|
кот Шрёдингера
|
Но в 1975 году паровозы еще возили пассажирские поезда ? Вижу там рейсы только из Гродно в Друскенинкай и обратно. Видимо не хватало дизельного ПС для поездок в том направлении. Чисто мое субъективное мнение.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Смотрю на старое расписание - полтора-два часа и ты в Литве, Польше. А сейчас - понаделали границ, поезда поотменяли. И кто от этого выиграл? P.s. понимаю что раньше и трава была зеленее, и небо более голубое....
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
artyom2000
|
Думаю что уже наверно никогда и не вернут поезда в Польшу
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Думаю что уже наверно никогда и не вернут поезда в Польшу
Что мы все о грустном. Вспомним былое. Я вот "доехал", что подьездной на Карданные валы - бывший второй путь перегона.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Когда снято?
май 2017 года А это фото 8 годами ранее.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Plombir
|
Я вот "доехал", что подьездной на Карданные валы - бывший второй путь перегона. Правда с опорами моста не совсем совпадает. Похоже после войны сместили оставшийся главный путь
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
artyom2000
|
А когда именно был разобран второй путь?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А когда именно был разобран второй путь?
В 1916 полагаю.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Почему именно тогда?
Потому что двухпутный мост взорвали в сентябре 1915 года, а новый начали делать сбоку и даже на новых опорах.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2024, 10:44:59 от кот Шрёдингера »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
artyom2000
|
Надеются на ближайшее возобновление поездов на Польшу)?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Надеются на ближайшее возобновление поездов на Польшу)?
Полагаю просто ремонтные работы. ПЧ же надо что-то делать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Надеются на ближайшее возобновление поездов на Польшу)?
Полагаю просто ремонтные работы. ПЧ же надо что-то делать. ПЧ как раз при работе постоянно. Наконец-то пошли избавляться от деревянных шпал и менять их на железобетонные, что позволит улучшить качество пути
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
artyom2000
|
Ещё надо поменять шпалы на железобетонные по колее 1435 в районе о.п. Гибуличи. Там тоже на повороте они деревянные
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Ещё надо поменять шпалы на железобетонные по колее 1435 в районе о.п. Гибуличи. Там тоже на повороте они деревянные
Там было глухое пересечение 1435 и 1520.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Ещё надо поменять шпалы на железобетонные по колее 1435 в районе о.п. Гибуличи. Там тоже на повороте они деревянные
рекомендую съездить на о. п. Гибуличи и посмотреть
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Надеются на ближайшее возобновление поездов на Польшу)?
Слева по карте тоже надеются
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
artyom2000
|
Можно и разбирать её. Всё равно уже туда никогда ничего не поедет
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Можно и разбирать её. Всё равно уже туда никогда ничего не поедет
Пути узкой колеи на самой станции уже капиталят. Так могут и весь перегон до ст. Предзаводская усилить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
artyom2000
|
А толку-то капиталить. Всё равно ничего по ней не ездит.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Можно и разбирать её. Всё равно уже туда никогда ничего не поедет
ой ли... Добавлено: 22 Апрель 2025, 21:29:15
Можно и разбирать её. Всё равно уже туда никогда ничего не поедет
Пути узкой колеи на самой станции уже капиталят. Так могут и весь перегон до ст. Предзаводская усилить. чтобы скучно путейцам не было Добавлено: 22 Апрель 2025, 22:30:25
А толку-то капиталить. Всё равно ничего по ней не ездит.
не говорите "оп" не перескочив... Жизнь всегда идет по спирали
|
|
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Белорусская железная дорога (БЖД) выступила с инициативой о восстановлении прямого пассажирского сообщения с рядом стран Европейского союза – Латвией, Литвой и Польшей. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД по итогам участия белорусской делегации в XXXIX заседании конференции генеральных директоров (ответственных представителей) железных дорог Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), прошедшем в Варшаве, передает ТАСС. «В ходе пленарного заседания Белорусская железная дорога обратилась к членам конференции генеральных директоров ОСЖД от Литовской Республики (заочно), Латвийской Республики и Республики Польша с предложением о возобновлении прямого пассажирского сообщения Беларусь – Литва, Беларусь – Латвия, Беларусь – Польша», – говорится в официальном заявлении БЖД. В ходе конференции участники подвели итоги деятельности ОСЖД, обсудили ключевые направления развития международных пассажирских и грузовых перевозок в рамках евразийского транспортного пространства. В числе приоритетных задач – углубление сотрудничества в области цифровизации, развитие железнодорожной инфраструктуры, а также совершенствование нормативной базы, направленной на повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта. В настоящее время прямое пассажирское сообщение между Беларусью и странами Балтии, а также Польшей, не осуществляется. Ранее такие маршруты были приостановлены на фоне пандемии COVID-19 и обострения политической обстановки. Инициатива БЖД предполагает постепенное восстановление связей и поиск компромиссных решений для возобновления приграничных и международных поездов. Организация сотрудничества железных дорог объединяет 30 стран Европы и Азии, включая Беларусь, Россию, Польшу, Латвию, Литву, а также Китай, Иран, Южную Корею, Чехию и другие государства.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
..::ROMMAR::..
|
в Друскининкай может когда-то вновь на поезде поедем 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
в Друскининкай может когда-то вновь на поезде поедем  Так нету туда железной дороги. Физически.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|