Гарантия как это? (Прочитано 69980 раз)

2+2=5 Гарантия как это?

« : 24 Октябрь 2009, 19:55:02 »
Замена на новый в течение всего гарантийного срока по первому требованию клиента, если случай гарантийный.

Все случаи, наподобие "первых пяти дней", "11 мес. б/у как менять на новый" -- чистой воды выдумка.

Если принтер сломается через 11 месяцев и случай гарантийный -- потребитель имеет право отказаться от ремонта и потребовать новый принтер.

Что делать в этом случае продавцу -- до последней редакции закона было неясно. Все держалось на отношениях импортер/розница. В последней редакции появился намек о решении данного вопроса выше по цепочке -- т.е. розничный продавец имеет право вернуть его импортеру и потребовать новый.

Но в любом случае, как при старой, так и при новой редакции клиент имеет право выбрать любой вариант (в случае, если случай гарантийный):

* ремонт;
* замена на новый, либо иной товар с перерасчетом уплаченной суммы;
* соразмерное недостатку уменьшение цены;
* расторжение договора купли/продажи с возвратом денежной суммы.

Никаких обоснований решения потребитель вправе не предъявлять. Любое его требование должно быть удовлетворено согласно срокам, прописанным в законе о ЗПП.
Последнее редактирование: 28 Октябрь 2012, 12:39:26 от Fox

****Олег Савоневич**** Гаринтия как это?

« Ответ #1 : 24 Октябрь 2009, 22:48:44 »
ясен пень крайним будет розничная точка так как импортер скорее всего пошлет подальше - ему то что с б.у.принтерами делать ? производителю врядли возвращать ктото будет

diMon374 Гаринтия как это?

« Ответ #2 : 24 Октябрь 2009, 23:10:14 »
hynix как hynix,
Hynix может? :)
а то китайцев толкают какихто с одной измененной буквой :)
ясен пень крайним будет розничная точка так как импортер скорее всего пошлет подальше - ему то что с б.у.принтерами делать ? производителю врядли возвращать ктото будет
ну на западе знают что делать и меняют... или деньги возвращают..
постоянно раньше, когда в варшаве тарился, то были партии от немцев различной техники такой...

Олег, "Кибер-сити" Гаринтия как это?

« Ответ #3 : 24 Октябрь 2009, 23:11:05 »
Fragile Tension
написано красиво. НО!
людьми, которые наверняка к торговле не имели никакого отношения

Многие требования вообще абсурдны. Если товар вышел из строя по причинам не зависящим от пользователя, поставщик его заменит конечно. И все тип-топ. Но если поломка устраняется несложной манипуляцией электронщика,а потребитель скажет - возвращать все деньги, и не колышет, я посмотрю на лицо этого продавца. Все таки человек товаром пользовася, тут уж надо бы соразмерную стоимость как минимум вычесть.... Лично я бы не пошел на такую наглость и не потребовал бы за б\у электрочайник полную сумму......уплаченную год назад. Получается и рыбку съел... как то не клеится, ведь клиент может потребовать расторжения договора с возвратом суммы. Кстати продавцы ввели такой термин как "покупательский экстремизм" - это когда человек то-то купил, поюзал, а потом решил что это не катит к его новым кедам, и решил вернуть.
И куда розничник  будет девать все это барахло? Оптовик только посмеется над ним. И будет ли после этого предлагать нормальные цены? Может тока     ******* до    и     ****** ик    на это способны. За то и цены дерут наверное. Хотя не факт что там такое возможно, даж уверен)


Далее, замена товара на аналогичный в течение ремонта - отдельный разговор.  
Попробуйте придти в какую нить Электросилу, купить там стиралку, через год отдать в гарантию, а в то время сказать - "А дайте мне воооон ту машину. я пока ей попользуюсь!?" ???  Поэтому замена это как вполне реальная альтернатива, чем я сам иногда и пользуюсь, но никак не данность. Кстати,приобретаете бытовую технику на рынке? В Доме Техники выдают замену на время ремонта? Даже сервис центр Асус (авторизованный, серьезный дальше некуда:) ) - замену выдать? crazy, подумают. И месяц держат бук.

Вот пунктик - "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований" - вообще no comments.
Купил у Васи, отдал Саше. Бред. Просто при покупке требуйте гарантийник и не теряйте.

Абсолютно точно, большинство продавцов идет на сотрудничество, и  замены предлагает по мере возможности, но существуют случаи, когда закон неприменим (как и многие законы), и все решается путем нахождения консенсуса.

Так что торговля  живет своей жизнью. И я уверен, форумские продавцы намного лояльнее и гибче, чем те,  кем вы сталкиваетесь каждый день. Для начала, попробуй вернуть булку хлеба, в которой ты нашел инородный предмет, а потом еще  и претензии предъявить. Предварительно съев эту булку

Так что, Fragile Tension, можете приняться сейчас за налоговое законодательство, вот потеха будет ;D
Последнее редактирование: 24 Октябрь 2009, 23:35:04 от Олег, "Кибер-сити"

****Олег Савоневич**** Гаринтия как это?

« Ответ #4 : 24 Октябрь 2009, 23:24:38 »
так можно разорить любую точку периодически покупая и портя технику ( как делать обьяснять знающим не буду)  ;D
(1/22) > >>

Ответ

Улыбка Подмигивающий Веселый Смеющийся Злой Грустный Шокирован Крутой Непонимающий Строит глазки Показывает язык Обеспокоенный Рот на замке В замешательстве Целующий Плачущий