a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 10 Ноябрь 2009, 21:14:30 » |
|
В общем дело было так. Где-то неделю назад зашумело(зашуршало) в районе ремня генератора. причем то шумит то нормально ну я думую ниче страшного, ездил дальше, сегодня заводил уже конкретно шумело но двигатель прогрелся и все пропало. Съездил куда надо было приехал во двор (машина работала как часики) стал парковаться задом, а она взяла и заглохла. Я заводить а стартер схватывает но крутануть движок не может. первые мои мысли были сел акум (генератор накрылся) но нет полная зарядка, приоткрыл крышку ремень ГРМ целый. Из моих предположений помпу водяного насоса заклинило (и ремень не порвало потому что был холостой ход) реально ли такое? И какие могут быть еще причины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
еслибы помпу заклинило, то визг стоял бы жуткий. и мотор ооооочень быстро перегрелся бы. да и нет причин для того чтобы двиг не заводился при заклинившей помпе...она никоим образом не влияет на пуск двигателя. а полная зарядка это сколько?
у меня: на заглушеном - 12.7 на заведенном без нагрузки ~14.1-14.3 на заведенном под полной нагрузкой ~13
что значит "схватывает но крутануть не может"? "схватывает" это и есть прокручивание стартером маховика=>коленвала
шуршит полюбому один из подшипников(помпа/генератор/натяжной ролик)
кароче это надо гнать сматреть...лечение по интернету тут врядли проканает. реальный взгляд под капот решит эту проблему в разы быстрее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
Шумело, ну скорей жужжало (типо вот трется что-то) и сегодня утром как то заводилось как буд-то с металическим хрустом каким-то типа визг метала по металу мне еще показалось что это стартер. Но почему она тогда сама заглохла (или это я виноват по телефону трындел) :-. Полная зарядка это зелененький индикатор. "схватывает" не знаю как по-другому объяснить как при севшей АКБ чем-то напоминает чуть чуть буквально пол секунды крутит а потом стоит на месте при этом свет в салоне угасает вхлам. Ну да по и-нету конечно не вылечишь. Просто надо же знать чего ждать. И сколько денег готовить 
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2009, 22:09:12 от a2xx »
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
предварительный диагноз - аккум разряжен в хлам. в помощь тебе - тестер(мультиметр). не стоит доверять какойто зеленой лампочке(насколько я понимаю речь идет о индикаторе плотности электролита)  данные по тому сколько вольт должен показывать живой аккум - выше. меряй. отпишешся о результатах  причина разрядки - навернулся генератор(скорее всего разбило подшипник вала). на это указывает шум(шуршанье). отсюда разрядка аккумулятора => падение напряжения в цепи => нехватка напряжения для питания электросистемы авто => заглох двиг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
а еще ремень ГРМ мог проскачить.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
как от проскочившего ремня грм может гаснуть свет в салоне при заводке? не, еслибы он проскочил то просто сбилось бы зажигание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v1lad
|
как от проскочившего ремня грм может гаснуть свет в салоне при заводке? не, еслибы он проскочил то просто сбилось бы зажигание... Ремень проскочил, поршень уперся в клапана, вот те и клин!  Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 15:29:10
как от проскочившего ремня грм может гаснуть свет в салоне при заводке? не, еслибы он проскочил то просто сбилось бы зажигание... Ремень проскочил, поршень уперся в клапана, вот те и клин! 
|
|
|
Записан
|
 +37529-8808979
|
|
|
ANDY,
|
как от проскочившего ремня грм может гаснуть свет в салоне при заводке? не, еслибы он проскочил то просто сбилось бы зажигание... Ремень проскочил, поршень уперся в клапана, вот те и клин!  Добавлено: 11 Ноябрь 2009, 15:29:10
как от проскочившего ремня грм может гаснуть свет в салоне при заводке? не, еслибы он проскочил то просто сбилось бы зажигание... Ремень проскочил, поршень уперся в клапана, вот те и клин!  100 %
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ёба, уже до клина дошли)) а почему свет в салоне гаснет при попытке завести? клапана на поршни коротят?  ктомуже чтобы ремень проскочил настолько сильно он должен болтатся как кусок гамна... ставлю на высаженый аккум изза разваленого генератора. ждём измерений установленного аккума или результатов попытки завсти машину с заведомо живой батарейкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
ёба, уже до клина дошли)) а почему свет в салоне гаснет при попытке завести? клапана на поршни коротят?  ктомуже чтобы ремень проскочил настолько сильно он должен болтатся как кусок гамна... ставлю на высаженый аккум изза разваленого генератора. ждём измерений установленного аккума или результатов попытки завсти машину с заведомо живой батарейкой. когда клин-стартер упирается в неподвижный коленвал и "берёт на себя" оч. большой ток. проскочивший ремень если не порвался будет нормально натянут. просто проверни ключом коленвал и всё станет ясно-есть там клин или нет. обратитесть к специалистам,пока тут не насоветовали с буксира заводить. заметте- машина заглохла НА ХОДУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
У меня както на хонде такое было. под крышкой ГРМ все что-то шуршало, шуршало, с каждым днем все больше и больше, прорездил так недели 3. В итоге еду я, машина резко глохнет, я пытаюсь ее завести стартер хорошо крутит, а не схватывает. Загнал в ремонт и оказалось то что брынчало и шуршало оказалось роликом (не помню натяжным или паразитным), короче ролик был под крышкой разобран на мельчайшие детальки. А свет гаснет в салоне из-за того что аккума уже высажена в ноль. Маслал наверное долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот посмотрите) дело окажется в акуме) чтобы клапан нашел на поршень, да еще и так нашел чтобы заклинить вдиг, надо чтобы ремень перескочил не на 1 и не на 2 зуба..а гораздо больше...а такое врядли возможно сразу...если ремень растянулся(что практически нереально в пределах рекомендованного срока эксплуатации) то он бы начал перскакивать с малого постепенно...по 1 зубчику...и сбитое зажигание подсказало бы владельцу, что чтото нетак, когда приходилось бы маслать по нескольку минут чтобы завести двиг. еслибы наипнулся натяжной ролик, то ремень просто повис бы соплей и был бы клин. при котором позагибало бы всё что можно. а клин, вродебы сопровождается характерным звуком, а не просто глохнет мотор  короче ждём автора) зы: когда клин-стартер упирается в неподвижный коленвал и "берёт на себя" оч. большой ток. ключевое слово - неподвижный. а автор пишет что стартер немного но проворачивает коленвал... и ток он берет конечно большой, но не настолько чтобы потушить всю электрику в авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
еслибы наипнулся натяжной ролик, то ремень просто повис бы соплей и был бы клин. при котором позагибало бы всё что можно. а клин, вродебы сопровождается характерным звуком, а не просто глохнет мотор noNamE, у Тебя хоть раз рвало ГРМ? 2 раза на хонде было такое, 1-й раз ремень, 2-й раз ролик, и никаких загибов и характерных звуков. Просто не схватывала. эх чудо было, а не машина. Ладно, у владельца народного авто может быть что-то совершенно иное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Макс
|
Ставлю на посаженый акум... Была такая фигня в пасике когда братик мой (воДятел хренов) 200 км пилил по трассе не замечая горящей лампочки генератора. Сорвало ремень с генератора - итог - высаженный в хлам акум. Машина заглохла на ходу.. Все симптомы...
|
|
|
Записан
|
Галерея Света в Гродно - светильники, лампы, ленты промышленное и торговое освещение, подбор оборудования, светотехнические расчеты rlight.by +375333-624-624 +375445-624-624 rlightgrodno@gmail.com
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
Всем привет! Короче вчера еще раз попробовал, завелась с пол тыка так что не акум и не генератор (да и думаю я бы заметил горящую лампочку). шум идет конкретный где-то видимо рассыпалься подшипник или ролик тот же натяжной (но за 20000 пробега  ) после выходных загоню (вернее затянут ) узнаю в чем причина! сделаю отпишусь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lexus182
|
ну вот, что я вам говорил!! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
так а в чем была причина я так и не понял. никаких ремонтных операций не производилось. noNamE, у Тебя хоть раз рвало ГРМ? ТТТ нет. у друга на хундае рвался. 14 из 16 клапанов согнуло. после разрыва был не громкий но отчетливый звук удара клапанов о поршни. всё зависит от конкретного двигателя. в какихто гнёт, в какихто не гнёт. но в большинстве - гнёт. поэтому болтающийся как гамно в проруби коленвал при разорваном грме это редкое зраелище. в основном он стоит колом упершись пршнями с согнутые клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
От нагрева заклинило, расширилось или как?! не понимаю. Вскрытие покажет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ничего у тебя не заклинило если мотор завёлся, спокойно -) клин "приходит" когда нарушается синхронизация вращения коленвала и распредвала. в нормальном режиме в верхнем положении поршня все клапана закрыты и открываются для впуска/выпуска только когда поршень находится в движении, но никак не в верхней точке цилиндра. при нарушении этой синхронизации(перескок или разрыв ремня) поршень достигает верхнего положения в то время когда клапана еще не закрылись. в результате он бьет головой по клапанам и гнёт их. согнутые клапана заклинивают в направляющих и стоят мертво мешая поршню завершить цикл. это и есть страшный сон автомобилиста называемый клином. лечение весьма дорогостоящее. попытки завести заклинивший мотор(особенно с буксира) могут завершится вообще плачебно для двигателя вплоть до трещины головы и испорченой поршневой(года 4 назад, на раннем этапе знакомства с авто, был такой печальный опыт...битых пол часа тягали по двору ниссан санни с заклинившим мотором, думая что у него аккум сел(молодые, епть  )...голова ремонту не подлежала после этих потягушек...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
Покавырялся сегодня нашел в чем проблема. Один из роликов что на ремне генератора, водяного насоса "шкив" называются эти колесики если не ошибаюсь, рассыпался подшипник и это колесико перекосило и трет прямо по корпусу насоса. В принципе ремонт не должен дорого стоить!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
если заломало щкив водяной помпы то вероятнее всего менять придется всю помпу(по крайней мере у меня она неразборная) значит дело было всётаки в аккуме 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
шкив то снимается но вот купить его отдельно вряд ли получится. Я может конечно тупой в этом деле но не могу догнать в книге написано что чтобы снять насос нужно снять ремень грм, и что он приводится в движение ремнем грм, но у меня то отвалилось где ремень генератора нефига не втыкаю. у меня 6 шкив по картинке разлетелся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
с тем на котором ежжу сам сравнил только устройство гидропомпы. думаю что она различается непринципиально. насчет встречи - я изначально был против клина. поэтому год, объем и тип топлива особо не интересовали, т.к. в случае проблемы с разрядкой аккума они не имеют никакого значения.
но автору и вправду неплохо было бы указать год и объем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
Сто пудова аккум был. Во первых, чтобы просадить напряжение стартером до полного погасания света в салоне, это нужна дикая сила тока, что провода бы просто расплавились нах. Во втрорых, при обрыве, клине, ударе поршней по клапанам, машина бы уже не завелась без серьезного ремонта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а почему нет?  даже в лупо есть гидра 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
там должна быть простейшая передача .коленвал -помпа-генератор и получется в нагрузку гидра. :(может кому поможет.если потекла помпа то можно попробовать осадить крыльчатку(она прижмет сальник и течь прекратиться)
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 02:33:04 от Razoriz)) »
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
ну год выпуска 98 объем 1.0 а что толку все одинаково на всех объемах. а на счет акума если он допустим сел, то какого черта он на следующий день без проблем завел.
Автор: =DimOn= Цитата Сто пудова аккум был. Во первых, чтобы просадить напряжение стартером до полного погасания света в салоне, это нужна дикая сила тока, что провода бы просто расплавились нах. Во втрорых, при обрыве, клине, ударе поршней по клапанам, машина бы уже не завелась без серьезного ремонта
Возле акума стоят предохранители 80 А представь какие там провода идут. стартер мощностью 900 вт 900/12.6= 71 А это его обычный ток ну при клине было 90 но это же кратковременно. Клин не поршней, а ремня генератора заклинил шкив вод. насоса и стартер не мог крутануть из-за этого коленвал. Он и сейчас с небольшим напрягом крутит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
у тебя помпа и генератор приводятся в движение каким ремнем? грм? ручейковый? клиновидный? если грмом то мб я еще и поверю(спорить не буду) т.к. ниразу с этим не сталкивался. но всёравно теоретически маловероятно что ремень ужержить 900ваттный стартер. но если там стоит ремень ручейковый либо клиновидный, то этот вариант абсолютно невозможен. ремень просто проскальзывал бы по заклиневшему шкиву издавая характерный писк. вот и всё. при этом есть еще один момент. заломаный шкив наклоняется. наклоняется в ту сторону, куда давит ремень. соответственно натяжение ремня значительно ослабевает(если нету натяжителя). и если ремень ослаблен слишком сильно, то он даже пищать не будет, а просто шуршать по поверхности всех шкивов либо стоять на месте. при этом все шкивы будут неподвижны. соответственно работать генератор не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a2xx
Гродненец
 Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
Я люблю Гродненский форум!
|
В том то и фишка я не могу понять при заклинивании помпы (сопроваждается подтеканием антифриза) рвется грм(он же зубчатый ремень) но он под защитой вот его порвать сложно проскачить он может только при значительном его износе или плохом натяжении. а генератор крутиться клиновидным ремнем и на обоих ремнях присутствует водяной насос ремень генератора крутился и не проскальзывал проверял часто 100% шкив наклонился поэтому и трет ремень не ослаб наклон незначительный 4-5 мм натяжение ремня сильное (натяжитель есть) не представляю даже, как при таком натяжениии он может проскальзывать. Давайте не будем спорить во вторник-среду загоню в ремонт и все будет ясно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|