Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Апрель 2024, 03:50:13
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 75 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Железнодорожное сообщение Гродно  (Прочитано 224104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« : 19 Январь 2013, 02:45:19 »

всем, здравствуйте! в теме обсуждаем пассажирское (и грузовое) железнодорожное сообщение Гродно с другими населенными пунктами/странами: наличие либо отсутствие маршрутов, расписание, состояние и историю железнодорожных веток, городских и пригородных вокзалов/станций и перспективы развития/усовершенствования сети, приобретенное и утраченное в железнодорожном хозяйстве Гродно и региона, подвижной состав (модели, состояние, комфорт, планы по обновлению) и др. Делимся мнениями, материалами, документами (в том числе планами, проектами), фото и т.д.
надеюсь на активное участие. спасибо!


* grodno belostok train.jpg (17,36 Кб, 400x254 - просмотрено 10869 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 03:05:09 от dieter » Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29655


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 19 Январь 2013, 02:50:22 »

привет


http://forum.grodno.net/index.php?topic=1133370.0
Записан

drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6130


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 19 Январь 2013, 07:49:13 »

Там sembat маханул постом Подмигивающий
Цитировать
Вообще это ветка про строительство!
И тема про строительство ж/д вокзала.
Пора уже создать в другой ветке тему
про эксплуатацию и обслуживанию
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 Январь 2013, 13:46:50 »

Вот оно, наше ЖД сообщение

Это из серии "как хотелось бы" (фотка топикстартера) - "как в реале" (моя фотка ниже)


Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 19 Январь 2013, 14:39:07 »

фотография сделана Вами? в каком это поезде, когда? это имеет отношение именно к поезду, следующему из либо в Гродно? такого не приходилось еще видеть.

Добавлено: 19 Январь 2013, 13:44:51

идея создать тему о железнодорожном сообщении появилась немного раньше сообщения sembata, но его недавнее сообщение подтолкнуло сделать это побыстрее))).
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 Январь 2013, 15:47:19 »

У кого-нибудь есть фото тепловозика с территории Гронитекса?
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 Январь 2013, 16:57:47 »

У кого-нибудь есть фото тепловозика с территории Гронитекса?
что за тепловозик?
Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 Январь 2013, 17:32:38 »


ТГК2, видел его издали только, номер бы узнать.
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #8 : 19 Январь 2013, 22:06:39 »

на одном из сайтов прочел следующее:

"ЖД сообщение между Беларусью и Литвой есть - Гудогай-Кяна (участок Вильнюс-Молодечно), Беняконе-Стасилос(участок Лида-Вильнюс).

Когда-то (через Гродно) в сторону Литвы ходили такие поезда, как Ленинград-Берлин (с прицепным вагоном Рига-Берлин), Ленинград-Варшава, Вильнюс-Варшава, Белосток-Москва, а на пригороде - Гродно-Друскининкай, Гродно-Марцинконис, Гродно-Вильнюс."

Не знал, что столько международных маршрутов было. Возможно, были и еще, кто знает?
 

Добавлено: 19 Январь 2013, 20:12:25
новая двойная (совмещенная) колея на перегоне Sestokai - Mockava (проект Rail Baltica: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2010-10a06). в идеале - если помечтать - такую же можно было бы из Гродно и до Вильнюса, до Минска сделать. повторюсь: в идеале)))
я не говорю здесь о препятствиях, которые очевидны и понятны на данный момент, поэтому воздержитесь от негативных комментариевУлыбка


* real baltic_sestokai-mockava.jpg (69,28 Кб, 600x450 - просмотрено 4141 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 22:26:21 от dieter » Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 19 Январь 2013, 22:44:49 »

фотография сделана Вами? в каком это поезде, когда? это имеет отношение именно к поезду, следующему из либо в Гродно? такого не приходилось еще видеть.

ответил в ЛС
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 19 Январь 2013, 22:46:10 »

на одном из сайтов прочел следующее:

"ЖД сообщение между Беларусью и Литвой есть - Гудогай-Кяна (участок Вильнюс-Молодечно), Беняконе-Стасилос(участок Лида-Вильнюс).

Когда-то (через Гродно) в сторону Литвы ходили такие поезда, как Ленинград-Берлин (с прицепным вагоном Рига-Берлин), Ленинград-Варшава, Вильнюс-Варшава, Белосток-Москва, а на пригороде - Гродно-Друскининкай, Гродно-Марцинконис, Гродно-Вильнюс."

Не знал, что столько международных маршрутов было. Возможно, были и еще, кто знает?
 





Добавлено: [time]Сбт 19 Янв 2013 22:17:23[/time]

Собственность ихняя.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 10:43:55 от кот Шрёдингера » Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #11 : 20 Январь 2013, 00:23:06 »

http://vgr.by/home/history/7910-news-zheleznaya-doroga - материал о ж.д. Питер-Варшава

Добавлено: 20 Январь 2013, 00:46:12

спасибо! очень познавательно. а какого года эти расписания? есть инфо?
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 00:46:12 от dieter » Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 20 Январь 2013, 00:55:31 »


1991

Добавлено: 20 Январь 2013, 01:06:20
А вот за 1997 год


* 1a.jpg (110,63 Кб, 647x600 - просмотрено 4095 раз.)

* 2a.jpg (81,94 Кб, 491x600 - просмотрено 4909 раз.)
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : 20 Январь 2013, 01:29:20 »

Друскеники было бы актуально.... жаль
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 20 Январь 2013, 01:32:35 »

А вот за 1997 год

а можете расписание за 1991 год тоже разместить целиком, а не ввиде ссылок? спасибо! классная инфа! не знал, что в 1997 году расписание было еще таким насыщенным по гродненским меркам. я тогда уже учился в ГрГУ, но не помню совершенно, чтоб такие (столько) маршруты были, хоть и ездил поездами (дизелями) домой нередко. помню лишь Гродно-Вильнюс. как недавно было все "похерено" то.

Добавлено: 20 Январь 2013, 03:11:32
Друскеники было бы актуально.... жаль

сейчас сообщение в Друскининкай восстановить нереально, только мечтать можно (всё разобрано полностью, и вокзал уже не вокзал, а турбюро какое-то). литовцам если и восстанавливать, то придется строить ветку со своей территории. а можно было бы "закольцевать" ж.дорогу до Друскининкая: ветка до курорта со стороны Литвы и ветка от Др. до Поречья (но это бред, скорее всего). будут ли они (литовцы) это делать когда-либо, большой ли там потенциальный пассажиропоток? жаль, конечно, но пока что так есть.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 03:11:32 от dieter » Записан
___LESIA___
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +359/-10
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4364


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 20 Январь 2013, 10:58:02 »

А могли бы и построить дорогу. Хотя бы по Гродненской области. До Островца и тех краёв не добраться, зато от атомки и на Минск дорогу строят.А до Бреста как добираться? 300 с лишним км за 12 часов. Это ужас какой-то Шокирован
Записан
new_view
Почетный гродненец
*****

Репутация: +134/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


ДаблПапа

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 20 Январь 2013, 11:27:44 »

А вот за 1997 год

а можете расписание за 1991 год тоже разместить целиком, а не ввиде ссылок? спасибо! классная инфа! не знал, что в 1997 году расписание было еще таким насыщенным по гродненским меркам. я тогда уже учился в ГрГУ, но не помню совершенно, чтоб такие (столько) маршруты были, хоть и ездил поездами (дизелями) домой нередко. помню лишь Гродно-Вильнюс. как недавно было все "похерено" то.

Добавлено: 20 Январь 2013, 02:11:32
Друскеники было бы актуально.... жаль

сейчас сообщение в Друскининкай восстановить нереально, только мечтать можно (всё разобрано полностью, и вокзал уже не вокзал, а турбюро какое-то). литовцам если и восстанавливать, то придется строить ветку со своей территории. а можно было бы "закольцевать" ж.дорогу до Друскининкая: ветка до курорта со стороны Литвы и ветка от Др. до Поречья (но это бред, скорее всего). будут ли они (литовцы) это делать когда-либо, большой ли там потенциальный пассажиропоток? жаль, конечно, но пока что так есть.
Ну файки б возили
Записан
VLADMIH
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +80/-12
Offline Offline

Сообщений: 4115

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля
« Ответ #17 : 20 Январь 2013, 17:08:46 »

Тему можно было бы и рассширить, присоединив к ней информацию об авиационном сообщении между Гродно и остальным миром. Ведь аэропорт "Гродно-Обухово" носит статус международного.(?)

Добавлено: 20 Январь 2013, 17:11:39
А то что Гродно превращён в белорусский транспортный тупик факт очень печальный и возмутительный.
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #18 : 20 Январь 2013, 17:55:51 »

ретро поезд Гродно-Поречье



Добавлено: 20 Январь 2013, 12:00:01
почти всем известные видео:

  - посадка на вокзале в Гродно на электропоезд до Кузницы/Белостока
  - сбор контрабанды, сброшенной с поезда Кузница-Гродно, пограничниками

Добавлено: 20 Январь 2013, 15:03:04
что-то очень немного видео относительно железнодорожного сообщения в нашем регионе удалось найти. добавьте еще, у кого что есть)

Добавлено: 20 Январь 2013, 16:23:12
  - о новом поезде Белосток-Гродно. что-то его не видно сейчас(

Добавлено: 20 Январь 2013, 17:45:04
- кадры из фильма "Миколка-паровоз" (на видео старый ж.д.вокзал в Гродно)

  - прибытие второго ретро-паровоза и ретро-вагона в Поречье

Добавлено: 20 Январь 2013, 18:54:35
  - материал ОНТ о ретро-поезде
- отправление первого ретро-поезда из Гродно
« Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 18:54:35 от dieter » Записан
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 20 Январь 2013, 21:12:59 »

Тему можно было бы и рассширить, присоединив к ней информацию об авиационном сообщении между Гродно и остальным миром. Ведь аэропорт "Гродно-Обухово" носит статус международного.(?)

Добавлено: 20 Январь 2013, 16:11:39
А то что Гродно превращён в белорусский транспортный тупик факт очень печальный и возмутительный.

Расписание полетов за 1991 год
Записан
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 20 Январь 2013, 23:17:40 »

Поезд Гродно-СПб Подмигивающий Буквально сегодня встречал, прибытие в 16-40 МСК
Справедливости ради отмечу, что именно гродненские вагоны обстучали, в кадр попал вроде барановичский

Но как и на моей первой фотке, в вагон который я встречал надуло снегу так, как и на моей фотке выше, узнал у проводницы

Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
кот Шрёдингера
Депутат горсовета
*****

Репутация: +421/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5045


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 21 Январь 2013, 00:18:36 »

Цитировать
 - о новом поезде Белосток-Гродно. что-то его не видно сейчас(

И не будет. Это была разовая акция. Визит польских ПКП-шников.
Завод PESA имеет СП с БелЖД, выпускают дизель-поезда ДП1 (серия 620М). Пока есть три штуки.
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #22 : 21 Январь 2013, 03:04:18 »

Карта Белостокской ЖД 1943 года. Как видно, существовала ветка до Августова, Сувалок, даже до Озер веточка была. А путей от Сувалок в Литву (участка, по которому Литва имеет сейчас сообщение с Европой через Шештокай) не было. Был лишь тупик на границе с Литвой.


Кстати, просмотрел расписания поездов по ж.д.вокзалам прибалтийских и белорусских городов на сайте http://rasp.yandex.by/
В Прибалтике оно достаточно убогое. Как в Гродно. Но с той разницей, что Рига, Вильнюс, Таллин - это столицы, и Каунас очень крупный город. У них там большой процент дорог либо разобрали либо нет пассажирского сообщения, либо остался пригород в основном.
Зато расписание авиарейсов даст фору Минску-2 учитывая еще и население Минска. На этом же сайте можно посмотреть. Получается, что ставка у прибалтов больше на авиасообщение. Могу ошибаться.

Добавлено: [time]Пнд 21 Янв 2013 01:29:05[/time]
вот, еще и карта Белостокской ЖД 1940 года:
Записан
image
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2992

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 21 Январь 2013, 03:16:57 »

Карта Белостокской ЖД 1943 года.  
Что там ж/дорога - есть, нету... Там страны из разных эпох сосуществуют - вост.Пруссия, Литовская ССР, Польша, еще одна ПОльша вокруг Сувалок,  БССР, ну еще и морское сообщение между Ригой и Ленинградом было (а это 1943 г.) Шокирован
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9182


Я

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 21 Январь 2013, 10:12:39 »

А путей от Сувалок в Литву (участка, по которому Литва имеет сейчас сообщение с Европой через Шештокай) не было. Был лишь тупик на границе с Литвой.
скорее всего были просто в недействующем состоянии. ранее эта ветка была. еще до революции построена. как никак военное время, могли просто тупиковую недействующую ветку не нанести на карту. это если смотреть на вторую карту. а первая карта... как бы ее прокомментировать... издание карты 43 года? а кто ее делал, если в то время это были немецкие территории? я думаю что это предвоенная карта. точнее межвоенная - между 39 и 41 годами.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
image
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2992

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Январь 2013, 10:34:28 »

 Литву присоединили к СССР в 1940-м году, к этому времени Польши не было уже. То есть получается, что территория польши. оккупированная германией называется Польшей, а  остальная часть уже обозначена как СССР. И «треугольник Сувалки». обозначен как Польша.
Интересно, для кого такая карта была напечатана?
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 21 Январь 2013, 15:11:55 »

Тему можно было бы и рассширить, присоединив к ней информацию об авиационном сообщении между Гродно и остальным миром. Ведь аэропорт "Гродно-Обухово" носит статус международного.(?)
То, что осталось от Обухово не то что международным, вообще аэропортом назвать сложно. Оттуда только летом летает два раза в неделю самолет в Калининград.
Записан

Всё в прошлом.
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 22 Январь 2013, 00:18:16 »

Карта Белостокской ЖД 1943 года. 
Что там ж/дорога - есть, нету... Там страны из разных эпох сосуществуют - вост.Пруссия, Литовская ССР, Польша, еще одна ПОльша вокруг Сувалок,  БССР, ну еще и морское сообщение между Ригой и Ленинградом было (а это 1943 г.) Шокирован

поясните, что вы хотели сказать этим? как-то скомкано написано. в истории не очень силен).
карту нашел в Интернете. она была подписана, как карта 1943 года. так, соответственно, и я подписал. а догадки и сомнения - это дело третье. склоняюсь к тому, что год на самом деле не 1943, а - как и было написано кем-то выше - где-то 1939-1940. для меня был куда интереснее сам факт наличия либо отсутствия ж.д.веток в определенных районах в данном случае, чем точнейшее указание времени: "+ -" год-два. но за понятные, интересные и точные исторические справки буду благодарен. спасибо!

Добавлено: 21 Январь 2013, 21:37:07
А путей от Сувалок в Литву (участка, по которому Литва имеет сейчас сообщение с Европой через Шештокай) не было. Был лишь тупик на границе с Литвой.
скорее всего были просто в недействующем состоянии. ранее эта ветка была. еще до революции построена. как никак военное время, могли просто тупиковую недействующую ветку не нанести на карту. это если смотреть на вторую карту. а первая карта... как бы ее прокомментировать... издание карты 43 года? а кто ее делал, если в то время это были немецкие территории? я думаю что это предвоенная карта. точнее межвоенная - между 39 и 41 годами.

по годам спорить не стану (я о карте 1943 года). всё, возможно. скорее всего так и есть: 1939-1941, но точно мы этого не знаем. немцы, кстати, клевые карты делали и достаточно оперативно. даже русские использовали потом именно немецик екарты, т.к. они были наиболее точные и подробные. была такая инфа, интересовался картографией немного.
а про ветку до Шештокая (про её наличие в то время) хотелось бы все-таки прочесть. дайте ссылку если есть.

Добавлено: 21 Январь 2013, 23:45:50
Литву присоединили к СССР в 1940-м году, к этому времени Польши не было уже. То есть получается, что территория польши. оккупированная германией называется Польшей, а  остальная часть уже обозначена как СССР. И «треугольник Сувалки». обозначен как Польша.
Интересно, для кого такая карта была напечатана?

прошу извинить, не увидел сообщения. логично, что что-то не так с датой карты. но еще интереснее, было ли движение между Гродно и Сувалками, есть ли где-то фото? а также интересно наличие движения на Озеры (я так понимаю, по широкой колее судя по карте)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2013, 00:46:28 от dieter » Записан
image
Почетный гродненец
*****

Репутация: +343/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2992

Просмотр профиля
« Ответ #28 : 22 Январь 2013, 01:51:58 »

прошу извинить, не увидел сообщения. логично, что что-то не так с датой карты. но еще интереснее, было ли движение между Гродно и Сувалками, есть ли где-то фото? а также интересно наличие движения на Озеры (я так понимаю, по широкой колее судя по карте)
Не с датой карты не так, а со странами, изображенными на карте (республиками, землями) - Польша, Литовская ССР и Восточная Пруссия. В одно время могли называться подобным образом любые два из этих трех названий, но не все три.
 
Отсюда может следовать только одно объяснение - карта издана в СССР в 1943 или 1944 году когда не было еще ясности по принадлежнастям после освобождения захваченных Германией территорий и новым границам.

А по железнодорожной ветке на Сопоцкино есть отдельная тема в исторической ветке форума
Железная дорога Гродно - Сопоцкино
Записан
dieter
Гродненец
**

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 101

Просмотр профиля
« Ответ #29 : 22 Январь 2013, 10:08:44 »

А по железнодорожной ветке на Сопоцкино есть отдельная тема в исторической ветке форума
Железная дорога Гродно - Сопоцкино
[/quote]

спасибо за разъяснение по карте.

а что касается узкоколейки Гродно-Сопоцкин, то я не о ней спрашиваю, а о сообщении по возможной стандартной колее на участке Гродно-Сувалки и Гродно-Озеры (если посмотреть на карту, то видно, что даже к Озерам шла ветка широкой колеи(?)).
Записан
Страниц  : 2 3 ... 75 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,423 секунд. Запросов: 20.