ХРАНИТЕЛЬ
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? кому-то доставляет, правда как и везде нужно иметь вкус, ибо просто пильнуть - совсем не то пальто  некоторые любят ездить с досками в багажнике, чтобы подкладывать на спящие, чтобы проехать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? кому-то доставляет, правда как и везде нужно иметь вкус, ибо просто пильнуть - совсем не то пальто  некоторые любят ездить с досками в багажнике, чтобы подкладывать на спящие, чтобы проехать  это уже мелочи эксплуатации, например как кожаный комбез в +30 стоя на светофоре 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? Это типа "Я очень хочу низкую феррари, но бабла хватило толкьо на гольф 2. И пофиг, попой на асфальте - значит суперкар!!!" ? Что дает это занижение, кроме проблем?
это философия такая. Мне, например, очень нравятся такие авто. Каждому нравится своё. Я уверен, что найдётся что-либо, что Вам нравится, а у других вызывает лишь недоумение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? Это типа "Я очень хочу низкую феррари, но бабла хватило толкьо на гольф 2. И пофиг, попой на асфальте - значит суперкар!!!" ? Что дает это занижение, кроме проблем?
это образ мышления, это культура....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? Это типа "Я очень хочу низкую феррари, но бабла хватило толкьо на гольф 2. И пофиг, попой на асфальте - значит суперкар!!!" ? Что дает это занижение, кроме проблем?
это философия такая. Мне, например, очень нравятся такие авто. Каждому нравится своё. Я уверен, что найдётся что-либо, что Вам нравится, а у других вызывает лишь недоумение. ну это сродни любви к таким штанам) ктото любит  главное чтоб не как у всех. были бы у всех низкие, то поднимали бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
такой вариант как "просто нравится" вообще не катит? Господи, ну что там может нравиться? Я не спорю, низкая тачка - это красиво. Но только в том случае, если авто само по себе имеет низкий профиль. Ферры, Ламбы, 911 и т.д. - это да. Но занижать обычные тачки, с высотой профиля в 1,5 метра, особенно второй гольф - это, как правильо заметил diMon374, сродни штанам модели "обосрался и иду".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Господи, ну что там может нравиться? ну давай не будем, а? на вкус и цвет все фламастеры разные. если бы всем нравилось одно и то же - была бы скукотища дикая....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? Это типа "Я очень хочу низкую феррари, но бабла хватило толкьо на гольф 2. И пофиг, попой на асфальте - значит суперкар!!!" ? Что дает это занижение, кроме проблем?
ну просто нравится. Мне допустим очень нравится в этой культуре то, что практически нету колхоза. Затрагивается лишь подвеска и колеса (в большинстве случаев). Заводской практически, идеальный вид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бонифаций
|
Господи, ну что там может нравиться? ну давай не будем, а? на вкус и цвет все фламастеры разные. если бы всем нравилось одно и то же - была бы скукотища дикая.... Вот вот! И небыло бы данной темы! ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
bmw335
|
Блеать, ну объясните мне, в чем прикол этих заниженных ведер? Это типа "Я очень хочу низкую феррари, но бабла хватило толкьо на гольф 2. И пофиг, попой на асфальте - значит суперкар!!!" ? Что дает это занижение, кроме проблем? [/quote порой это ведро собрать стоит как хороший авто . если ты задаешь такие вопросы ,то думаю тебе никто не ответит .
|
|
|
Записан
|
UNITAZ PERFORMANCE RULEZZZZZZZ.......
|
|
|
Бонифаций
|
ну и дабы не оффтоп  Дверь для баланса открыта? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks_0000
|
Классика жанра(свою также переваривал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Классика жанра(свою также переваривал)
весь советский автопром так варили  в собственном соку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sanya
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе...
так это, форточки по открывать, что, вообще не вариант? (я не в курсе просто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе...
так это, форточки по открывать, что, вообще не вариант? (я не в курсе просто) если реально поливать, то через форточку ты фиг потушишь: как ты воду на ковер плеснешь? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе...
так это, форточки по открывать, что, вообще не вариант? (я не в курсе просто) если реально поливать, то через форточку ты фиг потушишь: как ты воду на ковер плеснешь?  ну да, согласен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dorn
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе. Как бы при сварке нормальные люди внутрянку вынимают. И огнетушитель под рукой должен быть, причем не один, а не бутылка с водой.
|
|
|
Записан
|
Если бы BMW умели говорить, то они говорили бы- "-Дай денег! -Дай еще денег! -Смотри, как я умею!!! -Дай денег!"
|
|
|
AC-Q
|
Дверь для того, чтобы дым от горящей внутри обшивки вовремя увидеть, и затушить водой из бутылки... Я тоже в курсе. Как бы при сварке нормальные люди внутрянку вынимают. И огнетушитель под рукой должен быть, причем не один, а не бутылка с водой. т.к. краска еще как горит, не говоря о всякого рода битумах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Кирилчег
|
простым смертным не понять А, всё понятно.  порой это ведро собрать стоит как хороший авто . если ты задаешь такие вопросы ,то думаю тебе никто не ответит . Сказал человек, у которого под аватаром подпись "bmw e30 m30b35t ,bmw e32 730v8, bmw e30 328tiDRFT"... Вопросов не имею.  Или нет, есть вопрос: е30 и е32 - это последние настоящие БМВ, а после них пошел один шрот, правда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Или нет, есть вопрос: е30 и е32 - это последние настоящие БМВ, а после них пошел один шрот, правда? трололо, однако 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Юристъ
|
у заниженных еще расход меньше, вот
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Бонифаций
|
у заниженных еще расход меньше, вот
Расход чего? Сомневаюсь что подвеска от этого выигрывает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
подвеска хз канешн, я про топливо
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
Бонифаций
|
В дааном случае сопливо! Муздаки одим словом пружины режут!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ХРАНИТЕЛЬ
|
Мда... Автозапуск на уровне  ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|