Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 18:34:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 71 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоЮмор - 16  (Прочитано 131236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #60 : 26 Декабрь 2012, 14:56:33 »

Это закрашенные стёкла. Штамповка по другому выглядит.
они не закрашенные, а обклеенные, что бы ни кого не провоцировать на противоправные деяния  Подмигивающий
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 26 Декабрь 2012, 19:57:25 »

 Смеющийся
Записан
Бывший
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +348/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4049


Просмотр профиля
« Ответ #62 : 26 Декабрь 2012, 20:22:00 »

Записан

Всё в прошлом.
vovasik
Гость
« Ответ #63 : 26 Декабрь 2012, 20:25:50 »


Жестковатый  юмор Непонимающий
Записан
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +284/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3929


Дорога возникает только под ногами идущего.

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 26 Декабрь 2012, 21:07:46 »

Жестковатый  юмор
Если бы юмор...
Записан

Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.

Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...

Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 26 Декабрь 2012, 21:33:48 »

    (\__/)
    (='.'=)
E[:]|||||[:]З
    (")_(")
Записан
$a$ha156
Почетный гродненец
*****

Репутация: +251/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1986


7FM - пзв ALFA

Просмотр профиля
« Ответ #66 : 26 Декабрь 2012, 22:43:45 »

Жестковатый  юмор
Если бы юмор...
[/quot  мы кадато перевернулися , так нам пока оказывали помощь непосильную - спиз..или магнитолу в опракинутом авто , да так оккуратненько , все разьемчики не поломали (снимали как для себя)  Веселый
Записан

Двигатель для Альфа Ромео 1.6  1.8. 2.0.  продам  по зап. частям мтс 8029 587 41 84
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #67 : 26 Декабрь 2012, 23:15:00 »

3 педали, один руль и один рычаг - фигня!
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Cockpit_Mig23_high_resolution.jpg?uselang=ru
(трафик!)
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #68 : 26 Декабрь 2012, 23:21:34 »

3 педали, один руль и один рычаг - фигня!
так там еще проще: для продолжения полета и маневрирования достаточно лишь 2х рычагов и 2х педалей, причем если маневры будут плавными, то и без педалей можно обойтись  Веселый
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #69 : 26 Декабрь 2012, 23:24:46 »

3 педали, один руль и один рычаг - фигня!
так там еще проще: для продолжения полета и маневрирования достаточно лишь 2х рычагов и 2х педалей, причем если маневры будут плавными, то и без педалей можно обойтись  Веселый
а ты еще добавь посадку и взлет ))))
в авто при движении по трассе достаточно руля и одной педали....

Добавлено: 26 Декабрь 2012, 22:27:26
в тушке вродь поменьше (аутапилот )))))))
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #70 : 26 Декабрь 2012, 23:32:31 »

взлет
вообще плевое дело: закрылки в положение "взлет", газ до упора, отпускаешь тормоз, педалями рулишь, смотришь на "спидометр" и при достижении заданного значения плавно тянешь ручку на себя - всё, ты в воздухе, причем большинство самолетов при продолжении набора скорости даже без воздействия на ручку сами начнут взлетать  Крутой
добавь посадку
если выровнял корыто на посадку, то тоже не так уж и сложно - всё по книжке, это ведь не посадка на авионосец, где ты до последнего момента целишься в воду, и где лишь в последний момент подплывает посадочная полоса  Подмигивающий
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #71 : 26 Декабрь 2012, 23:38:25 »

вообще плевое дело: закрылки в положение "взлет", газ до упора, отпускаешь тормоз, педалями рулишь, смотришь на "спидометр" и при достижении заданного значения плавно тянешь ручку на себя - всё, ты в воздухе, причем большинство самолетов при продолжении набора скорости даже без воздействия на ручку сами начнут взлетать
1. ну не газ, а включаешь форсаж
2. на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась
3. при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок
4. про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп
а еще убрать шасси и закрылки, а то будут мешать лететь и набору скорости + небольшая нестабильность аэродинамического пакета самолета ))))
если выровнял корыто на посадку, то тоже не так уж и сложно - всё по книжке, это ведь не посадка на авионосец, где ты до последнего момента целишься в воду, и где лишь в последний момент подплывает посадочная полоса
в любом случае главное не промазать со спусковой скоростью, а то впялишься в ввп на скорости 120 км/ч и никакое шасси тебя не спасет

Добавлено: 26 Декабрь 2012, 22:40:52
относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном (бывают 2 - миг29 к примеру), который в некоторых самолетах является неподвижным
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #72 : 26 Декабрь 2012, 23:59:30 »

ну не газ, а включаешь форсаж
ога, особенно если взлетная масса позволяет и без него прекрасно обойтись, и например если форсажной камеры вообще нет  Смеющийся
на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась
а толку - если скорость не набрал, а полоса закончилась, то значит ты лох, ибо не рассчитал соотношения взлетной массы/длинны полосы/мощности, да и ни кто не доезжает до ее конца, взлетают в тот момент, как скорость стала достаточной  Подмигивающий
при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок
элеронами вообще-то в простой конструкции планера центральной ручкой управляют, причем когда один элерон поднимается, второй соответственно опускается (хинт - эти движущиеся штуки на больших крыльях используются для управления креном, и больше ни для чего, ни какого "подъемного" положения не существует (разве что в экозитческих конструкциях м.б.), подъемную силу само крыло создает, и именно закрылки и предкрылки (при наличии последних) увеличивают подъемную силу крыла, и только ими управляет пилот при взлете/посадке, причем обойтись можно и без них, просто с ними в 100500 раз проще и безопаснее), ас блджат  Громкий смех
про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп
если trim (хз как это по русски) стоит в положении по умолчанию (специально делается перед взлетом проверка, что бы если пилот заснет, то самолет при достижении определенной скорости начал сам по себе взлетать, без воздействия на ручку, да и что бы сюрпризов у пилота не было, мол какого буя эту ручку приходится тянуть так далеко), то самолет не впилит носом в землю ровно до тех пор, пока он будет обладать достаточной скоростью и да, во время полета задавая этот самый trim, можно менять высоту не касаясь штурвала  Строит глазки

относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном
называется руль направления, а еще педали вполне могут иметь 2 степени свободы - в одной они управляют этим самым рулем, а во второй - тормозным усилием на левом и правом шасси, а центральная стойка поворачивается сама по себе, ей не рулят, рулят как на гусеничной технике - притормаживанием  Показывает язык

поэтому да, что ни предложение, то слив  Смеющийся

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #73 : 27 Декабрь 2012, 00:09:16 »

относительно гражданской авиации ты прав, относительно военной нет
если "вертикальный руль" не будет во взлетном положении то закрылки нос впилят обратно во взлетку
форсажная камера есть практически на всех турбореактивных самолетах
если полоса заканчивается и нет подьемной тяги - есть вариант выбросить парашут и не вьехать в лес
ручкой управляется как вертикальный руль так и горизонтальный... но тут еще зависит от типа и конструкции... в гражданке обычно при выпущенном шасси - да тормоз, но еще и гор руль
направление можно задать и верт рулем, так как он может поворачиваться противоположные стороны и дать им легкий крен...
на рисунке правда не отмечена передняя часть закрылок


* 800px-MiG-29.svg.jpg (63,19 Кб, 800x571 - просмотрено 607 раз.)
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #74 : 27 Декабрь 2012, 00:19:56 »

относительно гражданской авиации ты прав, относительно военной нет

элерон на основном крыле явно побольше той пиздюлины, которой ты его обвел, он будет с половину задней кромки крыла занимать, а то что ты обвел на хвостовом оперении называется рулем высоты, именно им управляет ручка на себя/от себя и больше ни чем, ну а горизонтальный руль - так я же и сказал что он так называется, а не
горизонтальным элероном
Смеющийся
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #75 : 27 Декабрь 2012, 00:25:37 »

ручка управления тяги вобще веселая вещь, когда тяга управляется в отдельности на каждом движке с направлением в 360 градусов с отклонением в 40 ))))
на этой модели элерон только вот эта пи*ка так как при сложке крыла поток воздуха.... в общем элерон + верт руль... (для 10-ти тоннога агрегата, с крейсерной в 850 и максимальной в 2,5 маха их будет достаточно) (путаюсь в названиях, но вроде всеже на крыле)... а передние закрылки вроде только при посадке юзаются
... тут прикол про F-117 вспомнился: для поддержания самолета в высоте электроника производит порядка 170 движений элеронами и рулем высоты в !секунду!... как пендосы эту хрень летать еще заставили ))))

Добавлено: 26 Декабрь 2012, 23:32:35
сорри... руль высоты с элеВонами спутал  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

папрыдумвальже названий ))) для людей далеких от авиации ))))
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #76 : 27 Декабрь 2012, 00:41:25 »

ручка управления тяги вобще веселая вещь, когда тяга управляется в отдельности на каждом движке с направлением в 360 градусов с отклонением в 40 ))))
уже об управлении тягой заговорил не разобравшись в том как без двигателя летать?  Смеющийся
сложке крыла
wtf?  Шокирован
элерон + верт руль
они вообще на разных крыльях находятся (элероны находятся на "больших" крыльях и используются только для управления креном (вращение самолета вдоль продольной оси), а рули высоты - на "малых" крыльях и они создают момент, который дестабилизирует самолет (ибо хвост самолету и нужен для стабилизации)
а передние закрылки вроде только при посадке юзаются
это называется предкрылки и не везде они имеются, а закрылки (сзади крыльев) имеются практически на всех самолетах, если не на всех  Улыбка
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #77 : 27 Декабрь 2012, 00:45:07 »

сложке крыла
wtf?
слаживаемый угол крыла - не не слышал? я про угол атаки... есть вариант 76, 40 и 18 градусов... (тут от модели зависит, по памяти даж не скажу... тока f/a-16 в голову лезет или 14 или 15... ня помню)
элерон + верт руль
они вообще на разных крыльях находятся (элероны находятся на "больших" крыльях и используются только для управления креном (вращение самолета вдоль продольной оси), а рули высоты - на "малых" крыльях и они создают момент, который дестабилизирует самолет (ибо хвост самолету и нужен для стабилизации)
сорри... руль высоты с элеВонами спутал
это называется предкрылки и не везде они имеются, а закрылки (сзади крыльев) имеются практически на всех самолетах, если не на всех
на планерах нет... но на то они и планеры  Подмигивающий
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #78 : 27 Декабрь 2012, 00:45:11 »

элеВонами спутал
посмотрел вику: это по ходу на самолетах без хвостового оперения, т.е. частные случае, а называются они вполне логично для людей не долеких от английского - элеватор (англ. руль высоты) + элерон  Веселый

Добавлено: 27 Декабрь 2012, 00:47:15
слаживаемый угол крыла - не не слышал? я про угол атаки... есть вариант 76, 40 и 18 градусов...
ты о чем сейчас вообще? у самолета на диаграмме крыло неподвижное  Шокирован
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #79 : 27 Декабрь 2012, 00:47:53 »

элеВонами спутал
посмотрел вику: это по ходу на самолетах без хвостового оперения, т.е. частные случае, а называются они вполне логично для людей не долеких от английского - элеватор (англ. руль высоты) + элерон  Веселый
а хез... для меня смысл их назначения тотже что и руль высоты... вот и путаю - руль высоты - элероны - элевоны )))))

Добавлено: 26 Декабрь 2012, 23:50:04
Единственное на чем летал самостоятельно это вот такой планер ) и то крыло чутка побольше, техника поменьше и по-проще
Записан

sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3484/-0
Offline Offline

Сообщений: 21861

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #80 : 27 Декабрь 2012, 07:34:55 »

Не пойму : тема автоюмор или авиаюмор?  Непонимающий
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #81 : 27 Декабрь 2012, 08:40:00 »

Не пойму : тема автоюмор или авиаюмор?  Непонимающий
все пошло со сравнения )))))
Записан

Змееносец
Гость
« Ответ #82 : 27 Декабрь 2012, 08:51:47 »

это научно-позновательный-никомунахерненужный юмор Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #83 : 27 Декабрь 2012, 09:10:02 »

товарищи, вы запарили, может в л/с лучше перейдете?
Записан
Gaius Iulius Qas Caesar masson
Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. © Публий Корнелий Тацит
Депутат горсовета
*****

Репутация: +158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451


Хаос - это тот же порядок... © Эйнштейн

S Просмотр профиля
« Ответ #84 : 27 Декабрь 2012, 09:47:01 »

по теме... красава ))))


* 03304137v.jpg (73,27 Кб, 700x467 - просмотрено 612 раз.)
Записан

RеbEl-28
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +169/-2
Offline Offline

Сообщений: 4239


Просмотр профиля
« Ответ #85 : 27 Декабрь 2012, 10:42:33 »

учение - свет  Подмигивающий
Записан
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 724


Подпись под аватаром:

Просмотр профиля
« Ответ #86 : 27 Декабрь 2012, 11:13:12 »

летчики выползли Смеющийся
Записан

люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они.
Громкий смех
ХРАНИТЕЛЬ
Научись никогда никому ничего не рассказывать. Научись никогда… Ни от кого… Ничего… Не ждать…
Мэр города
*****

Репутация: +1447/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8155


BMW Club Belarus Grodno Region

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 27 Декабрь 2012, 11:31:59 »

летчики выползли Смеющийся
самолётостроители  Веселый
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #88 : 27 Декабрь 2012, 11:44:14 »


 Веселый

Добавлено: 27 Декабрь 2012, 11:46:45
реклама ламбы - мечта водителя)))
Записан

ebayer
Гродненец
**

Репутация: +14/-20
Offline Offline

Предупреждения: 7
Сообщений: 275

Просмотр профиля
« Ответ #89 : 27 Декабрь 2012, 13:26:44 »

японский юмор
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 71 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,236 секунд. Запросов: 19.