Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 20:41:55
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Nissan Primera 94г не заводится нет обратки

Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan Primera 94г не заводится нет обратки  (Прочитано 1576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_seva_
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« : 08 Ноябрь 2009, 19:19:52 »

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
Nissan Primera 94г, 1.6 16v инжектор. Стартер крутит, но даже нет намёка, чтоб двигатель схватывал, постоянно заливает свечи. Искра от выкрученых свечей на корпус есть. Бензонасос качает бензин, но может слабо - за 5 сек. ~400гр. А вот обратка не идёт с топливной рейки вообще. На форсунках проверил напряжение в момент запуска - есть кратковременный скачок до ~ 1 вольта.
Может ли дело быть в топливной рейке, и что там может стопорить ход топлива? Или дело в электронике?
Заранее спасибо.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2009, 20:22:39 »

Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело.
Nissan Primera 94г, 1.6 16v инжектор. Стартер крутит, но даже нет намёка, чтоб двигатель схватывал, постоянно заливает свечи. Искра от выкрученых свечей на корпус есть. Бензонасос качает бензин, но может слабо - за 5 сек. ~400гр. А вот обратка не идёт с топливной рейки вообще. На форсунках проверил напряжение в момент запуска - есть кратковременный скачок до ~ 1 вольта.
Может ли дело быть в топливной рейке, и что там может стопорить ход топлива? Или дело в электронике?
Заранее спасибо.

без диагностики можно и  на картах погадать.
Записан
_seva_
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2009, 10:52:50 »

А что в принципе может не давать ход топливу в топливной рейке?
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2009, 17:01:50 »

но может слабо - за 5 сек. ~400гр.
главное это давление, а не скока грамм... маномертр в руки и бонзай! Веселый
постоянно заливает свечи.
дело быть в топливной рейке, и что там может стопорить ход топлива
так непойму... на рейке останаыливается или всетаки лъет... В замешательстве
Записан

  [/
_seva_
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55

Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 13 Ноябрь 2009, 18:15:30 »

Звонил по телефону инжекторщику, он сказал - или насос, или клапан обратки(в виде грибка на выходе топливной рейки - создаёт давление на форсунки).
Возил бензонасос специалисту проверить давление - говорит, норма. Снял этот клапан, насосом дули-дули, вроде пошло полегче, но всё-равно с трудом продувалось. Но поставил всё на место, и хоть не сразу, но после нескольких попыток завелась! Так что подозреваю, что дело было в этом клапане - он не пускал обратку, и система захлёбывалась в топливе под давлением насоса.
diMon374 , спасибо за отзыв.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,293 секунд. Запросов: 19.