъездил этот сезон на 17 зубах, доволен как слон, скажу так, что 2009 год с 19 зубами был потерян, знал бы сразу ставил 17 зубов, динамика разгона отличная, на скорость не особо влияет, разница в оборотах при 100 км/ч составляет приблизительно 500 об
Записан
Roman Garodenski
Почетный гродненец
*****

Репутация: +174/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2998


Жыве Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 12 Февраль 2011, 13:02:47 »

defender, можно писать со знаками препинания? С абзацами? С заглавными буквами? И с законченными предложениями? Частьтекста так и не понятна мне, что к чему?
Причём здесь поломка КПП к цепной звезде, максимальной скорости и к КОЛЁСАМ на 19"  Непонимающий
Ну и точно из-за лепесткового клапана КПП немогла сломаться...  Смеющийся
Записан

Do not think of death.
Live!
Struggle!
Create!
SuLTan
Почетный гродненец
*****

Репутация: +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 12 Февраль 2011, 16:36:49 »

Цитировать
ставятся в карбюратор лепестки и бензин када засасывает в целиндры лишний назад выплевывает а с етими липистками он проходит назад его держит не пускает пройти и згарает весь и абароты быст набирает!
ЛК добавляет крутящего момента на средних и малых оборотах....
но он обрезает мощность на высоких

кароче получается паровоз....можно использовать для коляски))
Записан
DMax
RIDE TO LIVE
Почетный гродненец
*****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1558


LIVE TO RIDE

Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 12 Февраль 2011, 17:04:11 »

Я когда купил свою яву и перебирал ходовую, был озадачен какую всетаки звезду поставить, решил всетаки 19 зубов, если честно жалею, на разгоне тупит, пока разгонишся, очень это бесит. Так что думаю ставить как по заводу шла, помоему 17 зубов, все равно 110-115 км, по нашим дорогам мне хватает.Так же кто хочет еще повысить скорость, можете кроме того как поменять звезду, поменяйте еще колеса на 19 дюймов, если они конечно влезут  но это не существенно
это моя цитата на какой то странице этой темы Улыбка
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,396 секунд. Запросов: 19.