ann2406
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 46
|
|
« : 18 Ноябрь 2012, 19:12:12 » |
|
С какими проблемами можно столкнуться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
С какими проблемами можно столкнуться?
це ж француз. с СТО вылазить не будешь.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
пежоситроен(PSA) один концерн? Добавлено: 18 Ноябрь 2012, 19:56:08
А МАЗДА 323 как?
матагонка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RеbEl-28
|
пежоситроен(PSA) один концерн? да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Иванов Иван Иваныч
никогда не заполняет никакие бланки. Он просто тупо ворует образец.
Молодой Гродненец
Репутация: +9/-7
Offline Предупреждения:
Сообщений: 22
Ненавижу Гродненский Форум!
|
Продал ксюху месяца полтора назад. Приятная машина, но тупая (1,9д). Мягкая подвеска (мягче только мб 123). Говорят сферы у них больное место. За пол года пользования значительного гемора не было.
какой год, двигатель?
|
|
|
Записан
|
ребел как и иванович, два п#здабола
|
|
|
diMon374
|
да меня эти сферы товарищ мой. там баксов 130 за всё вроде отдавал. наполеон авто делал, что в понемуни гдето. туда и на диагностику можно наверн
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XM turbo GT
|
Или ко мне при покупке.Посмотрю и скажу сколько вложить придётся.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
Andrey_Sh
|
А можно подробнее про сферы, плиз
подвеска просто гидрактив, отличается от обычных авто возможностью регулирования дорожного просвета. В ней жидкость циркулирует, 4 так называемые сферы-аккумулятора на каждое колесо. Но все уже совсем недорого.
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
XM turbo GT
|
подвеска просто гидрактив, отличается от обычных авто возможностью регулирования дорожного просвета. В ней жидкость циркулирует, 4 так называемые сферы-аккумулятора на каждое колесо. Но все уже совсем недорого. Врет и не краснеет.
|
|
|
Записан
|
Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
|
|
|
|
---
|
А МАЗДА 323 как?
это ж японец, запчасти дорогие, никто их чинить не умеет - с СТО вылазить не будешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
olegcx
|
нормальная машина. была такая с 1.9 тд. По мотору и кузову вообще никаких проблем не было. Подвеска была сама простая с 5 сферами. За 1.5 года не трогал их. Напрягала объединенная гидросистема тормозов ,рулевой вообщем всего. Потекла рейка за 60 км от города, пришлось сгонять на другом авто за лхмкой, чтобы без боязни доехать. Потом всегда возил с собой минимум литрушку. А еще потекла стойка передняя.20 у.е б/у.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
подвеска просто гидрактив, отличается от обычных авто возможностью регулирования дорожного просвета. В ней жидкость циркулирует, 4 так называемые сферы-аккумулятора на каждое колесо. Но все уже совсем недорого. Врет и не краснеет. ну я ж не ситровод, могу чего-то и не знать а если про недорого. то в Гродно все дорого
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
Я бы не брал Ксантию, сам рассматривал но отказался: 1. дизайн староват - зубило зубилом. 2. Гидро подвеска лишний гемор 3. Запаска на улице - нет ниши под неё в багажнике. 4 Франц - з/ч дороговато. то что увидел внешне когда сам выбирал не вдаваясь в нюансы конструкции.Двигателей и пр.
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
Marsmensch
|
Гидро подвеска лишний гемор Так-же лишним гемором считаются: кондиционер, abs, esp, усилитель рулевого, центральный замок, эл.стеклоподъёмники, инжектор, турбина и т.д. Запаска на улице - нет ниши под неё в багажнике. Ну это конечно не поспорить. Я вот тоже никогда из-за этого не куплю такой автомобиль. Франц - з/ч дороговато. Все остальные машины конечно очень доступны при ремонте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
Гидро подвеска лишний гемор Так-же лишним гемором считаются: кондиционер, abs, esp, усилитель рулевого, центральный замок, эл.стеклоподъёмники, инжектор, турбина и т.д. В принципе да)))) без всего вышеперечисленного спокойно можно ездить, коренное слово спокойно........в вот система охватывающая протеканием жидкости по всему авто и совмещённая ещё с тормозной и наверное ещё с какойто это точно гемор в 20 летнем авто. Все остальные машины конечно очень доступны при ремонте.
Например 8 клапанный X16SZR на немецкой астре до 2003года выпуска прост как велосипед не гнёт клапана и может не обслуживаться х.з. сколько, выпускался с 1990года доработан до иголочки, но туповат правдо, но речь опятьже о СПОКОЙНОЙ езде (с очень нехилой кстати антикорозийкой кузова в этих годах 99-03)
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
Al5297
Гость
|
Я бы не брал Ксантию, сам рассматривал но отказался: 1. дизайн староват - зубило зубилом. 2. Гидро подвеска лишний гемор 3. Запаска на улице - нет ниши под неё в багажнике. 4 Франц - з/ч дороговато.то что увидел внешне когда сам выбирал не вдаваясь в нюансы конструкции.Двигателей и пр.
с такими критерями вам надо рассчитывать на Б2-Б3 пассат максимум. Посмеялся с пункта 1. Насчет запаски в принципе согласен, бесила такая хня на Рено 19.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
с такими критерями вам надо рассчитывать на Б2-Б3 пассат максимум.
... вот здесь вы точно подметили есть у меня в характере некий полный минимализм и отсутствие тяги к роскоши, пробовал бороться с этим не получается, ценю только простые и необходимые для выживания весчи без лишнего выпендрежа
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
Marsmensch
|
есть у меня в характере некий полный минимализм и отсутствие тяги к роскоши, пробовал бороться с этим не получается, ценю только простые и необходимые для выживания весчи без лишнего выпендрежа Москвич 412 или Жигуль 2106 твой выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
есть у меня в характере некий полный минимализм и отсутствие тяги к роскоши, пробовал бороться с этим не получается, ценю только простые и необходимые для выживания весчи без лишнего выпендрежа Москвич 412 или Жигуль 2106 твой выбор Ну поспокойнее это вы со зла)))) уже....... вы этот Жигуль когда нибудь разбирали, особо радует гидро сцепление с системой 2х гидро цилиндров постоянно текущих, а сравнение с импортными авто где просто тросик идёт на рычаг к коробке
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
---
|
Ну поспокойнее это вы со зла)))) уже....... вы этот Жигуль когда нибудь разбирали, особо радует гидро сцепление с системой 2х гидро цилиндров постоянно текущих, а сравнение с импортными авто где просто тросик идёт на рычаг к коробке уважаемый видел иномарки моложе 92 года?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
Ну поспокойнее это вы со зла)))) уже....... вы этот Жигуль когда нибудь разбирали, особо радует гидро сцепление с системой 2х гидро цилиндров постоянно текущих, а сравнение с импортными авто где просто тросик идёт на рычаг к коробке уважаемый видел иномарки моложе 92 года? у меня были иномарки: первая с 1980г.в и сейчас 2003г. и видел я много, есть иномарки с тросиком и 2010г. ......... если я правильно понял ваш вопрос
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
---
|
Ну поспокойнее это вы со зла)))) уже....... вы этот Жигуль когда нибудь разбирали, особо радует гидро сцепление с системой 2х гидро цилиндров постоянно текущих, а сравнение с импортными авто где просто тросик идёт на рычаг к коробке уважаемый видел иномарки моложе 92 года? у меня были иномарки: первая с 1980г.в и сейчас 2003г. и видел я много, есть иномарки с тросиком и 2010г. ......... если я правильно понял ваш вопрос ну тогда не надо обобщать ) далекооо не во всех иномарках тросик, я бы сказал наоборот та же самая система с двумя цилиндрами у меня была в Киа 95 г.в. Потекла один раз ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
ну тогда не надо обобщать ) далекооо не во всех иномарках тросик, я бы сказал наоборот та же самая система с двумя цилиндрами у меня была в Киа 95 г.в. Потекла один раз ))
Не в коем случае не обобщаю, я даже не намекал что во всех иномарках тросик - это только пример не цепляйтесь к нему, я вам могу таких ещё кучу сравнений привести, всё что хочу донести до человека занятого выбором авто и НЕ обременённого фин.средствами это то что выбирать б/у авто необходимо по критериям исключающим лишние навороты и СЛОЖНОСТИ конструкции, и имеющиё кучу дополнительных систем создаюзих опасность их выхода из строя и последуюющее вливание денег которое может потом превысить саму стоимость авто, НО в тоже время выбор должен быть не в ущерб управляемости и надёжности и минимальному комфорту, в противном случае если хочется всех этох систем и функций лучше покупать НОВЫЙ авто с гарантией и не париться тогда всё оправдано, ..... а так вы же сами привели пример со своей КИА, былбы тросик ничегобы не потекло бы и особой разницы в комфорте вы не потерялибы, ну былобы чуть жёстче сцепление на процентов 15-20 для мужских ног это не чувствительно))) а в ремонте даже очень, а вот управляемость и поведение на дороге тойже КИА и 412 это небо и земля. В общем важен баланс, хотя конечно у каждого он свой, но у разумных и логичных людей очень близок.
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
Al5297
Гость
|
это то что выбирать б/у авто необходимо по критериям исключающим лишние навороты и СЛОЖНОСТИ конструкции, и имеющиё кучу дополнительных систем создаюзих опасность их выхода из строя и последуюющее вливание денег которое может потом превысить саму стоимость авто, НО в тоже время выбор должен быть не в ущерб управляемости и надёжности и минимальному комфорту, таких машин уже нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
это то что выбирать б/у авто необходимо по критериям исключающим лишние навороты и СЛОЖНОСТИ конструкции, и имеющиё кучу дополнительных систем создаюзих опасность их выхода из строя и последуюющее вливание денег которое может потом превысить саму стоимость авто, НО в тоже время выбор должен быть не в ущерб управляемости и надёжности и минимальному комфорту, таких машин уже нет совершенства не существует, оно так и дожно быть , но есть оптимальное из существующего, это и есть ОНО, правильный выбор))).
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
---
|
это то что выбирать б/у авто необходимо по критериям исключающим лишние навороты и СЛОЖНОСТИ конструкции, и имеющиё кучу дополнительных систем создаюзих опасность их выхода из строя и последуюющее вливание денег которое может потом превысить саму стоимость авто, НО в тоже время выбор должен быть не в ущерб управляемости и надёжности и минимальному комфорту, таких машин уже нет и это не ксантия уж точно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Al5297
Гость
|
но есть оптимальное из существующего, это и есть ОНО, правильный выбор))). Гольф-2 и ниипет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chad
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья.
Молодой Гродненец
Репутация: +5/-2
Offline
Сообщений: 48
Я не одинок, я одиночка...
|
но есть оптимальное из существующего, это и есть ОНО, правильный выбор))). Гольф-2 и ниипет А это каждый для себя должен сам сказать, это как настройка графики в игре под свою систему компа, ктото ставит все ползунки на Хайт, потому как комп за 5 000 зелени и всё пох, а ктото добивается оптимального баланса производительности и качества прорисовки и текстур на менее мощной системе, а ктото просто продаст комп ввиду его бесполезности и купит ящик чернила , и может даже не того чернила что живописью заниматься.
|
|
|
Записан
|
Если Вы хотите иметь то, что никогда не имели - начните делать то, что никогда не делали.
|
|
|
RеbEl-28
|
вот только не надо мне тут про тросы сцепления - променяю это говно ненадежное на гидравлику при любом удобном случае Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 12:03:27
З.Ы. гидравлика по всем качествам, даже по цене в процессе эксплуатации, превосходит тросы, а течет потому что тормозуху нужно вовремя менять Добавлено: 22 Ноябрь 2012, 13:04:20
да если и потечет, то отремонтировать все равно дешевле чем заменить трос, который при любом раскладе через тыщ 50-150 опять потребует замены, а цилиндры - практически вечные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
видел сегодня мазду 323-матагонку. её надо тарить, 100%
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VITALI V BANE I NA RABOTE
прощай старый профиль ты был мне дорог (
Гродненец
Репутация: +14/-1
Offline
Сообщений: 219
|
фиат темпра идал , хотя не, бывает вроди с электростеклоподъемниками и кондишкой .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera1477
|
пробыла у меня ксантия 6 лет, бензиновая, отличная машина, мягкая, приятная, ни разу не пожалел что взял француза. сейчас у меня Xm. гидравлика конечно на любителя, но серьезных проблем у меня с ней не было. все мои знакомые и друзья, кто ездил на ксантиях, теперь ездят на С5, а таких друзей я сходу вспомнил 5 человек. да и сам ситроеновскую гидравлику не променяю на обычную подвеску. а все слова о недостатках и дороговизне этой подвески в 99% случаев идут от тех, кто ее не эксплуатировал. найти конечно в нормальном состоянии сложновато, но можно. и могу с уверенностью сказать, что ушатанная гидравлика это вина владельца. ремонтировать ее не так и дорого как говорят, да и есть в гродно люди, которые делают это, как говориться, с закрытыми глазами. при выборе и поиске ксантии лучше попросить помочь того, кто в ней хоть немного понимает, хотя основных моментов, на которые надо обратить внимание, не так и много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AmigOs_68
|
Я просто влюбился в эту машину! Были всякие.., Тойоты тоже по душе были, но Ксантия!! Она просто шедевр! Милая, уютная, просто как любимая женщина!)) Обожаю свою "Ксюшу"!)) Езжу уже 4 г., покупал от одного хозяина. Меняю только масла и раз колодки торм. тех осм. проходит с первого раза!!! У меня универсал, 99 г. 1.8 V,16 кл. Не стоит бояться всяких там типа гидравлика,, сферы.., Ничего слочного и ничего забубенного ни вчем нет! Авто как авто! Только комфортабельное и уютное! И про дизайн скажу, эти автомобили будут еще красоваться не один десяток лет на дорогах! в отличии автомобилей после 2002 и более г. В новых авто, все пластмасс, пластик.., со временем начинает вонять внутри химией, (если на ароматизатор). И гремит что то и бренчит..., одно слово, пластмасса с железом!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
В новых авто, все пластмасс, пластик.., со временем начинает вонять внутри химией, (если на ароматизатор). И гремит что то и бренчит..., одно слово, пластмасса с железом!!! а в ситре прям всё кожей отделано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Аж захотелось загуглить, что за эталон красоты и стиля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BitingDude
|
Аж захотелось загуглить, что за эталон красоты и стиля
мини-зубило, самобытный индивидуальный дизайн, не эталон, но и не убожество
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus
|
Не, просто я думал, что-то пропустил, если все помойки после ее говно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юристъ
|
годный вброс
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
|