А КОГДА ПРОДУКЦИЯ ИДЕТ ЧЕРЕЗ КУЧУ СКЛАДОВ ( ОТ КРУПНЫХ ДО МЕЛКИХ ОПТОВИКОВ) ПРОДАВЦАМ ПРОЦЕНТ , ЗА АРЕНДУ И ДР. В ТОВАР ТОЖЕ ЭТИ РАСХОДЫ ВКЛЮЧАЮТСЯ . а В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ ТАКОГО НЕТ МЕЖДУ КОМПАНИЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЕСТЬ ТОЛЬКО КОНСУЛЬТАНТ, И ТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛИЧНЫЙ НОМЕР В КОМПАНИИ И ПОКУПАТЬ НА ПРЯМУЮ У КОМПАНИИ Подмигивающий
Посмотрела вашу подпись - вы распространитель, оказывается
И как после такого капслока можно думать хорошо о назойливом сервисе с подарками и звонками, а также о составах косметики?
Давайте не будем говорить неправду о прямой связке компания-консультант. Мою маму заманили таким же вот подарком и втюхали ей клиентский номер. В результате она могла заказывать со скидкой 30% (или на пару выше, пару лет назад было дело). А вот вышестоящее лицо над ней получает также процент с её заказа. И вот в прямой связке указанной вами компания-консультант появляется ещё целая пирамида из супервайзеров и себестоимость продукции сводится к нулю.
Теперь рассмотрим ваш пример с арендой, где явно отсутствует экономическое мышление. У любого косметического продукта есть себестоимость, куда входит грубо говоря заработная плата сотрудникам предприятия, расходы на сырьё и затраты прочих ресурсов (вода, электричество, износ оборудования). Когда наш магазин покупает товар у этого производителя, он оплачивает себестоимость и плюс определённую наценку. Позже, когда товар появляется в магазине, на него делают торговую надбавку не выше установленной законодательством на данный вид товара. И всё. Из этой надбавки и формируется прибыль предприятия, которая идёт также на оплату аренды и складов.
Если вы прочитали внимательно и сумели проанализировать написанное мною, то подсчитайте начальную себестоимость крема Эвелин и крема от Орифлейм. Если в первом варианте мы будем иметь, например, 50-60% от розничной цены, то в случае с Орифлеймом себестоимость будет 15-30%. Цифры примерные, но явно не далеки от реальных.
Орифлейм также с самого начала появления на рынках начала позиционировать себя, как компания, которая производит
натуральную шведскую косметику. В 90-х ещё существовало мнение, что натуральная - значит органическая, т.е. там основные компоненты различные травки да настойки. В наше время, когда многие разбираются в отличиях между натуральной и органической косметикой, есть те люди для которых всё ещё натуральная=органическая. И вот в составах тех самых настоек малая толика, на последних местах стоят, а зато парабены в двойном и тройном наименовании в середине списка. Но людям и дальше продолжают говорить о натуральности под предлогом органики
И вот пока будут существовать те, кто не может понять реальную стоимость баночки крема от Орифлейм за 200 тысяч, те, кто не знает что такое натуральная и органическая косметика, бизнес будет процветать.
К слову, стоимость Орифлейма в Украине раза в 1,5 ниже, а проценты консультантам и супервайзерам идут те же. Делайте выводы сами