Хозяин Чукотки
|
А почему бы не организовать прицепные вагоны Минск-Москва или Брест-Москва и присобачить их к фирменному скорому поезду "Неман"? Кроме Гродно есть ли в Беларуси ещё крупные города лишённые фирменных поездов до столицы России ?
нет таких городов. На Бресте 1 москву отменили, Гомель с Могилевом обьеденили Добавлено: 06 Апрель 2015, 08:29:03
И еще - по моему на БЧ ниодного фирменного поезда, кроме 1/2, не осталось - типа за счет снятия фирмы дешевше билеты Добавлено: 06 Апрель 2015, 09:31:22
Кравцов пообещал скоростную электричку до Скиделя
Электричка - бред сивой кобылы, дизель - еще может быть. И то под большим вопросом если привлекут очередной китайский кредит то не бред. Для регулярного сообщения между Гродно и Скиделем необходимо на этом участке положить второй путь - где взять денег???
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Plombir
|
если привлекут очередной китайский кредит то не бред. Для регулярного сообщения между Гродно и Скиделем необходимо на этом участке положить второй путь - где взять денег  Китайцы не сумасшедшие, такие проджекты финансировать. Кроме второго пути, еще до фига чего надо для этой электрички.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Передвижной выставочно-лекционный комплекс ОАО «Российские железные дороги», приуроченный к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, прибудет в Беларусь в мае. Поезд проследует по утвержденному графику. На станцию Гродно он прибудет 17 мая и пробудет тут до 18 мая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.T.A.L.
|
Это была шуточная новость,если кто ещё не в курсе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
Это была шуточная новость,если кто ещё не в курсе С чего вы взяли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
V.I.T.A.L.
|
Вечерний Гродно пошутил..новость 1-го апреля была
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
если привлекут очередной китайский кредит то не бред. Для регулярного сообщения между Гродно и Скиделем необходимо на этом участке положить второй путь - где взять денег??? Китайцы не сумасшедшие, такие проджекты финансировать. Кроме второго пути, еще до фига чего надо для этой электрички. Электрофикацию Гомеля прокредитовали. Закупку элетровозов так же прокредитовали... Ремонт автодороги Минск-Гомель они же проплатили... Так что есть вариант что и Гродно-Минск электрофицируют за счет китайцев
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Plombir
|
если привлекут очередной китайский кредит то не бред. Для регулярного сообщения между Гродно и Скиделем необходимо на этом участке положить второй путь - где взять денег  Китайцы не сумасшедшие, такие проджекты финансировать. Кроме второго пути, еще до фига чего надо для этой электрички. Электрофикацию Гомеля прокредитовали. Закупку элетровозов так же прокредитовали... Ремонт автодороги Минск-Гомель они же проплатили... Так что есть вариант что и Гродно-Минск электрофицируют за счет китайцев Электрофикацию Гомеля прокредитовали. Закупку элетровозов так же прокредитовали... Ремонт автодороги Минск-Гомель они же проплатили... Так что есть вариант что и Гродно-Минск электрофицируют за счет китайцев Учитывая, что электрификация на Гродно даже в планах не значится, и также учитывая, как реализуются планы, то в Гродно электрификация придёт лет через 30-40, не раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
не ну сам Гродно-то электрифицирован 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
napTu3aH
|
не ну сам Гродно-то электрифицирован  электрифицирован, да не электрофицирован тут у нас напряжение Европейское, а не беларусское. Хз каким путем пойдут, если пойдут вообще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Plombir
|
не ну сам Гродно-то электрифицирован В Гродно в контактной сети - постоянка 3 кВ (под польские электропоезда), вся Беларуская Чыгунка электрифицирована переменкой 25 кВ. И подвижного состава для питания от сети постоянного тока у БЧ нет. Так что существующая электрификация в Гродно - это скорее помеха для электрификации Гродно-Скидель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
не ну сам Гродно-то электрифицирован В Гродно в контактной сети - постоянка 3 кВ (под польские электропоезда), вся Беларуская Чыгунка электрифицирована переменкой 25 кВ. И подвижного состава для питания от сети постоянного тока у БЧ нет. Так что существующая электрификация в Гродно - это скорее помеха для электрификации Гродно-Скидель Подвижной состав есть - тот же бкг - белорусско-китайский грузовой - он двух системный. Далее - в планах есть электрификация - по крайней мере было на конец 2014 года. Закончат Гомель потом за Гродно возьмутся.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Вообще-то электрификация постоянным током 3 кВ у нас только на колее 1435 мм (европейская). p.s. Тяговая подстанция в Лососно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
существующая электрификация в Гродно - это скорее помеха для электрификации Гродно-Скидель да навряд ли прям уж помеха, не над всеми путями провода висят
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
ГрозныйХомяк.
|
Ну вы проблему нашли...колёсные пары меняют с европейской на нашу и ездят. А здесь ещё проще, до Гродно поезд тащит наш электровоз при помощи нашей контактной сети а дальше польский уже по своей сети со своим напряжением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
Ну вы проблему нашли...колёсные пары меняют с европейской на нашу и ездят. А здесь ещё проще, до Гродно поезд тащит наш электровоз при помощи нашей контактной сети а дальше польский уже по своей сети со своим напряжением.
А тележки переставлять где? Перенести Кузницу-Белостоцку в Гродно? Ну еще построить тяговую подстанцию переменного тока и организовать систему стыкование тока, с учетом разной колеи. Переделать всю систему СЦБ. Переделать депо. И ..... ой много переделывать. У нас во дворах асфальт меняют раз в 40 лет, а тут..... В общем про "электричку на Скидель" типичный бред в стиле всемпа2.630 руб. 00 коп.к2015году.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГрозныйХомяк.
|
и организовать систему стыкование тока, Я конечно не электрик, поэтому не понимаю зачем ток стыковать ?  Притянул электровоз поезд в Гродно, тепловозом перетянули на 200 метров к польской сети и вперёд. Только колёсные пары конечно надо менять. Только при таком как сейчас пассажиропотоке это не актуально. Основные маршруты через Брест идут. А нам бы просто для поездок по Беларуси и дальше на восток электротягу сделать. И эта линия вообще не обязана с западной стыковаться. Добавлено: 09 Апрель 2015, 01:11:13
У нас во дворах асфальт меняют раз в 40 лет, а тут. ...зато атомную станцию строят. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
сорри, тупанул про бкг-1. А приведенный Вами пресс-релиз датирован мартом 2014 г. В ноябре месяце 2014 г в Минске проходило общедорожное совещание-конференция по развитию БЧ на ближайшие 5-7 лет. Одним из вопросов была электрофикация именно Гродненского направления. Если будет желание покапаюсь в мусоре и может найду материалы оттуда. Добавлено: [time]Thu Apr 9 06:49:48 2015[/time]
Ну вы проблему нашли...колёсные пары меняют с европейской на нашу и ездят. А здесь ещё проще, до Гродно поезд тащит наш электровоз при помощи нашей контактной сети а дальше польский уже по своей сети со своим напряжением.
А тележки переставлять где? Перенести Кузницу-Белостоцку в Гродно? Ну еще построить тяговую подстанцию переменного тока и организовать систему стыкование тока, с учетом разной колеи. Переделать всю систему СЦБ. Переделать депо. И ..... ой много переделывать. У нас во дворах асфальт меняют раз в 40 лет, а тут..... В общем про "электричку на Скидель" типичный бред в стиле всемпа2.630 руб. 00 коп.к2015году. ждем российского итальянца на бресте-если все будет гут то возможно и через нас пойдут- хотя верится с трудом.
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
Юристъ
|
А тележки переставлять где? Перенести Кузницу-Белостоцку в Гродно? воу воу, палехчи, какая кузница, тут бы хоть до скиделя провода протянуть 
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Plombir
|
ждем российского итальянца на бресте-если все будет гут то возможно и через нас пойдут- хотя верится с трудом. Тальго - испанец, НЯЗ. сорри, тупанул про бкг-1. А приведенный Вами пресс-релиз датирован мартом 2014 г. В ноябре месяце 2014 г в Минске проходило общедорожное совещание-конференция по развитию БЧ на ближайшие 5-7 лет. Одним из вопросов была электрофикация именно Гродненского направления. Если будет желание покапаюсь в мусоре и может найду материалы оттуда. На протяжении 2011-2013 СМИ упорно твердили, что к 2015 году электрифицируют Осиповичи-Бобруйск-Жлобин-Гомель, Жлобин-Калинковоичи, Молодечно-Гудогай и два обхода возле Минска. В 2014 уже заговорили про перенос сроков. На календаре уже 2015 года, а из списка выполняется только шнурок до Гомеля, на остальных направлениях работы даже не начаты. В отдаленной перспективе планировали электрифицировать граница РФ-Витебск-граница с Латвией, Жлобин-Могилев, электрификацию на Украину. Откровенно говоря, не вижу смысла электрификации на Гродно. Ради 5 пар пассажирских поездов, нескольких пригородных и нескольких грузовых? "Хорошо", что в Гродно Азот есть. Иначе бы жд. движение вообще бы угасло. Проходя вдоль Полесского парка, часто можно наблюдать пустые пути. Ни одного грузового, лишь пожарный поезд и пассажирские вагоны на экипировке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кот Шрёдингера
|
А тележки переставлять где? Перенести Кузницу-Белостоцку в Гродно? воу воу, палехчи, какая кузница, тут бы хоть до скиделя провода протянуть  Вы серъезно? Я как новость прочитал про "электричку" - поржал и пошел чай пить. Это ж бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
ждем российского итальянца на бресте-если все будет гут то возможно и через нас пойдут- хотя верится с трудом. Тальго - испанец, НЯЗ. сорри, тупанул про бкг-1. А приведенный Вами пресс-релиз датирован мартом 2014 г. В ноябре месяце 2014 г в Минске проходило общедорожное совещание-конференция по развитию БЧ на ближайшие 5-7 лет. Одним из вопросов была электрофикация именно Гродненского направления. Если будет желание покапаюсь в мусоре и может найду материалы оттуда. На протяжении 2011-2013 СМИ упорно твердили, что к 2015 году электрифицируют Осиповичи-Бобруйск-Жлобин-Гомель, Жлобин-Калинковоичи, Молодечно-Гудогай и два обхода возле Минска. В 2014 уже заговорили про перенос сроков. На календаре уже 2015 года, а из списка выполняется только шнурок до Гомеля, на остальных направлениях работы даже не начаты. В отдаленной перспективе планировали электрифицировать граница РФ-Витебск-граница с Латвией, Жлобин-Могилев, электрификацию на Украину. Откровенно говоря, не вижу смысла электрификации на Гродно. Ради 5 пар пассажирских поездов, нескольких пригородных и нескольких грузовых? "Хорошо", что в Гродно Азот есть. Иначе бы жд. движение вообще бы угасло. Проходя вдоль Полесского парка, часто можно наблюдать пустые пути. Ни одного грузового, лишь пожарный поезд и пассажирские вагоны на экипировке.  Витебск электрофицировать бессмысленно - ни с российской ни с латышской стороны тока нет. Про Полесский парк - транзит на польшу упал очень сильно поэтому и пустой пар. Украина - со стороны украины так же электрофикация отсутствует, да и нет у хохлов денег оплачивать наши поезда. Скоро последние пассажирские отменят. Добавлено: 09 Апрель 2015, 12:34:04
А с могилевской стороны на рашку такая же ситуация - Брянск так же не электрофицирован. Добавлено: 09 Апрель 2015, 13:35:53
По Гродно - были планы сюда перекинуть все пассажирское движение, на Бресте оставить только грузовое движение. Но опять же... Добавлено: 09 Апрель 2015, 14:37:32
Жлобин закончен, Калинковичи так же почти доделаны
|
|
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2015, 14:37:32 от Хозяин Чукотки »
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
|
Plombir
|
Поезд №627/628 Гродно-Минск с 5 мая - ежедневно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Maddy Eagle
|
БЖД 11 мая откроет новый логистический маршрут из Минска в Польшу через Гродно
Белорусская железная дорога с 11 мая открывает маршрут Минск — Гродно — Белосток — Малкиния с пересадкой пассажиров на станции Гродно, сообщили в пресс-центре БЖД.
В результате договоренности БЖД с Польскими железными дорогами с 11 мая изменится расписание поезда №193 Гродно — Малкиния, который будет отправляться из Гродно в Польшу в 12:50 (вместо 11:23). Это сделает возможным пересадку пассажиров поезда межрегиональных линий №673 Минск — Гродно на поезд №193.
Затем поезд №193 Гродно — Малкиния будет прибывать в Белосток в 14:57, в Малкинию — в 16:23.
«Целью реализации проекта является повышение привлекательности пассажирских перевозок как в пределах Беларуси, так и в международном сообщении, развитие туристических маршрутов, усиление транспортных связей Беларуси со странами Евросоюза», — подчеркнули в пресс-центре. Утренний поезд межрегиональных линий №673 Минск — Гродно курсирует по Белорусской железной дороге с 29 марта текущего года. Со станции Минск — Пассажирский он отправляется утром в 06:56 и прибывает в Гродно в 11:26. Время в пути до Гродно составляет 4 часа 30 минут. Поезд делает три остановки (в Молодечно, Лиде и Мостах).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин Чукотки
|
Хоть кто-то перенес инфу с первоисточника. А то если не знать а читать только сы транаццать то можно подумать что наши пустили полноценный пассажирский состав вместо польского "болека".
|
|
|
Записан
|
Американские программисты очень долго не могли понять, почему их русские коллеги при зависании Windows всё время повторяют фразу "твой кролик написАл" (Your Bunny Wrote) (прим.: английский вариант следует прочитать быстро)
|
|
|
VLADMIH
|
Насколько я понимаю, Малкиния находится где-то между Белостоком и Варшавой. И что в этой станции такого важного и интересного, что бы поезд даже из Гродно туда ходил ? А договориться о прямом сообщении с Варшавой БЖД слабо ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|