Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Январь 2021, 11:48:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Наш Город! > Все о Гродно
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Железнодорожное сообщение Гродно

Страниц  : 1 3 4 ... 72 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 150525 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #30 : 22 Январь 2013, 10:08:44 »

А по железнодорожной ветке на Сопоцкино есть отдельная тема в исторической ветке форума
Железная дорога Гродно - Сопоцкино
[/quote]

спасибо за разъяснение по карте.

а что касается узкоколейки Гродно-Сопоцкин, то я не о ней спрашиваю, а о сообщении по возможной стандартной колее на участке Гродно-Сувалки и Гродно-Озеры (если посмотреть на карту, то видно, что даже к Озерам шла ветка широкой колеи(?)).
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 24 Январь 2013, 19:38:30 »

на фото:
поезд Гродно-Кузница перед мостом через Неман;
ж.д.мост в Гродно в конце 19 века;
ж.д.вокзал в Гродно в конце 19 - начале 20 века.


* zhd grodno-belostok 2012.jpg (92,77 Кб, 900x567 - просмотрено 3816 раз.)

* zhd most.jpg (122,2 Кб, 800x506 - просмотрено 3684 раз.)

* zhd grodno station.jpg (43,94 Кб, 600x340 - просмотрено 3648 раз.)
« Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 21:40:57 от dieter » Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8010/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29641


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #32 : 29 Январь 2013, 20:22:44 »

хорошее видео

http://www.ctv.by/novosti-minska-i-minskoy-oblasti/kogda-diktory-zheleznodorozhnogo-vokzala-zagovoryat-po-angliyski
Записан

dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 30 Январь 2013, 13:58:35 »

железная дорога Варшава - Санкт-Петербург. фото со стороны Литвы в сторону Беларуси. дизель-поезд на о.п. Узбережь (метров 200-300 от границы).


* grodno-vilnius 3.jpg (34,04 Кб, 499x337 - просмотрено 2786 раз.)

* grodno-vilnius 2.jpg (122,26 Кб, 900x675 - просмотрено 3744 раз.)

* grodno-vilnius.jpg (109,13 Кб, 900x675 - просмотрено 3704 раз.)
Записан
IN_$$$ANE
Гость
« Ответ #34 : 01 Февраль 2013, 15:56:23 »

Прошу прощения если пишу не по теме, но сегодня я заказал билет на поезд Гродно-Москва через интернет, но ошибся числом, заказал на сегодня а мне нужно на завтра. Скажи можно ли отдать билет? Можно ли заказать еще раз на завтра, а завтра приду покажу сегодняшний билет и мне вернут деньги?
Записан
кот Шрёдингера
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4887


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 02 Февраль 2013, 00:43:34 »

Прошу прощения если пишу не по теме, но сегодня я заказал билет на поезд Гродно-Москва через интернет, но ошибся числом, заказал на сегодня а мне нужно на завтра. Скажи можно ли отдать билет? Можно ли заказать еще раз на завтра, а завтра приду покажу сегодняшний билет и мне вернут деньги?

73-45-00 справочная ЖД вокзала

Добавлено: 02 Февраль 2013, 00:45:00
Я вообще не доверяю заказам через Инет, тем более относительно БЧ.  Смеющийся
Записан
Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #36 : 02 Февраль 2013, 23:27:13 »

Я вообще не доверяю заказам через Инет, тем более относительно БЧ.
Зря) Довелось попробовать. все гуд.


На вопрос автору выше. Просто забираете свой билет в кассе, и сдаете как обычный билет.
Записан

Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 03 Февраль 2013, 15:38:55 »

А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?
Записан
Вам не выжить
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3637/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24655


no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 03 Февраль 2013, 21:47:49 »

А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?

просто бывает так что тебе надо билет, а билетов - куй  Смеющийся

я тоже беру заранее, распечатываю электронный билет, потом обмениваю на обычный
Записан



оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6183


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 03 Февраль 2013, 22:09:39 »

просто бывает так что тебе надо билет, а билетов - куй
Это частое явление - разметают билеты в тот же Минск с такой разницей цен на жд и маршрутку  Злой
Записан
Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 03 Февраль 2013, 22:46:52 »

А смысл какой покупать билет через Интернет, если все равно приходишь на ту же кассу, также стоишь в очереди, и также забираешь билет с той лишь разницей, что оплачено все заранее?

1. Подкараулить билетик, когда он ну очень нужен, а их нету.

2. Не обязательно ехать в кассу. На многие поезда есть электронная регистрация. Оплатил билет, указал паспортные данные и вуаля. Показал проводнику паспорт и едь.
Записан

dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 100

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 09 Февраль 2013, 14:43:14 »

не могу найти фото поезда Гродно-Вильнюс. скиньте, если есть, плиз.
Записан
кот Шрёдингера
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4887


Просмотр профиля
« Ответ #42 : 11 Февраль 2013, 17:29:17 »

не могу найти фото поезда Гродно-Вильнюс. скиньте, если есть, плиз.

Вот пожалуйста. Автор фото - Сергей Шевчук. Ориентировочно - 1998 год.


* F3800027.jpg (123,21 Кб, 900x602 - просмотрено 2572 раз.)
Записан
шенлан
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 865


Просмотр профиля Email
« Ответ #43 : 11 Февраль 2013, 19:14:15 »

 кто знает как там с заменой рельс в минском направлении обстоят дела обещали к 2014 проложить безстыковой путь , и время дороги уменьшить вместо прежних 5-6 часов сделать 4 часа ?
Записан
Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #44 : 11 Февраль 2013, 21:49:02 »

что-то подсказывает ,что ничего там нового нету) Хотя да, обещали, что в 2014 в 2 раза быстрее в Минске будем.
Записан

Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 12 Февраль 2013, 23:25:46 »

платите как положено и будет вам счастье
Да вроде сколько просят  - столько и платим. Зайцем ни разу не ездил.
Записан

кот Шрёдингера
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4887


Просмотр профиля
« Ответ #46 : 15 Февраль 2013, 17:07:25 »

что-то подсказывает ,что ничего там нового нету) Хотя да, обещали, что в 2014 в 2 раза быстрее в Минске будем.
кто знает как там с заменой рельс в минском направлении обстоят дела обещали к 2014 проложить безстыковой путь , и время дороги уменьшить вместо прежних 5-6 часов сделать 4 часа ?
]платите как положено и будет вам счастье Подмигивающий а серьезнл то 37 км отремонтируют средним ремонтом и ... все, денег нет

Рост цен на билеты в 2013 запланирован на уровне 171,6%.
Записан
кот Шрёдингера
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4887


Просмотр профиля
« Ответ #47 : 23 Февраль 2013, 10:59:57 »

Сегодня ночью сломалась электричка Белосток - Гродно. Стала на перегоне, затребовали вспомогательный.  Помогите!
Вспомогательным стала другая польская электричка.
Записан
KomPm@N
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #48 : 03 Март 2013, 01:51:41 »

dieter, дальше пути разобраны полность в сторону Литвы после Узбережи??
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3380/-0
Offline Offline

Сообщений: 21376

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 04 Март 2013, 11:59:32 »

если Вы не в курсе то на месте литовской жд дороги проходит автодорога, да и вся инфраструктура жд транспорта давно разобрана или перепрофилирована
Ничего утверждать не буду, но если посмотреть фото на ГУГЛ, то видим такую картину.
До первого нас. пункта после границы - Senovė:

Далее до Марцинкониса:

Сама станция Марцинконис:

И далее:

И далее до Варены всё нормально:

 и мосты( можно самостоятельно посмотреть)
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Premier
Почетный гродненец
*****

Репутация: +693/-0
Offline Offline

Сообщений: 1307

Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 04 Март 2013, 19:24:05 »

Не связано с Гродно, но с Беларусью, а точнее с белорусско-литовской границей.
В Витебской области есть ветка Крулевщизна-Лынтупы, несколько километров которой проходят непосредственно по границе, но не пересекают её.

На этом участке пути расположена станция Годутишки, где ежедневно несколько раз в сутки останавливаются поезда, но простым смертным выйти из поезда нельзя (нахождение в приграничной полосе запрещено). А пользуются станцией только жители деревни, разрезанной на 2 части границей. Вот как выглядит станция со стороны Литвы (подойти к ней со стороны Беларуси невозможно).

Когда Литва не была членом ЕС, то происходило приблизительно так: Дизель-поезд прибывал на средний путь, открывались двери на обе стороны и на одну платформу выходили белорусы, на другую - литовцы.
Записан

Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 13 Март 2013, 14:02:16 »

Гродненцы смогут ездить в Друскининкай на поезде

В Литве хотят восстановить железнодорожный путь в Друскининкай.

— Мы сегодня рассматриваем проекты, судьбоносные как для Гродно, так и для Литвы. Литовская сторона начала работы по восстановлению участка пути от Поречья до Друскининкая, — рассказал в интервью “Вечёрке” Чрезвычайный и Полномочный Посол Беларуси в Литве и Финляндии Владимир Дражин.

По его словам, литовская сторона рассчитывает восстановить железную дорогу Гродно — Поречье — Варена. Правда, о конкретных сроках пока не сообщается.

Раньше из Гродно напрямую железнодорожным транспортом можно было доехать и до Друскининкая, и до Вильнюса с нынешним Санкт-Петербургом. А сейчас нет. По первой в истории Беларуси железной дороге, соединявшей Санкт-Петербург и Варшаву, сегодня можно доехать лишь до Поречья (сегодня там расположен самый старый вокзал в стране) да на дачные участки под границей с Литвой.



Друскининкай в свое время был курортом всесоюзного значения. В 1934 г. была открыта ветка от ст. Поречье до ст. Друскининкай и на курорт из Гродно стали ходить три поезда. В советское время даже существовал пассажирский поезд Ленинград-Друскининкай. Но с развалом СССР развалилось и всякое железнодорожное сообщение между Беларусью и Литвой.



С литовской стороны железнодорожную ветку разобрали. С белорусской же она осталась и используется сейчас только летом для подвоза дачников из Гродно на их участки.



Остановочный пункт Узбережь – это своеобразная окраина нашей железной дороги. В XIX веке этот участок был частью железной дороги из Санкт-Петербурга в Варшаву. Сквозной проезд по ней существовал до 2001 года, тогда из-за отсутствия каких либо-перевозок движение между Литвой и Беларусью было прекращено, ветка был перерезана по границе, а с литовской стороны пути и вовсе разобрали.

Записан

Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +943/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6172


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #52 : 19 Март 2013, 17:14:12 »

На линии Вильнюс - Годно, разобран только небольшой участок непосредственно ч-з гранизу (метров 10). Пассажирское движение есть как на Литовской (до ст. Варена), так и на Белорусской (до самой границы - о.п. Узбережь (бывший о.п.99 км)


P.S.Ходил бы такой поезд на Минск...

Между Минском и Брестом ходит скоростная электричка. Обещают такую же и у нас, но очень большой вопрос, когда это будет.  Грустный

http://www.rw.by/passengers_services/trains/new_format/regional_lines/fotogalereja/otk/



Записан

Maddy Eagle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +55/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 601


Maddy Eagle

Просмотр профиля
« Ответ #53 : 19 Март 2013, 20:05:13 »

Обещали, что к 2014 году за 3-4 часа в Минск будем ездить. Чето сомневаюсь.
Записан

Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +943/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6172


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #54 : 19 Март 2013, 22:52:08 »

Обещали, что к 2014 году за 3-4 часа в Минск будем ездить. Чето сомневаюсь.

Да, примерно столько времени этому поезду с учётом остановок и нужно. Конструкционная скорость - 160 км/ч
Записан

mcsim
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 20 Март 2013, 12:25:38 »

Между Минском и Брестом ходит скоростная электричка. Обещают такую же и у нас, но очень большой вопрос, когда это будет.

Электрички у нас уж точно не будет, в планах БЖД нет электрофикации наших веток. К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б. Кстати заметил интересный факт по ветке Гродно-Мосты, поезд Гродно-Минск (на 6.30 который) от аульса до Мостов едет не больше 50 км в час, а вот Минск-Гродно от Мостов до аульса точно больше 80 едет(почти всегда опаздывает на этом участке немного). Вот и получается что расписание которое есть сейчас пока самое быстрое и уменьшить его проблематично.  
Записан
Александр Зимин
Депутат горсовета
*****

Репутация: +943/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6172


S Alex_Winterman Просмотр профиля WWW
« Ответ #56 : 20 Март 2013, 12:43:46 »

К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б.

В том и дело, что планировали пустить именно новые поезда межрегиональных линий. Возможно, что просто вместо электрички пустят дизеля серии ДП1 (впрочем, маловаты они для межрегионалки). Насчёт отечественных дизелей со слегка обновлённой мордахой ничего никогда не слышал в контексте с межрегиональнымми маршрутами, речь шла исключительно о новой программе. Конструкционная скорость ДР1Б - 120 км/ч, а озвучивалась официально 160. Так что, это точно не тот вариант.
« Последнее редактирование: 20 Март 2013, 13:45:56 от Циничный Романтик » Записан

кот Шрёдингера
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4887


Просмотр профиля
« Ответ #57 : 21 Март 2013, 00:49:33 »

Между Минском и Брестом ходит скоростная электричка. Обещают такую же и у нас, но очень большой вопрос, когда это будет.

Электрички у нас уж точно не будет, в планах БЖД нет электрофикации наших веток. К нам может быть, когда нибудь, пустят дизель серии ДР1Б. Кстати заметил интересный факт по ветке Гродно-Мосты, поезд Гродно-Минск (на 6.30 который) от аульса до Мостов едет не больше 50 км в час, а вот Минск-Гродно от Мостов до аульса точно больше 80 едет(почти всегда опаздывает на этом участке немного). Вот и получается что расписание которое есть сейчас пока самое быстрое и уменьшить его проблематично.  

ДР1Б появляется в Гродно, или появлялся. Сам видел пару раз, правда с года два назад.

p.s. Сегодня состоялся первый пробный пропуск электровоза на участке Осиповичи-Бобруйск. http://cs417023.vk.me/v417023466/3d3e/J0w32zvYOts.jpg
Записан
KomPm@N
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


Просмотр профиля
« Ответ #58 : 21 Март 2013, 10:27:16 »

Сомневаюсь,что у нас ЖД в ближайшие годы электрифицируют. Чем лучше ДР1Б ? Смотрю,что у нас все больше используют МДП-003
Записан
Mikle
Настоящий гродненец
****

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425


Несет меня течение....

Просмотр профиля Email
« Ответ #59 : 21 Март 2013, 21:20:19 »

А зачем электрифицировать? У нас здесь тупик. Вполне логично, что никто не будет вкладывать денег в развитие железной дороги в Гродно. Я подозреваю, что по этой причине и с железнодорожным вокзалом тут так тянут: просто не особо тут он и нужен: всего-то полтора поезда международного сообщения. Наверное уже посчитали, что и сарайчиков, действующих на данный момент, хватит для пассажиропотока.
Записан
Страниц  : 1 3 4 ... 72 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2021, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,226 секунд. Запросов: 19.