Hektor
|
Цитата: Hektor от Сегодня в 17:58:22а4 кватра 1.8 турбо жрала в городе 15-16 а бывало и 18...так что меньше 10 это малова-то для обычной 1.8 имхо.При тако расходе с движкой явно что то не то. Живой 1.8т в городе берет 11-13 атмосферник на литр меньше(это при активной езде). Из грозящих финансовых вливании в А4B5 в рестайле- ими в основном грозит актуальная в наших краях проблема алюминиевых деталей подвески.Хотя машина в обслуге и так не сильно балует низкими ценниками. да вроде двигатель живой был, просто не стоит утешать себя...спокойно на ней ездить сложнова-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Walter
|
blaze как обычно прав  елки-палки, у меня мотор 1,6 в теплое время кушает 8 литров по городу, а зимой и все 10, так что 1,8 будет жрать 10 литров как милый, хотя опять же машина от этого хуже не становится  по подвеске - тема давно избита, как в прямом, так и в переносном смысле - пожалуй, самое слабое место в этом авто 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Тема расхода настолько многогранна, что все-таки машины надо сравнивать по этому показателю отталкиваясь от паспортных данных. Там хоть есть методика. Задача для местных сказочников про 8л/100км для такой машины. Два водителя эксплуатируют одинаковые машины, причем один из них ездит на работу из Зарицы в "Корону" на работу к 11 утра, другой из Девятовки в "Алми" через центр, где учиться его ребенок, к 8-30. Как известно, все объекты находятся в черте города. Расход топлива у первого автомобиля 7л, у второго 12л. Вопрос: второй автомобиль неисправен или им управляет неумелый водитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
думаешь Америку открыл? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yap
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 117
|
Просто не надо бздеть, чтобы потом не обижаться на обидные клички.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
ты что с луны свалился? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Таня Шумахер :)
|
Lacky и yap уже в двух шагах от карточки за офф и личную переписку в теме  след. предупреждение устным не будет 
|
|
|
Записан
|
Чем безупречнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри. © З. Фрейд
|
|
|
|
Ganzales
|
У меня А4 в универсале 1.8. Езжу спокойно, таплю редко, расход 11-12 по городу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Вроде всё раскрыли! Вопросы у автора есть еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Призрак Оперы
|
у бати 1.8Т, жрет 10 литров железно, больное место - насос центрального замка ищем уже 2 месяца, это у всех ауди до 2004 года, ресурс оного 10 лет потом - замена... кста на трассе, не жалея газа скорость 100-160, съела 6.7л на 100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Блин, неужели у А4 нет никаких других показателей, кроме давно известной подвески и большого расхода топлива? А как же удобный, качественно подогнанный салон, мягкий, приятный на ощупь пластик, очень мягкий гидроусилитель руля и другие радости (в зависимости от комплектации и состояния авто), которые создают атмосферу комфорта на дороге, в пробке или на трассе - не важно, одна из тех машин из которых не очень хочется выходить. Да и фиг с ним, с расходом. Лучше я буду заливать на 3 литра больше бензина, чем буду ездить на машине, которая не будет меня радовать... Вот. Хотя, с движком 2.4 по-приятнее будет на ходу, а расход почти тот-же. А если подумать, то кроме расхода Авдя соответствует белорусским требованиям: Вялики багажник и ацынкованая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
В Ауди вялики багажник?  Сэр не видел вяликих багажников  По размерам салон как в 80-ке, мне тесновато.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
Вялики багажник и ацынкованая кузов да, багажник средний, места в салоне для децелов 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Мой любимый каталог вот что гласит: Audi / A4 Avant (8D,B5) / 1.8 20V (125 Hp) 1995-2000 г.в. Объем багажника минимальный 390 л Dodge / Intrepid II / 2.7 i V6 24V SE (203 Hp) 1998-2003 г.в. Объем багажника минимальный 521 л Вот тебе и универсал и седан 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Dodge, если что, классом-то по-выше будет. Я к тому, что Ауди гармоничный автомобиль, это не Логан с огромным багажником и таким-же салоном, из-за чего в итоге смахивает на будку на колесах. А4 - качественный европейский автомобиль, может багажник и не лидер в классе, но зато очень удобен, а в салоне, не в пример моей БМВ, места значительно больше, именно в части задних пассажиров 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mux
|
Блин, неужели у А4 нет никаких других показателей, кроме давно известной подвески и большого расхода топлива? А как же удобный, качественно подогнанный салон, мягкий, приятный на ощупь пластик, очень мягкий гидроусилитель руля и другие радости (в зависимости от комплектации и состояния авто), которые создают атмосферу комфорта на дороге, в пробке или на трассе - не важно, одна из тех машин из которых не очень хочется выходить. Да и фиг с ним, с расходом. Лучше я буду заливать на 3 литра больше бензина, чем буду ездить на машине, которая не будет меня радовать... Вот.
Ну для кого как, для меня то хоть места было достаточно, а сзади места очинь мало хоть и универсал. Под сидение долго спина привыкала. В остальном с большего согласен! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenia
|
Являюсь владельцем а4 2000гв 1.8Т кваттро. Средний расход по городу 12л (када тепло). Ща приходицца перемещацца на небольшие расстояния и расход вырос на 1-1.5л. 8 шаровых в подвеске не думаю, что просто. Особенно какие-то из них не продают отдельно, а тока вместе с рычагом каким-то - цена ок. 150 тыщ за 1 шт. Перезалил летом - пока катаюсь. А вот некотрые моменты в салоне мне больше нравились в .. ДЭУ моей бывшей...))) удобней были некоторые вещи, но привык и тут. По езде конечно машины не сравнимы...))) Места сзади нет, при среднем росте за мной может сесть тока ребенок... Ну ещё на ЖКИ компа смотри, а то потом починить его практически нереально... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M_T
|
Согласен с предыдущим оратором, места в салоне (особенно сзади маловато) В целом машина оправдывает свое деньги. Сам езжу на А4 правда только 97 г., расход по городу 10-11 в спокойном режиме езды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hektor
|
вот уже пошли реальные цифры расхода...11-12 в спокойном стиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
да раслабтесь вы  автор купил Жигулёнка и ездит уже давно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Из соседней темы, мое:
Стоимость пробега на Kia Sephia 95 года с учетом затрат на обслуживание, установку ГБО, замену лобового стекла, покупку резины, раскату литья и т.п. собственных косяков, шиномонтажи, без учета топлива составил 0,42 руб. 08 коп. за 1 км.
Похвастайтесь своими затратами противники корейцев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Ну-ну, а как часто делаем ТО, если не делать - еще дешевле будет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ирония не катит. При появлении малейшего намека на неисправность ремонт осуществяется незамедлительно. Кто меня знает, подтвердит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
В таком случае, у меня расходы $/км = 0,0096, без учета топлива, т.к. топливо добавит примерно 0,249 руб. 85 коп., на данный момент так. В расчет вошли затраты на: 1) Замена масла Шелл и 3-х фильтров 2) Замена ремня ГРМ Contitech и 3-х роликов + работа 3) Замена свечей Bosch, за работу ничего с себя не брал  4) Замена 2-х лампочек 21/5 Вт в задних габаритах, хотя и не надо было еще, просто стали более тускло светить. 5) Шиномонтаж, переобулся на зиму, с расчетом проездить до следующего шиномонтажа 20 тыс. км. 6) Развал/схождение, с расчетом повторить после следующего Шиномонтажа с переобуванием на лето. 7) Мойки/уборки не считал, т.к. делаю все сам. Я бы не сказал, что вышла сильно страшная сумма, для того чтобы ездить на любимом автомобиле (BMW 316 E36)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Пробег? Киа пробежала 52 тысячи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
У меня пока 2,5 месяца, пробежала около 3-х тысяч, расчитывал, ГРМ на 45 тыс., масло и фильтры около 10 тыс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну так как бы пробеги не соизмеримы. Сранивать очень рано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
В любом случае, я не надеюсь, что БМВ будет дешевле Киа в эксплуатации, а даже дороже. Тут дело в другом: "Что я получаю за эти деньги?"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|