|
Бред Питт
|
 |
« : 04 Ноябрь 2009, 21:41:17 » |
|
Вот мне одному кажется, что в школе нас учили чему угодно, но только не тому, что действительно нужно человеку в жизни?
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
Mr.Punk
|
согласен - историю ваще сцуки прогнали лажу 
|
|
|
|
|
Записан
|
На вкус и цвет товарищей нет!
|
|
|
|
Merkaba
Гость
|
Вот мне одному кажется, что в школе нас учили чему угодно, но только не тому, что действительно нужно человеку в жизни?
да, я уже мылюсь в министерство образования не на самом деле.всё надо менять куда ни глянь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Багира
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бред Питт
|
А ведь если подумать - ничего изменить и не выйдет  Во-первых, менталитет наш ("А можа так и трэба?"). Во-вторых, неповоротливость системы в целом. Начиная от бюрократических косяков и отсутствия единого мнения и заканчивая тем, что первые результаты изменений формально должны проявиться только после первого выпуска "обновленного" поколения школьников. То есть ввели новую программу - извольте ждать 11 лет (или 12 ? я не в курсе, если честно  ) Я так и не могу понять задачи, которые решаются подготовкой в школе. То есть понять я их могу, но в их целесообразности и объективности сомневаюсь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
smartone
Гость
|
а предложите ваши варианты программ? а то все так голословно! вот мне интересно чему должны учить в школе! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вольха Редная
|
Частично согласна. А вообще, мне наверно с преподами повезло... они учили думать и жить(в нормальном смысле слова)
|
|
|
|
|
Записан
|
По жизни с улыбкой!
|
|
|
|
Бред Питт
|
А да, чуть не упустил один момент... На бумаге то все красиво выглядит! То есть все предметы "к месту", все в них раскрыто.
Я когда после 11го класса сдавал в качестве выпускного экзамена физкультуру с удивлением обнаружил, что в программу сдачи экзамена входит еще пачка теоретических вопросов. А урок ведь как обычно проходит? Мальчики в футбол, девочки в гандбол - в лучшем случае. В худшем - 100500 кругов вокруг стадиончика. У особо "крутых" учителей - в любую погоду.
Моя "версия" предмета. Детям рассказывают (!) как правильно построить тренировку, организовать свое время; рассказывают о том, как устроен организм, что для него вредно, что нет; как можно его нагружать, как нет; как ухаживать за здоровьем, что такое "правильное питание", как его организовать и так далее, и тому подобное. То есть предмет должен развивать культуру здоровья, а не "пробежите 10 кругов и будете в футбол играть".
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
Milonga
|
меня школа научила...находить выход из, казалось, безвыходных ситуаций 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
а давайте обсудим, чему мы научились неважно ведь чему учили. кто чем интересовался, тот туда и пошел в старших классах кто-то не знал куда себя деть от безделья, кто-то на дискотеки ходил, кто-то компьютеры ковырял кто-то курил, кто-то спортом занимался в итоге так и попали все, кто куда захотел...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
in412
Гродненец
 Репутация: +55/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 105
|
Вот вы тут сетуете чему учили.. не тому учили... бла бла бла каждый все равно берет то что хочет оттуда подумайте о преподах.. а оно им надо за ту зряплату что они получают да и менять что-то хм.. нуу меняйте ток все это несколько долгосрочно, а высшим людям что в министерствах заседают им до этого тааак фиолетого, главное оправдать свое существование, вот и придумывают всякости, настолько отдаленные от практики на конкретных местах 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Shantel
|
каждый все равно берет то что хочет
ключевая фраза!  +++
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бред Питт
|
Не спорю - действительно каждый берет то, что хочет... Но! Сколько процентов школьников (пусть даже в возрасте 11го класса - хотя правильнее было бы еще более ранний возраст взять).. так вот, сколько школьников знают, чего они хотят? И каким образом у них сформируется представление о реальной жизни, если школа - это "гиперболическое общество в вакууме" ? А у скольких отбили желание учиться? А какова эффективность "просиживания штанов" в стенах школы?
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
реальная жизнь зависит от желания кто какую жизнь хотел - тот такую и получил реальности нет 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бред Питт
|
реальная жизнь зависит от желания кто какую жизнь хотел - тот такую и получил реальности нет  И во сколько лет Вы поняли, что нет реальности?
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
Valerik
|
Я лично учил в школе только то, что считал нужным. За годы учебы мне не нравилась химия и биология, и как меня не заставляли эти предметы учить - я их не учил. Зато хорошо решал математику да физику. Это был мой выбор. Я думаю у каждого есть выбор, и если знаешь что тебе надо а что не надо - то поступай как считаешь нужным. каждый все равно берет то что хочет оттуда более чем согласен. Я например не считаю годы потраченные на школу бессысленными. А урок ведь как обычно проходит? Мальчики в футбол, девочки в гандбол - в лучшем случае. В худшем - 100500 кругов вокруг стадиончика. У особо "крутых" учителей - в любую погоду.
Моя "версия" предмета. Детям рассказывают (!) как правильно построить тренировку, организовать свое время; рассказывают о том, как устроен организм, что для него вредно, что нет; как можно его нагружать, как нет; как ухаживать за здоровьем, что такое "правильное питание", как его организовать и так далее, и тому подобное. То есть предмет должен развивать культуру здоровья, а не "пробежите 10 кругов и будете в футбол играть".
А мне было в радость во время урока поиграть в волейбол/баскетбол (в футбол не играл никогда). НО если бы физкультура была как в "ВАШЕЙ ВЕРСИИ" я бы ее 100% ненавидел.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Тимур
|
Вычитать и умножать малышей не обижать.....это в идеале...
Чему угодно но только не культуре личности.....скорее принципам стадности и детской жестокости.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
july_lucky
|
реальности нет это же просто ужас! чему учат? учителя разные, ровно как и ученики! кто-то фигово учит, кто-то фигово учится...не в системе дело, а в людях! я в 1 школе училась, у нас учительница по ИЗО была оч старенькая уже....пока мы рисовали, она нам оч интересные истории из жизни рассказывала, в основном про войну...с таких вот уроков мы, дети, вынесли очень и очень многое!!про рисунок, по жизнь, про людей, про войну... я, как учитель, могу сказать, что как бы мы не выкладывались на уроках, как бы ни старались, толку - практически НОЛЬ! детям уже не интересен процесс обучения и не потому, что не интересно, а потому что есть дела (!!!), которые трубеют того времени, которое нужно было бы отдавать на учебу... Какой-то сумбурный монолог у меня получился... Мораль: нас учили многому, но мы не хотели учиться....нас ничему не учили, пришлось учиться самим!
|
|
|
|
|
Записан
|
"Он прав не потому, что Вожак. Он Вожак, потому что прав". © Тэсса
Долой единое мнение, а то поговорить не о чем! © Торлуин
ПИАР НЕ ЗНАЕТ ЦВЕТА !!!
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
как бы мы не выкладывались на уроках, как бы ни старались, толку - практически НОЛЬ!
вот твоя реальность детям уже не интересен процесс обучения ... потому что есть дела (!!!), которые требуют того времени, которое нужно было бы отдавать на учебу... а вот реальность твоих учеников 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
l0rd
Гродненец
 Репутация: +37/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 182
ANARCHY FOR THIS F*CKING WORLD
|
нас учили многому, но мы не хотели учиться....нас ничему не учили, пришлось учиться самим! Согласен. Я в школе делал всё по минимуму, а если что-то было интересно - разбирался сам. И на школу смотрел как здание, где мне должны дать документ, позволяющий мне поступить в универ.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vasil
|
нас учили учиться, правда это было еще при царе
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SERG
|
Не, левые предметы в школе были... Та же МХК, как самый простой пример.. Лучше б черчение было..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Серебро
|
Не ну, МХК для общего развития очень даже интересный предмет. Но вот зачем канаться над Паскалем по информатике, если по-любому через пару месяцев его благополучно забудешь?.. В моей жизни он мне вряд ли когда-нить нужен будет...
|
|
|
|
|
Записан
|
Нет, я не против, только не согласна!
|
|
|
|
Бред Питт
|
 Прикольно. Кому то МХК не нравилась (нравился... нравилось... я запутался...  ), кому то информатика... А я вообще за то, чтобы учить чему-то жизненному. А то предметы школьные слишком сильно от жизни оторваны и когда приходит время что-то решать самому - начинаются трудности. Ну простейший пример - кем быть дальше (на кого учиться? кем работать? что делать?). ЧтоМно выпускников знает что он будет делать дальше (на кого учиться, кем работать)? Ну понятно, что очень часто родители решают. Зарплата потенциальная, возможность устроиться, престижность в конце концов... но это все не то. Это все не желания самого человека. Это... кхм... "дух времени" своеобразный.
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
Lie_and_truth™
|
Мне кажется многое зависит от учителя, сможет ли он заинтересовать ребёнка в своём предмете и как он его преподнесёт ТУт прозвучало мнение, что МХК левый предмет, но совсем так не считаю, тот учитель, который у меня был, являлась фанатом своего предмета, и изучать мир культуры было очень интересно  И в дальнейшем это понадобилось на различных конкурсах. И мне интересно учиться. некоторые предметы лень учить, особенно когда ты в выпускном классе, но если бы они были на факультативной основе, то, думаю, на многое бы ходил, узнавать новое не есть плохо, особенно когда есть возможность порассуждать над этим(это больше к гуманитарным предметам).А при такой ситуации как сейчас часто приходиться учиться ради оценки А то предметы школьные слишком сильно от жизни оторваны и когда приходит время что-то решать самому - начинаются трудности. Очень. Особенно современные программы "урезанных" классов по физике и математике, многое просто выкинули, хотя это будет изучаться в университете дальше  Но вот зачем канаться над Паскалем по информатике, если по-любому через пару месяцев его благополучно забудешь?.. В моей жизни он мне вряд ли когда-нить нужен будет... Вот почему бы и была неплоха такая программа, при которой ученик, напр. с 9 класса, сам выбирал какие предметы изучать, составлял своё расписание, оставив только несколько обязательны предметов, остальное по желанию 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вольха Редная
|
Тристан, а как насчет ДПЮ и ДМП?! Чем не жизненный предмет, особенно ДМП?! А вообще, мне в школе, например, говорили, что у меня огромная предрасположенность к юр факу, но я там не учусь, хоть мне это и нравится. И НИ КАПЛИ не жалею.
|
|
|
|
|
Записан
|
По жизни с улыбкой!
|
|
|
|
SERG
|
Не ну, МХК для общего развития очень даже интересный предмет. кому как... "урезанных" классов по физике и математике, многое просто выкинули, хотя это будет изучаться в университете дальше вот кстати да, лучше бы вместо допризывки и физры матики и физики в своё время никинули...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Бред Питт
|
Тристан, а как насчет ДПЮ и ДМП?! Чем не жизненный предмет, особенно ДМП?! А вообще, мне в школе, например, говорили, что у меня огромная предрасположенность к юр факу, но я там не учусь, хоть мне это и нравится. И НИ КАПЛИ не жалею.
Я правильно понимаю: ДПЮ - это допризывная подготовка юношей, а ДМП - девчачья медицинская подготовка?  Да, предметы жизненные. Правда вот мне совершенно непонятно почему медицинскую помощь учили оказывать только девушек. Это что же - парней на допризывной подготовке учат "ломать", девушек - "латать"?  В общем, странная логика. А еще мне неясно странное стремление приучать детей к "деловому стилю". Причем делается это через одежду. То есть все остается по-прежнему - народ помладше носится на переменке, в "тисту" играет; народ постарше на противоположный пол заглядывается и никому нет дела до "официально-делового" стиля 
|
|
|
|
|
Записан
|
Театр закрывается. Нас всех тошнит.
|
|
|
|
Вольха Редная
|
Деловой стиль мобилизует. Я позволю себе перелезть через забор в джинсах, но в деловом костюме, я аккуратно обойду. Вот вам и наложение стиля одежды на поведение.
|
|
|
|
|
Записан
|
По жизни с улыбкой!
|
|
|
|
to4ka
Гость
|
да, очень мобилизует. особенно при игре в догонялки. всегда были протёртые на коленях и заднице брюки у всех одноклассников) разгоняешься так и вжыыых на коленях по скользкому полу )
Добавлено: 15 Ноябрь 2009, 10:53:48 вот и обезьяне очки как-то не помогали )
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|