Юристъ
|
и провода висят - так и ждешь из-за угла какой-нибудь штадлер, а вот куй
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Штадлер и подобные в Гродно появятся когда они уже везде по всем дырам в РБ кататься будут. И наверно те которые после капиталки уже будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Dassin
|
Из Польши - В Вильнюс, Гродно и Львов. Неужели на поезде? Несмотря на все обещания, мы по-прежнему не можем отправиться в Литву на поезде. За несколько дней до пуска нового пассажирского состава «Ханьча», следующего из Кракова через Варшаву в Каунас, Польские железные дороги «Интерсити» (PKP Intercity) сообщили, что в дальнейшем конечным пунктом маршрута будет польский город Сувалки. В связи с этим возникает вопрос о состоянии и перспективах развития польского железнодорожного движения в восточном направлении.http://www.eastbook.eu/ru/blog/2016/05/22/v_vilnyus_grodno_i_lvov_na_poezde/ Добавлено: 30 Май 2016, 11:58:37
Похоже что с момента начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы 
|
|
« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 11:58:37 от image »
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Похоже что с момента начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы а зачем им сюда ездить?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Dassin
|
Хотябы потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хотябы потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
И две границы с таможней...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Хотябы потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
кагбэ автобусом через августов-алитус ничуть не кривее, да и на самолет можно сесть, если что, цивилизация!  Добавлено: 30 Май 2016, 20:27:28
я вапще хз, насколько там путь "прямой", до вильнюса колеи нет в принципе, а та что есть от марцинкониса даже в лучшем случае прокладки недостающего участка будет "не той" ширины
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Из Польши - В Вильнюс, Гродно и Львов. Неужели на поезде? Несмотря на все обещания, мы по-прежнему не можем отправиться в Литву на поезде. За несколько дней до пуска нового пассажирского состава «Ханьча», следующего из Кракова через Варшаву в Каунас, Польские железные дороги «Интерсити» (PKP Intercity) сообщили, что в дальнейшем конечным пунктом маршрута будет польский город Сувалки. В связи с этим возникает вопрос о состоянии и перспективах развития польского железнодорожного движения в восточном направлении.http://www.eastbook.eu/ru/blog/2016/05/22/v_vilnyus_grodno_i_lvov_na_poezde/ Добавлено: 30 Май 2016, 10:58:37
Похоже что с момента начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы  Хотябы потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
И две границы с таможней... бррррр.... на последнем совещании с лабусами и поляками, начальник пассажирской службы, предложил опять же использовать Гродно в качестве основного транзитного пункта на маршруте "из варяг в греки"... Лабусы надеются на кредит ес для восстановления пути - действительно самый короткий путь. У поляков вопросы к нашим чыгуначникам - где будет перестановка??? Если в Бресте то это .опа. Если это будет pendolino то тогда вопросы к таможне и погранцам. Да и базы в Гродно нет для обслуживания такого ПС...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Никто не будет гонять транзит через Гродно. Слишком сложно из-за границ. У них нет границы, а на транзит как быть? Визы всем оформлять? А если Прибалтика перейдёт на европейскую колею, то подавно движение не появится. А наши тупо хотят бабла снять, особо не напрягаясь и не предлагая никаких реальных плюсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Никто не будет гонять транзит через Гродно. Слишком сложно из-за границ. У них нет границы, а на транзит как быть? Визы всем оформлять? А если Прибалтика перейдёт на европейскую колею, то подавно движение не появится. А наши тупо хотят бабла снять, особо не напрягаясь и не предлагая никаких реальных плюсов.
перешить всю Прибалтику на европейку??? ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать Добавлено: 30 Май 2016, 20:17:59
Штадлер и подобные в Гродно появятся когда они уже везде по всем дырам в РБ кататься будут. И наверно те которые после капиталки уже будут.
а по поводу штадлеров - когда все кредиты выплатят тогда может и появятся они в Гродно. Пока Гомель. Дальше планируется продления до Гудогая - по окончании электрификации.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
перешить всю Прибалтику на европейку  ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать Вокзал в Кузнице отремонтирован на деньги вроде Норвегии. Хотя подозреваю что большинство норвежцев слабо понимают что такое Польша и где она точно расположена. Так-же и прибалты насосут и перестроят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
перешить всю Прибалтику на европейку??? ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать Вокзал в Кузнице отремонтирован на деньги вроде Норвегии. Хотя подозреваю что большинство норвежцев слабо понимают что такое Польша и где она точно расположена. Так-же и прибалты насосут и перестроят. если смотреть последние политновости то сосать будем мы... прибалты - уже сосут с приходом евро. дальше еще больше если верить не совсем официальному источнику то у лабусов с жд транспортом не совсем порядок... хотя тема не об этом
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Да и.... Всё равно гейропейцы транзит через нас не пустят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Да и.... Всё равно гейропейцы транзит через нас не пустят.
ключнвое слово ГЕЙ 
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Слово не знаю, но смысл что транзита не будет. На полсотни километров транзита две таможни? Да кому такое сдалось? Наши может и насчитали Европе выгоду, но там другие экономисты и считают они иначе. И похоже что не они считают с ошибками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
Было такое в истории - ж.д. транзитные дороги , например КВЖД, дорога в восточную Пруссию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Я не знаю что и как было. Я вижу что есть сейчас. Кто из вас ездил на поезде в/из Польши? А теперь представьте эту-же процедуру два раза на участке 50км и плюс смена колёс. Много желающих осталось перед билетной кассой? А на грузовых перевозках вообще не слышал чтобы тележки перекидывали, обычно перегрузка была. Пока всё сделают и оформят, машиной половину Прибалтики проехать можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Я не знаю что и как было. Я вижу что есть сейчас. Кто из вас ездил на поезде в/из Польши? А теперь представьте эту-же процедуру два раза на участке 50км и плюс смена колёс. Много желающих осталось перед билетной кассой? А на грузовых перевозках вообще не слышал чтобы тележки перекидывали, обычно перегрузка была. Пока всё сделают и оформят, машиной половину Прибалтики проехать можно.
смена колес очень быстро происходит. На состав из 10 вагонов в Бресте затрачивают около 2-х часов. Грузы, да, перевалка. Но чет так же не слышал шоб проблемы были. По Брузгам уголь из 2-х наших пересыпают в 3 польских за часа 1.5 . А на счет касс - будет предложение будет и спрос...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
Что-то наши предлагают, а спроса как не было, так и нет. Нормальные люди по поедут транзитом по такому маршруту. И долго и дорого. А груз автотранспортом перевезут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dassin
|
Если Литва перейдет на узкую колею то только проще будет организовывать транзит, ведь лишних 30 км узкой колеи от Гродно до литовской границы проложить оно стоит того, чтобы получать прибыль или другие бонусы от транзита, ну есстественно если это дело толком и во всех аспектах продумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Две страны находятся на берегах Балтийского моря, а не проще им будет загнать ж/д состав на паром? И таможня не нужна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
вы бы хоть немного потрудились матчасть изучить, от варшавы до каунаса лежит европейская колея, летом 2015 проехал первый поезд, какой транзит через бсср, какой паром, ЗАЧЕМ?
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Да они как ишаки упёрлись и пытаются мифическую выгоду для чужого кармана найти. Наша граница, бюрократия и общий маразм всё угробит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Юристъ
|
Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили  кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 08:34:48 от Юристъ »
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас? А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас? А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо. Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили  кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно господа, вот вы сравнивает х.. с пальцем. Тема не об этом. Тема называется "Железнодорожное сообщение Гродно". А теперь по теме - Гродно -Адлер опять ходит через Минск и уже нет долгой стоянки в Гомеле. Гродно - Одесса также избавилась от стоянки в Гомеле. Экономистам ЛВЧ-2 дана задача просчитать целесообразность запуска вагона на Мурманск - как было раньше
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
60 часов в Адлер ехать 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Marsmensch
|
Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас? А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо. Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили  кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно господа, вот вы сравнивает х.. с пальцем. Тема не об этом. Тема называется "Железнодорожное сообщение Гродно". Ну. на последнем совещании с лабусами и поляками, начальник пассажирской службы, предложил опять же использовать Гродно в качестве основного транзитного пункта на маршруте "из варяг в греки"... И транзит через Гродно это не по теме?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|