Aндpeй
|
Вот будут ли все выпуски продавать у нас ? тк График выхода журнала: №1 - 5 октября 2010г. №2 - 26 октября 2010г. №3 - 9 ноября 2010г. №4 - 23 ноября 2010г. №5 - 7 декабря 2010г. №6 - 21 декабря 2010г. №7 - 4 января 2011г. №8 - 18 января 2011г. №9 - 1 февраля 2011г. №10 - 8 февраля 2011г. №11 - 15 февраля 2011г. №12 - 22 февраля 2011г. №13 - 1 марта 2011г. №14 - 8 марта 2011г. №15 - 15 марта 2011г. №16 - 22 марта 2011г. №17 - 29 марта 2011г. №18 - 5 апреля 2011г. №19 - 12 апреля 2011г. №20 - 19 апреля 2011г. №21 - 26 апреля 2011. №22 - 3 мая 2011г. №23 - 10 мая 2011г. №24 - 17 мая 2011г. №25 - 24 мая 2011г. №26 - 31 мая 2011г. №27 - 7 июня 2011г. №28 - 14 июня 2011г. №29 - 21 июня 2011г. №30 - 28 июня 2011г. №31 - 5 июля 2011г. №32 - 12 июля 2011г. №33 - 19 июля 2011г. №34 - 26 июля 2011г. №35 - 2 августа 2011г. №36 - 9 августа 2011г. №37 - 16 августа 2011г. №38 - 23 августа 2011г. №39 - 30 августа 2011г. №40 - 6 сентября 2011г. №41 - 13 сентября 2011г. №42 - 20 сентября 2011г. №43 - 27 сентября 2011г. №44 - 4 октября 2011г. №45 - 11 октября 2011г. №46 - 18 октября 2011г. №47 - 25 октября 2011г. №48 - 1 ноября 2011г. №49 - 8 ноября 2011г. №50 - 15 ноября 2011г. №51 - 22 ноября 2011г. №52 - 29 ноября 2011г. №53 - 6 декабря 2011г. №54 - 13 декабря 2011г. №55 - 20 декабря 2011г. №56 - 27 декабря 2011г. №57 - 10 января 2012г. №58 - 17 января 2012г. №59 - 24 января 2012г. №60 - 31 января 2012г. №61 - 7 февраля 2012г. №62 - 14 февраля 2012г. №63 - 21 февраля 2012г. №64 - 28 февраля 2012г. №65 - 6 марта 2012г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
не реклама а просто посоветую Собрать то оно понятно что хорошо,но как бы всё то же можно и на готовом сделать) Ну и пару видосов в тему)
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 18:35:10 от Roma_dark »
|
Записан
|
|
|
|
|
Aндpeй
|
как эта дрифт ракета дрифтует? себе хочу прикупить что-нибудь похожее для дрифта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
как эта дрифт ракета дрифтует? себе хочу прикупить что-нибудь похожее для дрифта под управлением гироскопа - отлично
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
полный привод скорость примерно 30-35 кмч радиус 80-100м дрифтуе нормально требует хорошего покрытия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
мде,точно лучше прикупить модельку отдельно, на управлении.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Buk
|
Самое плохое в другом. Машинка быстрая и шустрая. Че будет после парочки ударов? Где запцацки то брать? Я купил вот первый номаер, а сейчас сижу и думаю а надо оно али нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
а запчасти в штутгарде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexus
|
как я понял эту тачку собирала Россия 2011-2012 год. всё что осталось - отдали на Беларусь. А сами сейчас новую тачку собирают Побуду М20... правда без пульта управления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Roma_dark
|
запцацки ко всем дрифт карам через ту же планету докупаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол:
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Проходили уже... первый номер 9900, а остальные по 50 тыс. или больше, не помню.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Проходили уже... первый номер 9900, а остальные по 50 тыс. или больше, не помню. Точно. Цена на 2 и следующие номера приятно удивит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
Проходили уже... первый номер 9900, а остальные по 50 тыс. или больше, не помню. Точно. Цена на 2 и следующие номера приятно удивит в россии 287рубликов номерок Добавлено: 04 Январь 2013, 09:15:54
Че будет после парочки ударов? Где запцацки то брать? все покупается через интернет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а на подписку взять можно? я бы раз в недельку платил бы по 40-50 тыс, но при условии что будут все выпуски номеров) интересно самому собрать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anderone
|
это около 1.052 руб. 00 коп. только сама модель + на баксов 100 нужно ещё будет отдельно покупать всякую нужность (пульт стартер и т.д.) мне тоже интереснее и приятнее собрать модель самому!!! но я думаю что за эти деньги можно купить не плохой набор для сборки модели сразу со всем нужным! просто когда раз в недельку платишь по 50 тыщ, это не единовременно 1.315 руб. 00 коп. отдать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaiC3k
|
|
|
|
Записан
|
The proud member of Petrosjan crew
|
|
|
|
ZaiC3k
|
|
|
|
Записан
|
The proud member of Petrosjan crew
|
|
|
RеbEl-28
|
Это не ДВС. ты говоришь так, как буд-то это плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaiC3k
|
ты говоришь так, как буд-то это плохо Это не плохо - это кому что нравиться. Автомобиль из сабжа является ДВС.
|
|
|
Записан
|
The proud member of Petrosjan crew
|
|
|
RеbEl-28
|
кому что нравиться как может нравиться возня с ДВС, вдыхание ядовитого выхлопа и жужжание? Автомобиль из сабжа является ДВС. это не значит что будь он электро - было бы хуже, просто на ДВС проще народ заманить, ибо в широких массах бытует устойчивое мнение, что на электро тяге могут быть только игрушки и любительские модельки, а вот с ДВС - серьезный бизнес а еще возникает проблема как продавать крупные блоки электромобиля, ака аккумулятор, двигатель, блок управления двигателем, ибо они не разборные, а стоят дофига
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaiC3k
|
это не значит что будь он электро - было бы хуже, просто на ДВС проще народ заманить, ибо в широких массах бытует устойчивое мнение, что на электро тяге могут быть только игрушки и любительские модельки, а вот с ДВС - серьезный бизнес Ну я как бы в курсе. У меня есть несколько бесколлекторных модельных электродвигателей и регуляторов к ним. Но звук ДВС на машине мне, например, нравится больше. По меньшей мере странно, на сегодняшнй день, в автоветке заявлять: как может нравиться возня с ДВС
|
|
|
Записан
|
The proud member of Petrosjan crew
|
|
|
RеbEl-28
|
По меньшей мере странно, на сегодняшнй день, в автоветке заявлять: как может нравиться возня с ДВС покажи мне электромобиль обладающий аналогичными характеристиками и стоимостью моему, оборудованному ДВС, и я с радостью променяю вонючий геморный пережиток 20го века на нормальное ТС
|
|
|
Записан
|
|
|
|
thermite
|
покажи мне электромобиль обладающий аналогичными характеристиками и стоимостью моему, оборудованному ДВС, и я с радостью променяю вонючий геморный пережиток 20го века на нормальное какие у твоей модели характеристики Добавлено: 04 Январь 2013, 19:54:25
Технические характеристики Радиоуправляемая машинка Drifting Car PRO EP Длина 430 мм Ширина 200 мм Высота 135 мм Двигатель бесколлекторный серия – 3650, 3215 об/вольт Максимальная скорость 90 км/ч Диаметр колёс 63 мм Длина колесной базы 260 мм Максимальная дальность действия 600 м Регулятор 30 Ампер, с поддержкой 2-3S Li-po Питание Ni-MH Емкость аккумулятора 3000 мАч Дополнительная информация собранное шасси Drifting Car 1/10 PRO EP, установленный бесколлекторный двигатель, окрашенный кузов, комплект 2x-канальной аппаратуры со встроенным компьютером, аккумулятор, зарядное устройство для аккумулятора Вес 1.75 кг Страна бренда плохие характеристики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
какие у твоей модели характеристики КУЗОВ Тип кузова Хэтчбек Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 4167 мм Ширина 1698 мм Высота 1405 мм Колесная база 2540 мм Колея передняя 1423 мм Колея задняя 1430 мм Дорожный просвет 150 мм Объем багажника максимальный 1190 л Объем багажника минимальный 408 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1997 см3 Мощность 109 л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 250/1750 н*м Система питания Дизель Common rail Наличие турбонаддува Турбонаддув Газораспределительный механизм OHC Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 85 мм Ход поршня 88 мм Степень сжатия 18 Количество клапанов на цилиндр 2 Топливо дизельное топливо ТРАНСМИССИЯ Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 4 Передаточное отношение главной пары 3.69 (2.59) ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Торсион ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления Шестерня-рейка ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 195 (191) км/час Время разгона (0-100 км/ч) 11.3 (12.7) с Расход топлива в городе 7 (8.2) л/100 км Расход топлива на шоссе 4.2 (4.6) л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 5.3 (5.9) л/100 км Объем топливного бака 54 л Снаряженная масса автомобиля 1215 кг Допустимая полная масса 1725 кг Размер шин 195/55 R15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|