Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 10:31:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Рено Лагуна 2. Плюсы и минусы.

Страниц  : 1  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рено Лагуна 2. Плюсы и минусы.  (Прочитано 17142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 28 Октябрь 2009, 13:57:12 »

Цитировать
Так и хочется спросить: А почему "сука" он так стоит?!
Потому что стереотип - стереотип порождает увеличение спроса - увеличение спроса порождает неадекватное увеличение цены. Итак получаем Туарег на вторичном стоит дороже ХС90. Ибо среднестатистический обыватель просторов СНГ при словах "немецкое" и "фольксваген" получает разжижение мозга. В моих глазах Рено и Фольксваген делает одинаковые по своим потребительским качествам машины (Рено правда несоразмерно луше заимпровлено в сейфти) зато цена на вторичке у рено нааамного ниже. Просто потому что есть стереотип что французы делают машины хуже... а на самом деле одинаково...

Посему 2я лагуна в альтернативу пассату очень хороший вариант.
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #31 : 28 Октябрь 2009, 16:10:24 »

Советую прочитать старую тему Laguna 2 http://forum.grodno.net/index.php?topic=8420.0
тогда и вопросов будет меньше.
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2009, 16:24:22 от blaze » Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 28 Октябрь 2009, 17:26:03 »

Ага... из серьезных проблем только ключ... всиравно лучше пассата... Смеющийся
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 29 Октябрь 2009, 10:52:02 »

В моих глазах Рено и Фольксваген делает одинаковые по своим потребительским качествам машины (Рено правда несоразмерно луше заимпровлено в сейфти) зато цена на вторичке у рено нааамного ниже. Просто потому что есть стереотип что французы делают машины хуже... а на самом деле одинаково...

А я уверен, что Рено и Фольксваген  делают машины разного качества. Которые в салоне новые стоят разных денег и на вторичке стоят тоже разных денег.

От куда ты взял, что рено несоразмерно луше заимпровлено в сейфти, чем фольц ?
А от куда взялся этот стереотип, что французы делают машины хуже ?  Смеющийся

Когда у меня был Рено Меган, то частенько бывая на сервисе  Подмигивающий я сравнивал одни и те же узлы и агрегаты с Гольфоскими 2ой и 3ей версий. В Гольфе все сделано более качественнее, основательнее и надежнее.


PS: Я считаю, что стоит покупать Лагуну 2 как с дизелем так и бензиновым моторами. Покупка бэушного авто это почти всегда лотерея. Но если есть возможность, то лучше купить Пассат GP  Подмигивающий
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #34 : 29 Октябрь 2009, 11:32:55 »

Цитировать
А я уверен, что Рено и Фольксваген  делают машины разного качества. Которые в салоне новые стоят разных денег и на вторичке стоят тоже разных денег.
Цены на БУ машины слабо зависят от их качеств или их первоначальной цены. Например БУ Passat будет в полтора два раза дороже чем Saab 9-5 того же года хотя на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата. И дело не в качествах машин (что в данном случае очевидно что Пассат не машина рядом с Саабом)  а в количестве интересующихся этими машинами на рынке. А количество интересующихся на нашем рынке формируется стереотипом "немецкого качества". Кстати я не ошибусь если скажу что новая лагуна стоит примерно также как новый пассат?
Цитировать
От куда ты взял, что рено несоразмерно луше заимпровлено в сейфти, чем фольц ?
А ты не поленись и сам узнай... Эта информация не засекречена. Но заранее скажу с появлением 2й Лагуны я зауважал Рено. Подмигивающий
Цитировать
А от куда взялся этот стереотип, что французы делают машины хуже ?
Оттуда же откуда взялся стереотип что Фольскваген должен стоить на вторичном рынке как премиум сегмент.
Цитировать
Когда у меня был Рено Меган, то частенько бывая на сервисе  Подмигивающий я сравнивал одни и те же узлы и агрегаты с Гольфоскими 2ой и 3ей версий. В Гольфе все сделано более качественнее, основательнее и надежнее.
Ну а разница то была большой? Или сравнение было вроде "а мне количество болтиков на той крышечеке больше подходит". В итоге же машины по надежности одинаковые и ниша на рынке у них тоже одинаковая.

Здавайся я тебя убил! Смеющийся
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #35 : 29 Октябрь 2009, 13:42:17 »

Я не спец по SAABам, кстати причем тут SAAB?  Смеющийся

Paladin, кинь ссылку где на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата.

Цитировать
что в данном случае очевидно что Пассат не машина рядом с Саабом

Мне не очевидно  Подмигивающий

Цитировать
А количество интересующихся на нашем рынке формируется стереотипом "немецкого качества".

А откуда взялся  стереотипом "немецкого качества" ?

Цитировать
Кстати я не ошибусь если скажу что новая лагуна стоит примерно также как новый пассат?

Не ошибся, она стоит дешевле, но не намного :-)

Цитировать
Ну а разница то была большой?

Разница была ровно во столько раз во сколько была разница в цене при покупке :-)

Цитировать
Здавайся я тебя убил!

Я тут человеку говорю покупай Лагуну 2 если хочешь, но посмотри так же в сторону Пассата ЖиПи, а ты демогогию развел  Смеющийся


Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #36 : 29 Октябрь 2009, 14:57:01 »

Я не спец по SAABам, кстати причем тут SAAB?  Смеющийся
Да не причем конечно... просто это пример того как цена на БУ машину не зависит от ее качеств.

Цитировать
Paladin, кинь ссылку где на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата.
http://cenniki.konfigurator-vw.pl/pdf/passat_limousine.pdf
Passat от 75 890zł
http://saab.warszawa.pl/os_f.html
Saab 9-5 Универсал от 105000zł
Причем это еще не новые модели... средней комплектации седан стоит 40-45 килобакцав.

Цитировать
Мне не очевидно  Подмигивающий что Пассат не машина рядом с Саабом
Значит тебе очевидно что Пассат уже попал в премиум сегмент?

Цитировать
А откуда взялся  стереотипом "немецкого качества" ?
Из истории белорусской "автомобилизации".

Цитировать
Не ошибся, она стоит дешевле, но не намного :-)
Ну вот а на БУ стоит Лагуна намного дешевле.

Цитировать
Разница была ровно во столько раз во сколько была разница в цене при покупке :-)
Да ладно... а чож они делали тогда в мастерской рядом с твоим Рено? Улыбка

Цитировать
Я тут человеку говорю покупай Лагуну 2 если хочешь, но посмотри так же в сторону Пассата ЖиПи, а ты демогогию развел  Смеющийся
А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 29 Октябрь 2009, 16:10:39 »

А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
а что это значит тогда?
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #38 : 29 Октябрь 2009, 16:12:02 »

А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
а что это значит тогда?
ох тыж ёмаё... см.выше. Улыбка
Записан
ScreaM
Депутат горсовета
*****

Репутация: +222/-11
Offline Offline

Сообщений: 5101

Просмотр профиля
« Ответ #39 : 29 Октябрь 2009, 16:18:14 »

лагуна машина нормальная если она не упиленая и что закономерно хорошая машина дешевой не бывает НИКОГДА, разве что цена может быть в силу каких-то обстоятельств чуть ниже рыночной. И как показывают лично мои наблюдения (а таких машин я вдел не мало) в лучшем состоянии почему-то машины в более скромных комплектациях и с менее мощными моторами
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #40 : 29 Октябрь 2009, 17:39:48 »

Цитировать
http://cenniki.konfigurator-vw.pl/pdf/passat_limousine.pdf
Passat от 75 890zł
http://saab.warszawa.pl/os_f.html
Saab 9-5 Универсал от 105000zł
Причем это еще не новые модели... средней комплектации седан стоит 40-45 килобакцав.

Ты привел цены "от", но, а где "до"?  Да и сравнил ты разные машины.
Сааб Спорт Комби - от 130 тыс zl за 2.0Т до 198 тыс zl за 2.3Т
Пассат B6 Variant - от 81 тыс zl за 1.6 до 167 тыс zl за 3.2 (ценник за Пассат Вариант R36 в Польше я не нашел)
Пассат СС - от 107 тыс zl за 1.8Т до 192 тыс zl за 3.6

те Пассаты и доступнее СААБа в начальных комплектация с слабыми моторами и не дешевле (уж точно в полтора-два раза как тут писали) в топовых версиях.

Замечу, что Пассат R36 & Пассат СС 3.6 еще и быстрее топовых СААБов  Подмигивающий

PS: У VW есть марка Audi , кто не в курсе, для покупателей с толстым кошельком. Можешь там посравнивать цены и параметры.


Записан
==Alex==
Настоящий гродненец
****

Репутация: +13/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 447


Просмотр профиля
« Ответ #41 : 29 Октябрь 2009, 17:50:13 »

нужно учесть стоимость запчастей. Не буду сравнивать пассат гп и лагуну 2, но когда у меня на б3 и моего друга на лагуне 1 завыли опорные подшипники, я свой поменял своими ручками, заплатив только за сам опорник около 20 тыс рублей, а другу вместе с работой и запчастью ремонт обошелся в 120 уев.
Записан

Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #42 : 29 Октябрь 2009, 17:53:26 »

Цитировать
Мне не очевидно  Подмигивающий что Пассат не машина рядом с Саабом
Значит тебе очевидно что Пассат уже попал в премиум сегмент?

Мне не очевидно что СААБ там  Смеющийся
А для премиум сегмента у VW есть другие марки.

Цитировать
А откуда взялся  стереотипом "немецкого качества" ?
Из истории белорусской "автомобилизации".

Типа пошутил ?  Смеющийся
Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации".




Добавлено: 29 Октябрь 2009, 17:59:46
Засрали тему. Модератор, подчисти флуд  Улыбка

Я считаю, что плюс Лагуны это цена по сравнению с Пассат GP
Еще спорный плюс это дизайн внутренний и внешний.
И больше ничего :-)
Если разница в цене около 2 тыс является для автора темы решающей, то Рено Лагуна 2 будет хорошим выбором.
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #43 : 29 Октябрь 2009, 19:03:39 »

Цитировать
те Пассаты и доступнее СААБа в начальных комплектация с слабыми моторами и не дешевле (уж точно в полтора-два раза как тут писали) в топовых версиях.
Ай ай ай! выкрутился... скажи ка мне... я за 81000 злотых Сааб 9-5 куплю? Нет? Надо доложить еще 50000? А пачыму? Улыбка
Цитировать
Замечу, что Пассат R36 & Пассат СС 3.6 еще и быстрее топовых СААБов 
От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что? Улыбка Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари? Смеющийся
Цитировать
Мне не очевидно что СААБ там
А ты поинтересуйся... или прокатись хотябы на бэу. Улыбка
Цитировать
А для премиум сегмента у VW есть другие марки.
А мы как раз сравнивали цену Пассата БУ и Сааба... и никак не могем понять почему пассат в полтора раза дороже? Хоть он и не премиум.

Добавлено: 29 Октябрь 2009, 19:12:07
Цитировать
Типа пошутил ?
Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации".
Да только ихнее понимание касается скорее новых машин... а наше - бэушных. Чуссуешь разницу?
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 29 Октябрь 2009, 19:18:24 »


От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что? Улыбка Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари? Смеющийся

А что СААБ стал после этого почти Феррари?  Шокирован Не знал.

Паладин, завязывай свою демагогию со своими шведскими вёдрами. Тема то плюсы и минусы Рено Лагуна 2, а не кто быстрее пуляет.
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 29 Октябрь 2009, 19:49:08 »

Андрон, получи сначала права и научись разбираться в машинах не так как ты постоянно это делаешь сейчас- ссылаешься на папину и на прочую ерунду. думаю уже не только я заметил, что ты тока читать форумы и умешь, а вот опыт приходит с годами...
подрастешь поймешь, что популярное и продаваемое это далеко невсегда лучшее (причем закономерность скорей обратная).
п.с. без обид, просто навеяло Улыбка
а про лагуну... сааба... бери ладу калину!!! Смеющийся новую!!!
а вообще уже мнение общее понятно- как попадет. если попадет хреново, то влетишь поболей с ремонтом чем на некоторых других марках, а если норм попадется, то еще дети доезживать будут Веселый

Записан

  [/
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 29 Октябрь 2009, 20:15:27 »

Андрон, получи сначала права и научись разбираться в машинах не так как ты постоянно это делаешь сейчас- ссылаешься на папину и на прочую ерунду. думаю уже не только я заметил, что ты тока читать форумы и умешь, а вот опыт приходит с годами...
подрастешь поймешь, что популярное и продаваемое это далеко невсегда лучшее (причем закономерность скорей обратная).
п.с. без обид, просто навеяло Улыбка
к чему это? честно не понял. Я в этой теме ничего про Лагуну вообще не сказал. И что когда ты получаешь права, то ты резко станившься механиком 6-ого разряда? смешно. можно не имея прав хорошо разбираться в машинах.
Зы. если это тебя успокоит, то по твоим понятиям я буду разбираться в машинах уже через месяц.

Конец оффтоп
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #47 : 29 Октябрь 2009, 20:29:50 »

От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что?  Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари?
Не совсем феррари. Бугатти Смеющийся
Записан
X3Mist
Бессмертный
Moderator
*****

Репутация: +1363/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7435


Crazy Muthafucka

Просмотр профиля Email
« Ответ #48 : 29 Октябрь 2009, 22:09:21 »

Аффтар, забей на всех, так как каждый по своему прав. Нравится тачка, уже знаешь с чем можешь столкнуться, сможешь обслуживать тачку должным образом, взвесил свои финансовые возможности? Тогда вперёд на рынок и покупай Лагуну. Ты видишь себя в ней, нравится тебе, вот за что ты платишь, за своё удовольствие, а не за то, что запчастки будут стоить меньше и т.д. Машину покупаем для себя, живём один раз. Жалко средств? Берём гольф 2, ремонтируем сами, экономим на ремонте, но отказываемся от мечты и мечтаем дальше котрый вечер подряд ковыряясь под капотом дешёвой и простой в обслуге машине.
По теме. Плюс Лагуны в комфорте(мягкий прятный на ощуп пластик, хорошая шумоизоляция), это то что мне понравилось. Запчасти к ней по словам друга, который проехал на ней больше 40 т.км., по цене не кусаются и вполне доступны.
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 29 Октябрь 2009, 22:21:42 »

Ай ай ай! выкрутился... скажи ка мне... я за 81000 злотых Сааб 9-5 куплю? Нет? Надо доложить еще 50000? А пачыму? Улыбка

Так и Пассат за 81000 будет пустой :-) Еще 50000 добавишь и нормальная машина получится.


От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что? Улыбка Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари? Смеющийся

По динамическим характеристикам многих перепрыгнул. При одинаковой мощности мотора динамика разгона очень хорошая. Если фирма VW захочет, то Пассат будет разгонятся до сотни быстрее Феррари, уж поверь на слово :-)
Пример тому Bugatti Veyron мотор для которого разработала фирма VW.


А ты поинтересуйся... или прокатись хотябы на бэу.
Ты уж лучше девушек катай на своем Бэу СААБе и им рассказывай какая у тебя тачка ПРЕИМИУМ класса  Смеющийся



Цитировать
Типа пошутил ?
Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации".
Да только ихнее понимание касается скорее новых машин... а наше - бэушных. Чуссуешь разницу?

По твоей логике Новая Хорошая вещь через некоторое время становится плохой, а Плохая - только лучше :-)

PS: Продай автору темы свой СААБ и купи Пассат GP :-)
Записан
Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11862


Просмотр профиля
« Ответ #50 : 30 Октябрь 2009, 10:07:13 »

Цитировать
Так и Пассат за 81000 будет пустой :-) Еще 50000 добавишь и нормальная машина получится.
Уточняю... не "машина" а "Пассат"... машина будет если купить Сааб. Смеющийся
Цитировать
По динамическим характеристикам многих перепрыгнул. При одинаковой мощности мотора динамика разгона очень хорошая. Если фирма VW захочет, то Пассат будет разгонятся до сотни быстрее Феррари, уж поверь на слово :-)
Пример тому Bugatti Veyron мотор для которого разработала фирма VW.
Воот... и вот тут начинает работать стереотип о котором я тебе все время и втираю... дело в том что под именем Пассат машину ускоряющуюся быстрее феррари все равно никто не купит. Ну разве что последователи свидетелей Пассата. Если ктото захочет купить чтото быстрое то он предпочтет чтобы это еще и имело смысловую нагрузку в марке. Предпочтение отдастся какому нить заряженному BMW ,  Audi ,  Saab. Понимаешь? Вместе с машиной человек получает еще легенду и статус, а не просто заряженный Пассат. Стереотипы мощная штука. Вон даже тебя они не отпускают. Улыбка
Цитировать
Ты уж лучше девушек катай на своем Бэу СААБе и им рассказывай какая у тебя тачка ПРЕИМИУМ класса
Т.е. ты не согласен что Сааб это премиум? Или ты не согласен что премиум есть вообще в природе?
Цитировать
По твоей логике Новая Хорошая вещь через некоторое время становится плохой, а Плохая - только лучше :-)
Это твоя логика. Моя логика такая что новые машины примерно одинаково надежные и качественные, а вот стареют они с разной скоростью.

Цитировать
PS: Продай автору темы свой СААБ и купи Пассат GP :-)
Пассат я уже не куплю... потому что попробовал... Сааб может быть куплю... но если у меня не будет денег на премиум (Сааб) то я предпочту скорее лагуну чем пассат. В силу объективных превосходств лагуны. При одинаковом комфорте и надежности получается лучший уровень безопасности за более низкую цену.

Про надежность и стереотип "немецкого качества" смотри здесь. http://www.ocenchik.ru/docs/261.html

64    VW Passat    21,2    154
65    Citroën Saxo    21,3    97
     Renault Laguna    21,3    125
Записан
BOBA_XPAMKOB
Настоящий гродненец
****

Репутация: +41/-4
Offline Offline

Сообщений: 382


Велосезон открыт :-)

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 30 Октябрь 2009, 10:54:24 »

Paladin, Я не разбираюсь пока в премиум классе ибо езжу на стареньком Пассате дизельном  Подмигивающий Возможно когда-нибудь в будущем я смогу поддержать спор. Возможно, что кто-нибудь на этом форуме тебе сможет объяснить что такое премиум класс и какую строчку в нем занимает СААБ и Рено Лагуна  Смеющийся
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 30 Октябрь 2009, 10:57:35 »

В общем так.
Поскольку советы иссякли и начался эпический холивар, тему закрою.
Страждущим знаний читать первую страницу этой темы и старую тему о Лагуне 2 по сслыке http://forum.grodno.net/index.php?topic=8420.0
Закрыто.
Записан
Страниц  : 1  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,224 секунд. Запросов: 19.