Paladin
|
Так и хочется спросить: А почему "сука" он так стоит?! Потому что стереотип - стереотип порождает увеличение спроса - увеличение спроса порождает неадекватное увеличение цены. Итак получаем Туарег на вторичном стоит дороже ХС90. Ибо среднестатистический обыватель просторов СНГ при словах "немецкое" и "фольксваген" получает разжижение мозга. В моих глазах Рено и Фольксваген делает одинаковые по своим потребительским качествам машины (Рено правда несоразмерно луше заимпровлено в сейфти) зато цена на вторичке у рено нааамного ниже. Просто потому что есть стереотип что французы делают машины хуже... а на самом деле одинаково... Посему 2я лагуна в альтернативу пассату очень хороший вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
Ага... из серьезных проблем только ключ... всиравно лучше пассата... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
В моих глазах Рено и Фольксваген делает одинаковые по своим потребительским качествам машины (Рено правда несоразмерно луше заимпровлено в сейфти) зато цена на вторичке у рено нааамного ниже. Просто потому что есть стереотип что французы делают машины хуже... а на самом деле одинаково... А я уверен, что Рено и Фольксваген делают машины разного качества. Которые в салоне новые стоят разных денег и на вторичке стоят тоже разных денег. От куда ты взял, что рено несоразмерно луше заимпровлено в сейфти, чем фольц ? А от куда взялся этот стереотип, что французы делают машины хуже ?  Когда у меня был Рено Меган, то частенько бывая на сервисе  я сравнивал одни и те же узлы и агрегаты с Гольфоскими 2ой и 3ей версий. В Гольфе все сделано более качественнее, основательнее и надежнее. PS: Я считаю, что стоит покупать Лагуну 2 как с дизелем так и бензиновым моторами. Покупка бэушного авто это почти всегда лотерея. Но если есть возможность, то лучше купить Пассат GP 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А я уверен, что Рено и Фольксваген делают машины разного качества. Которые в салоне новые стоят разных денег и на вторичке стоят тоже разных денег. Цены на БУ машины слабо зависят от их качеств или их первоначальной цены. Например БУ Passat будет в полтора два раза дороже чем Saab 9-5 того же года хотя на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата. И дело не в качествах машин (что в данном случае очевидно что Пассат не машина рядом с Саабом) а в количестве интересующихся этими машинами на рынке. А количество интересующихся на нашем рынке формируется стереотипом "немецкого качества". Кстати я не ошибусь если скажу что новая лагуна стоит примерно также как новый пассат? От куда ты взял, что рено несоразмерно луше заимпровлено в сейфти, чем фольц ? А ты не поленись и сам узнай... Эта информация не засекречена. Но заранее скажу с появлением 2й Лагуны я зауважал Рено.  А от куда взялся этот стереотип, что французы делают машины хуже ? Оттуда же откуда взялся стереотип что Фольскваген должен стоить на вторичном рынке как премиум сегмент. Когда у меня был Рено Меган, то частенько бывая на сервисе Подмигивающий я сравнивал одни и те же узлы и агрегаты с Гольфоскими 2ой и 3ей версий. В Гольфе все сделано более качественнее, основательнее и надежнее. Ну а разница то была большой? Или сравнение было вроде "а мне количество болтиков на той крышечеке больше подходит". В итоге же машины по надежности одинаковые и ниша на рынке у них тоже одинаковая. Здавайся я тебя убил! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Я не спец по SAABам, кстати причем тут SAAB?  Paladin, кинь ссылку где на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата. что в данном случае очевидно что Пассат не машина рядом с Саабом Мне не очевидно  А количество интересующихся на нашем рынке формируется стереотипом "немецкого качества". А откуда взялся стереотипом "немецкого качества" ? Кстати я не ошибусь если скажу что новая лагуна стоит примерно также как новый пассат? Не ошибся, она стоит дешевле, но не намного :-) Ну а разница то была большой? Разница была ровно во столько раз во сколько была разница в цене при покупке :-) Здавайся я тебя убил! Я тут человеку говорю покупай Лагуну 2 если хочешь, но посмотри так же в сторону Пассата ЖиПи, а ты демогогию развел 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Я не спец по SAABам, кстати причем тут SAAB?  Да не причем конечно... просто это пример того как цена на БУ машину не зависит от ее качеств. Paladin, кинь ссылку где на витрине наоборот Saab стоит в полтора два раза дороже Пассата. http://cenniki.konfigurator-vw.pl/pdf/passat_limousine.pdfPassat от 75 890zł http://saab.warszawa.pl/os_f.htmlSaab 9-5 Универсал от 105000zł Причем это еще не новые модели... средней комплектации седан стоит 40-45 килобакцав. Мне не очевидно  что Пассат не машина рядом с Саабом Значит тебе очевидно что Пассат уже попал в премиум сегмент? А откуда взялся стереотипом "немецкого качества" ? Из истории белорусской "автомобилизации". Не ошибся, она стоит дешевле, но не намного :-) Ну вот а на БУ стоит Лагуна намного дешевле. Разница была ровно во столько раз во сколько была разница в цене при покупке :-) Да ладно... а чож они делали тогда в мастерской рядом с твоим Рено?  Я тут человеку говорю покупай Лагуну 2 если хочешь, но посмотри так же в сторону Пассата ЖиПи, а ты демогогию развел  А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
а что это значит тогда?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А демагогия тут затем что я несогласен с тем что увеличение цены за БУ машину ведет к адекватному улучшению автомобиля. А конкретно в нашем случае то что пассат дороже лагуны не значит вовсе что он лучше.
а что это значит тогда? ох тыж ёмаё... см.выше. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
лагуна машина нормальная если она не упиленая и что закономерно хорошая машина дешевой не бывает НИКОГДА, разве что цена может быть в силу каких-то обстоятельств чуть ниже рыночной. И как показывают лично мои наблюдения (а таких машин я вдел не мало) в лучшем состоянии почему-то машины в более скромных комплектациях и с менее мощными моторами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ты привел цены "от", но, а где "до"? Да и сравнил ты разные машины. Сааб Спорт Комби - от 130 тыс zl за 2.0Т до 198 тыс zl за 2.3Т Пассат B6 Variant - от 81 тыс zl за 1.6 до 167 тыс zl за 3.2 (ценник за Пассат Вариант R36 в Польше я не нашел) Пассат СС - от 107 тыс zl за 1.8Т до 192 тыс zl за 3.6 те Пассаты и доступнее СААБа в начальных комплектация с слабыми моторами и не дешевле (уж точно в полтора-два раза как тут писали) в топовых версиях. Замечу, что Пассат R36 & Пассат СС 3.6 еще и быстрее топовых СААБов  PS: У VW есть марка Audi , кто не в курсе, для покупателей с толстым кошельком. Можешь там посравнивать цены и параметры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
==Alex==
|
нужно учесть стоимость запчастей. Не буду сравнивать пассат гп и лагуну 2, но когда у меня на б3 и моего друга на лагуне 1 завыли опорные подшипники, я свой поменял своими ручками, заплатив только за сам опорник около 20 тыс рублей, а другу вместе с работой и запчастью ремонт обошелся в 120 уев.
|
|
|
Записан
|
Съешь ещё этих мягких французских булок да выпей ЙАДу.
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Цитировать Мне не очевидно Подмигивающий что Пассат не машина рядом с Саабом Значит тебе очевидно что Пассат уже попал в премиум сегмент? Мне не очевидно что СААБ там А для премиум сегмента у VW есть другие марки. Цитировать А откуда взялся стереотипом "немецкого качества" ? Из истории белорусской "автомобилизации". Типа пошутил ? Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации". Добавлено: 29 Октябрь 2009, 17:59:46
Засрали тему. Модератор, подчисти флуд  Я считаю, что плюс Лагуны это цена по сравнению с Пассат GP Еще спорный плюс это дизайн внутренний и внешний. И больше ничего :-) Если разница в цене около 2 тыс является для автора темы решающей, то Рено Лагуна 2 будет хорошим выбором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
те Пассаты и доступнее СААБа в начальных комплектация с слабыми моторами и не дешевле (уж точно в полтора-два раза как тут писали) в топовых версиях. Ай ай ай! выкрутился... скажи ка мне... я за 81000 злотых Сааб 9-5 куплю? Нет? Надо доложить еще 50000? А пачыму? Замечу, что Пассат R36 & Пассат СС 3.6 еще и быстрее топовых СААБов От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что?  Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари?  Мне не очевидно что СААБ там А ты поинтересуйся... или прокатись хотябы на бэу.  А для премиум сегмента у VW есть другие марки. А мы как раз сравнивали цену Пассата БУ и Сааба... и никак не могем понять почему пассат в полтора раза дороже? Хоть он и не премиум. Добавлено: 29 Октябрь 2009, 19:12:07
Типа пошутил ? Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации". Да только ихнее понимание касается скорее новых машин... а наше - бэушных. Чуссуешь разницу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что?  Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари?  А что СААБ стал после этого почти Феррари?  Не знал. Паладин, завязывай свою демагогию со своими шведскими вёдрами. Тема то плюсы и минусы Рено Лагуна 2, а не кто быстрее пуляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
Андрон, получи сначала права и научись разбираться в машинах не так как ты постоянно это делаешь сейчас- ссылаешься на папину и на прочую ерунду. думаю уже не только я заметил, что ты тока читать форумы и умешь, а вот опыт приходит с годами... подрастешь поймешь, что популярное и продаваемое это далеко невсегда лучшее (причем закономерность скорей обратная). п.с. без обид, просто навеяло  а про лагуну... сааба... бери ладу калину!!!  новую!!! а вообще уже мнение общее понятно- как попадет. если попадет хреново, то влетишь поболей с ремонтом чем на некоторых других марках, а если норм попадется, то еще дети доезживать будут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Андрон, получи сначала права и научись разбираться в машинах не так как ты постоянно это делаешь сейчас- ссылаешься на папину и на прочую ерунду. думаю уже не только я заметил, что ты тока читать форумы и умешь, а вот опыт приходит с годами... подрастешь поймешь, что популярное и продаваемое это далеко невсегда лучшее (причем закономерность скорей обратная). п.с. без обид, просто навеяло  к чему это? честно не понял. Я в этой теме ничего про Лагуну вообще не сказал. И что когда ты получаешь права, то ты резко станившься механиком 6-ого разряда? смешно. можно не имея прав хорошо разбираться в машинах. Зы. если это тебя успокоит, то по твоим понятиям я буду разбираться в машинах уже через месяц. Конец оффтоп
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что? Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари? Не совсем феррари. Бугатти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
X3Mist
|
Аффтар, забей на всех, так как каждый по своему прав. Нравится тачка, уже знаешь с чем можешь столкнуться, сможешь обслуживать тачку должным образом, взвесил свои финансовые возможности? Тогда вперёд на рынок и покупай Лагуну. Ты видишь себя в ней, нравится тебе, вот за что ты платишь, за своё удовольствие, а не за то, что запчастки будут стоить меньше и т.д. Машину покупаем для себя, живём один раз. Жалко средств? Берём гольф 2, ремонтируем сами, экономим на ремонте, но отказываемся от мечты и мечтаем дальше котрый вечер подряд ковыряясь под капотом дешёвой и простой в обслуге машине. По теме. Плюс Лагуны в комфорте(мягкий прятный на ощуп пластик, хорошая шумоизоляция), это то что мне понравилось. Запчасти к ней по словам друга, который проехал на ней больше 40 т.км., по цене не кусаются и вполне доступны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Ай ай ай! выкрутился... скажи ка мне... я за 81000 злотых Сааб 9-5 куплю? Нет? Надо доложить еще 50000? А пачыму? Улыбка Так и Пассат за 81000 будет пустой :-) Еще 50000 добавишь и нормальная машина получится. От 0-100 он еще быстрее многих многих премногих BMW Audi Mercedes даже с сопоставимыми по мощности моторами. И что? Улыбка Пассат поэтому вдруг всех перепрыгнул? Нет! Класс машинки не тот. А если Пассат сможет разгоняться до сотни как Феррари? Он станет Феррари? Смеющийся По динамическим характеристикам многих перепрыгнул. При одинаковой мощности мотора динамика разгона очень хорошая. Если фирма VW захочет, то Пассат будет разгонятся до сотни быстрее Феррари, уж поверь на слово :-) Пример тому Bugatti Veyron мотор для которого разработала фирма VW. А ты поинтересуйся... или прокатись хотябы на бэу. Ты уж лучше девушек катай на своем Бэу СААБе и им рассказывай какая у тебя тачка ПРЕИМИУМ класса  Цитировать Типа пошутил ? Думаю, что термин "немецкое качество" относится не только автомобилям и появился раньше, чем началась история белорусской "автомобилизации". Да только ихнее понимание касается скорее новых машин... а наше - бэушных. Чуссуешь разницу? По твоей логике Новая Хорошая вещь через некоторое время становится плохой, а Плохая - только лучше :-) PS: Продай автору темы свой СААБ и купи Пассат GP :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Так и Пассат за 81000 будет пустой :-) Еще 50000 добавишь и нормальная машина получится. Уточняю... не "машина" а "Пассат"... машина будет если купить Сааб.  По динамическим характеристикам многих перепрыгнул. При одинаковой мощности мотора динамика разгона очень хорошая. Если фирма VW захочет, то Пассат будет разгонятся до сотни быстрее Феррари, уж поверь на слово :-) Пример тому Bugatti Veyron мотор для которого разработала фирма VW. Воот... и вот тут начинает работать стереотип о котором я тебе все время и втираю... дело в том что под именем Пассат машину ускоряющуюся быстрее феррари все равно никто не купит. Ну разве что последователи свидетелей Пассата. Если ктото захочет купить чтото быстрое то он предпочтет чтобы это еще и имело смысловую нагрузку в марке. Предпочтение отдастся какому нить заряженному BMW , Audi , Saab. Понимаешь? Вместе с машиной человек получает еще легенду и статус, а не просто заряженный Пассат. Стереотипы мощная штука. Вон даже тебя они не отпускают.  Ты уж лучше девушек катай на своем Бэу СААБе и им рассказывай какая у тебя тачка ПРЕИМИУМ класса Т.е. ты не согласен что Сааб это премиум? Или ты не согласен что премиум есть вообще в природе? По твоей логике Новая Хорошая вещь через некоторое время становится плохой, а Плохая - только лучше :-) Это твоя логика. Моя логика такая что новые машины примерно одинаково надежные и качественные, а вот стареют они с разной скоростью. PS: Продай автору темы свой СААБ и купи Пассат GP :-) Пассат я уже не куплю... потому что попробовал... Сааб может быть куплю... но если у меня не будет денег на премиум (Сааб) то я предпочту скорее лагуну чем пассат. В силу объективных превосходств лагуны. При одинаковом комфорте и надежности получается лучший уровень безопасности за более низкую цену. Про надежность и стереотип "немецкого качества" смотри здесь. http://www.ocenchik.ru/docs/261.html64 VW Passat 21,2 154 65 Citroën Saxo 21,3 97 Renault Laguna 21,3 125
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBA_XPAMKOB
|
Paladin, Я не разбираюсь пока в премиум классе ибо езжу на стареньком Пассате дизельном  Возможно когда-нибудь в будущем я смогу поддержать спор. Возможно, что кто-нибудь на этом форуме тебе сможет объяснить что такое премиум класс и какую строчку в нем занимает СААБ и Рено Лагуна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|