Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 20:49:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  :   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с сеат  (Прочитано 854 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лева
Новенький


Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8

Просмотр профиля Email
« : 07 Ноябрь 2009, 10:42:16 »

У меня сеат толедо 96 года выпуска 1.8 моно .после того как постоит часов 8 не могу ее завести .завожу ее,а она начинает стрелять и в конце концов садится аккум и приходится ее на буксир.и если ее потягать и она простреляет то может и завестись.но если завелась надо чтобы прогрелась хорошо,то при нажатии газа она как бы захлебывается и глохнет ,и опять надо ее на буксир.в чем это дело и че с ней делать? 
Записан
Andreas
Шаман Вуду
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +416/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4412


I am a man in the box

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2009, 11:11:37 »

для начала меняй фильтры, потом смотри бензонасос, потом инжектор. еще каквариант  - неправильное зажигание.
Записан
ANDY,
Настоящий гродненец
****

Репутация: +69/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 948

Просмотр профиля
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2009, 11:14:31 »

У меня сеат толедо 96 года выпуска 1.8 моно .после того как постоит часов 8 не могу ее завести .завожу ее,а она начинает стрелять и в конце концов садится аккум и приходится ее на буксир.и если ее потягать и она простреляет то может и завестись.но если завелась надо чтобы прогрелась хорошо,то при нажатии газа она как бы захлебывается и глохнет ,и опять надо ее на буксир.в чем это дело и че с ней делать? 

звоните.помогу.тел в подписи.
Записан
Barton
miSittyXD
Гродненец
**

Репутация: +10/-0
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 197


+375(29) 287-15-75

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2009, 11:22:49 »

У меня таже проблема. только с BMW 318i.    Только до этого она иногда теряла обороты, и как ты на педаль не дави, больше 2000 не развивала, потом опять нормально едет. Потом один раз заглохла, и начала стрелять и перестала заводиться..
До этого момента заводилась с полоборота, и работала как часы.
Топливную прочистил, поменял топливный фильтр, проверил насос, почистил форсунки - непомогло.
Подскажите, что это может быть.
Записан

fish
Настоящий гродненец
****

Репутация: +31/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 833


Ничего не потеряно, пока не потеряно всё. Гете.

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2009, 12:02:45 »

стробоскопом надо зажигание проверить, я думаю ремень ГРМ проскочил на 1-2 зуба.
Записан
Страниц  :   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,229 секунд. Запросов: 19.