Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 21:56:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение вопросов по ремонту авто
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, Пердящий вдаль, maxonishe, diMon374) > Тема:

Re: Расход топлива - 19 литров на 2х литровом

Страниц  : 2 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Расход топлива - 19 литров на 2х литровом  (Прочитано 6009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sashka_Ivanov
Почетный гродненец
*****

Репутация: +72/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1092


Proton Monster

Просмотр профиля
« : 26 Ноябрь 2007, 23:21:57 »

может и лямбда, мне то сказали что зонд норма, но вот показывал он странно, так что погляди лямбду бывает из за него, но не на столько много она начинает кушать ((
Записан

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ!
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 27 Ноябрь 2007, 02:13:53 »

лямбда ещё как может кушать.
Если она не исправна, значит она переливает, а если переливает, значит бензы соотв-но больше надо - вот и расход.
НО. если лямбда неиспарвна и переливает, то смесь будет богатая. А если смесь богатая, значит нагар на свечках будет черный... а не в масле Улыбка
Значит с лямбдой всё ок... имхо.

Фильтры давно менялись?

Ещё может расход быть из-за зажигания. не тот угол опережения, допустим слишком поздний, вот и расход.

и ещё... свечи, ровным счетом как и ВВ провода, тоже могут влиять на расход Улыбка
Записан
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 27 Ноябрь 2007, 10:08:16 »

про форсунки. Многие не рекомендуют чистить их ультразвуком, только снимать и специальной жидкостью чистить, что геморнее.
проверь лямбду, из-за нее расход может увеличиться, равно как и пишут тут из-за свечей, проводов и прочего.
ты говоришь свечи в масле были. а причем тут прокладка клапанной крышки? масло из-под нее наружу течет всего лишь ,а у  тебя в цилиндрах сгорает. Сколько масла мотор кушает? Я бы померял компрессию в цилиндрах, возможно уже из-за естественного износа - 91 год таки, мотор просто изношен, компрессия меньше или неодинаковая по цилиндрах из-за выработки стенок цилиндров и колец, масло попадает в цилиндры из-за задубевших маслосьемных колпачков да и маслосьемные кольца на поршнях уже того...  Это в общем самый хреновый вариант, но вариант. Раз ты говоришь, что электроника в порядке, а машина жрет как не в себя, то можно предположить и такое. Я тока не вьеду, 17-19 литров на сотню - это же по городу, а 6,8 л/100 км - по трассе, как ты их сравниваешь?
Для сравнения - у коллеги моего БМВ 5 Е34 2,5i МККП вроде 92 года. Я бы не сказал, что он ее крутит, тыщ до 4 бывает и жрет она у него 25 л/100 км по городу и даже больше. И он считает, что так и надо, хотя все говорят что так быть не должно. Он плачет наверное когда никто не видит, но льет на заправке бенз. Хотя по 2500 км в месяц он не наезжает естественно с таким расходом Смеющийся
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2007, 10:08:35 »

Датчики Т воздуха, поступающего в двигатель и ОЖ. Тоже влияют на приготовление смеси. С прогревом вопросы есть?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 10:10:17 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
medic
кампуцерны дохтар
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +127/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3422


За Беларусь!

Просмотр профиля
« Ответ #4 : 27 Ноябрь 2007, 13:31:33 »

у товариша 525i туринг то по городу его батя - 10-11 у него 12-13 не меньше.... и тож врде не выеживается..... глянь воздушный фильтр!!!
Записан

Уронили Siemens на пол сименс цел, пол поцарапан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 27 Ноябрь 2007, 14:53:52 »

Опять же: всё-таки проверь ты датчики температуры. Можешь сам даже, они при определённой Т должны определённое сопротивление давать. Если какой-либо неисправен, смени и посмотри ситуацию. Не поможет - смотри ЭБУ, может и в мозгах дело. Но тут вот мне ещё мысль пришла в голову - а если регулятор давления топлива каким-то образом неверно работает, давление топлива завышено в аккумуляторе топлива, и выходит что за один импульс открытия форсунки больше топлива вваливает? Давление в аккумуляторе топлива меряли?
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 14:55:15 от Andrew_D » Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 27 Ноябрь 2007, 17:10:37 »

кстати, да, датчик Т тоже может быть причиной неправильной работы двигателя.
незнаю как на БМВ, но на Ауди при обычной нормальной температуре (10-20С) он должен показывать 3,5-2,5 кОм, при прогретом движке - порядка 200-150 Ом. Т.е. чем выше температура двигателя, тем меньше сопративление датчика, и наоборот.

Вряд ли это дело в мозгах, имхо.

Про регулятор давления топлива... он отвечает за обогощение топливом на холодный движок (либо когда движок под нагрузкой). На расход он никак влиять не может. При его неисправности, на холодную просто будут проблемы с холостым и неустойчивая работа.  Улыбка

Что-то тоже немного недолганал по поволу прокладки :-/. Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя свечи в масле снаружи? .... ну и что... прокладку поменял, свечки вытер и все. Причем тут расход? Ты лучше скажи, какие у тебя свечки внутри, т.е. та часть, которая в камере сгорания. Подмигивающий
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 27 Ноябрь 2007, 17:24:27 »

Sven, смотри: РД который отвечает за сброс излишнего топлива в обратку, если клапан там подклинивает или ещё что-нибудь, в топл. рейке, или же аккумуляторе топлива давление будет выше чем нужно, отсюда за единицу времени форсунка выдаст больше бензы нежели при меньшем давлении.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27 Ноябрь 2007, 18:10:21 »

По свечам можно слегка продиагостировать двигатель. Как? Курить это
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 12:55:15 от blaze » Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2007, 18:10:50 »

Andrew_D, смотрю Улыбка
Твоя логика верна на 100% .... но:
насколько я знаю, цепочка следующая: топливо => топл. насос => фильтр => аккум и накопитель => дозатор => форсунки => камера сгорания. В таком случае, избыточное топливо определяется не РД, а дозатором. Улыбка
РД ,как я и писал - отвечает только за обогощение. Смысл его работы заключается в понижении давления на время прогрева, что приводит к подъему лопаты расходомера, вследстии создается более богатая смесь. Повышение давления РД помоему происходит по мере нагревания там какой-то электромагнитной пластины на распределителе, вледствии РД работает по обыхной схеме, т.е. можно сказать не работает вообще.

Короче, если теория Andrew_D верна, то нужно смотреть и чистить дозатор-распределитель, а не РД. Тем более он блоком не управляется, а работает по механическому принципу, поэтому вероятность проблемы с дозатором очень велика Улыбка
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2007, 18:15:10 »

Цитировать
Цитировать
Ты лучше скажи, какие у тебя свечки внутри, т.е. та часть, которая в камере сгорания. Подмигивающий
Цитировать
Свечи с виду в порядке. Неболшой тёмносерый нагар легко снялся.
Но тут мне посоветовал Серёга поменять свечи. Говорит, что по виду не определишь работоспособность свечи.
работоспособность свечи не определишь, а вот работоспособность движки очень даже можно.
"тёмносерый нагар" в т.ч. как и черный, говорит о избыточном топливе в камере сгорания. Т.е. варианты проблемы следующие - зажигание, дозатор, лямбда. если лямбда впорядке, значит остаются дозатор и зажигание Улыбка
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 18:16:24 от SVEN » Записан
MB
Депутат горсовета
*****

Репутация: +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5206


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 27 Ноябрь 2007, 18:37:23 »

Цитировать
У меня BMW E34 M50B20 (520 01/91) МКПП.
Некоторое время назад стал замечать, что топливо стало быстрее заканчиваться. Провёл замер от щелчка до щелчка на одном пистолете - 17 литров на 100 км (АИ95).
...
Кто что может подсказать?

едь на прочистку инжектора, проверяй топливную от начала и до конца, а то компьютеры-шмутеры
Записан

нить полиэфирная для вязания
http://forum.grodno.net/index.php?topic=717690.msg10828803#msg1
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 27 Ноябрь 2007, 23:18:21 »

народ, вы пишете умно.Фиг поймёшь. ;)Может стуканулись бы с дельфином в личке.Побазарили б плотнее.Может что и вышло бы путное.
 Улыбка
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 28 Ноябрь 2007, 00:06:21 »

а в теме побазарить нельзя? :-/
на кой ... она тогда нужна? Смеющийся
Записан
dex
Настоящий гродненец
****

Репутация: +163/-0
Offline Offline

Сообщений: 967


Gold BoY

Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28 Ноябрь 2007, 00:57:45 »

считаю, нет толку базарить не имея возле себя машины.........советую подъехать к сереге в южный.он моторист........самый грамотный бмв-ист в гродно
Записан

BMW-это не любовь............Это болезнь.......
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #15 : 28 Ноябрь 2007, 01:33:32 »

Дельфину тачку я проверял. Все датчики температуры в норме, лямбда то же в порядке. Судя по свечам давление в рейке в норме. Свечи деньфин не менял, предыдущий хозяин перед продажей врядли стал бы ставить новые свечи. ИМХО замена свечей ещё никому не вредила (тем более старых Улыбка)
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2007, 01:36:10 от Spiria » Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 28 Ноябрь 2007, 09:51:01 »

А ведь и вправду свечи в норме. А если попробовать взять ECU от такой же движки и поездить? Мот где-то в ECU проблема? Обсчитывает неверно? Было такое дело в Опеле инжекторном - первый раз - работает, ездит, потом резко импульсы на форсунки прекращаються - хрен заведёшь. Постоит полчаса - снова 5-15 минут полёта и ступор. Всё перетрясли. Ничего не нашли, всё в норме. Поставили другой мозг. Вылечилось. Во второй раз - троение от балды + нет холостых. Точнее, амплитуда от 450 до 1500 с диким колотуном. Опять же, всё проверил (знаю не глядя эту систему), всё Ок. Поставил старый ECU, с которым машина глохла. Холостые норма, но поработав 10 минут закрыла наглухо форсунки. Итог - 39 руб. 45 коп. за очередной ECU, всё вернулось на круги своя. Подмигивающий

ЗЫ Система Bosch LE-Jetronic
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 28 Ноябрь 2007, 10:05:24 »

Цитировать
народ, вы пишете умно.Фиг поймёшь. ;)Может стуканулись бы с дельфином в личке.Побазарили б плотнее.Может что и вышло бы путное.
 Улыбка
Господа, оставте модерирование модератору. Продолжаем обсуждение.
Записан
Spiria
MTC 753-20-14; Велк 919-83-30; https://vk.com/chiptuninggrodno
Почетный гродненец
*****

Репутация: +168/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1871


Доктор ТРАНСпорта

S chiptuninggrodno Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 28 Ноябрь 2007, 12:25:51 »

Повторюсь ещё раз, визуально состояние свечи никак не проверишь. Работа свечи кардинально меняется когда она находится под давлением. Элементарно под давлением у свечи может быть утечка тока по изолятору (внутри), искра будет не такая мощная и как ты думаешь что будет происходить?
Записан

• Диагностика всех авто дилерскими приборами
• Коррекция одометров;
• Ремонт битых пикселей
• Работа с иммобилайзерами
• Ремонт блоков управления 
• ЧИП ТЮНИНГ
• Дилерская диагностика любых Land Rover
• Удаление катализаторов, FAP,DPF
• Ремонт Webasto
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 28 Ноябрь 2007, 19:45:38 »

Цитировать
Цитировать
народ, вы пишете умно.Фиг поймёшь. ;)Может стуканулись бы с дельфином в личке.Побазарили б плотнее.Может что и вышло бы путное.
 Улыбка
Господа, оставте модерирование модератору. Продолжаем обсуждение.

это здравое предложение, а не попытка влезть туда, куда не надо.
Записан
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28253


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2007, 23:37:29 »

мне не лениво.Я просто не шарю в этом.И не лезу, чтобы потом  не было вот расхода 19 литров при 150 конях.Термины не смущают.Я ПРОСТО написал, что вместо того чтобы а может?а может?а может? встретится и на месте посмотреть.всё.Тем более люди пишут, которые знают это не по наслышке.
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #21 : 29 Ноябрь 2007, 09:37:14 »

Не хочется раздавать карточки, но еще одно сообщение не по теме и они будут.
Записан
Пердящий вдаль
Moderator
*****

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 01 Декабрь 2007, 11:18:36 »

Цитировать
Совсем забыл... Может к теме, а мождет нет:
В конце августа один раз дошло дело до пустого бака, не доехал до заправки 300 метров.
Замечать, что с расходом что-то не в норме начал в сентябре. Первые замеры начал делать 1 октября. Может быть связь?

гомно из бака в систему дёрнуло
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
RONЯliciouS
Настоящий гродненец
****

Репутация: +408/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 782


ГОСТЬНАХЪИНИИПЁТЪ

Просмотр профиля
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2007, 22:14:34 »

совет... на южный рыно за промывкой форсунок... юзай поиск как на тваё двигло чем и как делотъ!
Записан

Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #24 : 03 Декабрь 2007, 14:22:14 »

Цитировать
Отчёт:
Смена свечей скинула пару литров + пропала детонация на малых оборотах при повышении передачи (на 40 км/ч врубаю 4-ю и жму педаль - больше не цокает). Следующий шаг - проверка суппортов.

А супорта причем ?
Записан

7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #25 : 03 Декабрь 2007, 14:39:16 »

Наверное, диски греются... Подклинило суппорта, машина постоянно тормозит -> расход.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
Saton
Почетный гродненец
*****

Репутация: +67/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1577


Весна, однако

Просмотр профиля
« Ответ #26 : 03 Декабрь 2007, 14:44:46 »

Ну блин горелым же пахнуть должно...  Смеющийся
Записан

ScreaM
Moderator
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #27 : 04 Декабрь 2007, 16:08:17 »

вероятно что форсунки нужно промыть. а еще не слудет забывать, что в рваном городском ритме + если ездить на короткие расстояние расход может быть 14л легко на исправной машине!
Записан
SVEN
Почетный гродненец
*****

Репутация: +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 Декабрь 2007, 23:13:33 »

хм. а поясните мне плиз, причем форсунки к расходу? :-/
если форсунки забиты, плохо распыляют, то помойму топлива наоборот меньше сгорать будет, и расход явно выше не будет.
или я не прав? Строит глазки
Записан
nikol75
Почетный гродненец
*****

Репутация: +106/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2220


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 06 Декабрь 2007, 23:35:15 »

Нет не прав. На зас##нных форсунках топливо льет и горит медленней и в одном месте
Комп думает что не хватает топлива и дает команду добавить то есть просто льет еще больше  а при исправных форсунках топливо распаляется.
Не зря при чистке форсунок ультразвуком обычно замеряют на стенде эффективность распыления «факела» до чистки и после.
Записан
Страниц  : 2 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 19.