RеbEl-28
|
Это закрашенные стёкла. Штамповка по другому выглядит.
они не закрашенные, а обклеенные, что бы ни кого не провоцировать на противоправные деяния 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
vovasik
Гость
|
Жестковатый юмор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spaber
do the right things
Кандидат в депутаты
   Репутация: +284/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3929
Дорога возникает только под ногами идущего.
|
Жестковатый юмор Если бы юмор...
|
|
|
Записан
|
Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако-же беднеет.
Он сомнений не ведал и верил в звезду, под которой рожден...
Хороший пастырь стрижет овец, а не обдирает их.
|
|
|
RеbEl-28
|
(\__/) (='.'=) E[:]|||||[:]З (")_(")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
$a$ha156
|
Жестковатый юмор Если бы юмор... [/quot мы кадато перевернулися , так нам пока оказывали помощь непосильную - спиз..или магнитолу в опракинутом авто , да так оккуратненько , все разьемчики не поломали (снимали как для себя) 
|
|
|
Записан
|
Двигатель для Альфа Ромео 1.6 1.8. 2.0. продам по зап. частям мтс 8029 587 41 84
|
|
|
|
RеbEl-28
|
3 педали, один руль и один рычаг - фигня! так там еще проще: для продолжения полета и маневрирования достаточно лишь 2х рычагов и 2х педалей, причем если маневры будут плавными, то и без педалей можно обойтись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
3 педали, один руль и один рычаг - фигня! так там еще проще: для продолжения полета и маневрирования достаточно лишь 2х рычагов и 2х педалей, причем если маневры будут плавными, то и без педалей можно обойтись  а ты еще добавь посадку и взлет )))) в авто при движении по трассе достаточно руля и одной педали.... Добавлено: 26 Декабрь 2012, 22:27:26
в тушке вродь поменьше (аутапилот )))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
взлет вообще плевое дело: закрылки в положение "взлет", газ до упора, отпускаешь тормоз, педалями рулишь, смотришь на "спидометр" и при достижении заданного значения плавно тянешь ручку на себя - всё, ты в воздухе, причем большинство самолетов при продолжении набора скорости даже без воздействия на ручку сами начнут взлетать  добавь посадку если выровнял корыто на посадку, то тоже не так уж и сложно - всё по книжке, это ведь не посадка на авионосец, где ты до последнего момента целишься в воду, и где лишь в последний момент подплывает посадочная полоса 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
вообще плевое дело: закрылки в положение "взлет", газ до упора, отпускаешь тормоз, педалями рулишь, смотришь на "спидометр" и при достижении заданного значения плавно тянешь ручку на себя - всё, ты в воздухе, причем большинство самолетов при продолжении набора скорости даже без воздействия на ручку сами начнут взлетать 1. ну не газ, а включаешь форсаж 2. на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась 3. при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок 4. про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп а еще убрать шасси и закрылки, а то будут мешать лететь и набору скорости + небольшая нестабильность аэродинамического пакета самолета )))) если выровнял корыто на посадку, то тоже не так уж и сложно - всё по книжке, это ведь не посадка на авионосец, где ты до последнего момента целишься в воду, и где лишь в последний момент подплывает посадочная полоса в любом случае главное не промазать со спусковой скоростью, а то впялишься в ввп на скорости 120 км/ч и никакое шасси тебя не спасет Добавлено: 26 Декабрь 2012, 22:40:52
относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном (бывают 2 - миг29 к примеру), который в некоторых самолетах является неподвижным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ну не газ, а включаешь форсаж ога, особенно если взлетная масса позволяет и без него прекрасно обойтись, и например если форсажной камеры вообще нет  на спидометр не смотришь, а смотришь дабы взлетная полоса не закончилась а толку - если скорость не набрал, а полоса закончилась, то значит ты лох, ибо не рассчитал соотношения взлетной массы/длинны полосы/мощности, да и ни кто не доезжает до ее конца, взлетают в тот момент, как скорость стала достаточной  при взлете элероны изначально стоят на подьемном положении + "нижняя" тяга закрылок элеронами вообще-то в простой конструкции планера центральной ручкой управляют, причем когда один элерон поднимается, второй соответственно опускается (хинт - эти движущиеся штуки на больших крыльях используются для управления креном, и больше ни для чего, ни какого "подъемного" положения не существует (разве что в экозитческих конструкциях м.б.), подъемную силу само крыло создает, и именно закрылки и предкрылки (при наличии последних) увеличивают подъемную силу крыла, и только ими управляет пилот при взлете/посадке, причем обойтись можно и без них, просто с ними в 100500 раз проще и безопаснее), ас блджат  про подьем, не трогая руля - есть вариант носом впилить обратно в ввп если trim (хз как это по русски) стоит в положении по умолчанию (специально делается перед взлетом проверка, что бы если пилот заснет, то самолет при достижении определенной скорости начал сам по себе взлетать, без воздействия на ручку, да и что бы сюрпризов у пилота не было, мол какого буя эту ручку приходится тянуть так далеко), то самолет не впилит носом в землю ровно до тех пор, пока он будет обладать достаточной скоростью и да, во время полета задавая этот самый trim, можно менять высоту не касаясь штурвала  относительно педалей - они управляют горизонтальным элероном называется руль направления, а еще педали вполне могут иметь 2 степени свободы - в одной они управляют этим самым рулем, а во второй - тормозным усилием на левом и правом шасси, а центральная стойка поворачивается сама по себе, ей не рулят, рулят как на гусеничной технике - притормаживанием  поэтому да, что ни предложение, то слив  ты не парься, реблик подумывал в авиацию податься, поэтому что как и почему летает - он более мнее знает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
относительно гражданской авиации ты прав, относительно военной нет если "вертикальный руль" не будет во взлетном положении то закрылки нос впилят обратно во взлетку форсажная камера есть практически на всех турбореактивных самолетах если полоса заканчивается и нет подьемной тяги - есть вариант выбросить парашут и не вьехать в лес ручкой управляется как вертикальный руль так и горизонтальный... но тут еще зависит от типа и конструкции... в гражданке обычно при выпущенном шасси - да тормоз, но еще и гор руль направление можно задать и верт рулем, так как он может поворачиваться противоположные стороны и дать им легкий крен... на рисунке правда не отмечена передняя часть закрылок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
относительно гражданской авиации ты прав, относительно военной нет
элерон на основном крыле явно побольше той пиздюлины, которой ты его обвел, он будет с половину задней кромки крыла занимать, а то что ты обвел на хвостовом оперении называется рулем высоты, именно им управляет ручка на себя/от себя и больше ни чем, ну а горизонтальный руль - так я же и сказал что он так называется, а не горизонтальным элероном  могут быть совмещенные элероны и закрылки, типа некоторые закрылки не сплошные куски металла, а часть их может двигаться, но это все равно ситуации не меняет, закрылками всю жизнь управляли одной ручкой, ибо у пилота и так хватает проблем при взлете/посадке, а если будут еще и дополнительные ручки, то там вообще опа, шансы забуриться в камыш возрастают многократно  хотя не отрицаю, что на одной модели из множества может быть какая-то особая схема, на каком хариере там еще есть ручка управлением вектором тяги например, но это вовсе не значит что так в подавляющем большинстве случаев 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
ручка управления тяги вобще веселая вещь, когда тяга управляется в отдельности на каждом движке с направлением в 360 градусов с отклонением в 40 )))) на этой модели элерон только вот эта пи*ка так как при сложке крыла поток воздуха.... в общем элерон + верт руль... (для 10-ти тоннога агрегата, с крейсерной в 850 и максимальной в 2,5 маха их будет достаточно) (путаюсь в названиях, но вроде всеже на крыле)... а передние закрылки вроде только при посадке юзаются ... тут прикол про F-117 вспомнился: для поддержания самолета в высоте электроника производит порядка 170 движений элеронами и рулем высоты в !секунду!... как пендосы эту хрень летать еще заставили )))) Добавлено: 26 Декабрь 2012, 23:32:35
сорри... руль высоты с элеВонами спутал  папрыдумвальже названий ))) для людей далеких от авиации ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
ручка управления тяги вобще веселая вещь, когда тяга управляется в отдельности на каждом движке с направлением в 360 градусов с отклонением в 40 )))) уже об управлении тягой заговорил не разобравшись в том как без двигателя летать?  сложке крыла wtf?  элерон + верт руль они вообще на разных крыльях находятся (элероны находятся на "больших" крыльях и используются только для управления креном (вращение самолета вдоль продольной оси), а рули высоты - на "малых" крыльях и они создают момент, который дестабилизирует самолет (ибо хвост самолету и нужен для стабилизации) а передние закрылки вроде только при посадке юзаются это называется предкрылки и не везде они имеются, а закрылки (сзади крыльев) имеются практически на всех самолетах, если не на всех 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
сложке крыла wtf? слаживаемый угол крыла - не не слышал? я про угол атаки... есть вариант 76, 40 и 18 градусов... (тут от модели зависит, по памяти даж не скажу... тока f/a-16 в голову лезет или 14 или 15... ня помню) элерон + верт руль они вообще на разных крыльях находятся (элероны находятся на "больших" крыльях и используются только для управления креном (вращение самолета вдоль продольной оси), а рули высоты - на "малых" крыльях и они создают момент, который дестабилизирует самолет (ибо хвост самолету и нужен для стабилизации) сорри... руль высоты с элеВонами спутал это называется предкрылки и не везде они имеются, а закрылки (сзади крыльев) имеются практически на всех самолетах, если не на всех на планерах нет... но на то они и планеры 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
элеВонами спутал посмотрел вику: это по ходу на самолетах без хвостового оперения, т.е. частные случае, а называются они вполне логично для людей не долеких от английского - элеватор (англ. руль высоты) + элерон  Добавлено: 27 Декабрь 2012, 00:47:15
слаживаемый угол крыла - не не слышал? я про угол атаки... есть вариант 76, 40 и 18 градусов... ты о чем сейчас вообще? у самолета на диаграмме крыло неподвижное 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gaius Iulius Qas Caesar masson
|
элеВонами спутал посмотрел вику: это по ходу на самолетах без хвостового оперения, т.е. частные случае, а называются они вполне логично для людей не долеких от английского - элеватор (англ. руль высоты) + элерон  а хез... для меня смысл их назначения тотже что и руль высоты... вот и путаю - руль высоты - элероны - элевоны ))))) Добавлено: 26 Декабрь 2012, 23:50:04
Единственное на чем летал самостоятельно это вот такой планер ) и то крыло чутка побольше, техника поменьше и по-проще 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Не пойму : тема автоюмор или авиаюмор? 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Змееносец
Гость
|
это научно-позновательный-никомунахерненужный юмор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
товарищи, вы запарили, может в л/с лучше перейдете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
неиванович
Подпись над аватаром:
Настоящий гродненец
   Репутация: +29/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 724
Подпись под аватаром:
|
летчики выползли 
|
|
|
Записан
|
люди на бмв и мерседес просто-напросто китай не покупают, поэтому и дороже они. 
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
летчики выползли  самолётостроители 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ebayer
Гродненец
 Репутация: +14/-20
Offline Предупреждения: 7
Сообщений: 275
|
японский юмор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|