Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
07 Август 2025, 08:19:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 78 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 260756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #570 : 15 Январь 2016, 18:21:56 »

МИЧУРИН и К, по поводу ж/д в нашем регионе "почему" про сиденья мало. это касается всего на железной дороге. это просто мрак что у нас ездит Рот на замке
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #571 : 15 Январь 2016, 18:31:29 »

ну не такая она и развалюха
ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Baza " Archangel "
Не тратье время на вражду - мы все не вечны.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2805/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17036


Самое большое богатство - отсутствмеоости. Сенека

Просмотр профиля
« Ответ #572 : 15 Январь 2016, 18:34:22 »

Давно не ездил в купе с водочкой, пивом и хорошей закусью... Пиво Пиво Пиво Балалайка Балалайка Балалайка
Записан

- Водку будешь?
 - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком...
 - Сока нет. Только хлеб.
 - С хлебом буду!
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #573 : 15 Январь 2016, 18:58:53 »

ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш

я вот на этом ездил. один только плюс - стОит копейки. вообще пыль. 50 тыщ в одну сторону. ну да, едет быстро. но в следующий раз если поездом - переплачу, но возьму купе или sv, если будут. ибо в этом вагоне я просто хотел выдернуть свой позвоночник и выкинуть в топку ))

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #574 : 15 Январь 2016, 19:10:09 »

проще за 120 тыщ 3ч30мин маршруткой
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #575 : 15 Январь 2016, 19:34:32 »

погода была хреновая, маршруткой не хотел ехать. поезд безопаснее
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Svetik_n
Настоящий гродненец
****

Репутация: +115/-8
Offline Offline

Сообщений: 503

Просмотр профиля Email
« Ответ #576 : 15 Январь 2016, 19:37:08 »

Да  сидения  везде  пиз....ц!  Даже  в  городском  транспорте.  Но  есть  и  плюсы  в  плацкартных  поездах!  Возвращались  как-то  из  Москвы ( я,  швагер  и  мой  младший  брат,  его  рост  2.02 )  поездом  Москва-Брест,  из  Москвы  в  23.17.  Ехали  до  Минска,  сигареты  возили.  Брату  досталась  верхняя  полка.  Он  сразу  завалился  спать,  так  как  не  пьёт,  ну  а  мы  бухать Смеющийся  Так  хорошо  его  ноги  торчали,  просто  пипец!  Спрашиваю  у  швагра,  как  ты  добрался  до  полки  из  тамбура  после  последнего  перекура ( готовые  были  просто  пипец ),  на  что  тот  отвечает:  "  Шёл,  упёрся  во  что-то,  значит  Серёгины  ноги  и  моя  полка  внизу."  Так  что  есть  и  плюсы Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #577 : 15 Январь 2016, 19:59:24 »

ноги торчат в плацкартах, это дааа .. с носками Смеющийся Смеющийся у нас тут по Беларуси маршруты небольшие, можно пережить. а раз ехал СПб-Ростов, 36 часов в дороге. перепились со всем вагоном  Смеющийся Смеющийся кто идёт в вагон-ресторан? )) тока ноги с носками в проходе  Смеющийся
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Baza " Archangel "
Не тратье время на вражду - мы все не вечны.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2805/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17036


Самое большое богатство - отсутствмеоости. Сенека

Просмотр профиля
« Ответ #578 : 15 Январь 2016, 20:30:33 »

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы...Ехал поезд запоздалый... Громкий смех Громкий смех Громкий смех
Записан

- Водку будешь?
 - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком...
 - Сока нет. Только хлеб.
 - С хлебом буду!
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #579 : 15 Январь 2016, 23:03:58 »

ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш
Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места.
А вот поезда №№628, 630, 632, 634 обслуживаются гродненским вагонным участком. Там намного хуже. Даже стеклопакеты - это Das ist fantastisch!  Шокирован Шокирован Летом окна не открываются, зимой - не закрываются. Вагоны барановичского и гродненского вагонных участков считаются самыми УГ-шными на БЧ.
Записан
Юристъ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +2290/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36714


Просмотр профиля
« Ответ #580 : 15 Январь 2016, 23:27:21 »

Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места.
в четверг в этом составе Гродно-Минск было два вагона - упомянутый выше общак и плацкарт (в котором я и ехал), все остальное "Неман" Гродно-Москва. Стеклопакеты были, тут не вопрос. Да и в принципе вагон норм, особо не дребезжал, ехали в тепле, чайок носили Строит глазки Вот прошлый раз ехал в том самом общаке (думал нормальные привычные деревянные сидушки будут), то до Лиды ногами в проход по трое на боковушках сидеть было не айс, потом стало посвободнее, но всем советую переплатить тридцать тыщ и ехать плацкартом.
Записан

для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #581 : 16 Январь 2016, 07:25:50 »

ты на ней не ездил. В той которая разалюха идет 4:44 нет сидячих мест, а общак - плацкартный вагон, пользуемый на 81 место, тот ещё трэш
Боюсь расстроить, но 674 поезд обслуживается витебским вагонным участком и там сравнительно хорошие вагоны, там хотя бы стеклопакеты в окнах стоят. В некоторых вагонах даже кондиционеры. И есть плацкартные и купейные места.
А вот поезда №№628, 630, 632, 634 обслуживаются гродненским вагонным участком. Там намного хуже. Даже стеклопакеты - это Das ist fantastisch!  Шокирован Шокирован Летом окна не открываются, зимой - не закрываются. Вагоны барановичского и гродненского вагонных участков считаются самыми УГ-шными на БЧ.
Гродненского вагонного участка нет!!! А стеклопакеты на вагоне стоят иив Гродненский вагонах. Да, зимой не так дует... А летом полный финиш  - в вагонах на 54 в нет кондишек.
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #582 : 16 Январь 2016, 08:16:41 »

в вагонах на 54 в нет кондишек.
даже когда они есть, то толку от них мизер. у нас в вагонах даже с элементарной вентиляцией проблема.
Записан
neizwestny
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Просмотр профиля
« Ответ #583 : 16 Январь 2016, 10:40:03 »

Начали убирать рейсы поезда на Поречье. На 18.10 уже нет.Не каждый работая до 17.00 может успеть на него.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #584 : 16 Январь 2016, 12:38:20 »

опять же - что бы все работало необходимо обучать обслуживающий персонал. Если нет таковых то нанимать со стороны... В Гродно обслуживанием некому заниматься...
« Последнее редактирование: 18 Январь 2016, 07:50:38 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5184


Просмотр профиля
« Ответ #585 : 16 Январь 2016, 17:14:58 »

Начали убирать рейсы поезда на Поречье. На 18.10 уже нет.Не каждый работая до 17.00 может успеть на него.

Потом видя, что и оставшиеся не наполняются - все рейсы закроют. Потом на фоне всякого отсутствия движухи на линии..........вангую - разберут к 2020 году.
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #586 : 16 Январь 2016, 17:21:53 »

Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5184


Просмотр профиля
« Ответ #587 : 16 Январь 2016, 19:02:22 »

Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.

А что? туда и воинские эшелоны ездят?
Записан
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #588 : 16 Январь 2016, 19:07:52 »

В Поречье разгрузка техники и далее своим ходом на полигон.

Фото с полигона.


* rw.jpg (56,92 Кб, 800x313 - просмотрено 425 раз.)
Записан
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #589 : 16 Январь 2016, 20:05:40 »

Вот прошлый раз ехал в том самом общаке (думал нормальные привычные деревянные сидушки будут), то до Лиды ногами в проход по трое на боковушках сидеть было не айс, потом стало посвободнее, но всем советую переплатить тридцать тыщ и ехать плацкартом.
С эти согласен, заполненный общак в плацкартном вагоне - это трэш. Ни посидеть, ни полежать, ни поспать, ни поесть.
Гродненского вагонного участка нет!!! А стеклопакеты на вагоне стоят иив Гродненский вагонах. Да, зимой не так дует... А летом полный финиш  - в вагонах на 54 в нет кондишек.
Хорошо, гродненский резерв проводников. Все равно на гродненских поездах работают одни и те же вагоны. Не знаю как они приписаны, или филиал ЛВЧ-2 есть.  И общее количество, насколько смотрю, не меняется. Стеклопакеты в каких составах? Москва, Питер, а остальное на удачу? Я ж написал, №№628, 630, 632, 634 - это удача, если тебе попался вагон со стеклопакетами. Максимум 2-3 нормальных вагона на состав. И летом со стеклопакетами не хуже. Так как они сравнительно новые, в них хоть форточки открыть можно. В 2014 году ехал с Минска на 630. В вагоне старые окна сдвигающиеся вниз, общак в плацке, пассажиров много. Июль, жара +30. В моем отделении окна почему-то не открываются. Пришлось пол пути стоять напротив купе проводников у окна. Так и там окно не фиксировалось в открытом положении. Если не подставишь палочку, самопроизвольно закрывается.
Записан
Baza " Archangel "
Не тратье время на вражду - мы все не вечны.
Мегафлеймер
*******

Репутация: +2805/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17036


Самое большое богатство - отсутствмеоости. Сенека

Просмотр профиля
« Ответ #590 : 16 Январь 2016, 21:26:38 »

Если не подставишь палочку, самопроизвольно закрывается.
На этом построена вся система управления  Смеющийся
Записан

- Водку будешь?
 - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком...
 - Сока нет. Только хлеб.
 - С хлебом буду!
neizwestny
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Просмотр профиля
« Ответ #591 : 16 Январь 2016, 23:49:34 »

А что? туда и воинские эшелоны ездят?
Да-да. Прямо на станции на запасном пути периодически стоят платформы с боевой техникой.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #592 : 17 Январь 2016, 01:03:22 »

Plombir, ещё раз с русского на русский - 630/629 Гродно - Минск - состоит из 3 межобластных, 1 купейного 1 общего(плацкартного) вагонов. Из всех вагонов в составе стеклопакеты стоят в 3 и 4 вагонах. Данный состав самый "отстойный" - отношение к нему в плане обслуги и ремонтов - фактически нет хорошего хозяина вагонов. Гродно-Могилев - утверждать не буду - в 3 вагонах из 5 стоят стеклопакеты. Гродно-Гомель - 2 состава и почти все стеклопакеты. Гродно-Питер - вагоны не прошедшие аттестацию на "фирму" - убитые  в "хлам" . Гродно-Минск - 2 состава - также на 2/3 стоят пакеты. В связи с плановыми ремонтами возможны замены на иные вагоны парка. С октября 2015 года запрещено использование атестованых вагонов вне фирменных поездов...

Добавлено: 16 Январь 2016, 23:04:50
Пока будет существовать Гожский полигон и на нем будут проходить учения не только части с Крыничного, разбирать не будут.

А что? туда и воинские эшелоны ездят?
воинские перевозки с 17.01 по 19.01

Добавлено: 17 Январь 2016, 02:09:52
уважаемый, не надо говорить глупостей...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2016, 02:09:52 от Хозяин Чукотки » Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Plombir
Настоящий гродненец
****

Репутация: +33/-0
Offline Offline

Сообщений: 600

Просмотр профиля Email
« Ответ #593 : 17 Январь 2016, 10:00:07 »

Plombir, ещё раз с русского на русский - 630/629 Гродно - Минск - состоит из 3 межобластных, 1 купейного 1 общего(плацкартного) вагонов. Из всех вагонов в составе стеклопакеты стоят в 3 и 4 вагонах. Данный состав самый "отстойный" - отношение к нему в плане обслуги и ремонтов - фактически нет хорошего хозяина вагонов. Гродно-Могилев - утверждать не буду - в 3 вагонах из 5 стоят стеклопакеты. Гродно-Гомель - 2 состава и почти все стеклопакеты. Гродно-Питер - вагоны не прошедшие аттестацию на "фирму" - убитые  в "хлам" . Гродно-Минск - 2 состава - также на 2/3 стоят пакеты.
Сколько вижу: 630/629 - 1 межобластной и 1 купейный со стеклопакетами. Остальные без. Причем в выходные поезд в 9-10 вагонном составе. 634 Гродно-Могилев на праздники - в 7-вагонном составе, 4 купейных вагона со стеклопакетами. 632 Гродно-Гомель - почти нет стеклопакетов, максимум в 1 купейнике и 1 плацкартнике.  Гродно-Питер там да - все стеклопакеты и есть другие ништяки. 628 Гродно-Минск - стеклопакеты только в 2 купейных вагонах, в плацкартных не бывает.
С октября 2015 года запрещено использование атестованых вагонов вне фирменных поездов...
Как по мне, глупое решение. Аттестованные вагоны пылиться в парке будут, а ездить будем на ржавом хламе. И ещё моё наблюдение: вагоны ЛВЧ-4, ЛВЧ-6 даже не модернизированные - чистые, красивые, аккуратные. Вагоны ЛВЧ-2 - грязные и ржавые. Хотя текущий ремонт проходили в одно время. Не могу найти этому объяснение.
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #594 : 17 Январь 2016, 22:34:52 »

Ржавые от того что у Баранович нет денег на нормальную мойку - моется вручную и с кислотой. В Гомеле была крытая мойка с горячей водой - сейчас не знаю. Витебск - вроде так же ручная. Витебские проводники говорят что у них так же один хлам ходит. Все лучше е идёт на Полоцк
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +427/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5184


Просмотр профиля
« Ответ #595 : 20 Январь 2016, 13:21:59 »

Неужто у проводников деньги наркомафии такие потоки дикие, что надобно отобрать? http://s13.ru/archives/129835
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #596 : 20 Январь 2016, 14:08:34 »

Неужто у проводников деньги наркомафии такие потоки дикие, что надобно отобрать? http://s13.ru/archives/129835
В чужих руках всегда толще©
Ну и порядок тоже должен быть. Все эти передачи с проводниками и водителями при умелой организации могли-бы приносить хороший доход. Но у нас наверное традиционно всё загубят.

В Литве несколько лет назад пару раз пользовался аналогичной услугой на автобусах. На всех автостанциях принимали и выдавали посылки-передачи. Даже не надо было искать прямого автобуса и караулить водителей. Пришёл на автовокзал, в окошко к диспетчеру подал пакет, коробку или ещё что, взвесили, квитанцию дали и на бумажке у себя город, имя и телефон получателя записали. Сразу говорили ко скольки посылка доедет к конечному пункту. Получателю можно и не приезжать точно к прибытию автобуса, получить можно и позже у того-же диспетчера. Если где на остановке, посреди трассы получатель находится, то ему предварительно звонят и автобус остановится и водитель выдавал посылку, даже если там не было пассажиров и никто не садился и не входил. Красота, удобство, гарантии и все довольны. А не как у нас лет пять-семь назад водилы за конверт с документами из Минска в рублях эквивалент пяти баксов получали и ещё рожу кривили.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 16:53:32 от Marsmensch » Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #597 : 20 Январь 2016, 19:35:58 »

Неужто у проводников деньги наркомафии такие потоки дикие, что надобно отобрать? http://s13.ru/archives/129835
по моим сведениям гонять багажные вагоны стало не выгодно в связи с малыми объёмами... В качестве эксперимента использовали российский опыт - у них багажные купе уже лет 5.

Добавлено: 20 Январь 2016, 19:37:00
Что-то подобное пыталась предложить почта но как то все очень быстро затихло
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
neizwestny
Гродненец
**

Репутация: +12/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Просмотр профиля
« Ответ #598 : 20 Январь 2016, 21:14:01 »

Смотрю, уже МДП-006 в командировку пригнали. Работает на Поречье, Узбережь.
До сих пор он там. Подмигивающий


* Фото0391.jpg (82,55 Кб, 800x600 - просмотрено 360 раз.)

* Фото0393.jpg (103,11 Кб, 800x600 - просмотрено 798 раз.)
Записан
Хозяин Чукотки
Настоящий гродненец
****

Репутация: +504/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 970


Просмотр профиля
« Ответ #599 : 20 Январь 2016, 21:43:29 »

и по словам хороших людей будет бегать до весны... если опять не сломается Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий Буквально 2 недели назад уходил на Лиду при помощи ЧМЭ3
Записан

Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote)
(прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
Страниц  : 1 ... 18 19 21 22 ... 78 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 19.