а мне звонили и называли по имени говорили что я выйграла приз
каталог ?
АГА или открытка С Новым Годом
в АВГУСТЕ Поэтому лучше не реагировать на такие звонки, а ещё лучше прийти назваться чужим именем, захапать самый большой подарок
если таковой имеется и уити ничего главное не подписывать
, а то потом окажется что вы уже зарегистрированы некоим чудестным образом в компании и должны делать заказы причём обязательно а то
да
Добавлено: [time]Tue Nov 3 22:10:14 2009[/time]
vodila11ну не знаю...лично мое негативное отношение к этой компании начало проявляться года так 4 назад, а может и больше... помню тоже зарегилась, пользовалась сама косметикой этой приличное время, да и близкие тоже заказывали. первое отвращение стало появляться тогда, когда продукция стала тупо не приходить (нет на складе
), причем как со скидками так и без. потом этот заказ конечно приходил, недели так через 2-3, но нахер он мне тогда уже нужен? далее пошли обломы с первоначальным стартовым подъемом или как там...короче, нужно было набрать 100 баллов и тебе давали какой-то там презент и благодарность за активное "впихивание" косметики (и как всегда обещали золотые горы
). дальше еще хуже...2 или 3 раза мне просто тупо не хватило 3-6 этих злополучных баллов, чтобы дотянуть до соточки...вот тогда мое терпение лопнуло и гуд бай Орифлейм.
насчет самой косметики....
да есть действительно хорошие вещи, но за такую сумму теперь можно купить 5 наборов Белитовской косметики и рез-т будет такой же, т.к. Белита и особенно некоторые ее вещи стали действительно хорошими за норм. цену. только не нужно говорить опять про чистую Шведскую косметику, больше платите за название, чем за качество.
а про "впихивание" продукции....просто лучше промолчать
мое мнение - компания у которой косметика действительно хорошая, не будет старадать такой йухней.
вот.
Ну тут очень большая тема для разговора. Вчёмто я с вами и согласен.
А насчёт 3-6 балов что вам не хватало, так это вам плохой спонсор просто попался. Сочувствую.
Бывает и такое.
Спонсор - это человек который вас зарегистрировал. Он то и должен был вас предупреждать и помогать добивать эти самые 3-6 баллов.На складе нет продукции, так это говорит о том что её быстро разбирают, тоесть пользуется большим спросом, а если вы ещё пытались заказать под конец каталога, то естественно там мало чего останется, а про запас склад не пополняется , дабы всегда всё было свежее.
А про последнее- так у компании изначально курс -
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, а не продажа через магазины с помощью посредников, которые добавили бы к нынешней цене продукта ещё как минимум 50%
Ну а цены в каталоге я бы сказал не такие уж и большие, есть косметика и подороже...