Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки в маршрутке с Белостока в Гродно так рекламируемой сдесь, как я понимаю директором фирмы Класстур.
Начнем с того что билеты в кассе автовокзала в Белостоке перестали продавать уже за 10 минут до отправления маршрутки, но нас заверили что мы сможем купить билеты у водителя, так и вышлобилет нам водитель выписал на каком-то подозрительном клочке бумаги указав сумму в беларуских рублях равной 35 000, но при этом потребовал цену 45 злотых, объясняя это курсовой разницей. Это какой должен быть курс чтобы разница составляла 10 злотых от цены в кассе. Ну что ж за комфорт нужно платить. Всю дорогу нас трясло, как буд-то транспортное средство ехало не по асвальту, а по брусчатке, от постоянного резкого торможения я вынуждена была держать одной рукой ребенка а другой рукой сумку чтобы они не перелетели с заднего сидения к водителю через весь салон. При этом мы всю дорогу слушали ужасную музыку для восприятия в дороге группы "RAMMSTEIN" и вдыхали табачный дым от дымящей сигареты водителя. Складывалось такое впечатление что мы пассажиры сдесь совершенно лишние и этот парень не на работе, а решил прокатиться в свое удовольствие. На замечание старшего человека по поводу табачного дыма, водитель ответил, что если его что-то не устраивает, то нужно было ехать на автобусе Интера. Хорошо что эта удивительная особенность привлекать новых пассажиров действует только в этой маршрутке.
Добрый день уважаемая AGA22! Большое спасибо за внимание к нашей компании! По Вашему сигналу проведено служебное расследование. Были взяты объяснения с водителей. Также исследованы все корешки билетов международного образца и списки пассажиров за последние две недели - это значит с 15 мая по 29 мая мая включительно. К сожалению, за указанный период времени женщина с ребенком на нашем автобусе не ехала. Это существенно усложняет идентификацию ситуации и принятие мер. Тем более когда водители утверждают, что подобного инцидента с ЖЕНЩИНОЙ, КОТОРАЯ ЕХАЛА ИЗ БЕЛОСТОКА С РЕБЕНКОМ не было. Для дальнейшего разбирательства необходимы конкретные подробности. А именно: дата Вашей поездки, номер и марка автомобиля, как звали водителя, как он выглядел и т.д. Идеальный вариант - чтобы Вы предоставили руководству предприятия тот "подозрительный клочок бумаги о котором Вы написали." В крайнем случае позвоните, пожалуйста, в удобное для Вас время по гродненскому телефону 72-12-72, либо на мой мобильный телефон по номеру 80296727060 (Николай Николаевич). Поднятые Вами вопросы чрезвычайно серьезны, чтобы оставить их только на уровне общения на форуме.
Поверьте, что мы также как и Вы заинтересованы, чтобы обслуживание на нашей линии привлекало бы пассажиров и клиентов, а не отталкивало бы их. Именно поэтому по факту Вашего письма с каждым из водителей проведена профилактическая беседа о НЕДОПУСТИМОСТИ курения в салоне. О НЕОБХОДИМОСТИ аккуратного и комфортного для пассажиров вождения. Об УЧИТЫВАНИИ вкуса и пожеланий пассажиров при прослушивании музыки. О том, что билет из Белостока в Гродно, при дообилечивании пассажиров непосредственно в автобусе стоит 35 ТЫСЯЧ БЕЛОРУССКИХ РУБЛЕЙ.
Кроме того, ставлю Вас в известность, что наш автобус 25 мая 2010 года прошел полный ремонт ВСЕЙ подвески и технического обслуживания на фирменной станции Мерседес в Белостоке, что является максимально возможной гарантией для мягкого и плавного движения автомобиля на трассе.
В любом случае мы ценим каждое замечание и претензию каждого нашего пассажира и мы благодарны Вам за то, что вместе с вами мы будем становиться лучше. С наилучшими пожеланиями, искренне Ваш - КлассТур.