Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 05:00:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 79 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 271829 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #900 : 02 Июнь 2016, 13:16:03 »

давайте прекратим эту полемику и перейдем на конструктивные темы... а дорога будет восстановлена
опять фотографии старых вагонов и тупиков будем ждать?
У нас, если со стороны смотреть, то на ЖД вообще ничего не происходит позитивного. Сплошной развал.
А тут такая тема, грандиозный транзит через город из Европы в Европу Смеющийся по уже разобранным путям.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #901 : 02 Июнь 2016, 13:46:43 »

Нью-Васюки Хи-хи!
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #902 : 02 Июнь 2016, 14:36:19 »

давайте прекратим эту полемику и перейдем на конструктивные темы... а дорога будет восстановлена
опять фотографии старых вагонов и тупиков будем ждать?
У нас, если со стороны смотреть, то на ЖД вообще ничего не происходит позитивного. Сплошной развал.
А тут такая тема, грандиозный транзит через город из Европы в Европу Смеющийся по уже разобранным путям.
как сказал один деятель "развал у вас в голове" - не согласен но звучит красиво

Добавлено: 02 Июнь 2016, 13:37:16
там же вроде и с нашей стороны все гниёт, кто-то ранее писал, а нашим же проще "отменить" чем "восстановить"

я до "восстановления" уже наверное навряд ли доживу
и я наверное не доживу - но как то очень хочется верить...

Добавлено: 02 Июнь 2016, 14:38:18
Господа, кто катается за поречье - посмотрите, чего туда ПМС зачистил?
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #903 : 02 Июнь 2016, 14:50:34 »

как сказал один деятель "развал у вас в голове" - не согласен но звучит красиво
То-то я смотрю у нас плотное расписание на вокзале, скоростные поезда с комфортными вагонами с климатконтролем на всех направлениях Epic Fail
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #904 : 02 Июнь 2016, 15:09:21 »

а вот еще помню как в составе утреннего поезда на минск в шесть с лишним были классные сидячие вагоны с теликами, и кондиц там был наверняка, куда делись? счас интерьер общака только что сидушки мягкие из кожи мологого дерьмантина
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #905 : 02 Июнь 2016, 15:42:50 »

а вот еще помню как в составе утреннего поезда на минск в шесть с лишним были классные сидячие вагоны с теликами, и кондиц там был наверняка, куда делись? счас интерьер общака только что сидушки мягкие из кожи мологого дерьмантина
вагоны остались, телеки поснимали по просьбе трудящихся - мешали спать, кондишек там никогда не было - переделка из старых вагонов силами МинВРЗ и ГомВСЗ
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #906 : 02 Июнь 2016, 15:50:07 »

последние года три ни разу не попадал в такой Грустный
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #907 : 02 Июнь 2016, 16:30:42 »

последние года три ни разу не попадал в такой Грустный
вагон 3 , заводские не помню
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #908 : 03 Июнь 2016, 15:31:38 »

Белосток-Каунас с 17 июня за 11 евро.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #909 : 07 Июнь 2016, 17:36:53 »

Из Гомеля в Минск прибыл первый "Штадлер" - электропоезд бизнес-класса
В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.

Ежедневный поезд № 707 будет в
В пятницу, 3 июня, в 14.36 от гомельского железнодорожного вокзала в столицу со своими первыми пассажирами уехал подвижной состав ЭПр компании Stadler. В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.
Ежедневный поезд № 707 будет выезжать из Гомеля в 7.00, а обратный № 708 Минск — Гомель отправляться в 18.50. Цена билета на электропоезд бизнес-класса составляет чуть больше 83 тыс. рублей.
Пока движение на участке Гомель — Минск — Гомель запущено в режиме подконтрольной эксплуатации, и сотрудники Белорусской железной дороги будут вести контроль за работой поездов. Кроме того, особое внимание уделят оптимизации графика движения.
Поезд № 709 Гомель — Минск теперь будет отправляться из областного центра по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37. А поезд № 710 Минск — Гомель отправляться из столицы по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16, с остановками в Бобруйске и Жлобине.

http://news.Тут/society/499120.html
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +428/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5189


Просмотр профиля
« Ответ #910 : 07 Июнь 2016, 19:31:13 »

Отремонтировнный о.п. Пригородный
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #911 : 07 Июнь 2016, 21:26:34 »

"Штадлер" - электропоезд бизнес-класса
Это классификация для отсталых аборигенов? Вроде обычная пригородная электричка для европейцев В замешательстве Ну а нам конечно бизнес-класс Рот на замке Дикари...
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #912 : 08 Июнь 2016, 01:02:53 »

Из Гомеля в Минск прибыл первый "Штадлер" - электропоезд бизнес-класса
В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.

Ежедневный поезд № 707 будет в
В пятницу, 3 июня, в 14.36 от гомельского железнодорожного вокзала в столицу со своими первыми пассажирами уехал подвижной состав ЭПр компании Stadler. В Минск поезд прибудет через 2 часа 59 минут.
Ежедневный поезд № 707 будет выезжать из Гомеля в 7.00, а обратный № 708 Минск — Гомель отправляться в 18.50. Цена билета на электропоезд бизнес-класса составляет чуть больше 83 тыс. рублей.
Пока движение на участке Гомель — Минск — Гомель запущено в режиме подконтрольной эксплуатации, и сотрудники Белорусской железной дороги будут вести контроль за работой поездов. Кроме того, особое внимание уделят оптимизации графика движения.
Поезд № 709 Гомель — Минск теперь будет отправляться из областного центра по пятницам и воскресеньям в 14.36 и прибывать в Минск в 17.37. А поезд № 710 Минск — Гомель отправляться из столицы по пятницам и воскресеньям в 11.00 и прибывать в Гомель в 14.16, с остановками в Бобруйске и Жлобине.

http://news.Тут/society/499120.html
извините, новость то протухшая... 3 числа по онт и бт трубили во всю...да и сам всю эту шумиху видел в Гомеле. Интервью брали у подсадных в Гомеле и Минске - проводники минского резерва

Добавлено: 08 Июнь 2016, 01:04:55
Из Гомеля вышел графиком а в Минск прибыл с задержкой 9 минут...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #913 : 09 Июнь 2016, 00:23:30 »

Эх электрофицировали бы пути хотя бы Молодечно-Лида, а там может быть уже и до Гродно дотянули ...Может быть когда-нибудь увидим электричку в нашем направлении )
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +83/-13
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 4565

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #914 : 09 Июнь 2016, 01:16:26 »

Хоть таких чудесных городов в мире больше нет (со слов Государя), вряд ли вы получите нормальное, современное транспортное сообщение с остальным миром. Регион уж очень "странный"...
Записан
napTu3aH
Мэр города
*****

Репутация: +875/-13
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8960


Просмотр профиля
« Ответ #915 : 09 Июнь 2016, 11:22:08 »

Да причем здесь регион. Реально ветка тупиковая, даже отделения своего нету. Траффика грузового нету, чтобы окупить затраты на электрофикацию.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #916 : 09 Июнь 2016, 12:21:59 »

Пока не будет нормального движения от нас в сторону Лиды-Минска, не будет и электричества. А электричество не тянут, потому что один путь и нет движения. Замкнутый круг получается. Это как фуры раньше кроме Бреста ничего не знали, а сейчас во все дыры ездят. Построили переходы, обновили дороги и движение началось.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #917 : 10 Июнь 2016, 18:36:42 »

Да причем здесь регион. Реально ветка тупиковая, даже отделения своего нету. Траффика грузового нету, чтобы окупить затраты на электрофикацию.
когда Беларусь вступила в еаэс??? года дав назад разговаривал с начальником цеха на ксме - они оправляли кирпич на калининград. так по его словам после вступления в ... ксму дешевле загрузить и отправить 2 фуры с кирпичем чем 1 вагон - вес и объем тот же а стоимость ниже

Добавлено: 10 Июнь 2016, 17:40:01
еще в прошлом году наш азот отправлял ежедневно по 2-3 состава удобрений в смену. на сегодняшний день 3 состава в неделю. Зимой шел уголь и щепа на польшу - опять же по не сколько составов в смену, в среднем состав 60-70 вагонов. На сегодня 1 за сутки, и тот вагонов 20-30 - вот и все грузовое движение

Добавлено: 10 Июнь 2016, 18:42:04
Пока не будет нормального движения от нас в сторону Лиды-Минска, не будет и электричества. А электричество не тянут, потому что один путь и нет движения. Замкнутый круг получается. Это как фуры раньше кроме Бреста ничего не знали, а сейчас во все дыры ездят. Построили переходы, обновили дороги и движение началось.
когда я еще был молодым и красивым до Минска было 2 пути. Потом один убрали - пошли все перевозки автотранспортом. Сейчас и рады бы вернуться на жд но...
Как сказал Дима "потерпите, денег нет..."
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #918 : 10 Июнь 2016, 20:39:15 »

когда я еще был молодым и красивым до Минска было 2 пути. Потом один убрали - пошли все перевозки автотранспортом. Сейчас и рады бы вернуться на жд но...
Как сказал Дима "потерпите, денег нет..."
Так может причина в расценках?
дешевле загрузить и отправить 2 фуры с кирпичем чем 1 вагон - вес и объем тот же а стоимость ниже
Записан
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 238


Просмотр профиля
« Ответ #919 : 10 Июнь 2016, 23:44:15 »

Узкоколейное движение по станции Гродно (ж.д. вокзал)


* Фото0716.jpg (78,47 Кб, 640x480 - просмотрено 209 раз.)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #920 : 11 Июнь 2016, 00:50:05 »

Узкоколейное движение по станции Гродно (ж.д. вокзал)
узкая колея 980-1050 мм. У нас же идет российская (1520) и европейка (1435) мм
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
grodenski
Гродненец
**

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 238


Просмотр профиля
« Ответ #921 : 11 Июнь 2016, 00:53:34 »

Тетенька в мегафон объявила,что по 5му пути проследует состав по узкой колее  Подмигивающий
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +428/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5189


Просмотр профиля
« Ответ #922 : 11 Июнь 2016, 20:40:42 »

Тетенька в мегафон объявила,что по 5му пути проследует состав по узкой колее  Подмигивающий

Стефенсоновская колея на 1, 5 и 6 путях на ст. Гродно.
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #923 : 13 Июнь 2016, 16:04:42 »

Идеальный вариант  для улучшения транспортной ж.д инфраструктуры , это построить ж/д путь от Гродно до Баранович  минуя Волковыск...  Продлив  ж.д пути с Мостов  через Слоним. Вот как это выглядит  на картинке ...  
Всего то нужно построить 50-60 км путей от Мостов до Слонима .  
В итоге получаем 160 км путь до Баранович и 140 км от Баранович до Минска .   Итого путь Гродно Минск  составит 300 км.


* гродно.jpg (76,46 Кб, 840x490 - просмотрено 504 раз.)
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36613


Просмотр профиля
« Ответ #924 : 13 Июнь 2016, 16:21:22 »

что-что сделать?? Шокирован

Громкий смех
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +428/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5189


Просмотр профиля
« Ответ #925 : 13 Июнь 2016, 20:58:00 »

что-что сделать?? Шокирован

Громкий смех

Зря Вы так иронизируете. Я понимаю, что это почти нереально. Ну не звезду смерти человек пытается же построить http://www.topnews.ru/news_id_54894.html

 Обеспокоенный
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 835


Просмотр профиля Email
« Ответ #926 : 13 Июнь 2016, 22:34:09 »

Сейчас я понимаю в нынешние времена это выглядит нереальным ,  в будущем это было бы неплохое решение для того что бы более менее наладить Ж.Д сообщение с Гродно. Всего то и нужно проложить 50 км новых путей  и модернизировать существующие пути  Гродно-Мосты и Слоним-Барановичи .
От Волковыска ближайшая новая станция Пески бы располагалась в 18-19 км от города.
И расстояние до Минска уменьшится до 300 км. И если пустить Штадлер по этому новому пути , то он также сможет пройти путь в пределах 3 часов =)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #927 : 13 Июнь 2016, 23:31:30 »

да и в более спокойные времена этим никто заниматься не стал бы... хотя идея мне понравилась

Добавлено: 13 Июнь 2016, 23:32:16
Сейчас я понимаю в нынешние времена это выглядит нереальным ,  в будущем это было бы неплохое решение для того что бы более менее наладить Ж.Д сообщение с Гродно. Всего то и нужно проложить 50 км новых путей  и модернизировать существующие пути  Гродно-Мосты и Слоним-Барановичи .
От Волковыска ближайшая новая станция Пески бы располагалась в 18-19 км от города.
И расстояние до Минска уменьшится до 300 км. И если пустить Штадлер по этому новому пути , то он также сможет пройти путь в пределах 3 часов =)
про штадлер забудьте
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #928 : 14 Июнь 2016, 08:51:44 »

А не проще и дешевле обойдётся модернизация от Гродно до Лиды, чем модернизация до Мостов и постройка на пустом месте участка в 50 км? Или движут личные интересы, чтобы до родных мест можно было на паровозе доехать?
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 971


Просмотр профиля
« Ответ #929 : 14 Июнь 2016, 10:35:58 »

А не проще и дешевле обойдётся модернизация от Гродно до Лиды, чем модернизация до Мостов и постройка на пустом месте участка в 50 км? Или движут личные интересы, чтобы до родных мест можно было на паровозе доехать?
из Гродно до Лиды лежит безстыковой путь. Участковая скорость ограничена 120 км/ч
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  : 1 ... 29 30 32 33 ... 79 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,252 секунд. Запросов: 19.