Хозяин Чукотки
|
Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас? А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо. Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили  кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно господа, вот вы сравнивает х.. с пальцем. Тема не об этом. Тема называется "Железнодорожное сообщение Гродно". Ну. на последнем совещании с лабусами и поляками, начальник пассажирской службы, предложил опять же использовать Гродно в качестве основного транзитного пункта на маршруте "из варяг в греки"... И транзит через Гродно это не по теме? все правильно, чтобы немного разгрузить Брест
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Через Брест идёт транзит из Польши на Литву? Наверное нет. Если рассматривать направление на восток, то тоже сомнения. Дорога от Гродно в сторону Лиды-Минска сумеет справиться с нагрузкой? Сейчас не знаю, а ещё совсем недавно поезда стояли на станциях пропуская встречных плюс отсутствие электричества. Или есть желание на халяву сделать дорогу за счёт Евросоюза? Похвальное стремление, но наверное не получится. О направлении транзита Брузги-Гродно-Поречье я уже высказывался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Через Брест идёт транзит из Польши на Литву? Наверное нет. Если рассматривать направление на восток, то тоже сомнения. Дорога от Гродно в сторону Лиды-Минска сумеет справиться с нагрузкой? Сейчас не знаю, а ещё совсем недавно поезда стояли на станциях пропуская встречных плюс отсутствие электричества. Или есть желание на халяву сделать дорогу за счёт Евросоюза? Похвальное стремление, но наверное не получится. О направлении транзита Брузги-Гродно-Поречье я уже высказывался.
наверное да... Почти на всем участке лежит безстыковой путь. Как правило сортировка на Литву происходит либо в Лиде либо в Молодечно Добавлено: 02 Июнь 2016, 00:47:06
А белорусам Евросоюз денег не даст...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Через Брест идёт транзит из Польши на Литву? Наверное нет. Если рассматривать направление на восток, то тоже сомнения. Дорога от Гродно в сторону Лиды-Минска сумеет справиться с нагрузкой? Сейчас не знаю, а ещё совсем недавно поезда стояли на станциях пропуская встречных плюс отсутствие электричества. Или есть желание на халяву сделать дорогу за счёт Евросоюза? Похвальное стремление, но наверное не получится. О направлении транзита Брузги-Гродно-Поречье я уже высказывался.
наверное да... Почти на всем участке лежит безстыковой путь. Как правило сортировка на Литву происходит либо в Лиде либо в Молодечно Ой не верю я что внутренние грузы Евросоюза возят или будут возить через через РБ. Для этого есть автотранспорт. Он гораздо более мобилен и быстрее. Так что хороните идею о восстановлении дороги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Через Брест идёт транзит из Польши на Литву? Наверное нет. Если рассматривать направление на восток, то тоже сомнения. Дорога от Гродно в сторону Лиды-Минска сумеет справиться с нагрузкой? Сейчас не знаю, а ещё совсем недавно поезда стояли на станциях пропуская встречных плюс отсутствие электричества. Или есть желание на халяву сделать дорогу за счёт Евросоюза? Похвальное стремление, но наверное не получится. О направлении транзита Брузги-Гродно-Поречье я уже высказывался.
наверное да... Почти на всем участке лежит безстыковой путь. Как правило сортировка на Литву происходит либо в Лиде либо в Молодечно Ой не верю я что внутренние грузы Евросоюза возят или будут возить через через РБ. Для этого есть автотранспорт. Он гораздо более мобилен и быстрее. Так что хороните идею о восстановлении дороги. давайте прекратим эту полемику и перейдем на конструктивные темы... а дорога будет восстановлена
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
там же вроде и с нашей стороны все гниёт, кто-то ранее писал, а нашим же проще "отменить" чем "восстановить"
я до "восстановления" уже наверное навряд ли доживу
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
давайте прекратим эту полемику и перейдем на конструктивные темы... а дорога будет восстановлена опять фотографии старых вагонов и тупиков будем ждать? У нас, если со стороны смотреть, то на ЖД вообще ничего не происходит позитивного. Сплошной развал. А тут такая тема, грандиозный транзит через город из Европы в Европу  по уже разобранным путям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Нью-Васюки 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
давайте прекратим эту полемику и перейдем на конструктивные темы... а дорога будет восстановлена опять фотографии старых вагонов и тупиков будем ждать? У нас, если со стороны смотреть, то на ЖД вообще ничего не происходит позитивного. Сплошной развал. А тут такая тема, грандиозный транзит через город из Европы в Европу  по уже разобранным путям. как сказал один деятель "развал у вас в голове" - не согласен но звучит красиво Добавлено: 02 Июнь 2016, 13:37:16
там же вроде и с нашей стороны все гниёт, кто-то ранее писал, а нашим же проще "отменить" чем "восстановить"
я до "восстановления" уже наверное навряд ли доживу
и я наверное не доживу - но как то очень хочется верить... Добавлено: 02 Июнь 2016, 14:38:18
Господа, кто катается за поречье - посмотрите, чего туда ПМС зачистил?
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
как сказал один деятель "развал у вас в голове" - не согласен но звучит красиво То-то я смотрю у нас плотное расписание на вокзале, скоростные поезда с комфортными вагонами с климатконтролем на всех направлениях 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
а вот еще помню как в составе утреннего поезда на минск в шесть с лишним были классные сидячие вагоны с теликами, и кондиц там был наверняка, куда делись? счас интерьер общака только что сидушки мягкие из кожи мологого дерьмантина
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
а вот еще помню как в составе утреннего поезда на минск в шесть с лишним были классные сидячие вагоны с теликами, и кондиц там был наверняка, куда делись? счас интерьер общака только что сидушки мягкие из кожи мологого дерьмантина
вагоны остались, телеки поснимали по просьбе трудящихся - мешали спать, кондишек там никогда не было - переделка из старых вагонов силами МинВРЗ и ГомВСЗ
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
последние года три ни разу не попадал в такой 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
последние года три ни разу не попадал в такой  вагон 3 , заводские не помню
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
шенлан
|
Из Гомеля в Минск прибыл первый "Штадлер" - электропоезд бизнес-класса В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.
Ежедневный поезд № 707 будет в В пятницу, 3 июня, в 14.36 от гомельского железнодорожного вокзала в столицу со своими первыми пассажирами уехал подвижной состав ЭПр компании Stadler. В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут. Ежедневный поезд № 707 будет выезжать из Гомеля в 7.00, а обратный № 708 Минск — Гомель отправляться в 18.50. Цена билета на электропоезд бизнес-класса составляет чуть больше 83 тыс. рублей. Пока движение на участке Гомель — Минск — Гомель запущено в режиме подконтрольной эксплуатации, и сотрудники Белорусской железной дороги будут вести контроль за работой поездов. Кроме того, особое внимание уделят оптимизации графика движения. Поезд № 709 Гомель — Минск теперь будет отправляться из областного центра по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37. А поезд № 710 Минск — Гомель отправляться из столицы по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16, с остановками в Бобруйске и Жлобине. http://news.Тут/society/499120.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
"Штадлер" - электропоезд бизнес-класса Это классификация для отсталых аборигенов? Вроде обычная пригородная электричка для европейцев  Ну а нам конечно бизнес-класс  Дикари...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Из Гомеля в Минск прибыл первый "Штадлер" - электропоезд бизнес-класса В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.
Ежедневный поезд № 707 будет в В пятницу, 3 июня, в 14.36 от гомельского железнодорожного вокзала в столицу со своими первыми пассажирами уехал подвижной состав ЭПр компании Stadler. В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут. Ежедневный поезд № 707 будет выезжать из Гомеля в 7.00, а обратный № 708 Минск — Гомель отправляться в 18.50. Цена билета на электропоезд бизнес-класса составляет чуть больше 83 тыс. рублей. Пока движение на участке Гомель — Минск — Гомель запущено в режиме подконтрольной эксплуатации, и сотрудники Белорусской железной дороги будут вести контроль за работой поездов. Кроме того, особое внимание уделят оптимизации графика движения. Поезд № 709 Гомель — Минск теперь будет отправляться из областного центра по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37. А поезд № 710 Минск — Гомель отправляться из столицы по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16, с остановками в Бобруйске и Жлобине. http://news.Тут/society/499120.html извините, новость то протухшая... 3 числа по онт и бт трубили во всю...да и сам всю эту шумиху видел в Гомеле. Интервью брали у подсадных в Гомеле и Минске - проводники минского резерва Добавлено: 08 Июнь 2016, 01:04:55
Из Гомеля вышел графиком а в Минск прибыл с задержкой 9 минут...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
шенлан
|
Эх электрофицировали бы пути хотя бы Молодечно-Лида, а там может быть уже и до Гродно дотянули ...Может быть когда-нибудь увидим электричку в нашем направлении )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Хоть таких чудесных городов в мире больше нет (со слов Государя), вряд ли вы получите нормальное, современное транспортное сообщение с остальным миром. Регион уж очень "странный"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Да причем здесь регион. Реально ветка тупиковая, даже отделения своего нету. Траффика грузового нету, чтобы окупить затраты на электрофикацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Пока не будет нормального движения от нас в сторону Лиды-Минска, не будет и электричества. А электричество не тянут, потому что один путь и нет движения. Замкнутый круг получается. Это как фуры раньше кроме Бреста ничего не знали, а сейчас во все дыры ездят. Построили переходы, обновили дороги и движение началось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Да причем здесь регион. Реально ветка тупиковая, даже отделения своего нету. Траффика грузового нету, чтобы окупить затраты на электрофикацию.
когда Беларусь вступила в еаэс??? года дав назад разговаривал с начальником цеха на ксме - они оправляли кирпич на калининград. так по его словам после вступления в ... ксму дешевле загрузить и отправить 2 фуры с кирпичем чем 1 вагон - вес и объем тот же а стоимость ниже Добавлено: 10 Июнь 2016, 17:40:01
еще в прошлом году наш азот отправлял ежедневно по 2-3 состава удобрений в смену. на сегодняшний день 3 состава в неделю. Зимой шел уголь и щепа на польшу - опять же по не сколько составов в смену, в среднем состав 60-70 вагонов. На сегодня 1 за сутки, и тот вагонов 20-30 - вот и все грузовое движение Добавлено: 10 Июнь 2016, 18:42:04
Пока не будет нормального движения от нас в сторону Лиды-Минска, не будет и электричества. А электричество не тянут, потому что один путь и нет движения. Замкнутый круг получается. Это как фуры раньше кроме Бреста ничего не знали, а сейчас во все дыры ездят. Построили переходы, обновили дороги и движение началось.
когда я еще был молодым и красивым до Минска было 2 пути. Потом один убрали - пошли все перевозки автотранспортом. Сейчас и рады бы вернуться на жд но... Как сказал Дима "потерпите, денег нет..."
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
когда я еще был молодым и красивым до Минска было 2 пути. Потом один убрали - пошли все перевозки автотранспортом. Сейчас и рады бы вернуться на жд но... Как сказал Дима "потерпите, денег нет..." Так может причина в расценках? дешевле загрузить и отправить 2 фуры с кирпичем чем 1 вагон - вес и объем тот же а стоимость ниже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
grodenski
|
Узкоколейное движение по станции Гродно (ж.д. вокзал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Узкоколейное движение по станции Гродно (ж.д. вокзал)
узкая колея 980-1050 мм. У нас же идет российская (1520) и европейка (1435) мм
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
grodenski
|
Тетенька в мегафон объявила,что по 5му пути проследует состав по узкой колее 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Тетенька в мегафон объявила,что по 5му пути проследует состав по узкой колее  Стефенсоновская колея на 1, 5 и 6 путях на ст. Гродно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
Идеальный вариант для улучшения транспортной ж.д инфраструктуры , это построить ж/д путь от Гродно до Баранович минуя Волковыск... Продлив ж.д пути с Мостов через Слоним. Вот как это выглядит на картинке ... Всего то нужно построить 50-60 км путей от Мостов до Слонима . В итоге получаем 160 км путь до Баранович и 140 км от Баранович до Минска . Итого путь Гродно Минск составит 300 км.
|
|
|
|
|