EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 22 Октябрь 2009, 22:50:49 » |
|
закрыть!
|
|
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 00:28:15 от EV »
|
Записан
|
|
|
|
medvedev124
|
 |
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2009, 07:51:23 » |
|
Ехать к электрику с хорошим компом диагностическим 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
 |
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2009, 08:19:33 » |
|
для начала посмотри нету ли подсоса воздуха на впуске после расходомера, целостность и герметичность патрубков, соединений. если все целое - на диагностику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GT_FantO
|
 |
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2009, 08:35:17 » |
|
А мот и расходомер воздуха.Короче на комп смело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2009, 11:11:12 » |
|
был на автодокторе и в ДОСААФе!в автодокторе мало,что сделали(даже ничего),в ДОСААФе(Володя)определил что нет прокладки между впускным и первым цилиндром,и выгнул свечи!стала немножко лучше ездить,но все-равно!*лядь,не знаю что делать! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #5 : 24 Октябрь 2009, 13:12:49 » |
|
таже проблема была и на ровере,причем при вкл дальнего мотор без перегазовки просто тух,причину нашел лишь при замене грм,старые владельцы метки проипали впуск на 1 зуб а вып на 3 Добавлено: 24 Октябрь 2009, 13:13:57
на мандео распредвалы ставяться по торцу а не по шестерням привода 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #6 : 24 Октябрь 2009, 18:28:25 » |
|
таже проблема была и на ровере,причем при вкл дальнего мотор без перегазовки просто тух,причину нашел лишь при замене грм,старые владельцы метки проипали впуск на 1 зуб а вып на 3 Добавлено: 24 Октябрь 2009, 12:13:57
на мандео распредвалы ставяться по торцу а не по шестерням привода  +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
denn007
|
 |
« Ответ #8 : 25 Октябрь 2009, 15:11:57 » |
|
как-то видел подобную тему в инете. это конструктивная особенность фокусов и мондео. Чистка дроссельной заслонки временно решает проблему. Кулибины решают этот вопрос просверливанием небольшого отверстия в заслонке. кури гугл.
|
|
|
Записан
|
Corpus sine spiritu cadaver est. Так много поводов драться...Так много поводов злиться... Хватит играть в Че Гевару, пора им СТАНОВИТЬСЯ!  
|
|
|
fish40
|
 |
« Ответ #9 : 25 Октябрь 2009, 16:37:09 » |
|
У меня была похожая проблема на Вектре Б. Тоже ездил к Володе в ДОСААФ, он определил, что порван патрубок между дросселем инжктора и впускным коллектором, патрубок заменил (оригинал) = всё отлично работает. На Форде есть одна фишка: снимаешь клемму "+" с аккумулятора, ждёшь 30 мин. = компьютер сбивается. Обратно одеваешь, заводишь двигатель, 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 2000 об/мин, далее опять 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 3000 об/мин. Лучше это делать, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры. Знакомый делал на Скорпио 1996 года, вроде помогло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
как-то видел подобную тему в инете. это конструктивная особенность фокусов и мондео. Чистка дроссельной заслонки временно решает проблему. Кулибины решают этот вопрос просверливанием небольшого отверстия в заслонке. кури гугл.
+1 Добавлено: 25 Октябрь 2009, 21:11:43
У меня была похожая проблема на Вектре Б. Тоже ездил к Володе в ДОСААФ, он определил, что порван патрубок между дросселем инжктора и впускным коллектором, патрубок заменил (оригинал) = всё отлично работает. На Форде есть одна фишка: снимаешь клемму "+" с аккумулятора, ждёшь 30 мин. = компьютер сбивается. Обратно одеваешь, заводишь двигатель, 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 2000 об/мин, далее опять 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 3000 об/мин. Лучше это делать, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры. Знакомый делал на Скорпио 1996 года, вроде помогло
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
У меня была похожая проблема на Вектре Б. Тоже ездил к Володе в ДОСААФ, он определил, что порван патрубок между дросселем инжктора и впускным коллектором, патрубок заменил (оригинал) = всё отлично работает. На Форде есть одна фишка: снимаешь клемму "+" с аккумулятора, ждёшь 30 мин. = компьютер сбивается. Обратно одеваешь, заводишь двигатель, 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 2000 об/мин, далее опять 2 мин. на холостых оборотах, далее 2 мин. 3000 об/мин. Лучше это делать, когда двигатель прогрет до оптимальной температуры. Знакомый делал на Скорпио 1996 года, вроде помогло
Обучать надо только мозги Мондео до 1996 года, потом просто обнуляешь и едешь
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
сбивал мозги!все равно проблема осталась! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANDY,
|
сбивал мозги!все равно проблема осталась!  приезжайте посмотрим. тел в подписи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
сбивал мозги!все равно проблема осталась!  приезжайте посмотрим. тел в подписи на диагностике была не один раз!показывает,что все в порядке!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
virus1364
Гродненец
 Репутация: +10/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 200
|
EV ты это не как не исправишь, кроме случая если сделать 3 милиметровое отверстие в заслонке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БЕССО™
|
я кстати тоже 2 дня чинился на Автодокторе с этой проблемой, и ничего они не сделали!!!
|
|
|
Записан
|
★ ★
|
|
|
EV
307
Настоящий гродненец
   Репутация: +45/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 779
Я люблю Гродненский форум!
|
а еще есть какие-нибудь мысли?
Добавлено: 15 Ноябрь 2009, 18:32:22 сделано!закрыть!
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2009, 18:32:22 от EV »
|
Записан
|
|
|
|
|