dieter
|
на фото: поезд Гродно-Кузница перед мостом через Неман; ж.д.мост в Гродно в конце 19 века; ж.д.вокзал в Гродно в конце 19 - начале 20 века.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 21:40:57 от dieter »
|
Записан
|
|
|
|
|
dieter
|
железная дорога Варшава - Санкт-Петербург. фото со стороны Литвы в сторону Беларуси. дизель-поезд на о.п. Узбережь (метров 200-300 от границы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IN_$$$ANE
Гость
|
Прошу прощения если пишу не по теме, но сегодня я заказал билет на поезд Гродно-Москва через интернет, но ошибся числом, заказал на сегодня а мне нужно на завтра. Скажи можно ли отдать билет? Можно ли заказать еще раз на завтра, а завтра приду покажу сегодняшний билет и мне вернут деньги?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Прошу прощения если пишу не по теме, но сегодня я заказал билет на поезд Гродно-Москва через интернет, но ошибся числом, заказал на сегодня а мне нужно на завтра. Скажи можно ли отдать билет? Можно ли заказать еще раз на завтра, а завтра приду покажу сегодняшний билет и мне вернут деньги?
73-45-00 справочная ЖД вокзала Добавлено: 02 Февраль 2013, 00:45:00
Я вообще не доверяю заказам через Инет, тем более относительно БЧ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
Я вообще не доверяю заказам через Инет, тем более относительно БЧ. Зря) Довелось попробовать. все гуд. На вопрос автору выше. Просто забираете свой билет в кассе, и сдаете как обычный билет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 24662
no matter
|
А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?
просто бывает так что тебе надо билет, а билетов - куй я тоже беру заранее, распечатываю электронный билет, потом обмениваю на обычный
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
drug@n
|
просто бывает так что тебе надо билет, а билетов - куй Это частое явление - разметают билеты в тот же Минск с такой разницей цен на жд и маршрутку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?
1. Подкараулить билетик, когда он ну очень нужен, а их нету. 2. Не обязательно ехать в кассу. На многие поезда есть электронная регистрация. Оплатил билет, указал паспортные данные и вуаля. Показал проводнику паспорт и едь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dieter
|
не могу найти фото поезда Гродно-Вильнюс. скиньте, если есть, плиз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
не могу найти фото поезда Гродно-Вильнюс. скиньте, если есть, плиз.
Вот пожалуйста. Автор фото - Сергей Шевчук. Ориентировочно - 1998 год.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шенлан
|
кто знает как там с заменой рельс в минском направлении обстоят дела обещали к 2014 проложить безстыковой путь , и время дороги уменьшить вместо прежних 5-6 часов сделать 4 часа ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
что-то подсказывает ,что ничего там нового нету) Хотя да, обещали, что в 2014 в 2 раза быстрее в Минске будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
платите как положено и будет вам счастье Да вроде сколько просят - столько и платим. Зайцем ни разу не ездил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
что-то подсказывает ,что ничего там нового нету) Хотя да, обещали, что в 2014 в 2 раза быстрее в Минске будем.
кто знает как там с заменой рельс в минском направлении обстоят дела обещали к 2014 проложить безстыковой путь , и время дороги уменьшить вместо прежних 5-6 часов сделать 4 часа ?
]платите как положено и будет вам счастье а серьезнл то 37 км отремонтируют средним ремонтом и ... все, денег нет Рост цен на билеты в 2013 запланирован на уровне 171,6%.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Сегодня ночью сломалась электричка Белосток - Гродно. Стала на перегоне, затребовали вспомогательный. Вспомогательным стала другая польская электричка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KomPm@N
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
dieter, дальше пути разобраны полность в сторону Литвы после Узбережи??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
если Вы не в курсе то на месте литовской жд дороги проходит автодорога, да и вся инфраструктура жд транспорта давно разобрана или перепрофилирована Ничего утверждать не буду, но если посмотреть фото на ГУГЛ, то видим такую картину. До первого нас. пункта после границы - Senovė: Далее до Марцинкониса: Сама станция Марцинконис: И далее: И далее до Варены всё нормально: и мосты( можно самостоятельно посмотреть)
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Premier
|
Не связано с Гродно, но с Беларусью, а точнее с белорусско-литовской границей. В Витебской области есть ветка Крулевщизна-Лынтупы, несколько километров которой проходят непосредственно по границе, но не пересекают её. На этом участке пути расположена станция Годутишки, где ежедневно несколько раз в сутки останавливаются поезда, но простым смертным выйти из поезда нельзя (нахождение в приграничной полосе запрещено). А пользуются станцией только жители деревни, разрезанной на 2 части границей. Вот как выглядит станция со стороны Литвы (подойти к ней со стороны Беларуси невозможно). Когда Литва не была членом ЕС, то происходило приблизительно так: Дизель-поезд прибывал на средний путь, открывались двери на обе стороны и на одну платформу выходили белорусы, на другую - литовцы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
Гродненцы смогут ездить в Друскининкай на поездеВ Литве хотят восстановить железнодорожный путь в Друскининкай. — Мы сегодня рассматриваем проекты, судьбоносные как для Гродно, так и для Литвы. Литовская сторона начала работы по восстановлению участка пути от Поречья до Друскининкая, — рассказал в интервью “Вечёрке” Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Литве и Финляндии Владимир Дражин.По его словам, литовская сторона рассчитывает восстановить железную дорогу Гродно — Поречье — Варена. Правда, о конкретных сроках пока не сообщается. Раньше из Гродно напрямую железнодорожным транспортом можно было доехать и до Друскининкая, и до Вильнюса с нынешним Санкт-Петербургом. А сейчас нет. По первой в истории Беларуси железной дороге, соединявшей Санкт-Петербург и Варшаву, сегодня можно доехать лишь до Поречья (сегодня там расположен самый старый вокзал в стране) да на дачные участки под границей с Литвой. Друскининкай в свое время был курортом всесоюзного значения. В 1934 г. была открыта ветка от ст. Поречье до ст. Друскининкай и на курорт из Гродно стали ходить три поезда. В советское время даже существовал пассажирский поезд Ленинград-Друскининкай. Но с развалом СССР развалилось и всякое железнодорожное сообщение между Беларусью и Литвой. С литовской стороны железнодорожную ветку разобрали. С белорусской же она осталась и используется сейчас только летом для подвоза дачников из Гродно на их участки. Остановочный пункт Узбережь – это своеобразная окраина нашей железной дороги. В XIX веке этот участок был частью железной дороги из Санкт-Петербурга в Варшаву. Сквозной проезд по ней существовал до 2001 года, тогда из-за отсутствия каких либо-перевозок движение между Литвой и Беларусью было прекращено, ветка был перерезана по границе, а с литовской стороны пути и вовсе разобрали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
Обещали, что к 2014 году за 3-4 часа в Минск будем ездить. Чето сомневаюсь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
Обещали, что к 2014 году за 3-4 часа в Минск будем ездить. Чето сомневаюсь. Да, примерно столько времени этому поезду с учётом остановок и нужно. Конструкционная скорость - 160 км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mcsim
|
Между Минском и Брестом ходит скоростная электричка. Обещают такую же и у нас, но очень большой вопрос, когда это будет. Электрички у нас уж точно не будет, в планах БЖД нет электрофикации наших веток. К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б. Кстати заметил интересный факт по ветке Гродно-Мосты, поезд Гродно-Минск (на 6.30 который) от аульса до Мостов едет не больше 50 км в час, а вот Минск-Гродно от Мостов до аульса точно больше 80 едет(почти всегда опаздывает на этом участке немного). Вот и получается что расписание которое есть сейчас пока самое быстрое и уменьшить его проблематично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр Зимин
|
К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б. В том и дело, что планировали пустить именно новые поезда межрегиональных линий. Возможно, что просто вместо электрички пустят дизеля серии ДП1 (впрочем, маловаты они для межрегионалки). Насчёт отечественных дизелей со слегка обновлённой мордахой ничего никогда не слышал в контексте с межрегиональнымми маршрутами, речь шла исключительно о новой программе. Конструкционная скорость ДР1Б - 120 км/ч, а озвучивалась официально 160. Так что, это точно не тот вариант.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:45:56 от Циничный Романтик »
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Между Минском и Брестом ходит скоростная электричка. Обещают такую же и у нас, но очень большой вопрос, когда это будет. Электрички у нас уж точно не будет, в планах БЖД нет электрофикации наших веток. К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б. Кстати заметил интересный факт по ветке Гродно-Мосты, поезд Гродно-Минск (на 6.30 который) от аульса до Мостов едет не больше 50 км в час, а вот Минск-Гродно от Мостов до аульса точно больше 80 едет(почти всегда опаздывает на этом участке немного). Вот и получается что расписание которое есть сейчас пока самое быстрое и уменьшить его проблематично. ДР1Б появляется в Гродно, или появлялся. Сам видел пару раз, правда с года два назад. p.s. Сегодня состоялся первый пробный пропуск электровоза на участке Осиповичи-Бобруйск. http://cs417023.vk.me/v417023466/3d3e/J0w32zvYOts.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KomPm@N
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
Сомневаюсь,что у нас ЖД в ближайшие годы электрифицируют. Чем лучше ДР1Б ? Смотрю,что у нас все больше используют МДП-003
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikle
|
А зачем электрифицировать? У нас здесь тупик. Вполне логично, что никто не будет вкладывать денег в развитие железной дороги в Гродно. Я подозреваю, что по этой причине и с железнодорожным вокзалом тут так тянут: просто не особо тут он и нужен: всего-то полтора поезда международного сообщения. Наверное уже посчитали, что и сарайчиков, действующих на данный момент, хватит для пассажиропотока.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Не могли проложить международную железку через Гродно, а не через Брест
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|