killavolt
|
 |
« : 29 Октябрь 2009, 13:45:10 » |
|
Есть Фольксваген Пассат В5 1.9 тд 2000 год. У него на патрубке ОЖ который идет в салон стоит какая-то штука на которой установлено что-то типа свечей накала (три штуки).Предполагаю что это подогрев ОЖ. Одна свеча обломана. К ним подходят три относительно толстых провода, но при замере тестером на них ничего не поступает. Компьютерная диагностика никаких ошибок не выдает. Вопрос: что это за система и стоит ли это все реанимировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2009, 14:52:57 » |
|
ни слышал ни разу о таком  теоретически все может быть. только вот мощность электронагревателей, для того чтобы в разумное время прогреть ОЖ до сколь нибудь вразумительной температуры должна быть немаленькой + должна быть циркуляция ОЖ, т.е. должен работать водяной насос. не знаю точной цифры объема системы охлаждения пассата 1,9тд, но думаю что не меньше 6-7 литров. простейшая физика. удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг*С, теплоемкость антифриза не думаю что сильно будет отличаться от теплоемкости воды. имеем грубо 7 кг антифриза при температуре 0 градусов С. Нужно нагреть до 40С (дельта t=40 C) - это к примеру, а смысл греть ОЖ на пару градусов Возьмем нагреватель мощностью 1200 Вт (сила тока 1200 Вт/12 В = 100 А - что крайне немало для автомобильной схемы электроснабжения, я думаю в пассате этом генератор дай бог чтобы на 100 А номинальный ток был) Так вот даже таким нагревателем эту воду нужно будет греть (4200*7*40)/(1200*1)=980 секунд, т.е. больше 16 минут Это я рассчитал без учета теплопотерь и при кпд нагревателя =1, на самом деле время нагрева будет еще больше. Так что мне конечно интересно, что это за байда такая, но вразумительного ответа дать не могу  А на этих как ты называешь "свечах накала" что написано, какие обозначения или еще что нить для конкретики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2009, 14:57:46 » |
|
значицо подогрев таки. но наверное маломощный дабы не грузить генератор на 100% и лишь как вспомогательный. много он не нагреет при малой мощности. а больше мощности взять негде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
 |
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2009, 15:24:45 » |
|
Да не грузит эта штука генератор,ибо работает от дизеля...посмотри-должен отвод выхлопных газов идти. На 2,5 ТДИ как правило стоит такая помогает двиглу догнать до рабочей температуры(на транспортерах в частности).Еще у знакомого на Шарике стоит(2,0 ТДИ) Вещь хорошая,но дорогая в ремонте
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2009, 15:27:02 » |
|
Happyphant, тут немного о другом. Ты про Вебасту пишешь, а здесь о простом электроподогреве вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
 |
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2009, 15:35:57 » |
|
Happyphant, тут немного о другом. Ты про Вебасту пишешь, а здесь о простом электроподогреве вопрос.
Согласен....невнимательно прочитал пост топикстартера...на патрубке,кот.идет в салон..походу тоже что-то типа вебасты....по мне надо на карского ехать
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2009, 15:40:15 » |
|
Не, на Карского не надо. Они и с просто вебастами не могут справиться, а тут такое дело - в тройнике три свечки вкручены. Да и не их это профиль, уж лучше к простому электрику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
 |
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2009, 15:48:30 » |
|
Не, на Карского не надо. Они и с просто вебастами не могут справиться, а тут такое дело - в тройнике три свечки вкручены. Да и не их это профиль, уж лучше к простому электрику.
Может и так.. Есть еще такая штука(встречал на ФВ Туарег),когда глушишь машину,салон подогревается остаточной температурой двигателя...может это что-нить в этом роде..ну,насос какой нить...просто предполагаю
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
Marsmensch
|
 |
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2009, 15:58:21 » |
|
Нет, здесь просто в системе охлаждения свечи накала. Никаких насосов, дополнительных датчиков или ещё чего нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an_gut
|
 |
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2009, 16:35:16 » |
|
А замерял на заведенной машине?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belyj_nindzia
|
есть такое, это вроде как для того, что бы если садишься в холодную машину, и хочешь климу погорячее сразу включить, что бы быстрее было...как то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Есть еще такая штука(встречал на ФВ Туарег),когда глушишь машину,салон подогревается остаточной температурой двигателя на мерсах такое есть, на Е-классе точно видел, не знаю - у всех ли так кстати я подумал, зачем греть весь объем ОЖ для того чтобы греть салон. если греть только ту часть ОЖ, что находится в печке и подводящем патрубке к ней, а там за счет конвекции она сама чуть чуть циркулировать будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
Вроде нашел. Народ называет это "кипятильник". Пишут что включается при +4(одни) при -1 (другие), поэтому и напряжения нет. Остался вопрос стоит ли это реанимировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
такая фигня подогрева называется полупроводниковый нагреватель.само прикольно что эту фигню никто не видел  и чем она питается и как живет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Ну так фото в студию. Все увидят. Станут грамотнее.  Сам первый раз слышу. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
грамотнее все равно не станут плохо по инету ты лазишь там столько интереса сейчас вопрос в студию 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leusik
|
У меня на В4 TDI движек 1Z стояла такая херь. Читал, что включает 1, 2 или 3 свечи накала в зависимости от температуры движка. Управляет этим добром комп движка. Учитывает температуру двигателя, наружную температуру, а так же нагрузку на генераторе. Зимой помогает холодному двигателю поддерживать определенную температуру. Сейчас уже не помню при каких условиях включается, но поищу! Реанимировать там нечего, если тока не перегорели свечи накала. Просто скинуть разъемы и проверить как обычные свечи накала в дизеле. Если рабочие, то и система рабочая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
killavolt
|
У меня на В4 TDI движек 1Z стояла такая херь. Читал, что включает 1, 2 или 3 свечи накала в зависимости от температуры движка. Управляет этим добром комп движка. Учитывает температуру двигателя, наружную температуру, а так же нагрузку на генераторе. Зимой помогает холодному двигателю поддерживать определенную температуру. Сейчас уже не помню при каких условиях включается, но поищу! Реанимировать там нечего, если тока не перегорели свечи накала. Просто скинуть разъемы и проверить как обычные свечи накала в дизеле. Если рабочие, то и система рабочая. Вот это именно то. Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|