Baza " Archangel "
|
Хозяина точно нет
|
|
|
Записан
|
- Водку будешь? - Ты что ?! Я же девочка! Ну, если только с соком... - Сока нет. Только хлеб. - С хлебом буду!
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
а смысл гонять пустые др1... Как никак 120 литров час работы одной тянущей головы... А их две ;-) Сколько километров автобус МАЗ с "гормошкой" может на этом топливе проехать? Гродно - тупиковая станция с минимальным пассажиропотоком. Пускать ДП-1 можно, но все равно дорого. Вангую, что участок Учитель-Поречье демонтируют. Со временем и участок Гродно-Поречье демонтируют если не договорятся с литовцами восстановить железную дорогу и организовать перевозку грузов через Поречье  На стоимость ДП1 давно бы уже на топливе сэкономили. Бел-лит граница на Марцинконис Судя по фото пути в плачевном состоянии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
не договорятся с литовцами восстановить железную дорогу и организовать перевозку грузов через Поречье А что возить и куда? Экономической целесообразности нет и не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
не договорятся с литовцами восстановить железную дорогу и организовать перевозку грузов через Поречье А что возить и куда? Экономической целесообразности нет и не будет. в 2010 году лабусы приезжали в Гродно на переговоры с сиваком... Но как обычно - не сошлись в цене...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Falcon
|
Что из Гродно можно возить в(через) Литву, чтобы было выгоно? Ничего! Логистические пути лежат в другом направлении: Бенякони и Гудагай, калийные удобрения и нефтепродукты - это львиная доля. Любой коммерческий проект должен приносить прибыль. Ветка Гродно - Поречье - ее ответвления - убыточна и смысла ее спонсировать - НЕТ. С этим надо просто смитриться, такова жизнь как бы не хотелось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
если посмотреть на тупиковые ветки жд в польше, не говоря о германии, то там о рентабельности тоже речь не идёт. но пути есть, поезда ходят, люди ездят. не знаю как поляки, а в германии на пригороде ездят практически все со скидками и нереальное количество почти бесплатно. тоже на субсидиях. и поезда катаются не два раза в сутки, а почти каждый час. в школу, на работу, в магазин съездить не проблема. а вот про японию: http://ren.tv/novosti/2016-01-10/zheleznaya-doroga-v-yaponii-rabotaet-radi-odnoy-shkolnicy
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 10:26:50 от Marsmensch »
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Да не ветка убыточна, а наш допотопный транспорт! Да и погранзона могла бы немного сместиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
погранзону можно и упразднить. жили же как-то и без зоны. пусть погранцы работают. это их работа в конце концов. им за это деньги платят и на пенсию отправляют раньше других. но это не в наших реалиях. так-же как и нормальный жд транспорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Что из Гродно можно возить в(через) Литву, чтобы было выгоно? Разве что продукцию Азота в порты Балтики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetik_n
|
Не только продукцию Азота, кроме Азота есть предприятия, которые пользуются портами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Не верю. При населенности Японии ради одной девочки держать станцию? Вот видео тоже из Японии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Не верю. При населенности Японии ради одной девочки держать станцию? Вот видео тоже из Японии ну в том-же минске заталкивателей пока нет, но стоя в тамбуре уезжать на пригороде давно норма. так что всякое бывает и там и у нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
napTu3aH
|
Сколько километров автобус МАЗ с "гормошкой" может на этом топливе проехать? 300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Falcon
|
Разве что продукцию Азота в порты Балтики. Было бы выгодно - возили бы, а так на АЗОТ есть европейская колея.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
а смысл гонять пустые др1... Как никак 120 литров час работы одной тянущей головы... А их две ;-) Получается,что на один рейс до Поречья и обратно ДР1 потребляет 480 л топлива. Даже если считать по 12 тыс за литр,получается сумма 5 млн 760 тыс рублей. Чтобы только окупить топливо, поезд должен перевезти 1175 человек (билет 4900р). Автобус МАЗ 103 потребляет 25 л на 100 км. т.е. 250 мл на км. Получается,что автобус на этом топливе проедет 1920 км. Это 32 рейса туда и обратно. Можно было бы каждый час пустить его. Было бы клево! Или я что-то неправильно посчитал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
если пустят автобус, то у нас и он станет убыточным. и его тоже потом отменят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Кстати, уже развеяли миф про станцию для одной девочки. http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=14289&start=15Ситуация проясняется, новость оказалась вирусная, а реальность не такая трогательная, как в этой новости. http://www.straitstimes.com/asia/east-a ... erhaps-not A Taiwan Apple Daily report said that the girl featured in the story does take the train every day, but the year-three student takes it from Kyu-Shirataki Station, instead of the Kami-Shirataki Station, along with more than 10 schoolmates at 7.15am. That is the only train in the morning. On their way home, they have a choice of three trains, with one as late as 7.25pm. Apple Daily also confirmed that Japan Railways, as part of an effort to rationalise its operations, will close three underused stations - Kami-Shirataki, Kyu-Shirataki and Shimo-Shirataki stations by March 2016. But this may not have anything to do with the schoolgirl's graduation. It is not clear how the story started, but nostalgia for Japan's vanishing rural villages and the heartwarming details, which many say are akin to a Hayao Miyazaki film, probably helped it spread online. Суть поста заключается в том, что в Японии ради одной школьницы продолжает работать железнодорожная станция, что совершенно не так. На самом деле, школьница ездит не одна, и помимо нее есть еще более 10 школьников, и ездят они вообще с другой станции. А решение закрывать данную станцию вообще никак не связано с школьницей, не понятно почему некоторые СМИ дали данной истории именно такую интерпретацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
не факт... Вроде как поляки хотят грузовики до Лососно водить
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
neizwestny
Гродненец
 Репутация: +12/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 217
|
Избавились от контробанды. У поляков все поезда ездят на 3 кВ постоянного тока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
"Не о том грущу ,подруженьки, я горюю не о том..." . М.И.Глинка "Жизнь за царя". Грустить надо от того что почти 400 000-й город остался без нормального транспотного сообщения. В Каунас поезда из Белостока, Варшавы ходят, а в Гродно нет ?! Винить польскую сторону никак нельзя ,- это забота Беларуси. А в Минск трястись в развалюхах по 6 часов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Грустить надо от того что почти 400 000-й город остался без нормального транспотного сообщения. что случилось? я многое пропустил? пропало то чего и не было никогда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
"Не о том грущу ,подруженьки, я горюю не о том..." . М.И.Глинка "Жизнь за царя". Грустить надо от того что почти 400 000-й город остался без нормального транспотного сообщения. В Каунас поезда из Белостока, Варшавы ходят, а в Гродно нет ?! Винить польскую сторону никак нельзя ,- это забота Беларуси. А в Минск трястись в развалюхах по 6 часов  ключевая фраза " трястись в развалюхах ". Если есть желание найдите мои сообщения по поводу вагонов...
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Избавились от контробанды. У поляков все поезда ездят на 3 кВ постоянного тока?
Да.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Избавились от контробанды. У поляков все поезда ездят на 3 кВ постоянного тока?
Если б тем же полякам так поперек горла была эта контрабанда с раскручиванием вагонов - давно бы установили простое видеонаблюдение в этих вагонах. Но нет, - всё продолжалось: одни прятали - другие "типа" искали. Значит тем же полякам это было до поры выгодно: частично конфисковывали и как бы таможня не спит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
щас есть развалюха которая до минска аж за 4:44 доезжает, так что не надо тут 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
VLADMIH
|
А не развалюха есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
А не развалюха есть?
есть. и не одна. но в к нам их не пускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VLADMIH
|
И кто же вас так не любит в Минске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
щас есть развалюха которая до минска аж за 4:44 доезжает, так что не надо тут  ну не такая она и развалюха  но больше я на этой х#йне не поеду  кто придумал эти сиденья? на вид нормас, даже откидываются. на них можно сидеть минут 15. но не 5 часов, бл#ть!! ног толком не вытянуть, не повернуться. неудобно от слова пиз#ец  почему нормальных мягких сидений не поставить?
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
|