Maddy Eagle
|
Літоўцы прынялі рашэнне ўзнавіць чыгуначнае спалучэнне Гродна - ДрускенікіМэрыя Друскенікаў вяртаецца да старой веткі чыгункі і прыняла рашэнне ўзнавіць спалучэнні з Гародняй. Пра гэта паведаміў мэр горада Рычардас Малінаўскас на другім Літоўска-беларускім форуме па рэгіянальнай супрацы. Прадстаўнік беларускага боку, каардынатар міжнародных праектаў Сяргей Каляда зазначыў, што гэтага рашэння беларускі бок чакаў даўно: - Гарадзенцам няма чаго аднаўляць, бо наша чыгунка так і ідзе да самай мяжы. Станцыю зробяць у зручным месцы, каб на грамадскім транспарце можна было трапіць у любую кропку Друскенікаў. Для нас гэта вельмі прыемная навіна. Нагадаем, што ў Гародні існуе рэтрацягнік. Ён ужо зрабіў адзін рэйс да станцыі Парэчча. Для гарадзенцаў было б вельмі цікава мець магчымасць з чыгуначнага вакзала на цягніку паехаць у Друскенікі без усіх гэтых межаў. Чыгунка павінна звязаць Друскенікі і Гародню ўжо ў бліжэйшы час. Читать полностью: http://news.Тут/society/351105.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДЮНЯ
|
15 июня добавляется Гродно-Феодосия может знает какие остановки будут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
А сколько вагонов будет в поезде? на сайте Белорусской железной дороги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mcsim
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ? перецепляют локомотив, поезд меняет направление)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ?
Не забывайте про то, что дорога однопутная. Продолжительная стоянка поезда может быть обусловлена ожиданием встречного поезда.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
eYes
|
скажите а как мне нужно выехать из Гродно чтобы в 9 часов быть в Бресте?в субботу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.T.A.L.
|
Справочная вокзала вам в помощь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eYes
|
блин) ссылку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
на маршрутке в 3 раза быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eYes
|
на которой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eYes
|
спс
Добавлено: 04 Июнь 2013, 16:42:10 ток нифига я не успеваю она приходит в 10,50
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 18:16:11 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
VLADMIH
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ?
Не забывайте про то, что дорога однопутная. Продолжительная стоянка поезда может быть обусловлена ожиданием встречного поезда. Это ж как негативно нужно относиться к Гродно, что бы до сих пор Ж.Д была одноколейной ! На днях промелькнула информация о том, что Польская сторона намерена развивать пассажиропоток именно через Гродно. А что намерена предпринять Белорусская сторона ? Ж.Д. мост одноколейный, дорога до Мостов одноколейная, вокзал в Гродно крайне неудобен для обслуживания одновременно даже двух составов. Електpификацию произвели до Польши и то, те же поляки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ?
Не забывайте про то, что дорога однопутная. Продолжительная стоянка поезда может быть обусловлена ожиданием встречного поезда. Это ж как негативно нужно относиться к Гродно, что бы до сих пор Ж.Д была одноколейной ! На днях промелькнула информация о том, что Польская сторона намерена развивать пассажиропоток именно через Гродно. А что намерена предпринять Белорусская сторона ? Ж.Д. мост одноколейный, дорога до Мостов одноколейная, вокзал в Гродно крайне неудобен для обслуживания одновременно даже двух составов. Електpификацию произвели до Польши и то, те же поляки... Ваше высказывание абсолютно бредовое. Как бывший железнодорожник могу сказать, что принятие решения о строительстве второго пути зависит не от любви к Гродно или Жидомле с Аульсом, а от таких показателей как грузонапряженность, пассажиропоток, количество пар поездов в сутки, итд итп. Кроме того есть понятие экономической целесообразности и уж у вас в штатах оно широко известно. Если от строительства второго пути доходы железной дороги не увеличатся, то зачем нести какие-то расходы по его строительству? Цена любви к Гродно в данном случае очень высока. P.S. Догадываюсь, что и метро в Гродно не строят именно по причине экономической нецелесообразности и не из-за нелюбви к городу.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 10:25:20 от экс-Oligarch »
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
AlleHan
|
Подозреваю что VLADMIH в Гродно никогда и не был. Очень резвый для пенсионера. И во всех темах только занимается подстрекательством.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
Вот подстрекну вас, может и метро начнете копать ... Миссия у мене ... То есть все уже у вас на экономической целесообразности ? Ну тогда можно не беспокоиться мне здеся ...
Добавлено: 09 Июнь 2013, 15:20:54 И потом, я ведь не подстрякиваю вас к плохому... К неуборке собачьих какашек, например. Или к тому что нефиг назывть улицу именем В.Быкова. А сколько вас можно подстрякивть на восстановление справедливости к Фаре Витовта !!! Подстрякивай, не подстрякивай вы все равно живете в хате на самом краю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
|
Вот подстрекну вас, может и метро начнете копать ... Миссия у мене ... То есть все уже у вас на экономической целесообразности ? Ну тогда можно не беспокоиться мне здеся ...
Добавлено: 09 Июнь 2013, 14:20:54 И потом, я ведь не подстрякиваю вас к плохому... К неуборке собачьих какашек, например. Или к тому что нефиг назывть улицу именем В.Быкова. А сколько вас можно подстрякивть на восстановление справедливости к Фаре Витовта !!! Подстрякивай, не подстрякивай вы все равно живете в хате на самом краю...
Если уж так душа болит по родине- начните с себя, вернитесь в Гродно и начните действовать на благо города. А из-за океана языком чесать все горазды.
|
|
|
Записан
|
Всё в прошлом.
|
|
|
VLADMIH
|
Вам нужна помощь почти 70-и летнего бывшего гродненца? Эй, паважаные, не все значит в порядке в вашем Королевстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
A почему в Мостах и в других небольших городах стоянки такие продолжительные ?
Не забывайте про то, что дорога однопутная. Продолжительная стоянка поезда может быть обусловлена ожиданием встречного поезда. Это ж как негативно нужно относиться к Гродно, что бы до сих пор Ж.Д была одноколейной ! На днях промелькнула информация о том, что Польская сторона намерена развивать пассажиропоток именно через Гродно. А что намерена предпринять Белорусская сторона ? Ж.Д. мост одноколейный, дорога до Мостов одноколейная, вокзал в Гродно крайне неудобен для обслуживания одновременно даже двух составов. Електpификацию произвели до Польши и то, те же поляки... да будет вам известно что проект электрофикации границы СССР и Гродно разрабатывался Московским институтом, а реализовывался силами Минской дистанции электроснабжения и какого-то спецтреста из Ленинграда.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Maddy Eagle
|
Люди,правда что в Минск из Гродно ходит дизель-поезд ДР1П? Ну вроде да. А почему столько удивления?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Люди,правда что в Минск из Гродно ходит дизель-поезд ДР1П? действительно, есть такое - 1 состав тч-3 с проводниками)))
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
VLADMIH
|
да будет вам известно что проект электрофикации границы СССР и Гродно разрабатывался Московским институтом, а реализовывался силами Минской дистанции электроснабжения и какого-то спецтреста из Ленинграда. Теперь известно. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
а электрификация до Минска - уже утопия...(((. до Польши хоть как-то осилили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
а электрификация до Минска - уже утопия...((( Не думаю, просто не скорая перспектива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
а еще бы совмещенные рельсы до Минска. тогда и без замены тележек в Европу катались бы, а время требовалось бы только на проверку документов и багажа. пассажиропоток через Гродно возрос бы. но, много БЫ(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|