Marsmensch
|
МИЧУРИН и К, по поводу ж/д в нашем регионе "почему" про сиденья мало. это касается всего на железной дороге. это просто мрак что у нас ездит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
ну не такая она и развалюха ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Baza " Archangel "
|
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш я вот на этом ездил. один только плюс - стОит копейки. вообще пыль. 50 тыщ в одну сторону. ну да, едет быстро. но в следующий раз если поездом - переплачу, но возьму купе или sv, если будут. ибо в этом вагоне я просто хотел выдернуть свой позвоночник и выкинуть в топку )) 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Юристъ
|
проще за 120 тыщ 3ч30мин маршруткой
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
погода была хреновая, маршруткой не хотел ехать. поезд безопаснее
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Svetik_n
|
Да сидения везде пиз....ц! Даже в городском транспорте. Но есть и плюсы в плацкартных поездах! Возвращались как-то из Москвы ( я, швагер и мой младший брат, его рост 2.02 ) поездом Москва-Брест, из Москвы в 23.17. Ехали до Минска, сигареты возили. Брату досталась верхняя полка. Он сразу завалился спать, так как не пьёт, ну а мы бухать  Так хорошо его ноги торчали, просто пипец! Спрашиваю у швагра, как ты добрался до полки из тамбура после последнего перекура ( готовые были просто пипец ), на что тот отвечает: " Шёл, упёрся во что-то, значит Серёгины ноги и моя полка внизу." Так что есть и плюсы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
Baza " Archangel "
|
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
Plombir
|
ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места. А вот поезда №№628, 630, 632, 634 обслуживаются гродненским вагонным участком. Там намного хуже. Даже стеклопакеты - это Das ist fantastisch!  Летом окна не открываются, зимой - не закрываются. Вагоны барановичского и гродненского вагонных участков считаются самыми УГ-шными на БЧ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места. в четверг в этом составе Гродно-Минск было два вагона - упомянутый выше общак и плацкарт (в котором я и ехал), все остальное "Неман" Гродно-Москва. Стеклопакеты были, тут не вопрос. Да и в принципе вагон норм, особо не дребезжал, ехали в тепле, чайок носили  Вот прошлый раз ехал в том самом общаке (думал нормальные привычные деревянные сидушки будут), то до Лиды ногами в проход по трое на боковушках сидеть было не айс, потом стало посвободнее, но всем советую переплатить тридцать тыщ и ехать плацкартом.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места. А вот поезда №№628, 630, 632, 634 обслуживаются гродненским вагонным участком. Там намного хуже. Даже стеклопакеты - это Das ist fantastisch!  Летом окна не открываются, зимой - не закрываются. Вагоны барановичского и гродненского вагонных участков считаются самыми УГ-шными на БЧ. Гродненского вагонного участка нет!!! А стеклопакеты на вагоне стоят иив Гродненский вагонах. Да, зимой не так дует... А летом полный финиш - в вагонах на 54 в нет кондишек.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Marsmensch
|
в вагонах на 54 в нет кондишек. даже когда они есть, то толку от них мизер. у нас в вагонах даже с элементарной вентиляцией проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
Начали убирать рейсы поезда на Поречье. На 18.10 уже нет.Не каждый работая до 17.00 может успеть на него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
в вагонах на 54 в нет кондишек. даже когда они есть, то толку от них мизер. у нас в вагонах даже с элементарной вентиляцией проблема. опять же - что бы все работало необходимо обучать обслуживающий персонал. Если нет таковых то нанимать со стороны... В Гродно обслуживанием некому заниматься...
|
|
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 07:50:38 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Начали убирать рейсы поезда на Поречье. На 18.10 уже нет.Не каждый работая до 17.00 может успеть на него.
Потом видя, что и оставшиеся не наполняются - все рейсы закроют. Потом на фоне всякого отсутствия движухи на линии..........вангую - разберут к 2020 году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.
А что? туда и воинские эшелоны ездят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
В Поречье разгрузка техники и далее своим ходом на полигон. Фото с полигона. 
|
|
|
|
Plombir
|
Вот прошлый раз ехал в том самом общаке (думал нормальные привычные деревянные сидушки будут), то до Лиды ногами в проход по трое на боковушках сидеть было не айс, потом стало посвободнее, но всем советую переплатить тридцать тыщ и ехать плацкартом. С эти согласен, заполненный общак в плацкартном вагоне - это трэш. Ни посидеть, ни полежать, ни поспать, ни поесть. Гродненского вагонного участка нет!!! А стеклопакеты на вагоне стоят иив Гродненский вагонах. Да, зимой не так дует... А летом полный финиш - в вагонах на 54 в нет кондишек. Хорошо, гродненский резерв проводников. Все равно на гродненских поездах работают одни и те же вагоны. Не знаю как они приписаны, или филиал ЛВЧ-2 есть. И общее количество, насколько смотрю, не меняется. Стеклопакеты в каких составах? Москва, Питер, а остальное на удачу? Я ж написал, №№628, 630, 632, 634 - это удача, если тебе попался вагон со стеклопакетами. Максимум 2-3 нормальных вагона на состав. И летом со стеклопакетами не хуже. Так как они сравнительно новые, в них хоть форточки открыть можно. В 2014 году ехал с Минска на 630. В вагоне старые окна сдвигающиеся вниз, общак в плацке, пассажиров много. Июль, жара +30. В моем отделении окна почему-то не открываются. Пришлось пол пути стоять напротив купе проводников у окна. Так и там окно не фиксировалось в открытом положении. Если не подставишь палочку, самопроизвольно закрывается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Baza " Archangel "
|
Если не подставишь палочку, самопроизвольно закрывается. На этом построена вся система управления 
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
А что? туда и воинские эшелоны ездят? Да-да. Прямо на станции на запасном пути периодически стоят платформы с боевой техникой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Plombir, ещё раз с русского на русский - 630/629 Гродно - Минск - состоит из 3 межобластных, 1 купейного 1 общего(плацкартного) вагонов. Из всех вагонов в составе стеклопакеты стоят в 3 и 4 вагонах. Данный состав самый "отстойный" - отношение к нему в плане обслуги и ремонтов - фактически нет хорошего хозяина вагонов. Гродно-Могилев - утверждать не буду - в 3 вагонах из 5 стоят стеклопакеты. Гродно-Гомель - 2 состава и почти все стеклопакеты. Гродно-Питер - вагоны не прошедшие аттестацию на "фирму" - убитые в "хлам" . Гродно-Минск - 2 состава - также на 2/3 стоят пакеты. В связи с плановыми ремонтами возможны замены на иные вагоны парка. С октября 2015 года запрещено использование атестованых вагонов вне фирменных поездов... Добавлено: 16 Январь 2016, 23:04:50
Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.
А что? туда и воинские эшелоны ездят? воинские перевозки с 17.01 по 19.01 Добавлено: 17 Январь 2016, 02:09:52
Если не подставишь палочку, самопроизвольно закрывается. На этом построена вся система управления  уважаемый, не надо говорить глупостей...
|
|
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 02:09:52 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Plombir
|
Plombir, ещё раз с русского на русский - 630/629 Гродно - Минск - состоит из 3 межобластных, 1 купейного 1 общего(плацкартного) вагонов. Из всех вагонов в составе стеклопакеты стоят в 3 и 4 вагонах. Данный состав самый "отстойный" - отношение к нему в плане обслуги и ремонтов - фактически нет хорошего хозяина вагонов. Гродно-Могилев - утверждать не буду - в 3 вагонах из 5 стоят стеклопакеты. Гродно-Гомель - 2 состава и почти все стеклопакеты. Гродно-Питер - вагоны не прошедшие аттестацию на "фирму" - убитые в "хлам" . Гродно-Минск - 2 состава - также на 2/3 стоят пакеты. Сколько вижу: 630/629 - 1 межобластной и 1 купейный со стеклопакетами. Остальные без. Причем в выходные поезд в 9-10 вагонном составе. 634 Гродно-Могилев на праздники - в 7-вагонном составе, 4 купейных вагона со стеклопакетами. 632 Гродно-Гомель - почти нет стеклопакетов, максимум в 1 купейнике и 1 плацкартнике. Гродно-Питер там да - все стеклопакеты и есть другие ништяки. 628 Гродно-Минск - стеклопакеты только в 2 купейных вагонах, в плацкартных не бывает. С октября 2015 года запрещено использование атестованых вагонов вне фирменных поездов... Как по мне, глупое решение. Аттестованные вагоны пылиться в парке будут, а ездить будем на ржавом хламе. И ещё моё наблюдение: вагоны ЛВЧ-4, ЛВЧ-6 даже не модернизированные - чистые, красивые, аккуратные. Вагоны ЛВЧ-2 - грязные и ржавые. Хотя текущий ремонт проходили в одно время. Не могу найти этому объяснение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Ржавые от того что у Баранович нет денег на нормальную мойку - моется вручную и с кислотой. В Гомеле была крытая мойка с горячей водой - сейчас не знаю. Витебск - вроде так же ручная. Витебские проводники говорят что у них так же один хлам ходит. Все лучше е идёт на Полоцк
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Marsmensch
|
В чужих руках всегда толще© Ну и порядок тоже должен быть. Все эти передачи с проводниками и водителями при умелой организации могли-бы приносить хороший доход. Но у нас наверное традиционно всё загубят. В Литве несколько лет назад пару раз пользовался аналогичной услугой на автобусах. На всех автостанциях принимали и выдавали посылки-передачи. Даже не надо было искать прямого автобуса и караулить водителей. Пришёл на автовокзал, в окошко к диспетчеру подал пакет, коробку или ещё что, взвесили, квитанцию дали и на бумажке у себя город, имя и телефон получателя записали. Сразу говорили ко скольки посылка доедет к конечному пункту. Получателю можно и не приезжать точно к прибытию автобуса, получить можно и позже у того-же диспетчера. Если где на остановке, посреди трассы получатель находится, то ему предварительно звонят и автобус остановится и водитель выдавал посылку, даже если там не было пассажиров и никто не садился и не входил. Красота, удобство, гарантии и все довольны. А не как у нас лет пять-семь назад водилы за конверт с документами из Минска в рублях эквивалент пяти баксов получали и ещё рожу кривили.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 16:53:32 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
по моим сведениям гонять багажные вагоны стало не выгодно в связи с малыми объёмами... В качестве эксперимента использовали российский опыт - у них багажные купе уже лет 5. Добавлено: 20 Январь 2016, 19:37:00
Что-то подобное пыталась предложить почта но как то все очень быстро затихло
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
Смотрю, уже МДП-006 в командировку пригнали. Работает на Поречье, Узбережь.
До сих пор он там. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю, уже МДП-006 в командировку пригнали. Работает на Поречье, Узбережь.
До сих пор он там.  и по словам хороших людей будет бегать до весны... если опять не сломается  Буквально 2 недели назад уходил на Лиду при помощи ЧМЭ3
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|