Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
18 Август 2025, 06:49:23
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 78 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 262189 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #870 : 29 Май 2016, 20:23:54 »

и провода висят - так и ждешь из-за угла какой-нибудь штадлер, а вот куй
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #871 : 29 Май 2016, 20:45:08 »

Штадлер и подобные в Гродно появятся когда они уже везде по всем дырам в РБ кататься будут. И наверно те которые после капиталки уже будут.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5186


Просмотр профиля
« Ответ #872 : 29 Май 2016, 21:08:20 »

Но вандалы уже "постарались"  Злой


* IMG_1257_resize.jpg (92,78 Кб, 900x675 - просмотрено 229 раз.)
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #873 : 30 Май 2016, 11:40:02 »

Из Польши - В Вильнюс, Гродно и Львов. Неужели на поезде?
Несмотря на все обещания, мы по-прежнему не можем отправиться в Литву на поезде. За несколько дней до пуска нового пассажирского состава «Ханьча», следующего из Кракова через Варшаву в Каунас, Польские железные дороги «Интерсити» (PKP Intercity) сообщили, что в дальнейшем конечным пунктом маршрута будет польский город Сувалки. В связи с этим возникает вопрос о состоянии и перспективах развития польского железнодорожного движения в восточном направлении.
http://www.eastbook.eu/ru/blog/2016/05/22/v_vilnyus_grodno_i_lvov_na_poezde/

Добавлено: 30 Май 2016, 11:58:37
Похоже что с момента  начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы

« Последнее редактирование: 30 Май 2016, 11:58:37 от image » Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #874 : 30 Май 2016, 14:25:53 »

Похоже что с момента  начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы
а зачем им сюда ездить?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #875 : 30 Май 2016, 18:28:54 »

Хотябы  потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #876 : 30 Май 2016, 19:11:59 »

Хотябы  потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
И две границы с таможней...
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #877 : 30 Май 2016, 20:16:44 »

Хотябы  потому что прямой ж.д. путь из Варшавы в Вильнюс и далее
кагбэ автобусом через августов-алитус ничуть не кривее, да и на самолет можно сесть, если что, цивилизация! Улыбка

Добавлено: 30 Май 2016, 20:27:28
я вапще хз, насколько там путь "прямой", до вильнюса колеи нет в принципе, а та что есть от марцинкониса даже в лучшем случае прокладки недостающего участка будет "не той" ширины
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #878 : 30 Май 2016, 20:30:29 »

Из Польши - В Вильнюс, Гродно и Львов. Неужели на поезде?
Несмотря на все обещания, мы по-прежнему не можем отправиться в Литву на поезде. За несколько дней до пуска нового пассажирского состава «Ханьча», следующего из Кракова через Варшаву в Каунас, Польские железные дороги «Интерсити» (PKP Intercity) сообщили, что в дальнейшем конечным пунктом маршрута будет польский город Сувалки. В связи с этим возникает вопрос о состоянии и перспективах развития польского железнодорожного движения в восточном направлении.
http://www.eastbook.eu/ru/blog/2016/05/22/v_vilnyus_grodno_i_lvov_na_poezde/

Добавлено: 30 Май 2016, 10:58:37
Похоже что с момента  начала эксплуатации Rail Baltica у наших соседей вообще пропадет интерес к ж.д. сообщению с Гродно как со стороны Польши и тем более Литвы


бррррр.... на последнем совещании с лабусами и поляками, начальник пассажирской службы, предложил опять же использовать Гродно в качестве основного транзитного пункта на маршруте "из варяг в греки"... Лабусы надеются на кредит ес для восстановления пути - действительно самый короткий путь. У поляков вопросы к нашим чыгуначникам - где будет перестановка??? Если в Бресте то это .опа. Если это будет pendolino то тогда вопросы к таможне и погранцам. Да и базы в Гродно нет для обслуживания такого ПС...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #879 : 30 Май 2016, 21:03:29 »

Никто не будет гонять транзит через Гродно. Слишком сложно из-за границ. У них нет границы, а на транзит как быть? Визы всем оформлять? А если Прибалтика перейдёт на европейскую колею, то подавно движение не появится. А наши тупо хотят бабла снять, особо не напрягаясь и не предлагая никаких реальных плюсов.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #880 : 30 Май 2016, 21:16:11 »

Никто не будет гонять транзит через Гродно. Слишком сложно из-за границ. У них нет границы, а на транзит как быть? Визы всем оформлять? А если Прибалтика перейдёт на европейскую колею, то подавно движение не появится. А наши тупо хотят бабла снять, особо не напрягаясь и не предлагая никаких реальных плюсов.
перешить всю Прибалтику на европейку??? ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать

Добавлено: 30 Май 2016, 20:17:59
Штадлер и подобные в Гродно появятся когда они уже везде по всем дырам в РБ кататься будут. И наверно те которые после капиталки уже будут.
а по поводу штадлеров - когда все кредиты выплатят тогда может и появятся они в Гродно. Пока Гомель. Дальше планируется продления до Гудогая - по окончании электрификации.
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #881 : 30 Май 2016, 21:23:56 »

перешить всю Прибалтику на европейкуНепонимающий ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать
Вокзал в Кузнице отремонтирован на деньги вроде Норвегии. Хотя подозреваю что большинство норвежцев слабо понимают что такое Польша и где она точно расположена. Так-же и прибалты насосут и перестроят.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #882 : 30 Май 2016, 21:57:36 »

перешить всю Прибалтику на европейку??? ну ну... хотя, по дури можно и х.. сломать
Вокзал в Кузнице отремонтирован на деньги вроде Норвегии. Хотя подозреваю что большинство норвежцев слабо понимают что такое Польша и где она точно расположена. Так-же и прибалты насосут и перестроят.
если смотреть последние политновости то сосать будем мы... прибалты - уже сосут с приходом евро. дальше еще больше если верить не совсем официальному источнику то у лабусов с жд транспортом не совсем порядок... хотя тема не об этом
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #883 : 30 Май 2016, 22:09:39 »

Да и.... Всё равно гейропейцы транзит через нас не пустят.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #884 : 30 Май 2016, 22:26:40 »

Да и.... Всё равно гейропейцы транзит через нас не пустят.
ключнвое слово ГЕЙ Показывает язык Показывает язык Показывает язык
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #885 : 30 Май 2016, 22:36:30 »

Слово не знаю, но смысл что транзита не будет. На полсотни километров транзита две таможни? Да кому такое сдалось? Наши может и насчитали Европе выгоду, но там другие экономисты и считают они иначе. И похоже что не они считают с ошибками.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #886 : 31 Май 2016, 00:59:41 »

Было такое в истории - ж.д. транзитные дороги , например КВЖД, дорога в восточную Пруссию
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #887 : 31 Май 2016, 08:25:27 »

Я не знаю что и как было. Я вижу что есть сейчас. Кто из вас ездил на поезде в/из Польши? А теперь представьте эту-же процедуру два раза на участке 50км и плюс смена колёс. Много желающих осталось перед билетной кассой? А на грузовых перевозках вообще не слышал чтобы тележки перекидывали, обычно перегрузка была. Пока всё сделают и оформят, машиной половину Прибалтики проехать можно.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #888 : 31 Май 2016, 15:24:36 »

Я не знаю что и как было. Я вижу что есть сейчас. Кто из вас ездил на поезде в/из Польши? А теперь представьте эту-же процедуру два раза на участке 50км и плюс смена колёс. Много желающих осталось перед билетной кассой? А на грузовых перевозках вообще не слышал чтобы тележки перекидывали, обычно перегрузка была. Пока всё сделают и оформят, машиной половину Прибалтики проехать можно.
смена колес очень быстро происходит. На состав из 10 вагонов в Бресте затрачивают около 2-х часов. Грузы, да, перевалка. Но чет так же не слышал шоб проблемы были. По Брузгам уголь из 2-х наших пересыпают в 3 польских за часа 1.5 . А на счет касс - будет предложение будет и спрос...
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #889 : 31 Май 2016, 16:55:50 »

Что-то наши предлагают, а спроса как не было, так и нет. Нормальные люди по поедут транзитом по такому маршруту. И долго и дорого. А груз автотранспортом перевезут.
Записан
Dassin
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +354/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3053

Просмотр профиля
« Ответ #890 : 31 Май 2016, 18:04:21 »

Если Литва перейдет на узкую колею то только проще будет организовывать транзит, ведь лишних 30 км узкой колеи от Гродно до литовской границы проложить оно стоит того, чтобы получать прибыль или другие бонусы от транзита, ну есстественно если это дело толком и  во всех аспектах продумать.
Записан
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 503

Просмотр профиля Email
« Ответ #891 : 31 Май 2016, 18:37:42 »

Две  страны  находятся  на  берегах  Балтийского  моря,  а  не  проще  им  будет  загнать  ж/д  состав  на  паром?  И  таможня  не  нужна Смеющийся 
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #892 : 31 Май 2016, 19:11:52 »

вы бы хоть немного потрудились матчасть изучить, от варшавы до каунаса лежит европейская колея, летом 2015 проехал первый поезд, какой транзит через бсср, какой паром, ЗАЧЕМ?
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #893 : 31 Май 2016, 21:47:53 »

Да они как ишаки упёрлись и пытаются мифическую выгоду для чужого кармана найти. Наша граница, бюрократия и общий маразм всё угробит.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #894 : 01 Июнь 2016, 07:55:47 »

вы бы хоть немного потрудились матчасть изучить, от варшавы до каунаса лежит европейская колея, летом 2015 проехал первый поезд, какой транзит через бсср, какой паром, ЗАЧЕМ?
Да они как ишаки упёрлись и пытаются мифическую выгоду для чужого кармана найти. Наша граница, бюрократия и общий маразм всё угробит.
Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас? https://rasp.yandex.by/search/?fromName=%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%9A%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%81&toId=c11476&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8

Добавлено: 01 Июнь 2016, 07:57:04
То же самое до Минска https://rasp.yandex.by/search/?fromName=%D0%92%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0&fromId=&toName=%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA&toId=&when=%D0%BD%D0%B0+%D0%B2%D1%81%D0%B5+%D0%B4%D0%BD%D0%B8
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #895 : 01 Июнь 2016, 08:14:54 »

Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили В замешательстве

кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно Смеющийся
« Последнее редактирование: 01 Июнь 2016, 08:34:48 от Юристъ » Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #896 : 01 Июнь 2016, 08:21:05 »

Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас?
А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #897 : 01 Июнь 2016, 14:06:35 »

Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас?
А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо.
Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили В замешательстве

кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно Смеющийся
господа, вот вы сравнивает х.. с пальцем. Тема не об этом. Тема называется "Железнодорожное сообщение Гродно". А теперь по теме - Гродно -Адлер опять ходит через Минск и уже нет долгой стоянки в Гомеле. Гродно - Одесса также избавилась от стоянки в Гомеле. Экономистам ЛВЧ-2 дана задача просчитать целесообразность запуска вагона на Мурманск - как было раньше
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #898 : 01 Июнь 2016, 14:58:43 »

60 часов в Адлер ехать Застрелицца
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #899 : 01 Июнь 2016, 15:47:28 »

Вы как бы меня извините, но может покажете хоть один поезд с Варшавы в Каунас?
А они им нужны? Не стоит считать что поезд дешевле и лучше, особенно в другой стране с другой экономикой. Если там высчитают выгоду от нового направления, то возможно оно и появится. Нам-то чего лезть со свои транзитом? Я ещё раз повторюсь про двойную таможню, погранконтроль и смену колёс. Вспомните как ещё совсем недавно фуры объезжали наше стабильное болото. Хотя вроде тоже было-бы ближе и быстрее через РБ. И сейчас не сахар. И очереди и тупые требования к документации, а ещё есть обязательный платный конвой для некоторых видов груза у большинства перевозчиков. Это если грузовое движение. А пассажиров пропустить поездом без виз и без дополнительных оплат никто у нас не согласится. А им самим плюс 5 часов тоже не очень надо.
Колея лежит? Лежит. Ездить можно? Можно. Там уже вроде как все бумаги подписаны, скоро поедут. Или вы думаете, её для красоты положили В замешательстве

кстати минск-варшава поезд стоит почти 1.5млн в одну сторону, самолет 99 евро со всеми сборами туда и обратно Смеющийся
господа, вот вы сравнивает х.. с пальцем. Тема не об этом. Тема называется "Железнодорожное сообщение Гродно".

Ну.
на последнем совещании с лабусами и поляками, начальник пассажирской службы, предложил опять же использовать Гродно в качестве основного транзитного пункта на маршруте "из варяг в греки"...
И транзит через Гродно это не по теме?
Записан
Страниц  : 1 ... 28 29 31 32 ... 78 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,232 секунд. Запросов: 19.